Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 07.12.2009 № 1444

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.12.2009                    г. Тамбов                         N 1444

     О внесении изменений в Целевую программу формирования имиджа
    Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах
                          на 2009-2011 годы

     Администрация области постановляет:
     1. Внести в  Целевую  программу  формирования  имиджа  Тамбовской
области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009-2011 годы,
утвержденную постановлением администрации области от 26.05.2009 N 626,
(далее - Программа) следующие изменения:
     Паспорт  Программы   после   позиции   "Наименование   Программы"
дополнить позицией следующего содержания:

Заказчик-координатор           Управление пресс-службы и информации
Программы                      администрации области;

     позицию Паспорта   Программы   "Заказчик  Программы"  изложить  в
следующей редакции:

Заказчики Программы            Управление пресс-службы и информации
                               администрации области, управление
                               экономической политики администрации
                               области, отдел социологического
                               мониторинга администрации области,
                               управление культуры и архивного дела
                               области, управление образования и науки
                               области, управление труда и социального
                               развития области, управление
                               здравоохранения области, управление
                               международных и межрегиональных связей
                               области, управление по развитию
                               перерабатывающей промышленности
                               области, управление по развитию
                               промышленности и предпринимательства
                               области, управление сельского хозяйства
                               области, управление топливно-
                               энергетического комплекса и жилищно-
                               коммунального хозяйства области,
                               управление инвестиций области,
                               управление занятости населения области,
                               управление по охране окружающей среды и
                               природопользованию области, комитет по
                               управлению имуществом области, комитет
                               по физической культуре и спорту
                               области, комитет по государственному
                               регулированию тарифов области

     позицию Паспорта Программы  "Объемы  и  источники  финансирования
Программы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники             Предполагаемые объемы финансирования
финансирования Программы       Программы за счет средств областного
                               бюджета за весь период реализации
                               Программы - 18250 тыс. рублей,
                               в том числе:
                               2009 год - 4000 тыс. рублей;
                               2010 год - 6450 тыс. рублей;
                               2011 год - 7800 тыс. рублей;

     раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы"
изложить в следующей редакции:
     "Источник финансирования Программы:
     средства областного бюджета.
     Предполагаемые объемы финансирования Программы  за  счет  средств
областного бюджета за весь период реализации Программы  -  18250  тыс.
рублей, в том числе:
     2009 год - 4000 тыс. рублей;
     2010 год - 6450 тыс. рублей;
     2011 год - 7800 тыс. рублей.";

     в   разделе   6   Программы    "Оценка    социально-экономической
эффективности  и  иной  эффективности  реализации  Программы"  таблице
"Основные целевые индикаторы Программы" разделе "Цель 1.  Формирование
положительного  имиджа   Тамбовской   области,   его   продвижение   в
информационных ресурсах"  подраздел  "Задача  1.  Разработка  основных
направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле"
изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 1.               Индикатор 1.              Ед.        -                   1        1       1
Разработка              Наличие
основных                разработанной
направлений             Стратегии
позиционирования        позиционирования
Тамбовской              Тамбовской
области в               области в
информационном          информационном
поле                    поле

                        Индикатор 2.              Проценты       115,4       108,0    110,0   112,0
                        Индекс                    к предыдущему  (управление
                        физического               году в         экономической
                        объема                    сопоставимых   политики
                        инвестиций                ценах          администрации
                        (в основной                              области)
                        капитал)
----------------------------------------------------------------------------------------------------

     раздел 7  Программы  "Перечень  мероприятий Программы" изложить в
редакции согласно приложению.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     Первый зам. главы администрации
     области          А.Я.Дубовик


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                 к постановлению администрации области
                                          от 07.12.2009 N 1444

                  7. Перечень мероприятий Программы

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Цель, задача,     | Источники|      Объемы финансирования     |Сроки |    Основные целевые индикаторы   | Заказчики
 мероприятие       | финанси- |          (тыс. рублей)         |выпол-|                                  | Программы -
                   | рования  |--------------------------------|нения |----------------------------------| ответственные
                   |          | всего  |  в том числе по годам |      |наименование   |Единица|целевое   | за выполнение
                   |          |        |-----------------------|      |               |изме-  |значение  |
                   |          |        |  2009 | 2010  | 2011  |      |               |рения  |(последний|
                   |          |        |       |       |       |      |               |       |год       |
                   |          |        |       |       |       |      |               |       |реализации|
                   |          |        |       |       |       |      |               |       |Программы)|
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель 1.  Формирование положительного имиджа  Тамбовской  области,  его
продвижение в информационных ресурсах

Задача 1.  Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской
области в информационном поле

1.1. Разработка     Областной   1850,0   1850,0       -       -  2009   Наличие         Ед.     2009 - 1    Организация,
Стратегии           бюджет                                       год    разработанной                       определяемая на
позиционирования                                                        Стратегии                           конкурсной основе
Тамбовской области                                                      позициониро-
в информационном                                                        вания Тамбов-
поле                                                                    ской области
                                                                        в информа-
                                                                        ционном поле

1.2. Поддержание и  Областной    900,0        -   450,0   450,0  2010-  Индекс          Про-    2010 - 110  Управление
обновление          бюджет                                       2011   физического     центы   2011 - 112  экономической
международного и                                                 годы   объема          к                   политики
национального                                                           инвестиций      преды-              администрации
кредитных                                                               (в основной     дуще-               области,
рейтингов                                                               капитал)        му                  рейтинговое
                                                                                        году в              агентство,
                                                                                        сопо-               определяемое на
                                                                                        стави-              конкурсной основе
                                                                                        мых
                                                                                        ценах

Итого:              Областной   2750,0   1850,0   450,0   450,0
                    бюджет

Задача 2.  Увеличение количества материалов, способствующих улучшению
восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

2.1. Подготовка и   Областной   3900,0        -  1775,0  2125,0  2010-  Количество      Ед.     2010 - 18   Управление пресс-
размещение          бюджет                                       2011   размещенных             2011 - 25   службы и
информационных                                                   годы   материалов                          информации
материалов,                                                                                                 администрации
способствующих                                                                                              области
улучшению
восприятия
Тамбовской области
федеральной
властью

2.2. Подготовка и   Областной   3634,0    274,0  1180,0  2180,0  2009-  Количество      Ед.     2009 - 2    Управление пресс-
размещение          бюджет                                       2011   размещенных             2010 - 10   службы и
информационных                                                   годы   материалов              2011 - 20   информации
материалов,                                                                                                 администрации
способствующих                                                                                              области
улучшению
восприятия
Тамбовской области
инвесторами,
представителями
бизнес-сообщества

2.3. Подготовка и   Областной   2000,0        -   500,0  1500,0  2010-  Количество      Ед.     2010 - 10   Управление пресс-
размещение          бюджет                                       2011   размещенных             2011 - 30   службы и
информационных                                                   годы   материалов                          информации
материалов,                                                                                                 администрации
способствующих                                                                                              области
улучшению
восприятия
Тамбовской области
культурной и
научной
общественностью,
представителями
общественных и
религиозных
объединений

2.4. Подготовка и   Областной   4831,0  1831,0,  1500,0  1500,0  2009-  Количество      Ед.     2009 - 30
размещение          бюджет               в том                   2011   размещенных             2010 - 24
информационных                           числе:                  годы   материалов              2011 - 24
материалов,
направленных на                           621,0                                                             Управление пресс-
формирование                                                                                                службы и
объективного                                                                                                информации
общественного                                                                                               администрации
мнения среди                                                                                                области
населения области
                                           90,0                                                             Управление
                                                                                                            культуры и
                                                                                                            архивного дела
                                                                                                            области

                                           90,0                                                             Управление
                                                                                                            образования и
                                                                                                            науки области

                                           90,0                                                             Управление труда
                                                                                                            и социального
                                                                                                            развития области

                                           90,0                                                             Управление
                                                                                                            здравоохранения
                                                                                                            области

                                           80,0                                                             Управление
                                                                                                            международных и
                                                                                                            межрегиональных
                                                                                                            связей области

                                           80,0                                                             Управление по
                                                                                                            развитию
                                                                                                            перерабатывающей
                                                                                                            промышленности
                                                                                                            области

                                           80,0                                                             Управление по
                                                                                                            развитию
                                                                                                            промышленности и
                                                                                                            предприниматель-
                                                                                                            ства области

                                           80,0                                                             Управление
                                                                                                            сельского
                                                                                                            хозяйства области

                                           80,0                                                             Управление
                                                                                                            топливно-
                                                                                                            энергетического
                                                                                                            комплекса и
                                                                                                            жилищно-
                                                                                                            коммунального
                                                                                                            хозяйства области

                                           80,0                                                             Управление
                                                                                                            инвестиций
                                                                                                            области

                                           80,0                                                             Комитет по
                                                                                                            управлению
                                                                                                            имуществом
                                                                                                            области

                                           80,0                                                             Комитет по
                                                                                                            физической
                                                                                                            культуре и спорту
                                                                                                            области

                                           70,0                                                             Управление
                                                                                                            занятости
                                                                                                            населения области

                                           70,0                                                             Управление по
                                                                                                            охране окружающей
                                                                                                            среды и природо-
                                                                                                            пользованию
                                                                                                            области

                                           70,0                                                             Комитет по
                                                                                                            государственному
                                                                                                            регулированию
                                                                                                            тарифов области

2.5. Организация и  Областной    135,0     45,0    45,0    45,0  2009-  Количество      Ед.     2009 - 1    Управление пресс-
проведение          бюджет                                       2011   проведенных             2010 - 1    службы и
областного                                                       годы   конкурсов               2011 - 1    информации
ежегодного                                                                                                  администрации
творческого                                                                                                 области
конкурса среди
редакций средств
массовой
информации и
журналистов на
лучший имиджевый
продукт о
Тамбовской области

2.6. Проведение     Областной   1000,0        -  1000,0       -  2009-  Степень         Про-    2009 - 35   Отдел
социологических     бюджет                                       2011   удовлетво-      центы   2010 - 43   социологического
опросов населения                                                годы   ренности                2011 - 50   мониторинга
области                                                                 населения                           администрации
                                                                        информацион-                        области
                                                                        ной
                                                                        открытостью
                                                                        органов
                                                                        государствен-
                                                                        ной власти
                                                                        области

2.7. Проведение     -                -        -       -       -  2009-  Количество       Ед.    2009 - 100  Управление пресс-
рейтинга                                                         2011   упоминаний              2010 - 125  службы и
упоминаемости                                                    годы   Тамбовской              2011 - 150  информации
Тамбовской области                                                      области в                           администрации
в средствах                                                             федеральных                         области
массовой                                                                средствах
информации                                                              массовой
                                                                        информации

Итого:              Областной  15500,0   2150,0  6000,0  7350,0
                    бюджет

Задача 3.  Повышение профессионального уровня журналистов региональных
средств массовой информации

3.1. Организация            -        -        -       -       -  2009-  Количество      Ед.     2009 - 2    Управление пресс-
обучающих                                                        2011   проведенных             2010 - 3    службы и
мероприятий для                                                  годы   мероприятий             2011 - 5    информации
журналистов                                                                                                 администрации
региональных                                                                                                области
средств массовой
информации                                                              Количество      Ед.     2009 - 80   Управление пресс-
                                                                        журналистов,            2010 - 90   службы и
                                                                        повысивших              2011 - 100  информации
                                                                        профессиональ-                      администрации
                                                                        ный уровень                         области

Всего по Программе  Областной  18250,0   4000,0  6450,0  7800,0
                    бюджет
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Зам. главы администрации
     области          С.А.Чеботарев

Информация по документу
Читайте также