Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 27.11.2009 № 1629

 


                      ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ноября 2009 г.             г. Тамбов                         N 1629

       Об итоговом документе - рекомендациях публичных слушаний
      по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете
         на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

     Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год  и
на плановый период  2011  и  2012  годов"  и  заключение  комитета  по
бюджету, налогам и финансам областной Думы,

     Тамбовская областная Дума постановляет:

     1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных  слушаний
по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов" (прилагается).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
комитет по бюджету, налогам и финансам областной Думы (Ю.В.Плужников).
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     Председатель областной
     Думы          В.Н.Карев


                   Итоговый документ - рекомендации
       публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области
        "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период
                          2011 и 2012 годов"

18 ноября 2009 года                                          г. Тамбов

     Участники публичных слушаний,  обсудив проект  закона  Тамбовской
области  "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и
2012 годов",  отмечают,  что  формирование   областного   бюджета   на
2010-2012  годы осуществлялось в соответствии с положениями бюджетного
и  налогового  законодательства  Российской  Федерации  и   Тамбовской
области   и   с   учетом  прогноза  социально-экономического  развития
Тамбовской области на 2010-2012 годы.
     Формирование областного   бюджета   осуществлялось   в   условиях
экономического  кризиса,  который   оказал   негативное   влияние   на
обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов,  а также
в  условиях  снижения  занятости  населения,   сокращения   финансовых
ресурсов   на   осуществление  капитальных  вложений,  а  также  риска
возникновения    кредиторской    задолженности    по    первоочередным
обязательствам.
     Проектом закона Тамбовской области "Об областном бюджете на  2010
год и на плановый период 2011 и 2012  годов"  предусмотрены  следующие
показатели.
     Объем расходов областного бюджета на 2010 год определен  в  сумме
19978010,1 тыс. рублей.
     Объем доходов на 2010 год составит 19433482,6 тыс. рублей.
     Дефицит областного бюджета составит в  2010  году  544527,5  тыс.
рублей или 2,7 процента к расходам областного бюджета.
     Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2011 год
составит 20280444,1 тыс. рублей  и  на  2012  год  -  21056671,2  тыс.
рублей.
     Общий объем  расходов  областного бюджета на 2011 год определен в
сумме 20742682,6 рублей и на 2012 год в сумме 21496445,8 тыс. рублей.
     Прогнозируемый дефицит  областного  бюджета  на 2011 год составит
462238,5 тыс.  рублей или 2,2 процента к расходам областного бюджета и
на  2012  год  -  439774,6  тыс.  рублей  или  2,0 процента к расходам
областного бюджета.
     Анализ показателей  проекта  показывает,  что  собственные доходы
областного бюджета на 2010 год составят 10171570,6  тыс.  рублей,  что
выше бюджетных назначений 2009 года на 6,9 процента.  В 2011 году рост
объема собственных доходов по сравнению  с  2010  годом  составит  9,1
процента, в 2012 году по сравнению с 2010 годом - 7 процентов.
     Наблюдается снижение  доли  межбюджетных  трансфертов  в  доходах
областного бюджета с 47,7 процента в 2010 году до 43,6 процента в 2012
году.
     Запланировано снижение дефицита областного бюджета с 2,7 процента
к расходам областного бюджета в 2010 году до 2,0 процента в 2012 году.
     При формировании расходов проекта областного бюджета на 2010  год
и на плановый период 2011 и 2012 годов в качестве основных приоритетов
были определены:
     финансовое обеспечение социальных  обязательств  с  одновременным
повышением адресности социальной помощи;
     расходы  на   исполнение   публичных   нормативных   обязательств
предусмотрены  в  полном  объеме  исходя  из  действующего  на  момент
планирования бюджетных проектировок законодательства области;
     заложена индексация расходов на коммунальные  услуги  в  связи  с
повышением тарифов.
     На финансирование  учреждений  и  мероприятий  социального  блока
бюджета предусмотрено 4047709,4 тыс. рублей или 20,3 процента от общих
расходов в 2010 году и на 53,1 процента выше бюджетных отношений  2009
года.
     Объем   бюджетных   ассигнований   на   осуществление   бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства составят  в  2010-2012
годах по 642980,3 тыс. рублей ежегодно.
     Межбюджетные трансферты  в  2010  году  составят  6545392,1  тыс.
рублей или 32,8 процента от общих расходов, в 2011  году  -  5913604,2
тыс. рублей или 28,5 процента,  в  2012  году  -  5930409,5  или  27,6
процента от общих расходов.
     Наблюдается тенденция к снижению доли межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета в общем объеме расходов областного бюджета.
     Верхний  предел  государственного  внутреннего  долга  Тамбовской
области составит: на 1 января 2011 года - 6470521,4 тыс. рублей, на  1
января 2012 года - 6496021,4 тыс. рублей, на  1  января  2013  года  -
5169336,4 тыс. рублей.
     В целях смягчения последствий экономического кризиса в области, а
также повышение  качества  управления  бюджетным  процессом  участники
публичных слушаний рекомендуют:

     1. Тамбовской областной Думе:
     утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний  по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год  и
на плановый период 2011 и 2012 годов".
     2. Администрации Тамбовской области:
     обеспечить в 2010-2012 годах сбалансированность бюджетной системы
Тамбовской области в изменяющихся условиях и создать  предпосылки  для
устойчивого социально-экономического развития области в  посткризисный
период:
     обеспечить увеличение поступлений по налогам в областной бюджет и
бюджеты муниципальных образований, в том числе за счет  постановки  на
учет неучтенных объектов налогообложения;
     осуществлять поддержку значимых для области  отраслей  экономики,
наиболее подверженных кризису,  в  том  числе  меры  по  использованию
гарантийных  механизмов,   осуществление   субсидирования   процентных
ставок;
     проводить  инвентаризацию  и  оптимизацию   расходов   областного
бюджета, в том числе  оптимизацию  расходов  на  содержание  бюджетной
сферы  и   органов   государственной   власти   области   и   местного
самоуправления;
     обеспечить реструктуризацию сети бюджетных учреждений при условии
сохранения качества и объемов государственных и муниципальных услуг;
     осуществлять финансирование капитальных вложений  по  объектам  с
высокой степенью готовности;
     обеспечить жесткий режим экономного и рационального использования
бюджетных  средств,  направленных  на  оказание   социально   значимых
государственных и муниципальных услуг;
     не допускать возникновения кредиторской задолженности по принятым
обязательствам, в первую очередь  по  заработной  плате  и  социальным
выплатам.
     3. Органам местного самоуправления области:
     обеспечить   поступление   доходов   в    местные    бюджеты    в
запланированных объемах;
     обеспечить соблюдение    установленных   администрацией   области
нормативов  формирования  расходов  на  содержание  органов   местного
самоуправления  либо  в  соответствии  с Бюджетным кодексом Российской
Федерации  отказаться  от  получения  межбюджетных   трансфертов   (за
исключением субвенций) из областного бюджета.

Информация по документу
Читайте также