Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 02.07.2003 № 467РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2003 г. Тамбов N 467 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.03.2009 г. N 230 Об обеспечении эффективного функционирования и развития топливно-энергетического комплекса Тамбовской области В целях разработки и реализации эффективных путей развития и функционирования топливно-энергетического комплекса в Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Межведомственный совет по стратегии развития и функционирования топливно-энергетического комплекса Тамбовской области (далее - Межведомственный совет) и утвердить его в составе согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о Межведомственном совете по стратегии развития и функционирования топливно-энергетического комплекса Тамбовской области согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, мэрии г. Тамбова (Ильин), руководителям органов исполнительной власти области, предприятий и организаций всех форм собственности в целях обеспечения надежности, эффективности функционирования энергетического комплекса, реализации скоординированной энергосберегающей политики согласовывать с Межведомственным советом разработанные проекты программ, мероприятий и технико-экономические обоснования проектов строительства и реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса, муниципальной электро- и теплоэнергетики, ведомственных источников электрической и тепловой энергии. 4. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, мэрии г. Тамбова (Ильин) в установленном порядке предусмотреть в расходной части местных бюджетов целевое выделение средств для проведения энергетических обследований, разработки и реализации программ энергосбережения. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 02.07.2003 N 467 СОСТАВ Межведомственного совета по стратегии развития и функционирования топливно-энергетического комплекса Тамбовской области Колончин К.В. заместитель главы администрации области, начальник управления экономического развития администрации области, председатель Межведомственного совета Пронин В.Н. председатель региональной энергетической комиссии области, заместитель председателя Межведомственного совета Береговая А.Ю. главный специалист отдела энергосбережения региональной энергетической комиссии области, секретарь Межведомственного совета Проскуряков В.П. консультант отдела энергоресурсов региональной энергетической комиссии области, секретарь Межведомственного совета Члены Межведомственного совета: Агжитов А.А. руководитель Тамбовского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Ахохов Ю.Х. директор Федерального государственного учреждения "Тамбовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию) Белогорский В.П. заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия области Блохин А.Н. генеральный директор открытого акционерного общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Гречнев Ю.И. первый заместитель начальника управления экономического развития администрации области Дубышкин А.Г. начальник Тамбовского филиала федерального государственного учреждения "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Средне-Окскому региону" Министерства энергетики Российской Федерации (по согласованию) Жоголев А.В. начальник Тамбовского филиала федерального государственного учреждения "Управление государственного энергетического надзора по Центрально-Черноземному региону" (по согласованию) Кабылдаев О.Н. начальник управления жилищно-коммунального хозяйства области Климов А.Б. генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Коновалов Н.В. председатель комитета по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области Крапивин А.В. генеральный директор открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" (по согласованию) Куделин А.П. генеральный директор открытого акционерного общества "Тамбовтоппром" (по согласованию) Лутцев А.Б. начальник управления здравоохранения области Макаров М.С. генеральный директор областного государственного унитарного предприятия "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию) Матвейкин В.Г. председатель комитета по науке и инновационной политике администрации области Мищенко С.В. ректор Тамбовского государственного технического университета (по согласованию) Моисеев С.Б. начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тамбовской области (по согласованию) Перепечин Н.М. начальник управления строительства и стройиндустрии области Плахотников А.М. генеральный директор открытого акционерного общества "Тамбовнефтепродукт" (по согласованию) Пономарев Н.И. начальник главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Тамбовской области (по согласованию) Попова И.С. начальник правового управления администрации области Прокошин Н.В. директор областного государственного унитарного предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс" (по согласованию) Третьякова Л.П. начальник финансового управления области Чербаев А.И. председатель комитета по промышленности администрации области Шарапов Е.Н. заместитель начальника управления Верхне-Донского округа Госгортехнадзора России по Тамбовской области (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 02.07.2003 N 467 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственном совете по стратегии развития и функционирования топливно-энергетического комплекса Тамбовской области I. Общие положения Межведомственный совет по стратегии развития и функционирования топливно-энергетического комплекса Тамбовской области (далее Межведомственный совет) является совещательным органом, создается администрацией области для обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, поставщиков и потребителей топливно-энергетических ресурсов в целях поддержания энергетической безопасности Тамбовской области. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением. Межведомственный совет подотчетен в своей деятельности администрации области. II. Задачи Межведомственного совета Основными задачами Межведомственного совета являются: формирование единой стратегии развития топливно-энергетического комплекса области; координация деятельности топливно-энергетического комплекса области с целью бесперебойного обеспечения предприятий, организаций и населения области всеми видами топливно-энергетических ресурсов; координация деятельности по энергосбережению в топливно-энергетическом комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве, в социальной сфере и других отраслях экономики области в целях повышения эффективности их функционирования, обеспечения энергетической безопасности области; содействие в разработке и реализации программ реструктуризации задолженности потребителей перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, обеспечении своевременных расчетов за поставленные топливно-энергетические ресурсы. III. Функции Межведомственного совета Межведомственный совет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: координирует взаимодействие органов исполнительной власти, администраций городов и районов области, предприятий и организаций, осуществляющих подготовку к отопительному сезону, в целях обеспечения стабильного прохождения осенне-зимнего периода экономикой области, в том числе по вопросам: создания необходимых запасов топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, и оказании необходимого содействия другим потребителям области; обеспечения готовности резервного топливного хозяйства и создания запасов резервного топлива на предприятиях и организациях области; обеспечения технической готовности котельных, электро- и теплосетей, трансформаторных подстанций и распределительных устройств; содействия в выделении необходимых лимитов газа и соблюдения топливных режимов; снижения задолженности и обеспечения своевременных расчетов за потребленные энергоресурсы; координирует взаимодействие органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций городов и районов, предприятий и организаций по обеспечению поставок в область качественных топливно-энергетических ресурсов, организации работ по выявлению некачественных топливно-энергетических ресурсов; рассматривает и осуществляет согласование разработанных проектов программ, мероприятий, технико-экономических обоснований проектов строительства и реконструкции топливно-энергетического комплекса области; осуществляет совершенствование системы проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории области; вырабатывает меры, направленные на энергосбережение в области, включая: согласование графиков проведения энергетических обследований предприятий и организаций; определение эффективности энергоиспользования; оценку потенциала энергосбережения и выявление необоснованных потерь топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов; осуществляет научно-техническую политику в области топливно-энергетического комплекса, координирует реализацию научно-технических и инновационных проектов по приоритетным направлениям развития топливно-энергетического комплекса; участвует в разработке комплексных природоохранных мероприятий и мероприятий по предотвращению и ликвидации загрязнений окружающей природной среды в топливно-энергетическом комплексе. IV. Права Межведомственного совета Для выполнения возложенных задач Межведомственный совет имеет право: согласовывать разработанные проекты программ, мероприятий и технико-экономические обоснования проектов строительства и реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса, муниципальной электро- и теплоэнергетики, ведомственных источников электрической и тепловой энергии и принимать решения об их внедрении; принимать участие в организации и реализации мероприятий и работ, относящихся к компетенции Межведомственного совета; участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам функционирования топливно-энергетического комплекса области; давать рекомендации органам исполнительной власти области, администрациям городов и районов, предприятиям и организациям по осуществлению ими скоординированной работы по обеспечению эффективного функционирования и развития топливно-энергетического комплекса области; осуществлять иные полномочия, вытекающие из задач Межведомственного совета. Члены Межведомственного совета имеют право: участвовать в принятии решений Межведомственного совета и заявлять, в случае необходимости, свое особое мнение; предварительно знакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению на заседании Межведомственного совета; участвовать в разработке и обсуждении планов работ Межведомственного совета. Распределение функций руководителей временных комиссий, оперативных штабов и экспертного совета осуществляет председатель Межведомственного совета. V. Структура Межведомственного совета Возглавляет и организует работу Межведомственного совета председатель Межведомственного совета. Состав Межведомственного совета утверждается администрацией области. VI. Регламент работы Межведомственного совета Межведомственный совет является координационным органом и созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Межведомственного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. Решения Межведомственного совета оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Межведомственного совета. Протоколы заседаний Межведомственного совета представляются в виде рекомендаций заинтересованным органам исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям и предприятиям области. Секретарь Межведомственного совета ведет протоколы заседаний, журнал регистрации переписки, обеспечивает хранение переписки, производит рассылку почты, контролирует прохождение ответов. Организацию и техническое обеспечение деятельности Межведомственного совета осуществляет региональная энергетическая комиссия области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|