Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.07.2009 № 898АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.07.2009 г. Тамбов N 898 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.10.2009 г. N 1256) В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (в редакции от 31.03.2009), в целях разработки проекта областного бюджета на 2010 год администрация области постановляет: 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению. 2. Органам исполнительной власти области осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 3. Финансовому управлению области (Третьякова) при формировании областного бюджета на 2010 год руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 4. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений области организовать работу по формированию проектов бюджетов на очередной финансовый год в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 30.07.2009 N 898 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.10.2009 г. N 1256) Основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах, Программой социально-экономического развития Тамбовской области на 2007-2010 годы, сообщением главы администрации области на заседании Тамбовской областной Думы о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года и являются основой при составлении проекта областного бюджета на 2010 год. Основные задачи бюджетной политики на 2010-2012 годы Бюджетная политика на 2010-2012 годы должна базироваться на консервативном прогнозе социально-экономического развития Тамбовской области и должна быть направлена на обеспечение финансовой стабильности области, сохранение социальных гарантий населению, снижение неэффективных бюджетных расходов. Основными направлениями бюджетной политики в предстоящий трехлетний период являются: обеспечение сбалансированности бюджетной системы Тамбовской области в изменившихся условиях и создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития области в посткризисный период; ограничение размера бюджетного дефицита в целях сохранения экономической стабильности в области и обеспечения бюджетных обязательств, в первую очередь по заработной плате с начислениями, социальным выплатам, долговым обязательствам Тамбовской области; введение режима жесткой экономии бюджетных средств на всех уровнях (включая каждое областное государственное учреждение); проведение инвентаризации бюджетных расходов, исключение реализации задач, не носящих в текущей ситуации первоочередного характера; пересмотр сроков реализации и объемов финансового обеспечения принятых в 2009 году долгосрочных программ и других проектов в сторону сокращения в 2010-2012 годах; эффективная реализация программных мероприятий по обеспечению и содействию занятости населения путем опережающего профессионального обучения, организации общественных работ, развития малого бизнеса, содействия самозанятости; завершение внедрения новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений, направленных на стимулирование работников на повышение качества оказываемых услуг; сохранение государственной поддержки сельского хозяйства, обеспечение адресности предоставляемых из областного бюджета субсидий; взвешенное проведение тарифной политики в отношении услуг жилищно-коммунального хозяйства; дальнейшее развитие программно-целевого принципа планирования и исполнения областного бюджета - основную часть расходов бюджета должны составлять долгосрочные целевые и ведомственные программы; обеспечение внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг и их оплаты по реальным результатам, создание стимулов для ориентации деятельности бюджетных учреждений на запросы потребителей, в том числе за счет внедрения новых систем оплаты труда, увязанных с реальными результатами работы; ускорение процесса изменения типа бюджетных учреждений в автономные учреждения; усиление контроля за целевым расходованием бюджетных средств с проведением анализа достигнутых результатов, запланированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, а также в утверждаемых государственных заданиях; проведение сокращения неэффективных расходов на содержание органов государственной власти области и органов местного самоуправления области (уменьшение расходов за счет проведения реорганизации или объединения указанных органов власти области), установление нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления области; повышение адресности социальной помощи населению, исключение из числа получателей лиц, реально в ней не нуждающихся; определение в качестве основных направлений бюджетных инвестиций сохранение государственной поддержки по улучшению жилищных условий граждан, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, модернизацию и ремонт дорог, развитие и функционирование иной инфраструктуры, ведущей к быстрому снижению издержек граждан и бизнеса. Основные направления налоговой политики Политика в области доходов в 2010-2012 годах будет направлена на смягчение воздействия на региональную экономику последствий мирового финансового кризиса. Администрация области продолжит проведение мероприятий по развитию налогооблагаемой базы региона, использованию административного ресурса в части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействию со всеми участниками бюджетного процесса. В этих целях целесообразно реализовать комплекс мер, направленных на: совершенствование нормативной правовой базы по порядку администрирования доходов консолидированного бюджета области; проведение мониторинга обеспечения своевременного и полного выполнения крупнейшими налогоплательщиками области заключенных в 2009 году соглашений с администрацией области; предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда и вывода из "тени" доходов граждан, в первую очередь занятых в сфере малого и среднего бизнеса; усиление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств перед бюджетами всех уровней; подготовку и реализацию предложений по отмене с 2010 года льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местных бюджетов, организациям, созданным органами местного самоуправления в целях выполнения возложенных на них полномочий; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.10.2009 г. N 1256) разработку для органов местного самоуправления области рекомендаций по упорядочению льгот по местным налогам; координацию работы федеральных структур, расположенных на территории Тамбовской области, - ответственных за проведение работы по формированию государственного кадастра недвижимости. Межбюджетные отношения В условиях снижения собственных доходов местных бюджетов и сохранения на прежнем уровне расходных обязательств проблема несбалансированности местных бюджетов становится еще острее. Поэтому основными задачами в области межбюджетных отношений являются: анализ финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления области; обеспечение реструктуризации сети муниципальных учреждений при сохранении качества и объемов предоставляемых муниципальных услуг; разработка и введение в действие муниципальных заданий; пересмотр предоставляемых из областного бюджета субсидий, уменьшение их количества, определение целями их предоставления снижение значительных различий между бюджетами муниципальных образований в обеспечении предоставления отдельных муниципальных услуг, а также повышение качества и (или) объема отдельных услуг на территории Тамбовской области; усиление стимулов для увеличения доходной базы местных бюджетов за счет развития поддержки малого и среднего предпринимательства; принятие органами местного самоуправления мер по мобилизации собственных доходов, оптимизации расходов (сокращение действующих обязательств и не принятие новых), сокращение дефицитов местных бюджетов; обеспечение эффективного использования целевых средств из федерального и областного бюджетов, использование их в полном объеме в текущем финансовом году; заключение соглашений между администрацией области и органами местного самоуправления области об объемах и направлениях расходования бюджетных средств в случае снижения налоговых и неналоговых доходов в объеме более 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года; дальнейшее развитие стимулирования повышения качества управления бюджетным процессом на местном уровне путем предоставления грантов из областного бюджета по результатам проведенного мониторинга. В 2010-2012 годах будет обеспечено предоставление из областного бюджета: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов; дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; субвенций в целях финансового обеспечения исполнения переданных государственных полномочий федеральных органов государственной власти и исполнительных органов Тамбовской области; субсидий для исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета должны соответствовать требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Выделение финансовой помощи в виде субвенций и субсидий будет осуществляться исполнительными органами власти области, являющимися главными администраторами данных средств областного бюджета. В 2010-2012 годах органам местного самоуправления области необходимо: обеспечить поступление доходов в местные бюджеты в запланированных объемах; обеспечить в полном объеме софинансирование расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета; обеспечить соблюдение установленных администрацией области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления либо в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации отказаться от получения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета; проанализировать возможность укрупнения муниципальных образований с целью повышения их финансовой самостоятельности и эффективности реализации реформы местного самоуправления. Политика в области государственного долга Политика в области государственного долга на 2010-2012 годы направлена на снижение государственного долга Тамбовской области. В среднесрочной перспективе исходя из необходимости рефинансирования государственного внутреннего долга и минимизации заимствований в условиях ограничения доходов приоритет будет отдан бюджетным кредитам. Планируется к концу 2012 года кредиты коммерческих банков полностью заменить кредитами федерального бюджета. Задачи бюджетной политики в области государственного долга заключаются в дальнейшем снижении стоимости его обслуживания, наращивании бюджетной составляющей долга. Объемы заимствований и гашения долговых обязательств в 2010 году предусматриваются в сумме более 2 млрд. рублей. Новые заимствования не предполагаются. В 2010-2012 годах на погашение задолженности по кредитам, привлеченным в коммерческих банках под гарантию областного бюджета, в соответствии с установленными графиками будет направлено 1,5 млрд. рублей. Политика сдерживания роста государственного долга требует замены условных обязательств имущественными залогами. Объем государственного долга сократится с 65 процентов от собственных доходов на конец 2009 года до 34 процентов - на конец 2012 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|