Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.07.2010 № 785АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.07.2010 г. Тамбов N 785 Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2010 год (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 12.07.2010 г. N 837; от 24.01.2011 г. N 28) Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация области постановляет: 1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области на 2010 год, (далее - Программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 01.07.2010 N 785 Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области на 2010 год (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 12.07.2010 г. N 837; от 24.01.2011 г. N 28) Паспорт Программы Наименование Областная адресная программа по переселению Программы граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области на 2010 год (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ разработки Программы "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Заказчик Программы Администрация Тамбовской области Основной разработчик Управление топливно-энергетического комплекса Программы и жилищно-коммунального хозяйства области Цели и задачи Цели Программы: Программы улучшение условий проживания граждан; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном аварийным до 01.01.2007. Задачи Программы: переселение граждан, проживающих в жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном до 01.01.2007 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; ликвидация существующего аварийного жилищного фонда Исполнители основных Управление топливно-энергетического комплекса мероприятий и жилищно-коммунального хозяйства Программы Тамбовской области, органы местного самоуправления: г. Котовск, г. Мичуринск, г. Моршанск, Первомайский поссовет Первомайского района, г. Рассказово, г. Тамбов, Токаревский поселковый округ Токаревского района Объемы и источники Источниками финансирования Программы являются: финансирования Фонд содействия реформированию жилищно- Программы коммунального хозяйства (далее - Фонд); областной бюджет; местный бюджет. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней в 2010 году составляет 220594116,5 рублей, в том числе: средства Фонда - 137627933 рубля, областной бюджет - 73465814,5 рублей, местный бюджет - 9500369 рублей (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 12.07.2010 г. N 837; от 24.01.2011 г. N 28) Основные показатели В результате реализации Программы будет Программы обеспечено: приобретение 183 квартир; ликвидация 6277,0 м2 жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного аварийным до 01.01.2007; переселение из аварийного жилищного фонда 430 человек Управление Управление топливно-энергетического комплекса Программой и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет: общее руководство и управление реализацией Программы; координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, несут органы местного самоуправления. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 1. Характеристика проблемы Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области не удовлетворяет сегодня потребностям населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в области. Суммарная площадь жилищного фонда области, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, в настоящее время составляет 895,8 тыс. м2 или 3,5 процента всего жилищного фонда, из них 15,8 тыс. м2 признаны аварийными. Существующие темпы финансирования расселения не только не позволят в обозримом будущем сократить объем ветхого жилищного фонда в Тамбовской области, но и не позволяют сдерживать естественный прирост этого объема. До 2008 года капитальный ремонт жилых зданий практически не проводился, что усилило процесс ветшания жилищного фонда. Темпы увеличения объемов ветхого жилищного фонда в Тамбовской области на сегодня кратно превышают темпы его ликвидации. В то же время именно ветхие дома, имеющие высокий процент физического износа конструкций, дают прирост объемов аварийного жилищного фонда. В результате хронического недофинансирования расселение семей из аварийного жилищного фонда производилось только из отдельных непригодных для проживания жилых помещений, в первую очередь по решениям судебных органов, а также по решениям межведомственных комиссий. Такая практика не решает проблемы аварийного дома в комплексе, поскольку расселение части жилых помещений не влечет ликвидацию всего дома. Аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований. Граждане, проживающие в многоквартирных ветхих и аварийных жилых помещениях (жилых домах), в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилые помещения удовлетворительного качества. В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо комплексное решение проблемы ликвидации жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий предоставления средств федерального бюджета для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Таким образом, мероприятия, предусмотренные Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: улучшение условий проживания путем переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области и признанном аварийным до 01.01.2007 в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном аварийным до 01.01.2007, в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям. В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи: формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным до 01.01.2007; ликвидация существующего аварийного жилищного фонда. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в течение 2010 года. 3. Основные мероприятия Программы В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации: правовое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным до 01.01.2007; финансовое обеспечение Программы; приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Тамбовской области; ликвидация аварийного жилищного фонда муниципальных образований Тамбовской области. 4. Ресурсное обеспечение Программы (Раздел в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.01.2011 г. N 28) Источниками финансирования Программы являются: Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; областной бюджет. В рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" потребность на реализацию мероприятий Программы составляет 147195650 рублей. Доля средств Фонда, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 93,5 процента. Доля бюджета Тамбовской области - 6,5 процента. Объем финансирования Программы из средств Фонда составляет 137627933 рубля. Объем средств бюджета Тамбовской области - 9567717 рублей. Объем средств Фонда, предоставляемый бюджетам муниципальных образований, составляет: г. Котовск - 22458546 рублей; г. Мичуринск - 24119202 рубля; г. Моршанск - 18709243 рубля; Первомайский поссовет Первомайского района - 11564956 рублей; г. Рассказово - 41338809 рублей; г. Тамбов - 16817050 рублей; Токаревский поселковый округ Токаревского района - 2620127 рублей. Объем средств областного бюджета, предоставляемый бюджетам муниципальных образований, составляет: г. Котовск - 1561289 рублей; г. Мичуринск - 1676736 рублей; г. Моршанск - 1300642 рубля; Первомайский поссовет Первомайского района - 803981 рубль; г. Рассказово - 2873821 рубль; г. Тамбов - 1169100 рублей; Токаревский поселковый округ Токаревского района - 182148 рублей. Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений. Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для муниципальных образований Тамбовской области составляет 23450 рублей. В мероприятиях Программы учтены положения ст. 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Однако в строящихся домах отсутствуют квартиры, равнозначные по общей площади жилья ранее занимаемым жилым помещениям, из которых граждане подлежат выселению, такие как 10,3 м2, 12,0 м2, 14,9 м2 общей площади жилья. Предоставляемые жилые помещения превысят площадь ранее занимаемых гражданами помещений, что потребует дополнительных средств. Предоставляемая общая площадь жилых помещений составит 8757,2 м2 вместо 6277,0 м2, в том числе: г. Котовск - 1276,6 м2 вместо 1024,3 м2; г. Мичуринск - 1546,1 м2 вместо 1100,04 м2; г. Моршанск - 1331,8 м2 вместо 853,3 м2; Первомайский поссовет Первомайского района - 803,3 м2 вместо 527,46 м2; г. Рассказово - 2157,6 м2 вместо 1885,4 м2; г. Тамбов - 1445,1 м2 вместо 767,0 м2; Токаревский поселковый округ Токаревского района - 196,7 м2 вместо 119,5 м2. На приобретение жилых помещений из расчета 23450 рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья необходимо предусмотреть дополнительные средства в размере 56818177,5 рубля, в том числе: из областного бюджета - 47317808,5 рубля, в том числе: г. Котовск - 5916435 рублей; г. Мичуринск - 10460107 рублей; г. Моршанск - 10123365 рублей; Первомайский поссовет Первомайского района - 6468448 рублей; г. Рассказово - 6264667,5 рубля; г. Тамбов - 6401076 рублей; Токаревский поселковый округ Токаревского района - 1683710 рублей; из местного бюджета - 9500369 рублей, в том числе: г. Тамбов - 9500369 рублей. На основании анализа сложившихся на территории Тамбовской области цен на рынке построенного и строящегося жилья необходимо установить предельную стоимость одного квадратного метра приобретаемых жилых помещений в г. Тамбове - 28000 рублей, в г. Мичуринске - 30000 рублей. Следовательно, на приобретение жилых помещений в городах Тамбове и Мичуринске потребуются дополнительные средства из областного бюджета в размере 16580289 рублей, в том числе: г. Тамбов - 6453334 рубля; г. Мичуринск - 10126955 рублей. При реализации Программы для предоставления гражданам жилых помещений большей площади из-за отсутствия равнозначной общей площади жилых помещений в строящихся домах ранее занимаемому жилому помещению и увеличения стоимости одного квадратного метра жилых помещений разница в стоимости оплачивается за счет дополнительных средств областного и местного бюджетов. Объем дополнительных средств составляет 73398466,5 рубля. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 220594116,5 рубля, в том числе: объем средств Фонда - 137627933 рубля; объем средств областного бюджета - 73465814,5 рубля; объем средств местного бюджета - 9500369 рублей. Сводные данные по видам затрат и источникам финансирования приводятся в приложении N 1 к Программе. 5. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер и осуществляется путем выделения средств для долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда и областного бюджета. Участниками Программы могут быть муниципальные образования области: при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (с указанием их основных характеристик, обоснованием объема средств необходимых на реализацию Программы); при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области перечни аварийных многоквартирных домов, реестр документов о признании домов аварийными и подлежащими сносу. Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, содержит следующую информацию: адреса аварийных многоквартирных домов; название и реквизиты документов, подтверждающих признание домов аварийными и подлежащими сносу; дату истечения установленного органами местного самоуправления разумного срока сноса собственниками помещений аварийных многоквартирных домов; число граждан, зарегистрированных в жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах в качестве постоянно проживающих на момент предъявления органом местного самоуправления к собственникам помещений в таких домах требований об их сносе в разумный срок; площадь (в квадратных метрах) и количество помещений в таких домах; планируемый объем финансирования расходов на переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (суммарно и по каждому дому в отдельности, в тысячах рублей). В первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов Программы включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь включаются многоквартирные дома, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений. В третью очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников. Аналогичные принципы ранжирования аварийных многоквартирных домов применяются также для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы. При этом ранжирование для включения перечня таких домов в Программу может отличаться от ранжирования в рамках исполнения Программы. Так, в качестве наиболее значимого критерия для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов принимается дата принятия общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах, для которых не истек разумный срок их сноса силами собственниками, единогласного решения об участии в Программе. Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются также по договорам социального найма жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности, взамен изымаемых жилых помещений, предоставляются жилые помещения путем заключения договоров мены. Средства финансовой поддержки на реализацию мероприятий Программы выделяются муниципальным образованиям области для приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов. Финансирование из средств Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет: общее руководство и управление реализацией Программы; координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы. 6. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и на территории которых имеется жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным до 01.01.2007. В перечень муниципальных образований для участия в Программе вошли города: Котовск, Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов, а также Первомайский поссовет Первомайского района, Токаревский поселковый округ Токаревского района. 7. Информационное и методическое обеспечение Программы Обеспечение своевременности, доступности и доходчивости информации: о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке и принятии Программы; о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления по выполнению этой Программы; о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав; о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного бюджета, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и телефаксов; о планируемых и фактических результатах выполнения Программы. Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с подготовкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а так же официальные печатные издания области и органов местного самоуправления, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации. Органы государственной власти Тамбовской области и местного самоуправления организовывают на постоянной основе работу справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и этапов Программы, выяснения любых связанных с ее реализацией и возникающих у граждан вопросов по телефону, с использованием почтовых и электронных отправлений. 8. Ожидаемые результаты реализации Программы Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний эстетический вид городов и населенных пунктов. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить: ликвидацию 6277,0 м2 жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного аварийным до 01.01.2007; переселение из аварийного жилищного фонда 430 человек; улучшение условий проживания для 183 семей. Результатом реализации Программы будет решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2. Приложение N 1 к областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области на 2010 год ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ по Тамбовской области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.01.2011 г. N 28) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Адрес МКД | Документ, |Планируемая|Планируемая|Число |Число |Общая |Расселя-|Коли- | Стоимость переселения граждан |Стоимость|Дополните- п\п| | подтверждающий |дата |дата сноса |жителей, |жителей, |площадь |емая |чество|--------------------------------------------------|1 кв. м |льные | | признание МКД |окончания | |зарегистри- |планируе-|жилых |площадь |рассе-| Всего: | в том числе: |(норма- |источники | | аварийным |переселения| |рованных в |мых к |помещен-|жилых |ляемых| |-----------------------------------|тивная) |финансиро- | |-----------------------| | |аварийном |переселе-|ий МКД |помещ- |жилых | | за счет |за счет |за счет| |вания | | Номер | Дата | | |МКД на дату |нию | |ений |помещ-| | средств |средств бюд- |средств| | | | | | | |утверждения | | | |ений | | Фонда |жета субъекта|мест- | | | | | | | |региональной| | | | | | |Российской |ного | | | | | | | |программы | | | | | | |Федерации |бюджета| | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | | чел. | чел. | кв. м | кв. м | ед. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./ | руб. | | | | | | | | | | | | | | | 1 кв. м | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Муниципальное образование - г. Котовск 1 г. Котовск, ул. Акт оценки 31.05.2002 IV квартал II квартал 24 24 270,50 270,50 8 6343225,00 5930916,00 412309,00 23450,00 2234785,00 Комсомольская, технического 2010 года 2011 года д.13 состояния N 26 2 г. Котовск, Акт оценки 27.04.2002 IV квартал II квартал 42 42 753,80 753,80 21 17676610,00 16527630,00 1148980,00 23450,00 3681650,00 проспект Труда, технического 2010 года 2011 года д.16а состояния N 16 Итого по МО: Х Х Х Х 66 66 1024,30 1024,30 29 24019835,00 22458546,00 1561289,00 0,00 23450,00 5916435,00 II. Муниципальное образование - г. Мичуринск 3 г. Мичуринск, ул. Акт оценки 24.07.2003 IV квартал II квартал 11 11 388,70 206,70 7 4847115,00 4532052,00 315063,00 23450,00 3570885,00 Герасимова, технического 2010 года 2011 года д.86 состояния N 9 4 г. Мичуринск, ул. Акт оценки 24.07.2003 IV квартал II квартал 3 3 318,00 61,50 2 1442175,00 1348434,00 93741,00 23450,00 957825,00 Полтавская, д.109 технического 2010 года 2011 года состояния N 18 5 г. Мичуринск, ул. Акт оценки 24.07.2003 IV квартал II квартал 5 5 131,10 85,44 3 2003568,00 1873336,00 130232,00 23450,00 1842432,00 Советская, технического 2010 года 2011 года д.255 состояния N 13 6 г. Мичуринск, Акт оценки 24.07.2003 IV квартал II квартал 27 27 508,20 343,80 11 8062110,00 7538073,00 524037,00 23450,00 7183890,00 Кочетовка-3, технического 2010 года 2011 года ул. МПС, д.14 состояния N 19 7 г. Мичуринск, Акт оценки 24.07.2003 IV квартал II квартал 23 23 502,40 402,60 12 9440970,00 8827307,00 613663,00 23450,00 7032030,00 Кочетовка-3, технического 2010 года 2011 года ул. МПС, д.15 состояния N 20 Итого по МО: Х Х Х Х 69 69 1848,40 1100,04 35 25795938,00 24119202,00 1676736,00 0,00 23450,00 20587062,00 III. Муниципальное образование - г. Моршанск 8 г. Моршанск, ул. Акт тех- 21.03.2003 IV квартал IV квартал 1 1 54,20 23,20 1 544040,00 508677,00 35363,00 23450,00 300160,00 Гражданская, д.73 нического 2010 года 2010 года состояния б/н 9 г. Моршанск, ул. Акт тех- 21.03.2003 IV квартал IV квартал 5 5 124,10 124,10 3 2910145,00 2720986,00 189159,00 23450,00 295470,00 Калинина, д.56 нического 2010 года 2010 года состояния б/н 10 г. Моршанск, Акт тех- 21.03.2003 IV квартал IV квартал 5 5 203,60 106,00 3 2485700,00 2324129,00 161571,00 23450,00 389270,00 Октябрьская пл., нического 2010 года 2010 года д.21 состояния б/н 11 г. Моршанск, Акт тех- 03.07.2003 IV квартал IV квартал 11 11 259,60 176,20 4 4131890,00 3863317,00 268573,00 23450,00 905170,00 ул. К. Маркса, нического 2010 года 2010 года д.25 состояния б/н 12 г. Моршанск, ул. Акт тех- 10.08.2003 IV квартал IV квартал 4 4 148,70 20,10 1 471345,00 440708,00 30637,00 23450,00 938000,00 Лотикова, д.5, нического 2010 года 2010 года состояния б/н 13 г. Моршанск, ул. Акт тех- 27.02.2003 IV квартал IV квартал 8 8 376,50 82,40 3 1932280,00 1806682,00 125598,00 23450,00 1388240,00 Флотская, д.33 нического 2010 года 2010 года состояния б/н 14 г. Моршанск, ул. Акт тех- 21.03.2003 IV квартал IV квартал 9 9 124,80 72,50 3 1700125,00 1589617,00 110508,00 23450,00 2065945,00 Энгельса, д.270 нического 2010 года 2010 года состояния б/н 15 г. Моршанск, ул. Акт тех- 21.03.2003 IV квартал IV квартал 6 6 167,00 77,50 3 1817375,00 1699246,00 118129,00 23450,00 1308510,00 Энгельса, д.274 нического 2010 года 2010 года состояния б/н 16 г. Моршанск, ул. Акт тех- 21.03.2003 IV квартал IV квартал 9 9 183,20 93,00 3 2180850,00 2039095,00 141755,00 23450,00 1376515,00 Энгельса, д.280 нического 2010 года 2010 года состояния б/н 17 г. Моршанск, ул. Акт тех- 21.03.2003 IV квартал IV квартал 7 7 173,30 78,30 3 1836135,00 1716786,00 119349,00 23450,00 1156085,00 Свободная, д.36 нического 2010 года 2010 года состояния б/н Итого по МО: Х Х Х Х 65 65 1815,00 853,30 27 20009885,00 18709243,00 1300642,00 0,00 23450,00 10123365,00 IV. Муниципальное образование - Первомайский поссовет Первомайского района 18 р. п. Акт 18.12.2006 IV квартал IV квартал 12 12 133,50 133,50 4 3130575,00 2927088,00 203487,00 23450,00 1873655,00 Первомайский, ул. обследования 2010 года 2010 года Рабочая, д.48 N 3 19 р. п. Акт 21.12.2006 IV квартал IV квартал 33 33 426,80 393,96 12 9238362,00 8637868,00 600494,00 23450,00 4594793,00 Первомайский, ул. обследования 2010 года 2010 года Рабочая, д.52 N 5 Итого по МО: Х Х Х Х 45 45 560,30 527,46 16 12368937,00 11564956,00 803981,00 0,00 23450,00 6468448,00 V. Муниципальное образование - г. Рассказово 20 г. Рассказово, Акт 08.12.2006 IV квартал IV квартал 105 105 1885,40 1885,40 41 44212630,00 41338809,00 2873821,00 23450,00 6264667,50 ул. Комитетская, обследования 2010 года 2010 года д.2 (литер А, А") б/н Итого по МО: Х Х Х Х 105 105 1885,40 1885,40 41 44212630,00 41338809,00 2873821,00 0,00 23450,00 6264667,50 VI. Муниципальное образование - г. Тамбов 21 г. Тамбов, ул. Решение 09.10.1975 IV квартал II квартал 39 39 384,45 363,75 17 8529937,50 7975491,50 554446,00 23450,00 12610773,00 Коммунальная, исполнитель- 2010 года 2011 года д.44 ного комитета Тамбовского городского Совета депутатов трудящихся N 1568 22 г. Тамбов, ул. Решение 09.10.1975 IV квартал II квартал 28 28 353,60 353,60 13 8291920,00 7752945,00 538975,00 23450,00 9267499,00 Кронштадская, исполнитель- 2010 года 2011 года д.17 ного комитета Тамбовского городского Совета депутатов трудящихся N 1568 23 г. Тамбов, ул. Решение 09.10.1975 IV квартал II квартал 4 4 106,00 49,65 1 1164292,50 1088613,50 75679,00 23450,00 476507,00 Октябрьская, исполнитель- 2010 года 2011 года д.71 ного комитета Тамбовского городского Совета депутатов трудящихся N 1568 Итого по МО: Х Х Х Х 71 71 844,05 767,00 31 17986150,00 16817050,00 1169100,00 0,00 23450,00 22354779,00 VII. Муниципальное образование - Токаревский поселковый округ 24 р. п. Токаревка, Акт 16.08.2006 IV квартал IV квартал 5 5 135,00 70,00 2 1641500,00 1534802,00 106698,00 23450,00 820750,00 ул. Н. Вирты, обследования 2010 года 2010 года д.46 N 1 25 р. п. Токаревка, Акт 06.09.2006 IV квартал IV квартал 4 4 69,50 49,50 2 1160775,00 1085325,00 75450,00 23450,00 862960,00 проспект обследования 2010 года 2010 года Революции, д.79 N 3 Итого по МО: Х Х Х Х 9 9 204,50 119,50 4 2802275,00 2620127,00 182148,00 0,00 23450,00 1683710,00 Итого по Х Х Х Х 430 430 8181,95 6277,00 183 147195650,00 137627933,00 9567717,00 0,00 23450,00 73398466,50 Тамбовской области: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области на 2010 год Планируемые показатели выполнения областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда всего по программе -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Наименование| Расселенная площадь | Количество расселенных помещений | Количество переселенных жителей п/п| МО |----------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------- | | I | II | III | IV |Всего по| I | II | III | IV |Всего по| I | II | III | IV |Всего по | |квартал|квартал|квартал|квартал| году |квартал|квартал|квартал|квартал| году |квартал|квартал|квартал|квартал| году | |-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------- | | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м |ед. |ед. |ед. |ед. | ед. |чел. |чел. |чел. |чел. | чел. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2010 год в целом по 0 0 0 6277,00 6277,00 0 0 0 183 183 0 0 0 430 430 Тамбовской области 1 г. Котовск 1024,3 1024,3 29 29 66 66 2 г. Мичуринск 1100,04 1100,04 35 35 69 69 3 г. Моршанск 853,3 853,3 27 27 65 65 4 Первомайский 527,46 527,46 16 16 45 45 поссовет Первомайского района 5 г. Рассказово 1885,4 1885,4 41 41 105 105 6 г. Тамбов 767,0 767,0 31 31 71 71 7 Токаревский 119,5 119,5 4 4 9 9 поселковый округ Итого по 0 0 0 6277,00 6277,00 0 0 0 183 183 0 0 0 430 430 Программе: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|