Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 05.05.2011 № 469АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.05.2011 г. Тамбов N 469 О внесении изменений в Порядок проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставления государственных услуг Во исполнение протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 администрация области постановляет: 1. Внести в Порядок проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации области от 03.11.2010 N 1300 "Об утверждении Положения о порядке проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставляемых государственных услуг", следующие изменения: в пункте 4: в абзаце втором слова "не позднее 01 июня" заменить словами "не позднее 10 апреля"; в абзаце третьем слова "не позднее 01 мая" заменить словами "не позднее 10 марта"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Сбор социологической информации: 5.1. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг традиционным способом собирается при помощи формализованных личных интервью с получателями услуг в местах предоставления государственных услуг; 5.2. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг в электронной форме собирается при помощи интерактивного опроса на портале Государственных услуг Тамбовской области. Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них."; пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В целях проведения сравнительного анализа качества предоставления услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области и областными государственными учреждениями, мониторинг качества предоставления услуг проводится по единому инструментарию, позволяющему оценить: 6.1. для услуг, предоставляемых традиционным способом: удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой государственной услуге; удовлетворенность условиями ожидания приема; удовлетворенность графиком работы с посетителями; удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником; удовлетворенность компетентностью сотрудников; удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников; продолжительность времени ожидания получения государственной услуги; удовлетворенность результатом получения государственной услуги; 6.2. для услуг, предоставляемых в электронной форме: удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой государственной услуге; удовлетворенность удобством и простотой использования портала Государственных услуг Тамбовской области для получения конкретной услуги; удовлетворенность удобством получения услуги по сравнению с традиционным способом; время ожидания получения государственной услуги; удовлетворенность результатом получения государственной услуги.". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|