Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 03.04.2007 № 343

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2007                    г. Тамбов                          N 343

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 21.04.2009 г. N 457

       Об утверждении Положения о комитете по государственному
               регулированию тарифов Тамбовской области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 12.09.2007 г. N 1011)

     На основании статей 71,  75 Устава (Основного Закона)  Тамбовской
области, в  целях  приведения нормативных правовых актов администрации
области в соответствии с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить    Положение    о   комитете   по   государственному
регулированию тарифов Тамбовской области согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
     от 08.02.2006 N 100 "Об  утверждении  Положения  о  комитете  по
государственному регулированию тарифов Тамбовской области";
     от 09.06.2006 N 599 "О внесении изменений в положение о  комитете
по государственному регулированию тарифов Тамбовской области";
     от 12.10.2006 N 1155 "О внесении изменений в положение о комитете
по государственному регулированию тарифов Тамбовской области".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                          от 03.04.2007 N 343

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о комитете по государственному регулированию тарифов
                          Тамбовской области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 12.09.2007 г. N 1011)

                          1. Общие положения

     1.1 Комитет по государственному регулированию тарифов  Тамбовской
области  (далее  - комитет по тарифам) является исполнительным органом
государственной   власти   области   в   сфере    ценообразования    и
государственного   регулирования   тарифов  и  исполнительным  органом
государственной   власти   области,    осуществляющим    функции    по
регулированию   деятельности   гарантирующих  поставщиков,  образуется
постановлением администрации области в соответствии с законом  области
и входит в систему органов исполнительной власти области.
     1.2 В  своей  деятельности  комитет  по  тарифам  руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального
органа исполнительной власти в области государственного  регулирования
тарифов,  Уставом  (Основным  Законом)  Тамбовской  области,  законами
области,  постановлениями и распоряжениями  администрации  области,  а
также настоящим Положением.
     1.3 Комитет по тарифам обладает правами юридического лица,  имеет
смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в управлении Федерального
казначейства   по   Тамбовской   области,   печать   с    изображением
Государственного  герба Российской Федерации и со своим наименованием,
штампы, бланки.
     1.4 Имущество   комитета   по  тарифам  является  государственной
собственностью Тамбовской области и  передается  ему  в  безвозмездное
пользование.
     1.5 Финансирование расходов на  содержание  комитета  по  тарифам
осуществляется за счет средств,  предусмотренных в областном бюджете в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
     1.6 Координацию  деятельности  комитета  по  тарифам осуществляет
первый заместитель главы администрации области.
     1.7 Юридический  адрес  комитета  по тарифам - ул.  Карла Маркса,
57а, г. Тамбов, 392002.
     1.8 Комитет  по  тарифам  является  правопреемником  региональной
энергетической  комиссии  Тамбовской  области  и  комитета  по   ценам
Тамбовской  области.  Реорганизация  и  ликвидация комитета по тарифам
осуществляется на  основании  постановления  администрации  области  в
соответствии с действующим законодательством.

                2. Основные задачи комитета по тарифам

     2.1 Основными задачами комитета по тарифам являются:
     2.1.1 реализация на территории Тамбовской области государственной
политики  в  сфере  ценообразования в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     2.1.2 государственное  регулирование  тарифов  на электрическую и
тепловую энергию;
     2.1.3 государственное  регулирование  тарифов  на товары и услуги
организаций   коммунального   комплекса   в    пределах    полномочий,
установленных федеральным законодательством;
     2.1.4 достижение баланса экономических интересов производителей и
потребителей   топливно-энергетических   ресурсов,   товаров  и  услуг
организаций коммунального комплекса;
     2.1.5 осуществление   государственного  контроля  за  соблюдением
порядка  ценообразования  и  государственного   контроля   в   области
регулирования тарифов и надбавок.
     
                    3. Функции комитета по тарифам

     3.1 В  соответствии  с  основными  задачами  комитет  по  тарифам
выполняет следующие функции:
     3.1.1 устанавливает  тарифы  на  услуги по передаче электрической
энергии по распределительным сетям в рамках установленных  федеральным
органом   исполнительной   власти   в  области  регулирования  тарифов
предельных (минимального и (или)  максимального)  уровней  тарифов  на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а
также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
     3.1.2 устанавливает  сбытовые  надбавки гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
     3.1.3 устанавливает  тарифы  на тепловую энергию,  за исключением
тепловой  энергии,  производимой   электростанциями,   осуществляющими
производство   в  режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
тепловой  энергии,  в  рамках,   установленных   федеральным   органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и  (или)  максимального)  уровней  тарифов  на  тепловую
энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой энергии (далее - электростанции);
     3.1.4 устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию,  производимую
электростанциями,   в   рамках   установленных   федеральным   органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального  и  (или)  максимального)  уровней  тарифов  на тепловую
энергию;
     3.1.5 устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую
энергоснабжающими организациями потребителям,  в рамках  установленных
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов  предельных  (минимального  и  (или)  максимального)   уровней
тарифов,   за   исключением   электрической  энергии,  продаваемой  по
нерегулируемым ценам;
     3.1.6 устанавливает  плату  за  технологическое  присоединение  к
распределительным электрическим сетям;
     3.1.7 представляет  в  федеральный  орган исполнительной власти в
области регулирования тарифов предложения об  установлении  предельных
(минимального  и  (или)  максимального)  уровней  тарифов на услуги по
передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций,
расположенных на территории области;
     3.1.8 регулирует    деятельность    гарантирующих     поставщиков
электрической энергии (мощности) на территории области, в том числе:
     3.1.8.1 организует конкурсы на право  осуществления  деятельности
гарантирующего поставщика на территории области;
     3.1.8.2 контролирует осуществляемую  гарантирующими  поставщиками
деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей;
     3.1.8.3 в   случаях,   предусмотренных    законодательством    об
электроэнергетике,   присваивает   статус   гарантирующего  поставщика
организации-правопреемнику гарантирующего поставщика;
     3.1.8.4 согласовывает,     а     в    случаях,    предусмотренных
законодательством   об   электроэнергетике,   изменяет   границы   зон
деятельности гарантирующих поставщиков;
     3.1.8.5 направляет в федеральный орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов:
     уведомление о необходимости проведения внеочередного конкурса  на
право   осуществления   деятельности   гарантирующего   поставщика  на
территории области;
     предложения о  внесении  изменений  в  сводный  прогнозный баланс
производства и поставок электрической энергии (мощности) по области  с
целью   включения   организации,   получившей   статус  гарантирующего
поставщика;
     перечень организаций, получивших статус гарантирующего поставщика
на территории области, с указанием зон их деятельности;
     перечень организаций,  которые  направили  заявление об отказе от
статуса гарантирующего поставщика;
     перечень организаций,   которым  отказано  в  присвоении  статуса
гарантирующего  поставщика  с  указанием  причин  такого   отказа,   и
организаций,   которые  лишены  статуса  гарантирующего  поставщика  в
соответствии с законодательством об электроэнергетике;
     уведомление о    смене    организации,   осуществляющей   функции
гарантирующего  поставщика  в  какой-либо  зоне  деятельности,  или  о
согласовании   изменения   границ   зон   деятельности   гарантирующих
поставщиков;
     3.1.8.6 направляет    в   территориальную   сетевую   организацию
уведомление  о  возникновении  оснований  для  возложения  на   данную
территориальную  сетевую организацию функций гарантирующего поставщика
без  проведения  конкурса  и  о  возможной  дате  присвоения   статуса
гарантирующего поставщика;
     3.1.8.7 в случае наступления обстоятельств,  свидетельствующих  о
невозможности дальнейшего снабжения электрической энергией покупателей
гарантирующим поставщиком и  (или)  энергосбытовой  (энергоснабжающей)
организацией:
     устанавливает дату и время  перехода  потребителей  электрической
энергии,  в  том  числе граждан,  на обслуживание (электроснабжение) к
иному гарантирующему поставщику;
     извещает о предстоящем переходе покупателей электрической энергии
на обслуживание  к  иному  гарантирующему  поставщику:  гарантирующего
поставщика,   сетевые   организации,  к  электрическим  сетям  которых
присоединены энергопринимающие  устройства  покупателей  электрической
энергии,   администратора   торговой   системы  оптового  рынка,  если
энергосбытовая  (энергоснабжающая)  организация   является   субъектом
оптового рынка;
     публикует в официальном печатном издании и  размещает  в  пунктах
приема  платежей  за  электрическую  энергию,  а  также  в электронных
средствах распространения информации (в  том  числе  с  использованием
сети Интернет) информацию для покупателей электрической энергии:
     о наступивших обстоятельствах,  свидетельствующих о невозможности
дальнейшего снабжения электрической энергией покупателей гарантирующим
поставщиком и (или) энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией;
     о гарантирующем поставщике, принимающем их на обслуживание;
     о дате  и  времени,  установленных   для   перехода   покупателей
электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику;
     о необходимости   снятия   покупателями   электрической   энергии
показаний приборов учета на указанные дату и время;
     3.1.9 согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики   на
территории области;
     3.1.10 осуществляет  в   порядке,   определяемом   Правительством
Российской   Федерации,   контроль  за  использованием  инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
     3.1.11 осуществляет   государственное   регулирование   субъектов
естественных  монополий   в   порядке,   определяемом   Правительством
Российской Федерации;
     3.1.12 осуществляет контроль деятельности субъектов  естественных
монополий в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
     3.1.13 устанавливает  по   муниципальным   образованиям   области
индексы  максимально  возможного  изменения тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса с  учетом  надбавок  к  тарифам  в
соответствии   с  предельными  индексами,  установленными  федеральным
органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  и
надбавок;
     3.1.14 устанавливает  по   муниципальным   образованиям   области
предельные  минимальные и (или) максимальные индексы изменения размера
платы граждан за жилое помещение  и  предельные  минимальные  и  (или)
максимальные  индексы  изменения размера платы граждан за коммунальные
услуги  в  соответствии   с   указанными   индексами,   установленными
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов и надбавок, с учетом региональных и иных особенностей;
     3.1.15 устанавливает   тарифы  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального   комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем
коммунальной   инфраструктуры,  используемых  в  сфере  водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, в случаях:
     если потребители,  обслуживаемые с использованием этих  систем  и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких  городских  округов  или
нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях
нескольких  (одного)  муниципальных  районов  (муниципального  района)
субъекта  Российской  Федерации,  и  потребители   каждого   из   этих
муниципальных   образований   потребляют  не  более  80  процентов  (в
натуральном выражении) товаров и услуг этой организации  коммунального
комплекса;
     если потребители,  обслуживаемые с использованием этих  систем  и
объектов,   находятся   в  границах  нескольких  субъектов  Российской
Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации
потребляют  более  80  процентов  (в  натуральном выражении) товаров и
услуг этих организаций коммунального комплекса;
     3.1.16 определяет  метод регулирования тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
     3.1.17 устанавливает    систему   критериев,   используемых   для
определения доступности для потребителей товаров и  услуг  организаций
коммунального комплекса;
     3.1.18 согласовывает   производственные   программы   организаций
коммунального комплекса;
     3.1.19 осуществляет   мониторинг   выполнения    производственных
программ организаций коммунального комплекса;
     3.1.20 по поручению Федеральной службы по  тарифам  рассматривает
расчетные  материалы  газотранспортных  и газоснабжающих организаций и
вносит   предложения   об   установлении   тарифов   на   услуги    по
транспортировке газа по газораспределительным сетям и размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги,   оказываемые   конечным    потребителям
поставщиками газа;
     3.1.21 по поручению Федеральной службы по  тарифам  рассматривает
расчетные  материалы  и  вносит предложения об установлении тарифов на
услуги общедоступной электрической связи;
     3.1.22 вносит    в    администрацию    области   предложения   об
установлении:
     розничных цен на газ, реализуемый населению;
     розничных цен на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых
нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
     тарифов на   перевозки   пассажиров   и   багажа   всеми   видами
общественного  транспорта  в  городском и пригородном сообщении (кроме
железнодорожного транспорта);
     тарифов на   перевозки   пассажиров   и   багажа  железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении при  условии  возмещения  убытков,
возникающих  вследствие  регулирования  тарифов,  за  счет  областного
бюджета;
     тарифов на    перевозки   пассажиров   и   багажа   автомобильным
транспортом по внутриобластным и  межобластным  (межреспубликанским  в
пределах Российской Федерации) маршрутам;
     тарифов на  транспортные  услуги,   оказываемые   на   подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами   независимо   от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта;
     торговых надбавок  к  ценам  на  лекарственные средства и изделия
медицинского назначения,  за исключением торговых надбавок к ценам  на
лекарственные  средства,  которыми  обеспечиваются отдельные категории
граждан,  имеющих право на государственную социальную  помощь  в  виде
набора социальных услуг;
     тарифов на  платные  социальные  услуги,  оказываемые   гражданам
пожилого   возраста  и  инвалидам  государственными  и  муниципальными
учреждениями социального обслуживания;
     размеров платы   за   проведение   государственного  технического
осмотра транспортных средств,  в том числе  с  использованием  средств
технического диагностирования;
     размеров платы  за  транспортировку   и   хранение   задержанного
транспортного средства;
     торговых надбавок к ценам на продукты детского  питания  (включая
пищевые концентраты);
     платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ предприятиями и
организациями,  отводящими  сточные  воды  и  загрязняющие  вещества в
системы канализации населенных пунктов области;
     цен и  тарифов на работы по государственному техническому учету и
технической инвентаризации,  осуществляемые государственным  унитарным
предприятием технической инвентаризации области;
     тарифов (цен) на товары и услуги,  предоставляемые  учреждениями,
находящимися в ведении органов государственной власти области;
     3.1.23 согласовывает цены на услуги  по  предоставлению  сведений
государственного   земельного   кадастра   об  определенном  земельном
участке;
     3.1.24   осуществляет  в  установленном  порядке  государственный
контроль в области регулирования цен, тарифов и надбавок; (В  редакции
Постановления         Администрации         Тамбовской         области
от 12.09.2007 г. N 1011)
     3.1.25 осуществляет   государственный   контроль  за  применением
установленных по муниципальным образованиям предельных  минимальных  и
(или)  максимальных  индексов изменения размера платы граждан за жилое
помещение и предельных индексов изменения  размера  платы  граждан  за
коммунальные услуги в порядке,  определяемом Правительством Российской
Федерации;
     3.1.26 выполняет  предписания  федерального органа исполнительной
власти в области регулирования тарифов и надбавок:
     о досрочном   пересмотре   установленных  предельных  индексов  и
тарифов на товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса  в
случае  установления  их  на  уровне  выше  максимальных  и (или) ниже
минимальных предельных  индексов,  установленных  федеральным  органом
исполнительной  власти  в области регулирования тарифов и надбавок для
Тамбовской области;
     о пересмотре  предельных индексов изменения размера платы граждан
за жилое помещение  и  предельных  индексов  изменения  размера  платы
граждан за коммунальные услуги,  установленных с нарушением требований
действующего законодательства;
     о необходимости подачи в арбитражный суд заявления об оспаривании
решения   органа   регулирования   муниципального    образования    по
установлению  тарифов  на  товары  и  услуги организаций коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса;
     3.1.27 устанавливает   порядок   пересмотра   органами   местного
самоуправления  размера  подлежащей  внесению  платы  граждан за жилое
помещение и  платы  граждан  за  коммунальные  услуги  при  приведении
размера  платы в соответствие с предельными индексами,  установленными
по муниципальным образованиям;
     3.1.28 формирует  и ведет перечни организаций Тамбовской области,
осуществляющих регулируемую деятельность;
     3.1.29 направляет  в  федеральный  орган  исполнительной власти в
области регулирования тарифов и надбавок  копии  решений  по  вопросам
установления   предельных  индексов  и  тарифов  на  товары  и  услуги
организаций коммунального  комплекса,  предельных  индексов  изменения
размера  платы  граждан  за  жилое  помещение  и  предельных  индексов
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в течение  пяти
дней со дня вступления в силу соответствующего решения;
     3.1.30 публикует  в  установленном  порядке   принятые   решения,
информацию  о  производственных  программах  организаций коммунального
комплекса,   а   также   о    результатах    мониторинга    выполнения
производственных программ этих организаций;
     3.1.31 выполняет   функции    государственного    заказчика    по
организации   закупок   и   поставок   товаров,   работ  и  услуг  для
государственных нужд области в установленной сфере деятельности;
     3.2 Решение   комитета  по  тарифам  об  утверждении  тарифов  на
электрическую и тепловую энергию,  на услуги по  передаче  энергии  по
сетям,  уровень  которых  превышает  установленные  предельные уровни,
подлежит согласованию с федеральным органом  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов до принятия комитетом по тарифам данного
решения.
     Решение, принятое    комитетом    по    тарифам   с   превышением
установленных полномочий,  подлежит отмене в порядке,  устанавливаемом
Правительством Российской Федерации.
     3.3 Решение  комитета  по  тарифам  об  установлении   предельных
индексов  по  муниципальным  образованиям,  тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса на  уровне  выше  максимального  и
(или)   ниже  минимального  предельного  индекса,  установленного  для
Тамбовской области федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования    тарифов   и   надбавок,   подлежит   предварительному
согласованию с федеральным органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования   тарифов   и   надбавок  в  порядке  и  по  основаниям,
утверждаемым  федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов и надбавок.
     3.4 Решение  комитета  по  тарифам  об  установлении   предельных
индексов   изменения  размера  платы  граждан  за  жилое  помещение  и
предельных индексов изменения размера платы  граждан  за  коммунальные
услуги  по  муниципальным  образованиям,  установленных на уровне выше
максимального  и  (или)   ниже   минимального   предельного   индекса,
утвержденного   для   Тамбовской  области,  подлежит  предварительному
согласованию с  федеральным  органом  исполнительной  власти  в  сфере
государственного   регулирования   цен   (тарифов)   в  порядке  и  по
основаниям, установленным указанным федеральным органом исполнительной
власти.
     3.5 Решение комитета по тарифам  об  установлении  цен  (тарифов,
надбавок,  предельных  индексов)  подлежит  согласованию с управлением
экономической политики администрации области в порядке,  установленном
администрацией области.
     
                     4. Права комитета по тарифам

     4.1 Комитет  по  тарифам  для  осуществления  своих функций имеет
право:
     4.1.1 вносить предложения по  передаче  в  установленном  порядке
органам   местного   самоуправления   полномочий  по  государственному
регулированию тарифов на тепловую  энергию  (за  исключением  тепловой
энергии,  производимой электростанциями),  отпускаемую непосредственно
ее   производителями,    обеспечивающими    снабжение    потребителей,
расположенных на территории одного муниципального образования;
     4.1.2 отменять решения органов местного самоуправления,  принятые
во  исполнение  переданных  им  в  соответствии  с   законодательством
Российской  Федерации  полномочий  и  противоречащие  законодательству
Российской Федерации об электроэнергетике или принятые  с  превышением
компетенции;
     4.1.3 рассматривать разногласия по вопросам регулирования тарифов
и   надбавок,  возникающие  между  органами  местного  самоуправления,
осуществляющими  регулирование  тарифов  и   надбавок,   организациями
коммунального  комплекса,  потребителями  товаров  и услуг организаций
коммунального комплекса и лицами,  осуществляющими подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения;
     4.1.4 проводить проверки обоснованности величины  и  правильности
применения регулируемых цен (тарифов, надбавок, предельных индексов) в
органах местного самоуправления,  осуществляющих регулирование тарифов
и   надбавок,  а  также  у  организаций,  осуществляющих  регулируемую
деятельность;
     4.1.5 требовать     от     органов    местного    самоуправления,
осуществляющих  регулирование  тарифов  и  надбавок,  от  организаций,
осуществляющих  регулируемую деятельность,  (в ходе проверки или после
нее)   устранения   нарушений    законодательства    о    регулируемом
ценообразовании,   объяснения   по   фактам   выявленных  нарушений  и
информацию о принятых мерах по их устранению;
     4.1.6 в  пределах  своих  полномочий принимать решения и выдавать
предписания,  которые обязательны  для  исполнения  органами  местного
самоуправления,  осуществляющими  регулирование  тарифов  и  надбавок,
организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
     4.1.7 рассматривать  дела  об  административных правонарушениях и
принимать решения о  привлечении  к  административной  ответственности
граждан,   должностных   лиц,   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей;
     4.1.8 проводить   совместные   заседания  (рабочие  совещания)  с
органами  регулирования  муниципальных  образований  для  согласования
решений,  принимаемых  при  установлении  тарифов  на  товары и услуги
организаций коммунального комплекса и  надбавок  к  тарифам,  а  также
осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах;
     4.1.9 запрашивать у  органов  государственной  власти  Тамбовской
области,  органов местного самоуправления и организаций (независимо от
их  организационно-правовой  формы  и  ведомственной   принадлежности)
материалы по вопросам регулирования цен (тарифов, надбавок, предельных
индексов)  и  контроля  их  применения,  а  также  другую  информацию,
необходимую  для осуществления возложенных на комитет по тарифам задач
и функций;
     4.1.10 привлекать   соответствующие  организации  для  проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности   расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также  для
определения доступности для потребителей товаров и  услуг  организаций
коммунального комплекса;
     4.1.11 обращаться в арбитражный суд с заявлением  об  оспаривании
решения    органа    регулирования   муниципального   образования   по
установлению тарифов на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам на услуги организаций коммунального
комплекса;
     4.1.12 выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде по
вопросам применения регулируемых цен  (тарифов,  надбавок,  предельных
индексов)   и   принятых   решений   по   фактам   нарушения   порядка
ценообразования в пределах своей компетенции;
     4.1.13 осуществлять информационную, консультационную и экспертную
деятельность по вопросам формирования и  правильности  применения  цен
(тарифов,  надбавок) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих
регулируемую деятельность;
     4.1.14 вносить    в   установленном   порядке   на   рассмотрение
администрации области проекты законодательных и  нормативных  правовых
актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета по тарифам.
     
              5. Организация работы комитета по тарифам

     5.1 В  структуру комитета по тарифам входят следующие структурные
подразделения:
     отдел регулирования тарифов на электрическую энергию;
     отдел регулирования тарифов на тепловую энергию и цен на газ;
     отдел анализа   технико-экономических   показателей  регулируемых
организаций;
     отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса; 
     отдел регулирования  тарифов  на  транспорте,  в   социальной   и
непроизводственной сфере;
     отдел бухгалтерского учета и информационного обеспечения;
     юридический отдел;
     служба эксплуатации здания.
     5.2 Деятельность  комитета  по  тарифам  осуществляется на основе
текущих и перспективных планов комитета  по  тарифам  и  администрации
области,  поручений  главы администрации области и первого заместителя
главы администрации области.  Комитет по тарифам организует работу  по
выполнению действующего законодательства о государственной гражданской
службе.
     5.3   Комитет   по   тарифам  возглавляет  председатель,  который
назначается   на   должность   в   соответствии   с  квалификационными
требованиями  и  освобождается  от должности в установленном порядке в
соответствии   с   постановлением   администрации   области.  Права  и
обязанности  председателя  комитета  по тарифам определяются служебным
контрактом. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 12.09.2007 г. N 1011)
     Председатель комитета  по  тарифам  осуществляет  руководство  на
основе единоначалия.
     5.4 Председатель комитета по тарифам:
     руководит деятельностью комитета по  тарифам,  издает  приказы  в
пределах своей компетенции;
     представляет интересы   комитета    по    тарифам    в    органах
государственной    власти    и    местного   самоуправления   области,
предприятиях,  организациях,  учреждениях  области,  в  отношениях   с
физическими лицами;
     распоряжается в  установленном  порядке  имуществом  комитета  по
тарифам,  заключает договоры,  выдает доверенности,  открывает лицевые
счета в управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
     имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
     утверждает  в установленном порядке штатное расписание в пределах
численности  работников и размеров ассигнований на содержание комитета
по тарифам, установленных главой администрации области; (В    редакции
Постановления         Администрации         Тамбовской         области
от 12.09.2007 г. N 1011)
     утверждает смету расходов  на  содержание  комитета  по  тарифам,
положения   о   структурных   подразделениях   комитета   по  тарифам,
должностные регламенты (должностные инструкции) и положение об  оплате
труда работников комитета по тарифам; (В     редакции    Постановления
Администрации Тамбовской области от 12.09.2007 г. N 1011)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 12.09.2007 г. N 1011)
     является представителем    нанимателя     для     государственных
гражданских служащих и работодателем для прочих работников комитета по
тарифам;
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 12.09.2007 г. N 1011)
     направляет в установленном порядке работников комитета по тарифам
в служебные командировки;
     подписывает служебную документацию;
     рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах
полномочий, установленных федеральным законодательством;
     осуществляет прием населения области,  обеспечивает своевременное
и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области,
принятие  по  ним  решений  и   направление   заявителям   ответов   в
установленный законодательством срок;
     представляет  в  установленном  порядке  работников  комитета  по
тарифам  к  присвоению  почетных званий и награждению государственными
наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области.
(Дополнен    -    Постановление   Администрации   Тамбовской   области
от 12.09.2007 г. N 1011)
     5.5 В период отсутствия  председателя  комитета  по  тарифам  его
обязанности  исполняет первый заместитель или заместитель председателя
комитета по тарифам на основании приказа комитета по тарифам.
     5.6 На  государственных  гражданских служащих комитета по тарифам
распространяются  нормы  законодательства   Российской   Федерации   и
Тамбовской  области  о  государственной  гражданской  службе  и защите
сведений, составляющих государственную тайну.
     5.7 Для определения основных направлений деятельности комитета по
тарифам и принятия соответствующих  решений  образуется  коллегиальный
орган - правление в количестве не более 7 человек. Порядок образования
правления и его состав определяются администрацией области.
     Заседания правления оформляются протоколами,  а решения правления
об  установлении  цен  (тарифов,  предельных  индексов)  -   приказами
комитета по тарифам.

                      6. Взаимоотношения. Связи

     Комитет по  тарифам  при  выполнении  возложенных на него функций
осуществляет   взаимодействие    в    соответствии    с    действующим
законодательством:
     с федеральным   органом   исполнительной   власти    в    области
регулирования тарифов;
     с администрацией области и ее структурными подразделениями;
     с исполнительными органами государственной власти области;
     с профессиональными общественными организациями;
     с органами местного самоуправления области;
     со средствами массовой информации;
     с организациями    всех   форм   собственности,   осуществляющими
регулируемую деятельность.

                          7. Ответственность

     7.1 Председатель комитета  по  тарифам  в  установленном  порядке
несет персональную ответственность за невыполнение задач,  возложенных
на комитет по тарифам,  и неиспользование  прав,  предоставленных  ему
настоящим Положением.
     7.2    Работники   комитета   по   тарифам   несут   персональную
ответственность  за  невыполнение  возложенных  на  них обязанностей в
соответствии    с   действующим   законодательством   и   должностными
регламентами (должностными инструкциями). (В   редакции  Постановления
Администрации Тамбовской области от 12.09.2007 г. N 1011)


Информация по документу
Читайте также