Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.08.2001 № 712РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 августа 2001 г. г. Тамбов N 712 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 27.11.2009 г. N 1411 Об утверждении Положения об управлении строительства и стройиндустрии Тамбовской области Во исполнение Закона Тамбовской области от 13.04.2001 года N 175-З "О схеме управления Тамбовской областью" и постановления администрации области от 21.05.2001 года N 440 "О мерах по реализации Законов Тамбовской области "О схеме управления Тамбовской областью" и "О структуре администрации Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении строительства и стройиндустрии Тамбовской области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 29.08.2000 N 924 "Об утверждении Положения об управлении строительства и стройиндустрии администрации области". Глава администрации Тамбовской области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 01.08.2001 N 712 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении строительства и стройиндустрии Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Управление строительства и стройиндустрии Тамбовской области, далее именуемое Управление, является органом исполнительной власти Тамбовской области и образуется постановлением администрации области. 1.2. Управление является правопреемником управления строительства и стройиндустрии администрации области. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные, текущие и валютные счета в банковских учреждениях, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки. 1.4. Положение об Управлении утверждается постановлением администрации области. 1.5. Управление возглавляет начальник управления строительства и стройиндустрии Тамбовской области. 1.6. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности постановлением администрации области. 1.7. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель. 1.8. Начальник Управления должен иметь: высшее профессиональное образование по специальности государственной должности или образование, считающееся равноценным, с дополнительным профессиональным образованием по специальности государственной должности, стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 1.9. Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется постановлением администрации области. 1.10. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, постановлениями и распоряжениями администрации области и настоящим Положением. 1.11. За Управлением закрепляется на праве оперативного управления областная собственность в виде служебных помещений, оборудования, проектно-планировочной и технической документации бессрочного хранения, приборов и технических средств (автотранспорт, ЭВМ, множительная техника и др.). 1.12. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.13. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации области, курирующий вопросы строительной деятельности. 1.14. Юридический адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Ленинградская, 1а. 2. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Проведение на территории области государственной политики в области строительной деятельности и стройиндустрии, участие в разработке государственных мероприятий, направленных на решение комплексного социально-экономического развития области. 2.2. Осуществление организационно-практических мер по совершенствованию строительства объектов на территории области. 2.3. Обеспечение стабильной инвестиционной политики в строительном комплексе, включая заключение договоров с федеральными органами исполнительной власти по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета. 2.4. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных вложений) на основе применения при проектировании и строительстве передовых научно-технических достижений и прогрессивных технологий, соблюдение норм и стандартов по проектированию и строительству объектов. 2.5. Обеспечение реализации адресной инвестиционной программы финансирования, финансируемой за счет средств областного бюджета и других источников. 2.6. Осуществление мероприятий по наращиванию мощностей территориального строительного комплекса, обеспечение функционирования рынка подрядных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве, совершенствования экономического механизма во всех сферах территориального экономического комплекса. 2.7. Осуществление мероприятий по продолжению строительства газопроводов-отводов, распределительных газовых сетей и максимальному повышению уровня газификации в области. 2.8. Выполнение в установленном порядке функций инвестора и заказчика (застройщика). 3. Функции В соответствии с возложенными основными задачами Управление выполняет следующие функции: 3.1. Вносит в установленном порядке в администрацию области проекты постановлений и распоряжений по вопросам строительства, по стимулированию развития приоритетных направлений и отдельных видов производства в строительном комплексе. 3.2. Участвует в разработке государственных и территориальных инвестиционно-строительных программ и обеспечивает их реализацию. 3.3. Организует и координирует работу по выполнению перспективных и текущих мероприятий по строительству газопроводов, газификации объектов социальной сферы, ЖКХ, населения в городах и районах области. 3.4. Организует и проводит совещания по рассмотрению хода строительства объектов, итогов выполнения мероприятий по капитальному строительству, осуществляет контроль за исполнением принятых решений по строительству. 3.5. Координация и организация взаимодействия предприятий строительства и стройиндустрии, проектных, научных и снабженческих организаций на территории области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.6. В области подготовки и реализации инвестиционных проектов: заключает инвестиционные договоры между Управлением и органом местного самоуправления в части реализации инвестиционного проекта на территориях муниципальных образований области; несет ответственность (выступая в роли инвестора) за реализацию инвестиционного проекта на всех этапах инвестиционного процесса; размещает на конкурсной основе заказы на исполнение работ по реализации инвестиционного проекта; осуществляет по особо крупным и важным объектам области прямые функции заказчика (застройщика), для чего заключает договоры подряда на проектно-изыскательские и строительные работы. 3.7. В области обеспечения проектно-сметной документацией: в установленном порядке готовит и выдает исходные данные проектным организациям для разработки проектно-сметной документации; подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке; заключает с проектными и другими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских и, при необходимости, научно-исследовательских работ; согласовывает с проектной организацией календарный график разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за его выполнением; организует проведение в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы; 3.8. В области финансирования, учета и отчетности: выступает инвестором по строительству жилья, соцкультбыта и других объектов, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов; согласовывает и утверждает с подрядчиком (подрядчиками) с участием проектной организации и субподрядных организаций договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами; оформляет в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство (при строительстве объектов "под ключ" и вахтовым методом с учетом их особенностей) с генеральным подрядчиком (подрядчиками); представляет в учреждения банков необходимую документацию для своевременного открытия финансирования проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений; ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим организациям отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность; в соответствии с заключенными договорами проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставляемую продукцию и оказанные услуги; учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений; своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение, ненадлежащее выполнение ими обязательств; производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам; контролирует качество выполненных строительно-монтажных работ. 3.9. В области материально-технического обеспечения: обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами поставки "заказчика"; осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное), аппаратуру и материалы, получение и распределение их на пусковые объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и контроль за реализацией; своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу. 3.10. В области освоения строительных площадок: осуществляет освоение и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документов на строительство объекта и о разрешении соответствующих эксплуатирующих организаций на: производство работ в зоне воздушных линий, электропередач, линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительной площадке; пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства; вырубку леса и пересадку деревьев, а при необходимости на передачу лесорубочных билетов; возмещение гражданам, в случае необходимости, предусмотренной действующим законодательством стоимости изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, принадлежащих им на правах частной собственности; принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства; проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным организациям и другим хозяйствующим субъектам, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство; обеспечивает реализацию возвратных материалов от разборки сносимых строений, сооружений (совместно с органами архитектуры городов и районов области); создает геодезическую разбивочную основу для строительства совместно с органами архитектуры городов и районов области; в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации регистрирует в органах Государственного архитектурно-строительного надзора города или района должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ. 3.11. В области надзора за строительством: осуществляет технический надзор за строительством, контролирует соответствие объема и стоимости выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора; осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации; осуществляет предусмотренные проектом геодезические изыскания, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном плане. 3.12. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов: представляет (совместно с подрядными организациями при приемке) необходимые документы приемочной комиссии на законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвуют в работе приемочной комиссии; несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований СНиП и проектной документации; передает после приемки приемочной комиссией законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей и приемочной комиссии со всеми предложениями; производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам; передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты тем организациям, на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация; принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ; обеспечивает соблюдение договорной, финансовой и платежной дисциплины; разрабатывает, составляет и своевременно представляет отчетность, связанную с деятельностью управления; осуществляет учет незавершенного капитального строительства строящихся объектов; представляет документы на регистрацию в учреждения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, недвижимого имущества, построенного за счет средств федерального и областного бюджетов; организует хранение технической документации. 3.13. Рассматривает заявления граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.14. Осуществляет проверки: соответствия выполняемых строительно-монтажных работ и изготовляемых строительных материалов, изделий и конструкций обязательным требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий, другой нормативно-технической документации, также утвержденным проектным решениям; своевременного и качественного проведения участниками строительства предусмотренных нормативно-технической документацией съемок, замеров, а также ведения необходимой технической исполнительной документации. 3.15. Привлекает независимых экспертов, хозрасчетные центры, посреднические фирмы, другие организации для подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции Управления. 3.16. Обобщает и анализирует материалы по результатам проводимого контроля, разрабатывает соответствующие предложения по совершенствованию нормативных требований, методических и руководящих материалов. 3.17. Совместно с руководителями предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов на основе внедрения достижений научно-технического прогресса принимает меры по реконструкции и перепрофилированию базы стройиндустрии с учетом современных технологий за счет различных источников финансирования. 3.18. Проводит, как заказчик, подрядные торги на строительство объектов, финансируемых из федерального и областного бюджетов. 4. Права 4.1. Запрашивает и получает в установленном порядке от объединений, предприятий и организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление основных задач и функций. 4.2. Совместно с руководителями строительного комплекса области, органами исполнительной власти области, руководителями администраций городов и районов области принимает необходимые меры по выполнению договорных обязательств по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.3. Приостанавливает производство работ при осуществлении их с отступлением от требований, установленных договорами (контрактами) на разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, поставку оборудования и другими видами договоров. 4.4. Требует от исполнителей работ (проектной организации, генерального подрядчика и других) обоснования предлагаемой ими стоимости продукции (разработку проектной документации, выполнения строительно-монтажных и других работ, финансируемых из федерального и областного бюджетов). 4.5. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации расторгает в одностороннем порядке по своей инициативе договора (контракты) с участниками инвестиционного процесса в случае немотивированного превышения ими сроков выполнения работ, при не обеспечении соответствующего качества продукции (проектной документации, строительно-монтажных работ, поставляемого оборудования и другие виды работ), а также при аннулировании у них лицензий на строительную деятельность. 4.6. Требует в необходимых случаях от подрядчика, заказчика, изготовителя строительных конструкций и изделий выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров. 4.7. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации приостанавливает в пределах своих полномочий: выпуск, реализацию потребителям, а также применение строительных материалов, изделий и конструкций при выявлении нарушений стандартов, технических условий, другой нормативно-технической документации, или повреждения в процессе транспортировки и хранения; дальнейшее производство строительно-монтажных работ при нарушениях организационно-правового порядка строительства, нормативных требований и утвержденных проектных решений, влекущих за собой возможность снижений характеристик прочности и устойчивости, а также в случае угрозы аварии здания, сооружения или их частей. 4.8. Сообщает в администрацию области и территориальному органу государственного архитектурно-строительного надзора о фактах нарушения установленного организационно-правового порядка строительства, в том числе правил приемки объектов в эксплуатацию. 4.9. Осуществляет иные права, направленные на решение основных задач и функций Управления. 5. Взаимоотношения, связи 5.1. Управление при выполнении возложенных на него задач и функций в установленном порядке, осуществляет взаимодействие: с федеральными органами исполнительной власти по вопросам строительства и инвестиций; с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; с органами исполнительной власти области; со структурными подразделениями администрации области; с органами местного самоуправления; с проектными, подрядными организациями всех форм собственности, комплектующими организациями, осуществляющими поставку материалов и оборудования и другими организациями. 5.2. Взаимоотношения Управления с вышеперечисленными организациями строятся в соответствии с действующим законодательством. 6. Организация работы 6.1. Начальник Управления имеет двух заместителей, обязанности между ними распределяются внутренним приказом по Управлению. В состав Управления входят следующие отделы: отдел строительства отдел стройиндустрии, финансирования и бухучета отдел газификации. 6.2. Начальник Управления организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Управления. 6.3. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления; принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета в установленном порядке; назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, а также заместителей начальника управления по согласованию с председателем комитета по инвестиционной деятельности и природным ресурсам и заместителем главы администрации области; утверждает штатное расписание Управления, согласовав его в установленном порядке; утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований из областного бюджета; утверждает положения о структурных подразделениях Управления; выполняет иные обязанности и поручения администрации области. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих функциональных обязанностей, за недостоверность информации и документов, подготавливаемых Управлением. 7.2. Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|