Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 03.03.2010 № 232

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.03.2010                    г. Тамбов                          N 232

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 30.12.2010 г. N 1584

Об утверждении  нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления городских и сельских поселений  и  Порядка  их
расчета

     В целях   реализации  положений  статьи  136  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации администрация области постановляет:
     1. Утвердить   нормативы   формирования  расходов  на  содержание
органов  местного  самоуправления  городских  и   сельских   поселений
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов  на
содержание   органов  местного  самоуправления  городских  и  сельских
поселений,  в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других
бюджетов   бюджетной  системы  Российской  Федерации  (за  исключением
субвенций,  а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет
средств   Инвестиционного   фонда   Российской  Федерации  субсидий  и
межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по  решению
вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)
и (или) налоговых доходов по дополнительным  нормативам  отчислений  в
течение  двух  из  трех последних отчетных финансовых лет превышала 10
процентов собственных доходов бюджета поселения, согласно приложению N
2.
     3. Рекомендовать   муниципальным   образованиям,   для    которых
настоящим  постановлением  нормативы не установлены,  при формировании
расходов на содержание органов  местного  самоуправления  городских  и
сельских  поселений  не  превышать  максимальный  размер  расходов  на
содержание  органов   местного   самоуправления   поселений   согласно
приложению N 3.
     4. Признать утратившими силу постановления администрации области:
     от 07.07.2008  N 828 "Об утверждении на 2008 год методики расчета
и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе,  муниципальных служащих и расходов на
содержание  органов  местного  самоуправления  поселений,  в  бюджетах
которых  доля  межбюджетных  трансфертов  из  районного  бюджета   (за
исключением  субвенций)  и  (или)  налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений  в  течение  двух  из  трех  последних  отчетных
финансовых  лет  превышала  10  процентов  объема  собственных доходов
бюджета поселения";
     от 24.07.2008   N  895  "О  внесении  изменений  в  постановление
администрации области от 07.07.2008 N 828 "Об утверждении на 2008  год
методики  расчета  и  нормативов формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений,
осуществляющих  свои  полномочия  на постоянной основе,  муниципальных
служащих и расходов  на  содержание  органов  местного  самоуправления
поселений,   в  бюджетах  которых  доля  межбюджетных  трансфертов  из
районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов
по  дополнительным  нормативам  отчислений  в  течение  двух  из  трех
последних  отчетных  финансовых  лет  превышала  10  процентов  объема
собственных доходов бюджета поселения";
     от 09.04.2009  N  402  "О  внесении  изменений  в   постановление
администрации  области от 07.07.2008 N 828 "Об утверждении на 2008 год
методики расчета и нормативов формирования расходов  на  оплату  труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений,
осуществляющих свои полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных
служащих  и  расходов  на  содержание  органов местного самоуправления
поселений,  в  бюджетах  которых  доля  межбюджетных  трансфертов   из
районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов
по  дополнительным  нормативам  отчислений  в  течение  двух  из  трех
последних  отчетных  финансовых  лет  превышала  10  процентов  объема
собственных доходов бюджета поселения".
     5. Настоящее    постановление   вступает   в   силу   с   момента
опубликования и распространяется на  правоотношения,  возникшие  с  01
января 2010 г.
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                  постановлением администрации области
                                          от 03.03.2010 N 232

                              Нормативы
         формирования расходов на содержание органов местного
            самоуправления городских и сельских поселений

----------------------------------------------------------------------
Численность населения муниципальных образований   |Норматив расходов
городских и сельских поселений (человек)          |(тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
до 1000                                                1026,0
от 1000 до 2000                                        1247,0
от 2000 до 3000                                        1517,0
от 3000 до 5000                                        1777,0
от 5000 до 7000                                        1953,0
от 7000 до 9000                                        2204,0
от 9000 до 11000                                       2632,0
от 11000 до 13000                                      2893,0
от 13000 до 15000                                      3117,0
от 15000 до 17000                                      3292,0
свыше 17000                                            3516,0
----------------------------------------------------------------------

     Для муниципальных образований  (сельское  поселение),  являющихся
районными центрами, применяется коэффициент 1,03.
     Для муниципальных  образований  Бокинский,   Цнинский,   Донской,
Татановский, Покрово-Пригородный сельсоветы,  Новолядинский поссовет и
г. Жердевка применяется коэффициент 1,1.


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 03.03.2010 N 232

Порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов 
  местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах
  которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной 
   системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также 
      предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств 
  Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных 
  трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов 
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) 
 налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение 
двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов 
                собственных доходов бюджета поселения 
    
     1. В  основу  расчета   нормативов   формирования   расходов   на
содержание   органов  местного  самоуправления  городских  и  сельских
поселений (далее - норматив),  в бюджетах  которых  доля  межбюджетных
трансфертов  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(за  исключением  субвенций,  а  также  предоставляемых  муниципальным
образованиям   за   счет   средств  Инвестиционного  фонда  Российской
Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на  осуществление  части
полномочий  по  решению  вопросов  местного  значения в соответствии с
заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам  отчислений  в  течение  двух  из  трех  последних отчетных
финансовых лет превышала  10  процентов  собственных  доходов  бюджета
поселения,   положено   фактическое  исполнение  расходов  по  органам
местного самоуправления за 2008 и 2009  годы,  соотношение  должностей
муниципальных   служащих   и  должностей  государственных  гражданских
служащих  Тамбовской  области   и   предельная   штатная   численность
муниципальных  служащих  органов  местного  самоуправления городских и
сельских поселений, принятая для расчета норматива.
     2. Расчет   предельной  штатной  численности  работников  органов
местного  самоуправления  городских  и  сельских  поселений  (далее  -
предельная   численность)   производится   по   каждому   поселению  в
зависимости от численности населения муниципального образования.
     2.1. В предельную численность входят:
     лица, замещающие муниципальные должности;
     муниципальные служащие;
     лица, исполняющие   обязанности   по   техническому   обеспечению
деятельности органов местного самоуправления.
     2.2. Основным  показателем  для  расчета  предельной  численности
является  условный  норматив  численности  работников органов местного
самоуправления (далее - условный норматив численности).
     2.3. Условный  норматив  численности  включает  в себя минимально
необходимую  численность  муниципальных  служащих  и  лиц,  замещающих
муниципальные должности. В условный норматив численности не включается
штатная  численность  работников  органов   местного   самоуправления,
предусматриваемая    для   осуществления   отдельных   государственных
полномочий,  переданных органам местного самоуправления  муниципальных
образований.
     Условный минимальный норматив численности муниципальных  служащих
и  лиц,  замещающих  муниципальные  должности,  городских  и  сельских
поселений принимается равным 4 единицам.
     При численности    населения    до   1000   жителей   численность
муниципальных служащих принимается равной 3 единицам.
     При численности  населения  от  1000  до 2000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 4 единицам.
     При численности  населения  от  2000  до 3000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 5 единицам.
     При численности  населения  от  3000  до 5000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 6 единицам.
     При численности  населения  от  5000  до 7000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 7 единицам.
     При численности  населения  от  7000  до 9000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 8 единицам.
     При численности  населения  от  9000 до 11000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 9 единицам.
     При численности  населения  от 11000 до 13000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 10 единицам.
     При численности  населения  от 13000 до 15000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 11 единицам.
     При численности  населения  от 15000 до 17000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 12 единицам.
     При численности   населения   свыше   17000  жителей  численность
муниципальных служащих принимается равной 13 единицам.
     Кроме того, предельная численность увеличивается:
     в городских поселениях:  на 2 единицы при численности жителей  до
5000  жителей  и  свыше 9000 жителей;  на 3 единицы при численности от
5000 до 9000 жителей;
     в сельских поселениях, находящихся на территории районного центра
и в пригороде областного центра, - на 1 единицу.
     Численность лиц,    исполняющих   обязанности   по   техническому
обеспечению деятельности органов местного  самоуправления,  составляет
при  численности населения от 500 до 10000 человек - 2 единицы,  свыше
15000 жителей - 3,5 единицы.
     Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и
лиц,  замещающих  муниципальные  должности  в  городских  и   сельских
поселениях,  рассчитан  исходя  из  должностных  окладов  и предельной
штатной  численности  муниципальных   служащих   и   лиц,   замещающих
муниципальные должности, применяемой для расчета.
     Годовой фонд  оплаты  труда  с  начислениями   лиц,   исполняющих
обязанности по  техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления,  рассчитан исходя из  должностных  окладов  и  штатной
численности.
     Расходы на материально-техническое  обеспечение  органа  местного
самоуправления поселения рассчитаны исходя из расчетного коэффициента,
сложившегося в целом по области за три предшествующих года,  в размере
20%  от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной
штатной численности.


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                 к постановлению администрации области
                                          от 03.03.2010 N 232

                         Рекомендуемый размер
        расходов на содержание органов местного самоуправления
                              поселений
                                
----------------------------------------------------------------------
   Наименование муниципального             |Рекомендуемый размер
           образования                     |расходов (тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
     Знаменский район
     
Дуплято-Масловский сельсовет                          1517,0
Покрово-Марфинский сельсовет                          1777,0

     Мучкапский район

Троицкий сельсовет                                    1517,0

       Рассказовский район

Рождественский сельсовет                              1517,0

     Токаревский район

Абакумовский сельсовет                                1777,0
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также