Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 26.11.2010 № 1389

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.11.2010                    г. Тамбов                         N 1389

О  внесении  изменений  в  постановление  администрации   области   от
26.05.2009 N 626 "Об утверждении Целевой программы формирования имиджа
Тамбовской области и его  продвижения  в  информационных  ресурсах  на
2009-2011 годы"

     Администрация области постановляет:
     1. Внести изменения  в  постановление  администрации  области  от
26.05.2009 N 626 "Об утверждении Целевой программы формирования имиджа
Тамбовской области и его  продвижения  в  информационных  ресурсах  на
2009-2011 годы" (в редакции от 10.06.2010) (далее - постановление):
     в названии и пункте  1  постановления  слова  "Целевая  программа
формирования  имиджа  Тамбовской   области   и   его   продвижения   в
информационных   ресурсах"   заменить   словами   "Целевая   программа
позиционирования  Тамбовской  области   в   информационном   поле"   в
соответствующих падежах;
     пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева".
     2. Внести изменения в приложение к постановлению, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению.
     3. Финансовому управлению  области  (Третьякова)  при  подготовке
проекта областного бюджета на 2011 год и на  плановый  период  2012  и
2013 годов учесть изменения, внесенные настоящим постановлением.
     4. Постановление вступает в силу с 01 января 2011 г.
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                 к постановлению администрации области
                                          от 26.11.2010 N 1389

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               УТВЕРЖДЕНА
                                  постановлением администрации области
                                          от 26.05.2009 N 626

                          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ
                          НА 2009-2011 ГОДЫ

                          Паспорт программы

Наименование Программы      Целевая программа позиционирования
                            Тамбовской области в информационном
                            поле на 2009-2011 годы (далее - Программа)

Заказчик - координатор      Управление пресс-службы и информации
Программы                   администрации области


Заказчик Программы          Управление пресс-службы и информации
                            администрации области, управление
                            экономической политики администрации
                            области, управление по связям с
                            общественностью администрации области,
                            управление культуры и архивного дела
                            области, управление образования и науки
                            области, управление труда и социального
                            развития области, управление
                            здравоохранения области, управление
                            международных и межрегиональных связей
                            области, управление по развитию
                            перерабатывающей промышленности
                            области, управление по развитию
                            промышленности и предпринимательства
                            области, управление сельского хозяйства
                            области, управление топливно-
                            энергетического комплекса и жилищно-
                            коммунального хозяйства области,
                            управление инвестиций области, управление
                            занятости населения области, управление по
                            охране окружающей среды и
                            природопользованию области, комитет по
                            управлению имуществом области,
                            управление по физической культуре, спорту
                            и туризму области, управление по
                            регулированию тарифов области

Разработчики Программы      Управление пресс-службы и информации
                            администрации области

Цели и задачи Программы     Основной целью Программы является:
                            позиционирование Тамбовской области в
                            информационном поле путем формирования
                            положительного имиджа Тамбовской
                            области, его продвижение в
                            информационных ресурсах. Для достижения
                            поставленной цели должны быть решены
                            следующие задачи: разработка основных
                            направлений позиционирования Тамбовской
                            области в информационном поле;
                            увеличение количества материалов,
                            способствующих улучшению восприятия
                            Тамбовской области значимыми целевыми
                            группами; повышение профессионального
                            уровня журналистов региональных средств
                            массовой информации

Сроки реализации            2009-2011 годы
Программы

Объемы и источники          Предполагаемые объемы финансирования
финансирования              Программы за счет средств областного
Программы                   бюджета за весь период реализации
                            Программы - 74950 тыс. рублей,
                            в том числе: 2009 год - 4000 тыс. рублей;
                            2010 год - 10950 тыс. рублей;
                            2011 год - 60000 тыс. рублей
                                                               
         1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
                     программно-целевыми методами

     Государственная  информационная   политика   Тамбовской   области
является составной частью стратегии социально-экономического  развития
региона, в основе которой лежит ориентация на улучшение качества жизни
населения, а также одним из важнейших  факторов  реализации  стратегии
социального  управления,  обеспечения   диалога   власти   и   народа,
формирования общественного сознания населения.
     Одним из важнейших направлений информационной  политики  является
позиционирование  Тамбовской  области  в  информационном  поле   путем
формирования и поддержания положительного имиджа Тамбовской области.
     Имидж области все более приобретает  статус  одного  из  основных
ресурсов, предопределяющих ее экономическую, политическую и социальную
перспективу.
     Положительный имидж способствует укреплению репутации области  и,
следовательно, авторитета и влиятельности,  является  важным  фактором
высокой   инвестиционной    привлекательности,    фактором    развития
регионального бизнеса и,  в  конечном  счете,  укрепления  социального
согласия и повышения благосостояния населения области.
     Необходимо учитывать, что грамотное  позиционирование  области  в
информационном   поле   определяется   в   большей   степени   уровнем
информированности  о  регионе  значимых  целевых  групп:   федеральной
власти, инвесторов и  представителей  бизнес-сообществ,  культурной  и
научной  общественности,  представителей  общественных  и  религиозных
объединений. Важным инструментом для этого  служат  средства  массовой
информации, поскольку именно они  выполняют  функцию  канала  передачи
информации о том, что происходит в области. С помощью средств массовой
информации  формируется  устойчивое  общественное   мнение,   ломаются
устоявшиеся и создаются новые стереотипы.
     Вместе с тем проведенный мониторинг  федеральных  и  региональных
средств  массовой  информации   выявил   крайнюю   неравномерность   и
противоположность тенденций  в  процессе  позиционирования  Тамбовской
области.
     Количество   публикаций   в   федеральных   средствах    массовой
информации, в которых в положительном контексте освещается ситуация  в
Тамбовской  области,  крайне  незначительно.  Фактический   монополизм
федеральных  ньюсмейкеров  и  жесткий  отбор  информационных   поводов
ограничивают доступ информации регионального  значения  в  федеральные
средства  массовой  информации.  Политика   федеральных   телеканалов,
которые  выступают  в  роли   сетевых   партнеров   для   региональных
телекомпаний, не позволяет получить необходимую долю эфирного  времени
для  регионального  вещания  и  создания  собственного   качественного
информационного продукта.
     Таким  образом,  лишь  незначительная  доля  социально   значимой
информации регионального значения появляется  в  центральных  сводках,
которые, в конечном счете, и формируют общественное мнение.
     В связи с этим подача информации в федеральных средствах массовой
информации - крайне важный фактор грамотного позиционирования  области
в информационном поле.
     Важнейшим  каналом  информирования  населения  является   низовой
сегмент печатных средств массовой информации  -  газеты,  выходящие  и
распространяющиеся в пределах территории муниципальных образований.
     Также в настоящее  время  все  большую  популярность  приобретают
сетевые  издания,  которые  выходят  с  региональными  страницами  или
вкладками. Обладая большими ресурсами для  развития,  они  приобретают
значительную долю  в  информационном  поле.  Вместе  с  тем  потенциал
популярных  сетевых  изданий  используется   неэффективно,   социально
значимые темы в них практически не освещаются.
     Поскольку   работа   со   средствами   массовой   информации   по
формированию положительного имиджа  области  должна  носить  системный
характер,  важными   направлениями   являются   разработка   Стратегии
позиционирования  Тамбовской  области   в   информационных   ресурсах,
развитие  информационного  партнерства,  повышение   профессионального
уровня журналистов региональных средств массовой информации.
     Еще одним  инструментом  является  размещение  социально-значимой
информации (социальной рекламы) в средствах массовой информации  и  на
рекламных конструкциях (наружная реклама).  Данный  вид  коммуникации,
ориентированный на привлечение внимания к самым  актуальным  проблемам
общества и его нравственным ценностям,  используется  в  недостаточной
мере. Между тем основное его предназначение - гуманизация  общества  и
формирование его  нравственных  ценностей,  влияние  на  поведенческие
модели в обществе.
     С учетом вышеизложенного решить задачи позиционирования региона в
информационном поле  и,  как  следствие,  формирования  положительного
имиджа Тамбовской области с использованием средств массовой информации
и социальной рекламы  возможно  только  в  рамках  программно-целевого
подхода.

                 2. Основные цели и задачи Программы

     Основной целью Программы является:
     позиционирование Тамбовской области в информационном  поле  путем
формирования положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение
в информационных ресурсах.
     Для достижения поставленной цели  должны  быть  решены  следующие
задачи:
     разработка  основных  направлений   позиционирования   Тамбовской
области в информационном поле;
     увеличение  количества   материалов,   способствующих   улучшению
восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами;
     повышение  профессионального  уровня   журналистов   региональных
средств массовой информации.
     Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы.

                  3. Система программных мероприятий

     Программа  предполагает  несколько  конкретных,   взаимосвязанных
между собой мероприятий и подразделяется на проведение организационных
мероприятий  и  мероприятий  по  продвижению  Тамбовской   области   в
информационных ресурсах.

           4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Источник финансирования Программы:
     средства областного бюджета.
     Предполагаемые объемы финансирования Программы  за  счет  средств
областного бюджета за весь период реализации Программы -
     74950 тыс. рублей, в том числе:
     2009 год - 4000 тыс. рублей;
     2010 год - 10950 тыс. рублей;
     2011 год - 60000 тыс. рублей.

                   5. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы осуществляется во взаимодействии заказчика с
исполнителями мероприятий Программы.
     Отбор исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется
в соответствии с процедурами, установленными  Федеральным  законом  от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".
     Заказчиком   Программы   является   управление   пресс-службы   и
информации администрации области.
     Заказчик, с учетом выделяемых на реализацию  финансовых  средств,
ежегодно  уточняет  целевые  индикаторы  и  показатели,   затраты   по
мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей.
     В ходе реализации Программы заказчик:
     разрабатывает в пределах своей компетенции  нормативные  правовые
акты, необходимые для реализации Программы;
     проводит  анализ  и  формирует   предложения   по   рациональному
использованию финансовых ресурсов Программы;
     готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению
перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
     уточняет механизм реализации Программы и затраты по  мероприятиям
Программы.
     Заказчик Программы  осуществляет  подготовку  и  представление  в
установленном порядке отчетности о реализации Программы.

           6. Оценка социально-экономической эффективности
              и иной эффективности реализации Программы

     Реализация  мероприятий,  предусмотренных  Программой,   позволит
обеспечить  благоприятные  условия  для  формирования   положительного
имиджа  Тамбовской  области,  что  будет   способствовать   укреплению
авторитета  и  влиятельности  области,  повышению  ее   инвестиционной
привлекательности, развитию регионального бизнеса, в  конечном  счете,
укреплению социального согласия.
     Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения  целей
и задач Программы, приведены в таблице.

                                                               Таблица

                Основные целевые индикаторы Программы

-----------------------------------------------------------------------------------------------
 Цели, задачи     | Целевой           | Единица      | Исходные        | Показатель целевого
                  | индикатор         | измерения    | показатели 2008 | индикатора по годам
                  |                   |              | года            | реализации Программы
                  |                   |              |                 |-----------------------
                  |                   |              |                 | 2009  | 2010  | 2011
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Цель 1.  Позиционирование  Тамбовской  области  в  информационном поле
путем  формирования  положительного  имиджа  Тамбовской  области,  его
продвижение в информационных ресурсах

Задача 1.           Индикатор 1.        Ед.            -                     1       1       1
Разработка          Наличие
основных            разработанной
направлений         Стратегии
позиционирования    позиционирования
Тамбовской          Тамбовской
области в           области в
информационном      информационном
поле                поле

                    Индикатор 2.        Проценты к     118,8             103,3   115,0   112,0
                    Индекс              предыдущему    (управление
                    физического         году в         экономической
                    объема              сопоставимых   политики
                    инвестиций (в       ценах          администрации
                    основной капитал)                  области)

Задача 2.           Индикатор 1. Доля   Проценты       -                     5       7       8
Увеличение          материалов,                        (управление
количества          подготовленных и                   пресс-службы и
материалов,         размещенных                        информации
способствующих      федеральными                       администрации
улучшению           средствами                         области)
восприятия          массовой
Тамбовской          информации по
области             собственной
значимыми           инициативе, в
целевыми            общем количестве
группами            материалов о
                    Тамбовской
                    области

                    Индикатор 2.        Ед.            -                   100     125     170
                    Количество                         (управление
                    упоминаний                         пресс-службы и
                    Тамбовской                         информации
                    области в                          администрации
                    федеральных                        области)
                    средствах
                    массовой
                    информации

                    Индикатор 3.        Проценты       -                    35      43      50
                    Степень                            (управление по
                    удовлетворенности                  связям с
                    населения области                  общественностью
                    информационной                     администрации
                    открытостью                        области)
                    органов власти

                    Индикатор 4.        Проценты       -                     -       -      80
                    Охват населения                    (управление
                    области                            пресс-службы и
                    социальной                         информации
                    рекламой в                         администрации
                    средствах                          области)
                    массовой
                    информации

                    Индикатор 5.        Ед.            -                     -       -     160
                    Количество                         (управление
                    баннеров с                         пресс-службы и
                    социальной                         информации
                    рекламой,                          администрации
                    размещенных на                     области)
                    рекламных
                    конструкциях

                    Индикатор 6. Доля   Проценты       -                     -       -      12
                    информационных                     (управление
                    материалов о                       пресс-службы и
                    деятельности                       информации
                    органов                            администрации
                    государственной                    области)
                    власти Тамбовской
                    области в общей
                    площади газет,
                    выходящих на
                    территории
                    муниципальных
                    образований

Задача 3.           Индикатор.          Чел.           -                    80      90     110
Повышение           Количество                         (управление
профессионального   журналистов,                       пресс-службы и
уровня              повысивших                         информации
журналистов         профессиональный                   администрации
региональных        уровень                            области)
средств массовой
информации
-----------------------------------------------------------------------------------------------

                  7. Перечень мероприятий Программы

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Цель, задача,     | Источники  |     Объемы финансирования     | Сроки  |      Основные целевые индикаторы        | Заказчики
 мероприятие       | финансиро- |         (тыс. рублей)         | выпол- |                                         | Программы -
                   | вания      |-------------------------------| нения  |-----------------------------------------| ответственные
                   |            | всего|     в том числе по     |        | наименование     | единица  |целевое    | за выполнение
                   |            |      |         годам          |        |                  | измерения|значение   |
                   |            |      |------------------------|        |                  |          |(последний |
                   |            |      | 2009  | 2010  | 2011   |        |                  |          |год        |
                   |            |      |       |       |        |        |                  |          |реализации |
                   |            |      |       |       |        |        |                  |          |Программы) |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель 1.  Позиционирование Тамбовской  области  в  информационном  поле
путем  формирования  положительного  имиджа  Тамбовской  области,  его
продвижение в информационных ресурсах

Задача 1.  Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской
области в информационном поле

1.1. Разработка     Областной   1850,0  1850,0        -        -   2009     Наличие          Ед.         2009 - 1   Организация,
Стратегии           бюджет                                         год      разработанной                           определяемая на
позиционирования                                                            Стратегии                               конкурсной основе
Тамбовской                                                                  позициони-
области в                                                                   рования
информационном                                                              Тамбовской
поле                                                                        области в
                                                                            информацион-
                                                                            ном поле

1.2. Поддержание    Областной    900,0       -    450,0    450,0   2010-    Индекс           Проценты к  2010 - 115 Управление
и обновление        бюджет                                         2011     физического      предыдуще-  2011 - 112 экономической
международного и                                                   годы     объема           му году в              политики
национального                                                               инвестиций       сопоста-               администрации
кредитных                                                                   (в основной      вимых                  области,
рейтингов                                                                   капитал)         ценах                  рейтинговое
                                                                                                                    агентство,
                                                                                                                    определяемое на
                                                                                                                    конкурсной основе

Итого:              Областной   2750,0  1850,0    450,0    450,0
                    бюджет

Задача 2.  Увеличение количества материалов,  способствующих улучшению
восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

2.1. Подготовка и   Областной   7200,0       -   2075,0  5125,0    2009-    Количество       Ед.         2010 - 22  Управление пресс-
размещение          бюджет                                         2011     размещенных                  2011 - 35  службы и
информационных                                                     годы     материалов                              информации
материалов,                                                                                                         администрации
способствующих                                                                                                      области
улучшению
восприятия
Тамбовской
области
федеральной
властью

2.2. Подготовка и   Областной   7484,0   274,0   2530,0   4680,0   2009-    Количество       Ед.         2009 - 2   Управление пресс-
размещение          бюджет                                         2011     размещенных                  2010 - 25  службы и
информационных                                                     годы     материалов                   2011 - 40  информации
материалов,                                                                                                         администрации
способствующих                                                                                                      области
улучшению
восприятия
Тамбовской
области
инвесторами,
представителями
бизнес-сообщества

2.3. Подготовка и   Областной   3500,0       -   1000,0   2500,0   2010-    Количество       Ед.         2010 - 20  Управление пресс-
размещение          бюджет                                         2011     размещенных                  2011 - 45  службы и
информационных                                                     годы     материалов                              информации
материалов,                                                                                                         администрации
способствующих                                                                                                      области
улучшению
восприятия
Тамбовской
области
культурной и
научной
общественностью,
представителями
общественных и
религиозных
объединений

2.4. Подготовка и   Областной   9881,0 1831,0,   3550,0   4500,0   2009-    Количество       Ед.         2009 - 30  Управление пресс-
размещение          бюджет              в том                      2011     размещенных                  2010 - 50  службы и
информационных                          числе:                     годы     материалов                   2011 - 70  информации
материалов,                              621,0                                                                      администрации
направленных на                                                                                                     области
формирование
объективного                              90,0                                                                      Управление
общественного                                                                                                       культуры и
мнения среди                                                                                                        архивного дела
населения области                                                                                                   области

                                          90,0                                                                      Управление
                                                                                                                    образования и
                                                                                                                    науки области

                                          90,0                                                                      Управление труда
                                                                                                                    и социального
                                                                                                                    развития области

                                          90,0                                                                      Управление
                                                                                                                    здравоохранения
                                                                                                                    области

                                          80,0                                                                      Управление
                                                                                                                    международных и
                                                                                                                    межрегиональных
                                                                                                                    связей области

                                          80,0                                                                      Управление по
                                                                                                                    развитию
                                                                                                                    перерабатывающей
                                                                                                                    промышленности
                                                                                                                    области

                                          80,0                                                                      Управление по
                                                                                                                    развитию
                                                                                                                    промышленности и
                                                                                                                    предпринимательс-
                                                                                                                    тва области

                                          80,0                                                                      Управление
                                                                                                                    сельского
                                                                                                                    хозяйства
                                                                                                                    области

                                          80,0                                                                      Управление
                                                                                                                    топливно-
                                                                                                                    энергетического
                                                                                                                    комплекса и
                                                                                                                    жилищно-
                                                                                                                    коммунального
                                                                                                                    хозяйства области

                                          80,0                                                                      Управление
                                                                                                                    инвестиций
                                                                                                                    области

                                          80,0                                                                      Комитет по
                                                                                                                    управлению
                                                                                                                    имуществом
                                                                                                                    области

                                          80,0                                                                      Управление по
                                                                                                                    физической
                                                                                                                    культуре, спорту и
                                                                                                                    туризму области

                                          70,0                                                                      Управление
                                                                                                                    занятости
                                                                                                                    населения области

                                          70,0                                                                      Управление по
                                                                                                                    охране
                                                                                                                    окружающей
                                                                                                                    среды и
                                                                                                                    природополь-
                                                                                                                    зованию
                                                                                                                    области

                                          70,0                                                                      Управление по
                                                                                                                    регулированию
                                                                                                                    тарифов области

2.5. Организация и  Областной    135,0    45,0     45,0     45,0   2009-    Количество       Ед.         2009 - 1   Управление пресс-
проведение          бюджет                                         2011     проведенных                  2010 - 1   службы и
областного                                                         годы     конкурсов                    2011 - 1   информации
ежегодного                                                                                                          администрации
творческого                                                                                                         области
конкурса среди
редакций средств
массовой
информации и
журналистов на
лучший
имиджевый
продукт о
Тамбовской
области

2.6. Проведение     Областной   1000,0       -   1000,0        -   2009-    Степень          Проценты    2009 - 35  Управление по
социологических     бюджет                                         2011     удовлетво-                   2010 - 43  связям с
опросов населения                                                  годы     ренности                     2011 - 50  общественностью
области                                                                     населения                               администрации
                                                                            информацион-                            области
                                                                            ной
                                                                            открытостью
                                                                            органов
                                                                            государствен-
                                                                            ной власти
                                                                            области


2.7. Проведение     -                -       -        -        -   2009-    Количество       Ед.         2009 - 160 Управление пресс-
рейтинга                                                           2011     упоминаний                   2010 - 200 службы и
упоминаемости                                                      годы     Тамбовской                   2011 - 230 информации
Тамбовской                                                                  области в                               администрации
области в                                                                   федеральных                             области
средствах                                                                   средствах
массовой                                                                    массовой
информации                                                                  информации


2.8. Проведение     Областной    600,0       -    200,0    400,0   2009-    Число средств    Ед.         2009 - 50  Управление пресс-
областного          бюджет                                         2011     массовой                     2010 - 50  службы и
фестиваля прессы                                                   годы     информации,                  2011 - 60  информации
                                                                            принявших                               администрации
                                                                            участие в                               области
                                                                            фестивале, не
                                                                            менее


2.9. Подготовка и   Областной   6000,0       -        -   6000,0   2009-    Охват            Проценты    2011 - 80  Управление пресс-
размещение          бюджет                                         2011     населения                               службы и
социальной                                                         годы     области                                 информации
рекламы в                                                                   социальной                              администрации
средствах                                                                   рекламой в                              области
массовой                                                                    средствах
информации                                                                  массовой
                                                                            информации

2.10. Подготовка и  Областной   6000,0       -        -   6000,0   2009-    Количество       Ед.         2011 - 160 Управление пресс-
размещение          бюджет                                         2011     баннеров с                              службы и
социальной                                                         годы     социальной                              информации
рекламы на                                                                  рекламой,                               администрации
рекламных                                                                   размещенных                             области
конструкциях                                                                на рекламных
(наружная                                                                   конструкциях
реклама)

2.11. Подготовка и  Областной  30000,0       -        -  30000,0   2009-    Доля             Проценты    2011 - 12  Управление пресс-
размещение          бюджет                                         2011     информацион-                            службы и
информационных                                                     годы     ных                                     информации
материалов о                                                                материалов о                            администрации
деятельности                                                                деятельности                            области
органов                                                                     органов
государственной                                                             государствен-
власти                                                                      ной власти
Тамбовской                                                                  Тамбовской
области в                                                                   области в
печатных                                                                    общей
средствах                                                                   площади
массовой                                                                    газет,
информации,                                                                 выходящих на
выходящих на                                                                территории
территории                                                                  муниципаль-
муниципальных                                                               ных
образований                                                                 образований

Итого:              Областной  71800,0  2150,0  10400,0  59250,0
                    бюджет

Задача 3.  Повышение профессионального уровня журналистов региональных
средств массовой информации

3.1. Организация    -                -       -        -        -   2009-    Количество       Ед.         2009 - 2   Управление пресс-
обучающих                                                          2011     проведенных                  2010 - 3   службы и
мероприятий для                                                    годы     мероприятий                  2011 - 5   информации
журналистов                                                                                                         администрации
региональных                                                                                                        области
средств массовой
информации                                                                  Количество       Ед.         2009 - 80  Управление пресс-
                                                                            журналистов,                 2010 - 90  службы и
                                                                            повысивших                   2011 - 110 информации
                                                                            профессиональ-                          администрации
                                                                            уровень                                 области

3.2. Оказание       Областной    400,0       -    100,0    300,0   2009-    Количество       Ед.         2010 - 3   Организация,
консалтинговых      бюджет                                         2011     проведенных                  2011 - 3   определяемая на
услуг                                                              годы     мероприятий                             конкурсной основе
региональным
средствам массовой
информации по
вопросам
освещения
деятельности
органов
государственной
власти области
(разработка
методических
рекомендаций
для журналистов
региональных
средств массовой
информации,
организация
работы фокус-
групп среди
сотрудников
региональных
средств массовой
информации)

Всего по            Областной  74950,0  4000,0  10950,0  60000,0
Программе           бюджет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Зам. главы администрации
     области          С.А.Чеботарев

Информация по документу
Читайте также