Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 19.11.2009 № 1374АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.11.2009 г. Тамбов N 1374 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 21.04.2011 г. N 396 О долгосрочной целевой Программе развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. N 128; от 16.09.2010 г. N 1089; от 21.09.2010 г. N 1110; от 10.12.2010 г. N 1440) В целях поддержки и дальнейшего эффективного развития элеваторной промышленности и зерноперерабатывающего производства региона, имеющего существенное значение для социально-экономического развития Тамбовской области, администрация области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую Программу развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010-2012 годы согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 19.11.2009 N 1374 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. N 128; от 16.09.2010 г. N 1089; от 21.09.2010 г. N 1110; от 10.12.2010 г. N 1440) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Развитие элеваторной промышленности Программы Тамбовской области на 2010-2012 годы (далее - Программа) Заказчик-координатор Управление по развитию перерабатывающей Программы промышленности Тамбовской области Заказчики Программы Управление по развитию перерабатывающей промышленности Тамбовской области Управление инвестиций Тамбовской области Управление сельского хозяйства Тамбовской области Разработчики Программы Управление по развитию перерабатывающей промышленности Тамбовской области Цель и задачи Программы Цель Программы: создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным, в том числе экспортным, потенциалом экономического роста, как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей отрасли. Задачи по достижению цели: техническая модернизация (реконструкция) имеющихся и строительство новых производственных мощностей по хранению зерновых и других сельскохозяйственных культур; обеспечение профессиональными кадрами предприятий элеваторной (зерноперерабатывающей) промышленности Сроки реализации 2010-2012 годы Программы Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на финансирования Программы 2010-2012 годы в ценах соответствующих лет составляет 8004,22 млн. рублей, в том числе: за счет внебюджетных средств 7859,5 млн. рублей, из них по годам: 2010 г. - 2580,5 млн. рублей; 2011 г. - 3904,0 млн. рублей; 2012 г. - 1375,0 млн. рублей; за счет средств областного<*> бюджета 41,42 млн. рублей, из них по годам: 2011 г. - 30,86 млн. рублей; 2012 г. - 10,56 млн. рублей; кроме того, бюджетные инвестиции в 2010 году в объекты капитального строительства в объёме 28,2 млн. рублей, предусмотренные в пределах лимитов областной адресной инвестиционной программы; за счет средств федерального<*> бюджета 103,3 млн. рублей, из них по годам: 2010 г. - 103,3 млн. рублей <*> финансирование Программы за счет средств областного (федерального) бюджета подлежит уточнению в процессе бюджетного планирования на очередной финансовый год (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1440) Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Для Тамбовской области, как и для России в целом, производство зерна - традиционная отрасль, и ее развитие определяет не только доступность хлебопродуктов, но и эффективность животноводства, а доходы от реализации зерна формируют большую часть прибыли сельскохозяйственных производителей региона. Производство зерна носит сезонный характер. Большие массы зерна накапливаются в очень короткие сроки, исчисляемые днями. Потребление же зерна происходит ежедневно в течение года. Следовательно, в области необходимо иметь запасы зерна, которые бы удовлетворяли ежедневную потребность в зерне и продуктах его переработки всех потребителей. Созданием таких запасов и занимается элеваторная промышленность; она не только принимает в свои хранилища зерно, но и проводит значительную работу по обеспечению его длительной и качественной сохранности при исключении неоправданных количественных потерь. В хлебообороте региона (страны), который связан с движением зерна от производителя до потребителя, элеваторная промышленность занимает центральное место. Она, по сути, является материально-технической базой этого оборота. По состоянию на 01 января 2009 в Тамбовской области насчитывается 20 зерновых элеваторов и хлебоприемных (заготовительных) предприятий (все они относятся к категории базисных - для хранения оперативных запасов зерна), общей емкостью единовременного хранения 1045,0 тыс. тонн, в том числе складские (напольные) емкости - 636,0 тыс. тонн и элеваторные емкости - 409,0 тыс. тонн. На предприятиях элеваторной промышленности имеется 55 сушильных агрегатов (газовых, работающих на дизельном топливе) общей суточной производительностью 40,5 тыс. тонн. Элеваторы и хлебоприемные предприятия (далее - ХПП) Тамбовской области в основной своей массе были построены до 60-х годов прошлого столетия, а элеваторам Сампурского, Сосновского и Уваровского районов области уже более 100 лет. Самым современным элеватором области является открытое акционерное общество "Никифоровский элеватор", расположенное в Никифоровском районе и введенное в эксплуатацию в 2006 году. Сельскохозяйственные организации и крестьянско-фермерские хозяйства области на начало 2009 года располагали 865 складскими помещениями, предназначенными для временного (оперативного) хранения семенного фонда, зернофуража и зерна для последующей реализации. Общая емкость складских помещений сельскохозяйственных товаропроизводителей области (всех форм собственности) составляет 1,1 млн. тонн. Для длительного хранения зерна, в том числе отгрузки железнодорожным транспортом, склады не приспособлены, основное их назначение - перевалочное. В 2008 году сельскохозяйственными товаропроизводителями области произведено 3,1 млн. тонн зерна (в физическом весе); в 2009 - 2,71 млн. тонн. Таким образом, по предварительным расчетам, в области необходимо строительство дополнительных мощностей по приемке и хранению (на срок от 1 года до 2,5 лет) зерновых и масличных культур в объеме 1-1,5 млн. тонн. Процесс этот должен быть поэтапным. Он может быть рассчитан на срок более 3 лет. Можно выделить основные проблемы, стоящие перед элеваторной промышленностью области: высокая степень физического и морального износа основных производственных фондов большинства элеваторов и ХПП области; техническое отставание от среднемирового уровня, чем объясняется невысокая конкурентоспособность элеваторной промышленности области; недостаточная механизация технологических процессов; высокий уровень ресурсоемкости основных технологических процессов и недостаточно эффективное применение энергосберегающих технологий; недостаток собственных оборотных средств; сложности в процессе обеспечения качественных параметров зерна при хранении; недостаточная оснащенность современным оборудованием (расходными материалами) производственно-технических лабораторий (ПТЛ) большинства элеваторов и ХПП области; устаревшая, а в ряде случаев пришедшая в негодность, элеваторная инфраструктура: подъездные пути, коммуникации, складские помещения, весовое оборудование и прочее; невысокий уровень оплаты труда в отрасли; дефицит в квалифицированных кадрах по специальностям (направлениям) "Технология обработки, хранения и переработки зерновых культур", "Технологии и оборудование зерноперерабатывающих производств", "Оперативный учет на предприятиях хранения и переработки зерна", "Организация работы производственно-технических лабораторий на современных предприятиях хранения и переработки зерна" и другим; отсутствие в регионе средних и высших профессиональных учебных заведений, готовящих кадры для элеваторной (зерноперерабатывающей) промышленности. Несмотря на положительную динамику отдельных показателей развития элеваторной промышленности последних 4-5 лет, проблема развития мощностей для хранения зерна остается не решенной. В целях обеспечения необратимого характера развития данного направления агропромышленного комплекса, возникает необходимость применения программно-целевого метода. На это направлены мероприятия Программы. Раздел 2. Основная цель и задачи Программы Главная цель Программы - создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным (в том числе экспортным) потенциалом экономического роста, как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей отрасли. Цель Программы сформулирована на основании анализа работы и прогноза развития элеваторной промышленности региона (страны), факторов, влияющих на эффективность (рентабельность) деятельности элеваторов и хлебоприемных предприятий Тамбовской области. Задачи Программы: проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и строительство новых производственных мощностей по хранению зерновых и других сельскохозяйственных культур; обеспечение профессиональными кадрами предприятий элеваторной (зерноперерабатывающей) промышленности. Раздел 3. Система программных мероприятий Система основных программных мероприятий, планируемых к реализации в элеваторной промышленности, разработана исходя из направлений, определенных приоритетами развития агропромышленного комплекса Тамбовской области и стратегией социально-экономического развития региона на период до 2020 года (Закон области от 29.04.2009 N 512-З). Мероприятия сформулированы в зависимости от решаемой задачи и представлены в приложении N 1. Для решения поставленных задач кроме приведенных мероприятий будут разрабатываться и вноситься в установленном порядке новые; одновременно будут совершенствоваться действующие нормативные правовые акты области по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса. Участниками Программы являются элеваторы и ХПП области различных форм собственности, сельскохозяйственные товаропроизводители, кредитно-финансовые и проектные (строительные) организации, федеральные органы власти, органы исполнительной власти области. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы составляет 8004,22 млн. рублей и осуществляется за счет источников, указанных в таблице: (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. N 128; от 16.09.2010 г. N 1089; от 10.12.2010 г. N 1440) ---------------------------------------------------------------------- Источник финансирования |Объем финансирования, млн. рублей |---------------------------------------- |Всего: |2010 год |2011 год |2012 год ---------------------------------------------------------------------- Общий объем финансирования, 8004,22 2683,8 3934,86 1385,56 в том числе: (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.09.2010 г. N 1089; от 10.12.2010 г. N 1440) Внебюджетные источники: на реализацию 7857,9 2580,1 3903,3 1374,5 инвестиционных проектов на подготовку кадров 1,6 0,4 0,7 0,5 Областной бюджет 41,42 30,86 10,56 (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.09.2010 г. N 1089; от 10.12.2010 г. N 1440) Федеральный бюджет 103,3 103,3 - - Областная адресная 28,2 28,2 - - инвестиционная программа (в пределах выделенных лимитов) ---------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. N 128) Расчет потребности в кредитных (заемных) ресурсах для целей строительства новых и реконструкции (модернизации) имеющихся производственных мощностей в элеваторной и зерноперерабатывающей промышленности области приведен в следующей таблице: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. N 128) ---------------------------------------------------------------------- Наименование показателя |2010 год |2011 год |2012 год ---------------------------------------------------------------------- Потребность в кредитных ресурсах 2064,0 3122,6 1100,0 для целей строительства новых и реконструкции (модернизации) имеющихся производственных мощностей в элеваторной промышленности региона, млн. руб.<*> Общая сумма субсидирования (100% 273,2 96,3 ставки рефинансирования ЦБ РФ<**>) за счет всех бюджетов, млн. руб. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.09.2010 г. N 1089; от 10.12.2010 г. N 1440) в том числе за счет средств 30,8 10,5 областного бюджета (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.09.2010 г. N 1089; от 10.12.2010 г. N 1440) ---------------------------------------------------------------------- <*> Потребность предприятий (организаций) элеваторной промышленности в кредитных ресурсах по годам реализации Программы получена расчетным путем и составляет 80% от годовой суммы затрат, планируемых на реализацию проекта (см. таблицу выше, строка 2). <**> Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации принята по состоянию на 28.12.2009 в размере 8,75 процента годовых. (Таблица в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. N 128) В случае принятия Правительством Российской Федерации в период реализации Программы соответствующего нормативного правового акта по вопросам развития элеваторной промышленности (инфраструктуры) Российской Федерации предусматривается возможность финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета. В этом случае в Программу в установленном порядке будут внесены соответствующие дополнения (изменения). Одной из форм государственной поддержки федерального уровня может являться субсидирование части затрат (до 4/5 ставки рефинансирования ЦБ РФ) на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным организациями, осуществляющими хранение, складирование и транспортную обработку зерна независимо от их организационно-правовой формы в российских кредитных организациях для целей строительства, реконструкции и модернизации мощностей для хранения, складирования и транспортной обработки (перевалки) зерна. Предоставление мер государственной поддержки за счет средств регионального бюджета по мероприятиям Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством области, в том числе разработкой и принятием новых нормативных правовых актов. При недоиспользовании финансовых средств по одним мероприятиям Программы Заказчик-координатор (см. Паспорт Программы) может по согласованию с финансовым управлением области перераспределять оставшиеся средства на реализацию (фактическое выполнение) других мероприятий в рамках Программы. Изменения в Программу вносятся в соответствии с действующим региональным законодательством. Раздел 5. Механизм реализации Программы Программа рассчитана на период с 2010 по 2012 годы. По окончании сроков реализации Программы может быть принято решение о продлении действия Программы в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.03.2007 N 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 07.10.2009). Механизм реализации Программы состоит из взаимоувязанного комплекса экономических и правовых мер, организационных действий и расходования финансовых средств, обеспечивающих решение поставленных задач (достижение поставленной цели). Реализация мероприятий Программы будет представлять собой скоординированные по срокам и направлениям действия (управленческие решения) хозяйствующих субъектов различной формы собственности, как одних из участников Программы, и органов исполнительной власти области по достижению цели Программы. Кроме этого, предусмотрено участие в Программе Инвестиционного фонда Российской Федерации по вопросу выделения финансовых ресурсов (ассигнований) для строительства (обустройства) инженерной инфраструктуры вновь строящихся объектов (постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 N 134 с последующими изменениями; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 1072-р). Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство регионального развития Российской Федерации. Практическая реализации отдельных мероприятий (строительство новых элеваторных мощностей, развитие транспортной инфраструктуры и прочее) может сопровождаться участием в них открытого акционерного общества "Объединенная зерновая компания", Москва одним из приоритетных направлений деятельности которого, является модернизация действующих и строительство новых элеваторов и портовых терминалов и открытого акционерного общества "Росагролизинг". Раздел 6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы При выбранной стратегии реализации агропромышленной политики на период до 2012 года выполнение Программы (достижение цели, выполнение задач) предполагается по усредненному сценарию, который рассматривается в качестве наиболее вероятного и характеризуется высокими значениями достижения определяющих показателей выполнения программных мероприятий. Программа предполагает достижение более высоких экономических показателей хозяйственной деятельности элеваторной промышленности за счет возможного увеличения средств бюджета области (федерального бюджета), направляемых на ее реализацию. Ход реализации Программы будет оцениваться индикаторами выполнения задач по достижению основной цели (приложение N 2). Предполагается, что реализация программных мероприятий будет способствовать: росту экономической эффективности (рентабельности) агропромышленного комплекса области; развитию элеваторной промышленности региона; снижению производственных издержек предприятий элеваторной промышленности; техническому перевооружению и реконструкции элеваторов и ХПП области; увеличению их пропускной способности и возможности осуществлять маршрутные (в т. ч. экспортные) отправки зерна железнодорожным транспортом; повышению конкурентоспособности предприятий зерноперерабатывающей промышленности и выпускаемой ими продукции, увеличению доли их присутствия на местном рынке; формированию и развитию интеграционных процессов (агропромышленная интеграция, инвестиционно-финансовая, производственно-технологическая и т.п.) в отраслях промышленности; увеличению поступлений в бюджеты всех уровней за счет увеличения налогооблагаемой базы предприятий в результате реализации намеченных инвестиционных проектов (налог на имущество организаций, НДФЛ и пр.); созданию к концу 2012 года не менее 500-550 новых рабочих мест; повышению заработной платы на предприятиях элеваторной промышленности на 14-19 процентов в год, улучшению условий труда, его безопасности; обеспечению ежегодного роста объемов производства (отгруженной товарной продукции) в отраслях зерноперерабатывающей промышленности на уровне 5-10 процентов. Раздел 7. Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы Система организации контроля за практической реализацией Программы основана на функциях и полномочиях, закрепленных за органами исполнительной власти области - заказчиками Программы (в т. ч. главными распорядителями бюджетных средств). Органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию Программы в целом, достижение цели, показателей (индикаторов) цели, решение задач, показателей задач и мероприятий, предусмотренных Программой, является управление по развитию перерабатывающей промышленности области (заказчик-координатор Программы). Заказчик-координатор Программы одновременно является: ответственным за координацию деятельности хозяйствующих субъектов, учреждений (организаций), участвующих в реализации Программы, и их согласованные действия по выполнению программных мероприятий; ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы (постановление администрации области от 17.06.2008 N 740 в редакции от 06.10.2009), в том числе осуществление мониторинга достижения целевых показателей (индикаторов). Управление инвестиций области является: ответственным за взаимодействие с Инвестиционным фондом Российской Федерации, в том числе формирование отчетности о расходовании (целевом использовании) средств фонда; ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы, в части касающейся; своевременное направление ее заказчику-координатору. Управление сельского хозяйства области является: ответственным за финансирование программных мероприятий за счет средств бюджета области (федерального бюджета), за исключением ассигнований, поступающих по линии Инвестиционного фонда Российской Федерации; ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы, в части касающейся; своевременное направление ее заказчику- координатору. Ответственными за реализацию конкретного программного мероприятия являются инициаторы инвестиционных проектов, предприятия элеваторной промышленности области и управление по развитию перерабатывающей промышленности области. Общий контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет в установленном порядке администрация Тамбовской области и Тамбовская областная Дума. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой Программе развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010-2012 годы Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. N 128; от 16.09.2010 г. N 1089; от 10.12.2010 г. N 1440) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Цель, задачи, |Источники |Объемы финансирования, млн. руб. |Сроки |Основные целевые |Заказчики п/п |мероприятие |финансиро- |----------------------------------|выпол-|индикаторы |Программы- | |вания |всего |в том числе по годам |нения |---------------------------|ответственные | | | |-------------------------| |наименование |еди- |целевое|за выполнение | | | |2010 |2011 |2012 | | |ница |значе- | | | | | | | | | |изме-|ние | | | | | | | | | |рения| | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным, в том числе экспортным, потенциалом экономического роста, как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей отрасли Задача N 1: проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и строительство новых производственных мощностей по хранению зерновых и других сельскохозяйственных культур<*> 1.1 Строительство Внебюджетные 1792 990 802 - 2010- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства (1) 2011 (увеличение) развитию комплекса объемом гг. общего перерабатыва- единовременного объема ющей хранения 240,0 элеваторных промышленности тыс. тонн в р.п. мощностей по области Дмитриевка единовремен- Никифоровского ному хранению района. зерновых и Инициатор проекта прочих - закрытое сельскохозяй- акционерное ственных общество (далее - культур (в ЗАО) совокупности "Биотехнологии", с другими р.п. Дмитриевка, проектами) Тамбовская область 1.2 Строительство Внебюджетные 1282 710 572 - Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства (увеличение) развитию комплекса объемом общего перерабатыва- единовременного объема ющей хранения до 300,0 элеваторных промышленности тыс. тонн в с. мощностей по области Ковылка единовремен- Кирсановского ному хранению района, зерновых и включающего прочих комбикормовое сельскохозяй- производство ственных мощностью 50 культур (в т/час. Инициатор совокупности проекта - общество с другими с ограниченной проектами) - ответственностью далее (далее - ООО) "изменение "Ресурс", г. элеваторных Тамбов (открытое мощностей"; акционерное увеличение тыс. 120,0 общество (далее - объемов тонн ОАО) "Группа производства "Черкизово", комбикормов Москва) в области Привлечение Федеральный 103,3 103,3 - - 2010 Управление средств бюджет г. инвестиций (ассигнований) области Инвестиционного Областной 28,2 28,2 - - фонда Российской бюджет Федерации на цели, связанные со строительством (обустройством) инженерной инфраструктуры вновь строящегося объекта 1.3 Реконструкция, в Внебюджетные 375,5 190,5 185 - 2010- Изменение % 3 - 5 Управление по т. ч. увеличение средства 2011 элеваторных развитию производственных гг. мощностей перерабатыва- мощностей (на 40- ющей 50,0 тыс. тонн) по промышленности хранению зерновых области культур на базе ОАО "Сабуровский КХП" Никифоровского района. Инициатор проекта - ООО "Агропромышленная инвестиционная компания", г. Мичуринск 1.4 Строительство Внебюджетные 240 25 130 85 2010- Увеличение тыс. 75 - Управление по мукомольного средства 2012 объемов тонн 80,0 развитию предприятия гг. производства перерабатыва- мощностью по мукомольной ющей переработке зерна продукции в промышленности до 350 т/сутки и области области элеваторного комплекса на 20,0 тыс. тонн единовременного хранения в г. Мичуринске. Инициатор проекта - ООО "Агропромышленная инвестиционная компания", г. Мичуринск 1.5 Строительство Внебюджетные 600 260 340 - 2010- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства 2011 элеваторных развитию комплекса объемом гг. мощностей перерабатыва- единовременного ющей хранения 55-60,0 промышленности тыс. тонн в г. области Котовске. Инициатор проекта - ООО "Русь", г. Котовск 1.6 Строительство Внебюджетные 520 250 270 - 2010- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства 2011 элеваторных развитию комплекса объемом гг. мощностей перерабатыва- единовременного ющей хранения 70-75,0 промышленности тыс. тонн в области Ржаксинском районе. Инициатор проекта - ООО "АПК Капитал", г. Тамбов 1.7 Реконструкция, в Внебюджетные 525 35 350 140 2010- Изменение % 3 - 5 Управление по т. ч. увеличение средства 2012 элеваторных развитию производственных гг. мощностей перерабатыва- мощностей (на ющей 100,0 тыс. тонн) промышленности по хранению области зерновых культур на базе ОАО "Токаревский КХП" Токаревского района. Инициатор проекта - ЗАО "Управляющая компания "Белстар- Агро", г. Воронеж 1.8 Строительство Внебюджетные 1095 55 625 415 2010- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства 2012 элеваторных развитию комплекса объемом гг. мощностей перерабатыва- единовременного ющей хранения 100,0 промышленности тыс. тонн в области Тамбовском районе. Инициатор проекта - ООО "АМС-Агро- Тамбов", г. Тамбов (ООО "Онтэкс", Москва) 1.9 Строительство Внебюджетные 350 15 220 115 2010- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства 2012 элеваторных развитию комплекса объемом гг. мощностей перерабатыва- единовременного ющей хранения 60,0 тыс. промышленности тонн в п. Сатинка области Сампурского района. Инициатор проекта - ООО "Вилион", г. Тамбов 1.10 Строительство Внебюджетные 360 - 165 195 2011- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства 2012 элеваторных развитию комплекса объемом гг. мощностей перерабатыва- единовременного ющей хранения 60,0 тыс. промышленности тонн в р.п. области Сосновка. Инициатор проекта - ООО "Управляющая компания "Агро- Инвест", Москва 1.11 Строительство Внебюджетные 210 - 45 165 2011- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства 2012 элеваторных развитию комплекса объемом гг. мощностей перерабатыва- единовременного ющей хранения 30,0 тыс. промышленности тонн в Уваровском области районе. Инициатор проекта - ЗАО "Руагротранс", Москва 1.12 Строительство Внебюджетные 210 - 75 135 2011- Изменение % 3 - 5 Управление по элеваторного средства 2012 элеваторных развитию комплекса объемом гг. мощностей перерабатыва- единовременного ющей хранения 30,0 тыс. промышленности тонн в с. Селезни области Тамбовского района. Инициатор проекта - ОАО "Тамбовагро- промкомплект", г. Тамбов 1.13 Иные проекты в Внебюджетные 300 50 125 125 2010- Объем млн. - Управление по элеваторной средства 2012 инвестиций в руб. развитию промышленности гг. основной перерабатыва- области капитал на ющей (увеличение предприятиях промышленности мощностей по элеваторной области хранению, промышленно- установка сти в сушильного и отчетном зерноочистительного периоде оборудования, норий, поточно- технологических линий и прочее) 1.14 Предоставление Областной 41,3 - 30,8 10,5 2011- Сумма млн. - Управление субсидий по бюджет (2) 2012 предостав- руб. сельского инвестиционным гг. ленных хозяйства кредитам субсидий в области (займам), очередном полученным финансовом организациями году (или независимо процент от от их выделенного организационно- лимита на правовой формы, очередной осуществляющими финансовый год) первичную подработку и хранение зерна, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 01 января 2010 г. на срок до 10 лет: на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для первичной подработки и хранения зерна; на приобретение оборудования для первичной подработки и хранения зерна (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1440) Задача N 2: обеспечение профессиональными кадрами предприятий элеваторной (зерноперерабатывающей) промышленности 2.1 Организация и Областной 0,12 - 0,06 0,06 2011- Мероприятия, ед. 1 Управление по проведение бюджет 2012 проведенные развитию обучающих гг. в течение пере- семинаров отчетного рабатывающей для инженерно- года; промышленности технических области работников и количество чел. 20-25 специалистов человек, среднего звена прошедших предприятий обучение элеваторной (слушателей (зерно- семинаров) перерабатывающей) промышленности области на базе учреждений высшего (среднего) профессионального образования: обеспечение специализированной (методической) литературой и пр. специалистов отрасли (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1440) 2.2 Организация и Внебюджетные 1,6 0,4 0,7 0,5 2010- Количество чел. 17-20 Управление по проведение средства 2012 работников развитию подготовки гг. предприятий, перерабатыва- (переподготовки) прошедших ющей специалистов для дополнитель- промышленности предприятий ную подготовку области элеваторной (переподготов- (зерноперерабатыва- ку) или ющей) повышение промышленности квалификации области (с в течение получением отчетного документов года; установленного количество 500- образца) созданных 550 рабочих мест в отрасли ИТОГО: 8004,22 2683,8 3934,86 1385,56 в том числе, внебюджетные 7859,5 2580,5 3904 1375 областной 41,42 - 30,86 10,56 бюджет федеральный 103,3 103,3 - - бюджет кроме того, за 28,2 28,2 - - счет лимитов областной адресной инвестиционной программы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1440) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Список организаций, реализующих инвестиционные проекты в элеваторной промышленности, не является окончательным и может быть дополнен и/или изменен в течение отчетного периода (года) с внесением соответствующих изменений в Программу. Примечание: 1. Финансовые затраты по проекту приведены с учетом стоимости проектных (предпроектных), строительно-монтажных работ (в т.ч. внешних инженерных сетей) и стоимости технологического оборудования (основного и дополнительного); 2. Сумма средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, подлежит уточнению (согласованию) в процессе бюджетного планирования на очередной финансовый период (год) и доводится до Заказчиков Программы в сводной росписи лимитов бюджетных обязательств. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к долгосрочной целевой Программе развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010-2012 годы Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач долгосрочной целевой Программы развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010-2012 годы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1440) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель, задачи |Целевой индикатор |Единица|Исходные | Показатель целевого индикатора | |измере-|показатели| по годам реализации Программы | |ния |базового |-------------------------------------- | | |года (2009| 2010 год | 2011 год | 2012 год | | |г.)<1> | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным, в том числе экспортным, потенциалом экономического роста, как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей отрасли Задача N 1: Коэффициент % 6,5 8 14 12,5 проведение обновления технической основных модернизации производственных (реконструкции) фондов (ОПФ) в имеющихся и отрасли строительство новых Общий тыс. тонн 1050 1100 1750 2150 производственных (внутриобластной) мощностей по объем хранению зерновых единовременного и других хранения сельскохозяйственных элеваторов и ХПП культур Количество новых ед. - 1 4 3 объектов в отрасли, введенных в эксплуатацию; завершение реконструкции (модернизации) действующих Сумма млн. руб. 211,5 550 2500 2100 инвестиций в основной капитал, включая собственные средства предприятий Объем зерна, тыс. тонн 340 380 500 550 переработанного в отчетном периоде (году) в отраслях промышленности (мукомольно- крупяная, спиртовая, комбикормовая и пр.) Задача N 2: Создание новых чел. 1250 - 50 200 125 обеспечение рабочих мест в отрасли профессиональными всего (по кадрами состоянию на предприятий 01.01.2009) элеваторной (зерно- Количество чел. - - не менее не менее перерабатывающей работников, в т. ч. 20 20 <2>) руководителей промышленности предприятий (организаций), прошедших дополнительную подготовку (переподготовку) или повышение квалификации в течение отчетного года ---------------------------------------------------------------------------------------------------- <1> Источниками получения информации об исходных показателях базового года являются статистические данные: "Наличие и использование производственных мощностей на крупных и средних предприятиях добывающих и обрабатывающих производств Тамбовской области"; "Инвестиции в основной капитал по крупным и средним предприятиям добывающих и обрабатывающих производств"; ведомственная информация и сведения о производственно-хозяйственной (финансовой) деятельности, предоставленные предприятиями (организациями). <2> Под зерноперерабатывающей промышленностью понимается мукомольно-крупяная, спиртовая и комбикормовая подотрасли. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|