Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.01.2011 № 54АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.01.2011 г. Тамбов N 54 Об утверждении Порядка осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции от 30.09.2010), подпунктом 8 пункта 1 и пунктом 3 статьи 17 Закона Тамбовской области от 24.12.2010 N 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" администрация области постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области согласно приложению. 2. Установить, что управление инвестиций области (Максимов) в целях эффективного использования средств областного бюджета, предусмотренных Законом Тамбовской области от 24.12.2010 N 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию областной адресной инвестиционной программы, вправе осуществлять перераспределение бюджетных инвестиций между главными распорядителями средств областного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28.01.2011 N 54 Порядок осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области 1. Настоящий Порядок определяет осуществление в 2011 году бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области (далее - объекты капитального строительства), включенные в Перечень строек, объектов и мероприятий областной адресной инвестиционной программы на 2011 год, утвержденный постановлением администрации области от 21.01.2011 N 27, (далее - Перечень). 2. После утверждения Перечня администрация области направляет государственным заказчикам (органам исполнительной власти области, автономным или бюджетным учреждениям), заказчикам-застройщикам, указанным в Перечне, выписки из Перечня, содержащие данные по объектам капитального строительства. 3. В соответствии с утвержденными лимитами инвестиций государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в управление инвестиций области уточненные титульные списки по вновь начинаемым объектам капитального строительства или переходящим объектам капитального строительства. 4. Государственные заказчики представляют в финансовое управление области данные по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления. 5. Финансовое управление области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (государственным заказчикам). 6. Главные распорядители средств областного бюджета (государственные заказчики) представляют в финансовое управление области информацию по уточнению сводного реестра главных распорядителей и получателей средств областного бюджета для включения в него получателей средств областного бюджета - областных государственных унитарных предприятий (включая казенные предприятия), наделенных в соответствии с настоящим Порядком отдельными полномочиями получателя средств областного бюджета. 7. Утвержденный Перечень является для государственных заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции) вновь начинаемых объектов капитального строительства. 8. Государственный заказчик имеет право передать часть функций, в том числе по оплате денежных обязательств, заказчику-застройщику. 9. Оплата денежных обязательств по включенным в Перечень объектам капитального строительства осуществляется государственными заказчиками или заказчиками-застройщиками на основании заключенных ими в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов с исполнителями работ (услуг). 10. При оплате денежных обязательств государственный заказчик, заказчик-застройщик представляет по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы: государственный контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд области на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами; положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 11. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет ежемесячно: в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Перечень, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики; управлению инвестиций области в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 15 января 2012 г.), отчет об использовании бюджетных инвестиций из областного бюджета и ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Перечень. 12. Государственные заказчики, заказчики-застройщики осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций из областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 13. В случае ликвидации или реорганизации государственный заказчик или заказчик-застройщик обязаны сообщить в письменной форме о состоянии объектов, незавершенных строительством, финансовому управлению области, комитету по управлению имуществом области, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|