Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 29.03.2002 № 76РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума (третий созыв - заседание пятое) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 марта 2002 г. г. Тамбов N 76 Утратилo силу - Постановление Думы Тамбовской области от 28.02.2011 г. N 2080 Об утверждении Положения о Тамбовском областном фонде обязательного медицинского страхования (В редакции Постановлений Думы Тамбовской области от 23.12.2004 г. N 1035; от 23.06.2006 г. N 186) В соответствии с п. 1 статьи 52 Гражданского кодекса РФ, Тамбовская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Тамбовском областном фонде обязательного медицинского страхования (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы В.Н.Карев ------------------------------ Утверждено постановлением Тамбовской областной Думы от 29 марта 2002 года N 76 ПОЛОЖЕНИЕ о Тамбовском областном фонде обязательного медицинского страхования (В редакции Постановлений Думы Тамбовской области от 23.12.2004 г. N 1035; от 23.06.2006 г. N 186) 1. Общие положения Тамбовский областной фонд обязательного медицинского страхования (далее - областной фонд) создается Тамбовской областной Думой и администрацией Тамбовской области для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. Областной фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. Областной фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и других кредитных организациях. Фонд имеет круглую печать, штампы, бланки с указанием своего наименования и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Полное официальное наименование областного фонда - Тамбовский областной фонд обязательного медицинского страхования, сокращенное - ТОФОМС. Местонахождение областного фонда: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 18. Областной фонд подотчетен областной Думе и администрации области. 2. Задачи областного фонда Основными задачами областного фонда являются: 1) обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; 2) обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 3) обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; 4) достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; 5) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 3. Функции областного фонда Областной фонд: 1) аккумулирует финансовые средства областного фонда на обязательное медицинское страхование граждан; 2) осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования; 3) осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; 4) накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; 1 4) осуществляет регистрацию страхователей при обязательном медицинском страховании; (Дополнен - Постановление Думы Тамбовской области от 23.12.2004 г. N 1035) 2 4) осуществляет финансирование дополнительной бесплатной медицинской помощи, предусматривающей обеспечение необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан при оказании амбулаторно-поликлинической помощи; (Дополнен - Постановление Думы Тамбовской области от 23.12.2004 г. N 1035) 5) разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан на территории Тамбовской области; 6) осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан; 7) согласовывает с органами исполнительной власти территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; 8) согласовывает с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками, областной организацией профсоюза работников здравоохранения тарифы на медицинские услуги по обязательному медицинскому страхованию; 9) осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; 10) предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; 11) проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции областного фонда; 12) осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. 4. Финансовые средства и имущество областного фонда Финансовые средства областного фонда находятся в федеральной собственности, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Финансовые средства областного фонда образуются за счет: 1) налогов, подлежащих зачислению в бюджет областного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 23.12.2004 г. N 1035) 2) страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых администрацией области в сумме, предусмотренной в областном бюджете и обеспечивающей финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в полном объеме; (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 23.12.2004 г. N 1035) 3) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств областного фонда; 4) финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных исков; 5) добровольных взносов физических и юридических лиц; 6) иных поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Уплата налогов, зачисляемых в бюджет областного фонда, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 23.12.2004 г. N 1035) Порядок уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в областной фонд обязательного медицинского страхования предусмотрен Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1 "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год", другими нормативными правовыми актами, нормативно-методическими документами, утверждаемыми в установленном порядке. Норматив финансовых средств, выделяемых областным фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением областного фонда. Затраты на содержание областного фонда, создание и поддержание его материально-технической базы осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом областного фонда в соответствии с установленным нормативом. Временно свободные финансовые средства областного фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств областного фонда могут быть использованы на следующие цели: 1) на выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; 2) на экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; 3) на организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением областного фонда. Имущество областного фонда находится в федеральной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Думы Тамбовской области от 23.06.2006 г. N 186) Имущество областного фонда состоит из основных и оборотных средств, которые отражаются на балансе. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. Областной фонд ежегодно в установленные сроки разрабатывает бюджет и отчет о его исполнении, которые по представлению администрации области утверждаются законом Тамбовской области. 5. Руководство деятельностью областного фонда Руководство деятельностью областного фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. В состав правления входят: 1) три депутата областной Думы; 2) четыре представителя органов исполнительной власти: - управления здравоохранения Тамбовской области; - финансового управления Тамбовской области - управления социальной защиты Тамбовской области; 3) один представитель Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Тамбовской области; 4) один представитель страховых медицинских организаций; 5) один представитель профессиональной медицинской ассоциации; 6) два представителя страхователей; 7) два представителя профсоюзов; 8) исполнительный директор областного фонда. Состав правления областного фонда утверждается Тамбовской областной Думой. Председатель избирается правлением. Исполнительный директор областного фонда назначается и освобождается от должности администрацией Тамбовской области по согласованию с правлением фонда. Для выполнения своих задач областной фонд может создавать в городах и районах области филиалы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым исполнительным директором областного фонда. 6. Функции правления и исполнительной дирекции областного фонда Правление областного фонда: 1) определяет перспективные задачи областного фонда; 2) согласовывает кандидатуру на должность исполнительного директора; 3) согласовывает с органами исполнительной власти территориальную программу обязательного медицинского страхования; 4) утверждает состав и норматив расходов, направляемых страховыми медицинскими организациями на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию; 5) рассматривает годовые отчеты о результатах деятельности областного фонда и представляет их администрации области; 6) определяет направления использования доходов от размещения временно свободных финансовых средств, нормированного страхового запаса финансовых средств областного фонда и средств, остающихся после неполной оплаты счетов лечебно-профилактических учреждений по результатам экспертной оценки качества оказанной медицинской помощи; 7) представляет на утверждение в областную Думу и администрацию области нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования; 8) формирует ревизионную комиссию; 9) рассматривает отчеты страховых медицинских организаций о проделанной работе и представляет их по мере необходимости органам государственной власти Тамбовской области. Положение об исполнительной дирекции, правила обязательного медицинского страхования граждан на территории Тамбовской области утверждаются администрацией области. Заседания правления назначаются председателем (а при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов. Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию областного фонда, структура и состав которой утверждаются администрацией области. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности областного фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. Исполнительный директор областного фонда: 1) без доверенности действует от имени областного фонда, представляет интересы, распоряжается имуществом областного фонда; 2) заключает договоры, в том числе трудовые; 3) открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами областного фонда; 4) утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками областного фонда, распределяет обязанности между работниками; 5) использует для выполнения задач, стоящих перед областным фондом, финансовые средства областного фонда; 6) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению областным фондом; 7) нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; 8) оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы областного фонда; 9) организует учет и отчетность. 7. Контроль за деятельностью областного фонда. Отчетность областного фонда Контроль за деятельностью областного фонда осуществляет ревизионная комиссия. Правление областного фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности областного фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется областной Думе и администрации области. Отчет о доходах и использовании средств областного фонда, а также о результатах его деятельности представляется ежегодно администрации области, а также Федеральному фонду обязательного медицинского страхования. Областной фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. 8. Особые условия деятельности областного фонда Финансовые средства областного фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. Условия оплаты труда и должностные оклады работников областного фонда устанавливаются применительно к условиям оплаты труда и должностным окладам, предусмотренным для соответствующих категорий работников, государственных служащих администрации области и работников, муниципальных служащих администрации соответствующего города, района. 9. Ликвидация и реорганизация областного фонда Ликвидация и реорганизация областного фонда осуществляется в случае принятия соответствующего федерального закона и проводится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Документы постоянного хранения областного фонда в случае его ликвидации передаются на государственное хранение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|