Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 13.10.1995 № 303РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Тамбовской области от 31.05.2010 г. N 1804 О Тамбовском государственном финансово-инвестиционном Центре Рассмотрев материал, представленный Администрацией области, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, и в целях организации совместной деятельности с потенциальными инвесторами по разработке и финансированию проектов, определяющих важные направления в развитии экономики области, создания благоприятного инвестиционного климата и гарантий для инвесторов, Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать на территории области Тамбовский государственный финансово-инвестиционный Центр. 2. Утвердить Устав Тамбовского государственного финансово-инвестиционного Центра согласно приложению. З. Администрации области выделить Тамбовскому государственному финансово-инвестиционному Центру финансовые ресурсы в сумме 1,2 млрд. рублей за счет внебюджетных источников. 4. Тамбовскому государственному финансово-инвестиционному Центру из суммы 1,2 млрд. рублей направить для вхождения учредителем в акционерное общество закрытого типа "Межрегиональная государственная финансово-инвестиционная корпорация "Черноземье" один миллиард рублей, из них 50% перечислить в течение первого месяца после вступления в силу настоящего постановления, а вторую часть в течение года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению областной Думы (Филимонов С.М.). 6. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Тамбовской областной Думы А.Рябов г. Тамбов 13 октября 1995 г. N 303 ------------------------------ Зарегистрирован Утвержден Администрацией _________________ постановлением областной Думы района города Тамбова 13 октября 1995 г. N 303 У С Т А В Тамбовского государственного финансово-инвестиционного Центра 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Тамбовский государственный финансово-инвестиционный Центр является государственным унитарным предприятием, далее по тексту "Центр", и действует в соответствии с законодательством Тамбовской области и Российской Федерации. 1.2. Центр создан постановлением областной Думы от 13 октября 1995 года N 303 и входит в систему предприятий, организаций и учреждений Тамбовской области. Центр относится к государственной областной собственности. 1.3. Полное официальное наименование: Тамбовский государственный финансово-инвестиционный Центр. Местонахождение: 391000, г. Тамбов _________________ 1.4. В своей деятельности Центр руководствуется настоящим Уставом, договором между администрацией области и Центром о передаче последнему имущества на праве хозяйственного ведения, решениями органа, уполномоченного управлять имуществом, постановлениями и распоряжениями администрации области и другими нормативными актами, регулирующими деятельность Центра. 1.5. Центр является юридическим лицом и обладает всеми правами, несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 1.6. Центр несет ответственность по всем обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.7. Центр имеет печать со своим наименованием, штампы, фирменные бланки, товарный знак, эмблему и другие необходимые для хозяйственной деятельности реквизиты. 1.8. Центр обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременность передачи их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации. 2. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА 2.1. Центр образован в целях организации совместной деятельности с потенциальными инвесторами по разработке и финансированию проектов, определяющих стратегические направления развития экономики области, создания благоприятного инвестиционного климата и гарантий для инвесторов, дальнейшему углублению социально-экономических реформ. 2.2. Инвестиционно-финансовая деятельность Центра определяется следующими функциями: а) заказчика администрации по разработке и реализации проектов и программ социально-экономического развития области; б) держателя реестра областной собственности, создаваемой в процессе инвестиционной деятельности за счет бюджетных, внебюджетных и собственных средств Центра, а также налоговых кредитов предприятиям (в рамках общего реестра областной собственности); в) представителя администрации во вновь создаваемых АО и СП с участием бюджетных средств и собственности, входящей в реестр Центра, оформленный в установленном порядке; г) организатора управляющих структур и тендеров на исполнение утвержденных программ и проектов; д) органа, выступающего от лица администрации организатором и гарантом для всех инвесторов, вовлеченных в проекты и программы, осуществляемые через Центр; е) организатора привлечения средств населения для инвестирования проектов. Предметом деятельности Центра является: 2.3. Создание условий для объединения финансовых ресурсов отечественных и зарубежных инвесторов с целью реализации региональной стратегии поддержки и структурной перестройки предприятий промышленности и АПК посредством инвестиционной деятельности. 2.4. Оказание помощи в установлении контрактов между инвесторами и производителями продукции, создание условий для их эффективного взаимодействия, поиск новых форм сотрудничества. 2.5. Создание специализированной информационной системы и базы данных о потенциальных инвесторах и субъектах инвестиций. Издание информационных сборников по инвестиционным проектам, пресс-релизов об осуществляемых и планируемых к реализации проектах, проведение исследований и публикация обзоров ученых-экономистов по проблемам инвестиционной политики и инвестиционного законодательства. 2.6. Разработка механизмов формирования инвестиционного капитала и привлечение его для финансирования приоритетных направлений развития экономики области. 2.7. Организация проведения экспертизы бизнес-планов крупных инвестиционных проектов, решающих социально-экономические проблемы области, определение источников инвестиций и организация их привлечения. 2.8. Организация и финансирование исследований по перспективным проблемам реформирования экономики области, подготовка законодательных предложений регионального уровня по защите инвестиций, созданию благоприятного инвестиционного климата, налаживание сотрудничества с зарубежными финансово-кредитными структурами с целью привлечения инвестиций в экономику области. 2.9. Осуществление операций с ценными бумагами, недвижимостью, объектами интеллектуальной собственности и привлеченных (заемных) средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.10. Оказание услуг предприятиям, организациям, органам власти, гражданам в продаже недвижимости, ценных бумаг, объектов интеллектуальной и других видов собственности. 2.11. Управление портфелями ценных бумаг по поручению юридических лиц и граждан на основании соответствующей лицензии. 2.12. Оказание содействия в организационно-правовом, управленческом, экономическом обслуживании существующих государственных предприятий, акционерных обществ, холдинговых компаний, инвестиционных фондов, предприятий и организаций иных организационно-правовых форм. 3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ЦЕНТРА 3.1. Центр приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета, фирменный знак, круглую печать со своим наименованием. 3.2. Для реализации поставленных целей Центр имеет право: 3.2.1. Участвовать через своих представителей в определении и разработке приоритетных направлений реформирования экономики области. 3.2.2. По решению собственника представлять администрацию области в проектах, реализуемых за счет бюджетных средств области, кредитов и заемных средств населения; брать на свой баланс собственность, создаваемую в процессе такого финансирования. 3.2.3. Предоставлять финансовые ресурсы на осуществление региональных программ, развитие конкуренции и насыщение товарных рынков; ходатайствовать о предоставлении налоговых льгот и кредитов субъектам, участвующим в реализации инвестиционных проектов. 3.2.4. Контролировать ход реализации проектов, выполняемых с привлечением финансовых ресурсов Центра. 3.2.5. Центр осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности в установленном законодательством порядке, участвует в международных программах и соглашениях. 3.2.6. Выступать по поручению собственника соучредителем в создании хозяйствующих субъектов на территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья с участием российских и иностранных юридических лиц, обеспечивающих развитие инфраструктуры регионального рынка. 3.2.7. Выполнять различные финансовые операции для осуществления проектов и программ экономического развития в соответствии с действующим законодательством. 3.2.8. Создавать консалтинговые фирмы, экспертные группы, в том числе с привлечением иностранных специалистов. 3.2.9. По решению собственника отчуждать за долги в бюджет имущество должников. Сдавать в наем имущество, приобретенное в результате хозяйственной деятельности Центра. 3.2.10. Оказывать информационные, консалтинговые, инжиниринговые, маркетинговые, менеджерские и другие услуги российским и иностранным предприятиям, организациям и гражданам с оплатой в установленном законодательством порядке. 3.2.11. Строить, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в аренду, лизинг как в РФ, так и за ее пределами, необходимые для деятельности Центра предприятия и другое движимое и недвижимое имущество. 3.2.12. Участвовать в деятельности других юридических лиц путем приобретения их акций или внесения паевых взносов в уставные фонды. 3.2.13. Осуществлять финансирование проектов за счет собственных и заемных средств. 3.2.14. Проводить операции на товарных и фондовых биржах, а также на внебиржевом рынке ценных бумаг. 3.2.15. Входить в союзы, ассоциации, межотраслевые, региональные и другие объединения на условиях, не противоречащих действующему законодательству. З.2.16. Осуществлять любую другую, не запрещенную действующим законодательством деятельность, связанную с обеспечением функционирования Центра. 4. ИМУЩЕСТВО, ФОНДЫ ЦЕНТРА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 4.1. Уставной фонд на момент создания Центра составляет 1,2 млрд. рублей. 4.2. Имущество, переданное комитетом по управлению имуществом области, а также приобретенное Центром в результате хозяйственной деятельности, принадлежит последнему на праве хозяйственного ведения и является государственной областной собственностью. 4.3. Условия и порядок хозяйственного ведения определяются договором между Центром и собственником. 4.4. Осуществляя право хозяйственного ведения, Центр пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, совершает в отношении его любые действия, не противоречащие законодательству, настоящему Уставу и договору о передаче имущества на праве хозяйственного ведения. Осуществление этого права не должно ущемлять интересов собственника. 4.5. Условия и порядок использования имущества, переданного Центру в аренду, пользование, а также по другим законным основаниям определяется в договорах между Центром и комитетом по управлению государственным имуществом области. 4.6. Источниками формирования имущества и финансовых средств Центра являются: - денежные и материальные взносы Учредителя, переданные по Договору; - прибыль, полученная в результате деятельности Центра; - амортизационные отчисления; - кредиты; - бюджетные средства и иное имущество, переданное ему целевым назначением собственником или уполномоченным им органом; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и граждан; - иные, не запрещенные действующим законодательством, источники. 4.7. Центр реализует свою продукцию (работы, услуги) по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, по государственным ценам. 4.8. Центр вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение (дочернее предприятие). Учредитель утверждает устав дочернего предприятия и назначает его руководителя. 4.9. Для покрытия убытков по операциям Центра, выявившихся по его годовому балансу, создается Резервный фонд в соответствии с законодательством России. 4.10. Резервный фонд образуется путем ежегодных отчислений в размере 5 процентов от чистой прибыли Центра и до достижения им размера, равного 10 процентам уставного фонда. Решением уполномоченного собственником органа размер ежегодных отчислений и размер Резервного фонда могут быть изменены. 4.11. В случае, если после достижения Резервным фондом установленного размера он будет полностью или частично израсходован на покрытие убытков, либо произойдет увеличение размеров Уставного фонда, отчисления в Резервный фонд возобновляются до достижения им полного размера, установленного настоящим Уставом или решением органа, уполномоченного собственником. 4.12. Прибыль Центра, полученная в результате хозяйственной деятельности, распределяется следующим образом: - Центр вносит в соответствующие бюджеты налоги и другие обязательные платежи; - оставшаяся часть прибыли поступает в распоряжение Центра и после формирования установленных настоящим Уставом фондов, используется им самостоятельно. Центр образует следующие фонды: - фонд накопления; - фонд потребления; - резервный фонд. С согласия собственника или уполномоченного им органа могут создаваться и другие, необходимые для обеспечения его деятельности фонды. 4.13. Средства всех фондов находятся в полном распоряжении Центра и изъятию не подлежат. Средства, полученные в виде прибыли по сделкам с имуществам Центра (кроме случаев, предусмотренных договором о закреплении имущества), а также амортизационные отчисления не могут быть направлены в фонд потребления (в том числе и на оплату труда работников Центра, социальное развитие, выплату вознаграждения руководителю). 4.14. Размер отчислений в фонды, образуемых за счет прибыли, остающейся в распоряжении Центра, порядок их образования и использования определяются Центром самостоятельно. 4.15. Центр ежегодно производит амортизацию принадлежащего ему имущества, либо находящегося на его балансе. Размер и порядок амортизационных отчислений устанавливается Центром в соответствии с действующим законодательством. 5. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ 5 1. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 5.2. Для контроля за деятельностью Центра совместным постановлением областной администрации и Думы создается наблюдательный совет, возглавляемый заместителем главы администрации по экономике. 5.3. Высшим должностным лицом Центра является ее руководитель - генеральный директор. Найм руководителя осуществляется путем заключения контракта с администрацией области. 5.3.1. Руководитель действует на основе контракта, настоящего Устава, договора о передаче Центру имущества на праве хозяйственного ведения, действующего законодательства Российской Федерации, а также других обязательных для него и Центра нормативных актов. 5.3.2. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Центра, он подотчетен в своей деятельности областной Думе и администрации области в пределах их полномочий. Решения собственника и уполномоченных органов, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для Руководителя. 5.3.3. Собственник и уполномоченные им органы не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Руководителя, который по вопросам, отнесенным в его компетенцию действует на принципах единоначалия. 5.3.4. Руководитель представляет интересы Центра во всех предприятиях, организациях, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжаться средствами, утверждает штаты, положения и уставы обособленных подразделений, условия оплаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра. 5.4. Руководитель вправе без доверенности осуществлять деятельность от имени Центра. 5.5. Руководитель Центра может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока контракта по основаниям, предусмотренным контрактом или законодательством Российской Федерации. 5.6. Отношения работника и Центра, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде, гражданским законодательством РФ. Отношение работника и Центра, возникшие на основе договора подряда, регулируются гражданским законодательством РФ. 5.7. Формы, система и размер оплаты труда работников Центра, а также другие виды их доходов, устанавливаются Центром самостоятельно. Центр обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. 5.8. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. 5.9. В компетенцию трудового коллектива входит рассмотрение проекта коллективного договора с администрацией и утверждение его. Решения трудовым коллективом принимаются на собрании. 6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 6.1. Центр ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки статистической информации. 6.2. Центр имеет право не предоставлять информацию, содержащую коммерческую тайну. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, определяется Руководителем в соответствии с действующим законодательством. Представитель собственника или уполномоченного органа должен быть ознакомлен, по его требованию со всеми сведениями, в том числе составляющими коммерческую тайну Центра. 6.3. Налоговые, правоохранительные, антимонопольные и другие государственные органы, на которые законодательством РФ возложена проверка деятельности Центра, осуществляют ее по мере необходимости и в пределах своей компетенции. Центр имеет право не выполнять требования этих органов по вопросам, не входящим в их компетенцию, и не знакомить их с материалами, не относящимися к предмету контроля. 6.4. Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Центра может производиться не чаще, чем один раз в год контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области и при необходимости путем проведения независимых аудиторских проверок. 7. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7.1. Центр обеспечивает социальное развитие, улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение работников и членов их семей в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Центр обязан обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность, в установленном законодательством порядке, за ущерб, принесенный их здоровью и трудоспособности. 7.3. Центр может самостоятельно устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные льготы, а также поощрять работников организаций, обслуживающих трудовой коллектив и не входящих в состав Центра. 8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА 8.1. Ликвидация и реорганизация Центра производится по решению собственника, либо по решению суда. В случаях, установленных законом, реорганизация Центра в форме ее разделения или выделения из ее состава единого или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов. В случаях, установленных законом, реорганизация Центра в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена с согласия уполномоченных органов. 8.2. При реорганизации и ликвидации Центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством. 8.3. Ликвидация Центра осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством РФ и законами Тамбовской области, ликвидационной комиссией, образуемой собственником либо иным органом, уполномоченным по законодательству. 8.4. Общий порядок и условия реорганизации и ликвидации Центра, образования и работы ликвидационной комиссии, расчетов с кредиторами, бюджетом и т.д., а также иные, связанные с этим вопросы, регулируются действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|