Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 29.11.2010 № 1955

 


                      ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 ноября 2010 г.             г. Тамбов                         N 1955

Об итоговом  документе  -  рекомендациях публичных слушаний по проекту
закона Тамбовской области "Об областном  бюджете  на  2011  год  и  на
плановый период 2012 и 2013 годов"

     Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2011 год  и
на  плановый  период  2012  и  2013  годов"  и  заключение комитета по
бюджету, налогам и финансам областной Думы,

     Тамбовская областная Дума постановляет:

     утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний  по
проекту  закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2011 год и
на плановый период 2012 и 2013 годов" (прилагается).


     Председатель областной
     Думы          В.Н.Карев


                   Итоговый документ - рекомендации
       публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области
        "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период
                          2012 и 2013 годов"

18 ноября 2010 года                                          г. Тамбов

     Участники публичных слушаний,  обсудив проект  закона  Тамбовской
области  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и
2013  годов",  отмечают,  что  формирование  областного   бюджета   на
2011-2013  годы  осуществлялось  в  соответствии с Бюджетным Посланием
Президента Российской Федерации,  положениями бюджетного и  налогового
законодательства  Российской Федерации и Тамбовской области и с учетом
стратегии  социально-экономического  развития  Тамбовской  области  на
период до 2020 года.
     Проектом закона Тамбовской области "Об областном бюджете на  2011
год  и  на  плановый период 2012 и 2013 годов" предусмотрены следующие
показатели.
     Объем доходов на 2011 год составит 22456852,0 тыс. рублей.
     Объем расходов областного бюджета на 2011 год определен  в  сумме
22819090,5 тыс. рублей.
     Дефицит областного бюджета составит в  2011  году  362238,5  тыс.
рублей.
     Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2012 год
составит  22227725,5  тыс.  рублей  и  на  2013  год - 23770005,7 тыс.
рублей.
     Общий объем  расходов  областного бюджета на 2012 год определен в
сумме 22529863,8 рублей и на 2013 год - 24058359,1 тыс. рублей.
     Прогнозируемый дефицит  областного  бюджета  на 2012 год составит
302138,3 тыс. рублей и на 2013 год - 288353,4 тыс. рублей.
     Анализ показателей  проекта  показывает,  что  собственные доходы
областного бюджета на 2011 год составят 12262118,4  тыс.  рублей,  что
выше  ожидаемой оценки исполнения бюджета за 2010 год на 7,8 процента.
В 2012 году рост объема собственных доходов по сравнению с 2011  годом
составит  5,9  процента,  в 2013 году по сравнению с 2011 годом - 16,5
процента.
     Наблюдается снижение  доли  межбюджетных  трансфертов  в  доходах
областного бюджета с 45,3 процента в 2011 году до 39,8 процента в 2013
году.
     Запланировано снижение дефицита областного бюджета с 1,5 процента
к расходам областного бюджета в 2011 году до 1,1 процента в 2013 году.
     При формировании расходов проекта областного бюджета на 2011  год
и на плановый период 2012 и 2013 годов в качестве основных приоритетов
были определены:
     реализация установленных   стратегических   целей  и  приоритетов
развития области,  ключевыми из которых являются создание условий  для
долгосрочного   устойчивого  развития  экономики  и  социальной  сферы
области,  повышение уровня и качества жизни населения, реализация мер,
направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда;
     обеспечение индексации с 1  апреля  2011  года  на  6,5  процента
денежного довольствия сотрудникам правоохранительных органов, с 1 июня
2011  года  на   6,5   процента   фондов   оплаты   труда   работников
государственных учреждений Тамбовской области,  с 1 сентября 2011 года
на 6,5  процента  размера  стипендии  для  обучающихся  в  учреждениях
высшего  профессионального  образования,  среднего профессионального и
начального профессионального образования;
     финансовое обеспечение    социальных    обязательств    в   сфере
образования,  здравоохранения и социального обслуживания  населения  с
повышением адресности предоставления социальной помощи;
     реализация на   территории   Тамбовской   области    приоритетных
национальных    проектов,    одобренных    на    федеральном   уровне:
"Образование",  "Здоровье",  "Доступное и комфортное жилье - гражданам
России",    "Развитие    агропромышленного    комплекса"    в   рамках
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования
рынков  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия  на
2008-2012 годы;
     обеспечение расходов на содержание органов государственной власти
Тамбовской  области  и  органов  местного  самоуправления   Тамбовской
области не выше оценки 2010 года с последующим их сокращением;
     повышение эффективности  бюджетных   расходов   при   обеспечении
исполнения действующих расходных обязательств;
     соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых
расходных обязательств.
     Расходы на обеспечение деятельности объектов социально-культурной
сферы  и  различных  мер  социальной  поддержки  населения  (с  учетом
межбюджетных трансфертов) составляют 57,3%  от общего объема  расходов
областного  бюджета  на  2011  год,  51,8%  от  общего объема расходов
областного бюджета на  2012  год,  49,1%  от  общего  объема  расходов
областного бюджета на 2013 год.
     Межбюджетные трансферты  из  федерального  бюджета  в  2011  году
составят 10177350,2 тыс.  рублей, в 2012 году - 9241376,0 тыс. рублей,
в 2013 году - 9483034,8 тыс. рублей.
     Верхний предел   государственного  внутреннего  долга  Тамбовской
области составит:  на 1 января 2012 года - 6784922,2 тыс. рублей, на 1
января  2013  года  - 5449057,2 тыс.  рублей,  на 1 января 2014 года -
5443957,2 тыс. рублей.

     Участники публичных слушаний рекомендуют:

     1. Тамбовской областной Думе:

     утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний  по
проекту  закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2011 год и
на плановый период 2012 и 2013 годов".

     2. Администрации Тамбовской области:

     повысить эффективность  налоговой  политики  за  счет   улучшения
налогового   администрирования,   внедрения   современных  подходов  к
администрированию, оптимизации налоговых льгот и освобождений;
     продолжить работу   по  государственной  поддержке  хозяйствующих
субъектов,  осуществляющих инвестиционную деятельность  на  территории
Тамбовской области;
     в соответствии с федеральным законодательством расширить практику
предоставления   инвестиционного   налогового   кредита  и,  особенно,
предприятиям,  применяющим инновационные технологии  для  производства
конкурентноспособной продукции, имеющей высокую степень наукоемкости и
новации;
     повысить эффективность  управления  государственными  финансовыми
вложениями в уставные капиталы хозяйствующих субъектов;
     совершенствовать систему   мер   социальной  поддержки  населения
Тамбовской области, в том числе за счет повышения ее адресности;
     установить жесткий    контроль    за   недопущением   образования
кредиторской  задолженности  по  расходным  обязательствам,  в  первую
очередь по заработной плате и социальным выплатам гражданам;
     обеспечить проведение мониторинга исполнения местных бюджетов для
принятия    мер    по    оптимизации   их   расходов   и   обеспечения
сбалансированности;
     снижать объем государственного внутреннего долга и расходы на его
обслуживание;
     осуществлять финансирование  капитальных  вложений  по объектам с
высокой степенью готовности.

     3. Органам местного самоуправления области:

     обеспечить поступление    доходов    в    местные    бюджеты    в
запланированных объемах;
     не допускать возникновения кредиторской задолженности по принятым
обязательствам,  в  первую  очередь  по  заработной плате и социальным
выплатам;
     проводить взвешенную  долговую  политику  и  не  допускать  роста
расходов по обслуживанию муниципального долга.

Информация по документу
Читайте также