Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 03.04.2009 № 370

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2009                    г. Тамбов                          N 370

     О целевых показателях, необходимых для расчета неэффективных
                     расходов в сфере образования

     В целях  реализации  постановления   администрации   области   от
04.02.2009 N 104 "Об утверждении формы доклада о достигнутых значениях
показателей для оценки  эффективности  деятельности  органов  местного
самоуправления  городского  округа (муниципального района) за отчетный
год и их планируемых значениях на 3-летний период" и в соответствии  с
распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  11.09.2008  N
1313-р администрация области постановляет:
     1. Утвердить   перечень   целевых  показателей,  необходимых  для
расчета  неэффективных  расходов   в   сфере   образования,   согласно
приложению N 1.
     2. Утвердить методику расчета целевого  показателя,  необходимого
для  расчета  неэффективных  расходов  в  сфере образования,  согласно
приложению N 2.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     4. Контроль  за  выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
    
     
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
                                 

                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 03.04.2009 N 370
                                
                               ПЕРЕЧЕНЬ
      целевых показателей, необходимых для расчета неэффективных
                     расходов в сфере образования

----------------------------------------------------------------------
 Наименование показателя        | Единица   |  Значение показателя
                                | измерения |-------------------------
                                |           |Города|Рабочие|Сельские
                                |           |      |поселки|населенные
                                |           |      |       |пункты
----------------------------------------------------------------------
1. Численность учащихся,           человек     13     11        8
приходящихся на одного учителя
в муниципальных
общеобразовательных
учреждениях, всего

начальная ступень образования      -"-         19     15       11
основная ступень образования       -"-         12      9        7
средняя ступень образования        -"-         10      8        7

2. Средняя наполняемость           человек     25     20       14
классов в муниципальных
общеобразовательных учреждениях
----------------------------------------------------------------------


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                               УТВЕРЖДЕНА
                                  постановлением администрации области
                                          от 03.04.2009 N 370
                                        
                           Методика расчета
            целевого показателя, необходимого для расчета
              неэффективных расходов в сфере образования
        "Численность учащихся, приходящихся на одного учителя
           в муниципальных общеобразовательных учреждениях"
                                        
     Расчет целевого   значения   отраслевого  показателя  численности
учащихся,   приходящихся   на   одного   учителя    в    муниципальных
общеобразовательных  учреждениях,  по ступеням обучения,  отдельно для
общеобразовательных  учреждений,  расположенных  в  городах,   рабочих
поселках и в сельских населенных пунктах, производится по формуле:

     Уц = Ун / Ру,
     где:
     Уц -  целевое  значение  численности  учащихся,  приходящихся  на
одного учителя (человек);
     Ун -   общее  число  учащихся  в  школе  из  расчета  нормативной
наполняемости  (25   человек   для   общеобразовательных   учреждений,
расположенных   в   городах;   20   человек   для  общеобразовательных
учреждений,  расположенных  в  рабочих  поселках;   14   человек   для
общеобразовательных  учреждений,  расположенных  в сельских населенных
пунктах) и минимального количества классов (на 1-й ступени - 4, на 2-й
ступени - 5, на 3-ей ступени - 2);
     Ру - расчетное число учителей, определяемое по формуле:

     Ру = ((Чн х кд) х Ккл) / Ср,
     где:
     Чн - количество часов в неделю по базисному учебному  плану  (1-я
ступень - 25, 2-я ступень - 34, 3-я ступень - 36);
     кд - коэффициент увеличения часов по базисному учебному  плану  в
связи  с  делением  классов на группы при изучении отдельных предметов
(для городов и рабочих поселков:  1-я ступень - 1,04,  2-я  ступень  -
1,12, 3-я ступень - 1,22; для сельских населенных пунктов: 1-я ступень
- 1,0, 2-я ступень - 1,03, 3-я ступень - 1,06);
     Ккл -   минимальное   количество  классов  в  общеобразовательном
учреждении (на 1-й ступени - 4,  на 2-й ступени - 5, на 3-ей ступени -
2);
     Ср - количество часов на ставку в неделю (20  -  начальное  общее
образование,  18  часов  -  основное  общее  и  среднее (полное) общее
образование).
     Расчеты целевых  значений  отраслевых   показателей   по   данной
методике содержатся в приложении к настоящей методике.
                                                                                 
                                                                                 
                                              ПРИЛОЖЕНИЕ
                               к методике расчета целевого показателя,
                                необходимого для расчета неэффективных
                                     расходов в сфере образования
                                        
  Расчет целевого показателя, необходимого для расчета неэффективных
                     расходов в сфере образования
                                                                                
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тип      |Ступени    |Не-  |Увели-|Общее |Число  |Общее  |Не-     |Рас-    |Рас-    |Рас-    |Общее    |Чис-
местности|образования|дель-|чение |коли- |классов|коли-  |дельная |четное  |четное  |четное  |число    |лен-
         |           |ные  |часов |чество|       |чество |педаго- |коли-   |коли-   |коли-   |уча-     |ность
         |           |часы |по БУП|не-   |       |не-    |гическая|чество  |чество  |чество  |щихся    |уча-
         |           |по   |в     |дель- |       |дельных|нагрузка|учителей|прочих  |всех    |в классах|щихся
         |           |ба-  |связи |ных   |       |часов  |учителя,|(гр. 7 /|рабо-   |рабо-   |в со-    |на
         |           |зис- |с де- |часов |       |во всех|часов   |гр. 8)  |тающих  |тающих  |ответ-   |одного
         |           |ному |лением|(гр.  |       |классах|        |        |(гр. 8 /|(гр. 9 +|ствии с  |учителя
         |           |учеб-|на    |3 х   |       |(гр.   |        |        |3 х 2)  |гр. 10) |норма-   |(гр.
         |           |ному |группы|гр. 4)|       |5 х    |        |        |        |        |тивом    |12 /
         |           |плану|      |      |       |гр. 6) |        |        |        |        |мини-    |гр. 9)
         |           |(да- |      |      |       |       |        |        |        |        |мальной  |
         |           |лее -|      |      |       |       |        |        |        |        |напол-   |
         |           |БУП) |      |      |       |       |        |        |        |        |няемости |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |в муни-  |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |ципаль-  |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |ных об-  |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |щеоб-    |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |разо-    |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |ватель-  |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |ных      |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |учреж-   |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |дениях   |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |Тамбов-  |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |ской     |
         |           |     |      |      |       |       |        |        |        |        |области  |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Города                 95       Х     108     11   382,24      Х     20,66    13,77    34,43      275      13
(наполня-  начальная   25    1,04      26      4      104     20       5,2     3,47     8,67      100      19
емость     основная    34    1,12   38,08      5    190,4     18     10,58     7,05    17,63      125      12
25 чел.)   средняя     36    1,22   43,92      2    87,84     18      4,88     3,25     8,13       50      10

Рабочие                95       Х     108     11   382,24      Х     20,66    13,77    34,43      220      11
поселки    начальная   25    1,04      26      4      104     20       5,2     3,47     8,67       80      15
(наполня-  основная    34    1,12   38,08      5    190,4     18     10,58     7,05    17,63      100       9
емость     средняя     36    1,22   43,92      2    87,84     18      4,88     3,25     8,13       40       8
20 чел.)

Сельские               95       Х   98,18     11   351,42      Х     18,97    12,65    31,61      154       8
населенные начальная   25       1      25      4      100     20         5     3,33     8,33       56      11
пункты     основная    34    1,03   35,02      5    175,1     18      9,73     6,49    16,21       70       7
(наполня-  средняя     36    1,06   38,16      2    76,32     18      4,24     2,83     7,07       28       7
емость
14 чел.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также