Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 16.06.1997 № 351РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 11.03.2010 г. N 263 Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с представительными органами государственной власти администрации области В соответствии с пунктом "Г" статьи 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации области от 31.03.97 N 155 "О частичном изменении структуры администрации области и ее численного состава" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об отделе по взаимодействию с представительными органами государственной власти администрации области согласно приложению. Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 16 июня 1997 г. N 351 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 16.06.97 N 351 П О Л О Ж Е Н И Е об отделе по взаимодействию с представительными органами государственной власти администрации области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Отдел по взаимодействию с представительными органами государственной власти администрации области (далее - отдел) является структурным подразделением администрации области и входит в состав ее аппарата; образуется главой администрации области в соответствии со структурой администрации области. 2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, Регламентом администрации Тамбовской области, распоряжениями заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам, положением об аппарате администрации области, а также настоящим Положением с учетом Регламента областной Думы. 3. Структура и штатное расписание отдела утверждается главой администрации области. Отдел находится в оперативном подчинении заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 4. Основными задачами отдела являются: формирование законопроектных планов, разработка предложений по основным направлениям законодательных инициатив администрации области; организация законопроектной деятельности администрации области; организация рассмотрения проектов федеральных законов и законов области в структурных подразделениях администрации области, территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти, сбор и обобщение предложений и замечаний по ним; обеспечение взаимодействия администрации области с Советом Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания, областной Думой; организация законодательной инициативы главы администрации области в областной Думе; обеспечение деятельности официального представителя главы администрации области в областной Думе; анализ хода подготовки проектов нормативных правовых актов, вносимых администрацией области в областную Думу, подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки; разработка предложений по совершенствованию механизмов использования структурными подразделениями администрации области права законодательной инициативы главы администрации области в областной Думе. III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 5. В целях решения возлагаемых на него задач отдел: взаимодействует со структурными подразделениями администрации области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, постоянными комиссиями, депутатами и аппаратом областной Думы по вопросам подготовки, внесения и рассмотрения проектов законов области, других нормативных правовых актов; осуществляет оперативное взаимодействие с областной Думой ее аппаратом, депутатами, постоянными комиссиями; обеспечивает представительство администрации области на заседаниях областной Думы, постоянных комиссий областной Думы, рабочих групп, депутатских слушаниях; подготавливает совместно с другими структурными подразделениями администрации области документы и иные материалы, представляемые в областную Думу; организует рассмотрение и обсуждение проектов законов Российской Федерации и области, а также постановлений, заявлений, обращений областной Думы в соответствующих структурных подразделениях администрации области, сбор и обобщение предложений и замечаний по ним; обеспечивает официального представителя главы администрации области в областной Думе необходимыми материалами и информацией о ходе подготовки и рассмотрения проектов законов области на постоянных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях, заседаниях областной Думы; формирует планы законопроектной деятельности администрации области, готовит предложения в проекты программ законотворческой деятельности областной Думы; разрабатывает предложения и рекомендации по совершенствованию механизмов взаимодействия структурных подразделений администрации области с областной Думой, по предупреждению и разрешению противоречий между областной Думой и администрацией области; участвует в работе согласительных и иных комиссий, экспертных, рабочих и других групп, создаваемых администрацией области и областной Думой; участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, содержащимся в обращениях, заявлениях, запросах депутатов областной Думы; участвует в обеспечении права законодательной инициативы администрации области как исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в Правительстве Российской Федерации; реализует законодательную инициативу исполнительных органов местного самоуправления; содействует депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в их работе с избирателями области; анализирует ход выполнения плана законопроектной деятельности администрации области и рассмотрения включенных в него вопросов; готовит оперативную информацию о ходе рассмотрения в областной Думе внесенных главой администрации области проектов законов и других нормативных правовых актов; изучает опыт законопроектной деятельности других субъектов Российской Федерации; рассматривает письма, жалобы и обращения граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам эаконопроектной деятельности администрации области; осуществляет другие функции, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач. IV. ПРАВА ОТДЕЛА 6. Отдел для осуществления своих функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела; визировать проекты законов, постановлений и другие документы, направляемые в областную Думу; пользоваться в установленном порядке информационными материалами администрации области, ее структурных подразделений и областной Думы; пользоваться имеющимися в администрации области системами связи и коммуникаций; получать в установленном порядке постановления и распоряжения главы администрации области; привлекать по поручению главы администрации области к подготовке заключений по законопроектам, подготовленным структурными подразделениями администрации области, научные учреждения и высококвалифицированных специалистов (в том числе на контрактной основе); проводить заседания отдела, на которых рассматривать вопросы, входящие в его компетенцию. V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОТДЕЛА С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ 7. Для реализации своих функций отдел взаимодействует: со структурными подразделениями администрации области; с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; с органами местного самоуправления; с представительными органами государственной власти. 8. Взаимоотношения отдела с другими структурными подразделениями администрации области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, представительными органами государственной власти строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 9. Работники отдела несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на них настоящим Положением и должностными инструкциями, в порядке, установленном действующим законодательством. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА 10. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководителей администрации области. 11. Отдел в своей деятельности непосредственно подотчетен заместителю главы администрации области по управлению и социальным вопросам. 12. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о государственной службе постановлением главы администрации области по представлению заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам. 13. Начальник отдела: осуществляет общее руководство работой отдела, несет ответственность за результаты этой деятельности, за состояние трудовой дисциплины в отделе; представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, координирует работу отдела с другими структурными подразделениями администрации области; разрабатывает Положение об отделе; определяет задачи отдела, обеспечивает выполнение планов работы отдела: утверждает должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками отдела, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение: вносит предложения по структуре и штатам отдела, назначению на должность и освобождению от должности работников отдела в соответствии с законодательством о государственной службе, применению к ним мер поощрений или взысканий; определяет номенклатуру дел отдела: контролирует ход реализации поручений руководителей администрации области, прохождение документов, поступивших в отдел: создает условия для нормальной организации труда работников отдела; в пределах компетенции отдела подписывает служебную документацию; в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, его заместителями, руководителем аппарата, присутствует на заседаниях областной Думы, принимает участие в работе постоянных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний. 14. Материально-техническое, документационное, информационное и транспортное обеспечение деятельности отдела по выполнению возложенных на него задач, осуществляется в порядке, установленном для аппарата администрации области. 15. Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|