Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 31.05.2011 № 574

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2011                    г. Тамбов                          N 574

О  внесении  изменений  в  приложение  к  постановлению  администрации
области  от  04.04.2011  N 332  "О распределении   иных   межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области
на  реализацию  Программы  дополнительных  мероприятий   по   снижению
напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2011 год"

     Администрация области постановляет:
     1. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
области  от  04.04.2011  N 332  "О распределении   иных   межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области
на  реализацию  Программы  дополнительных  мероприятий   по   снижению
напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2011 год",  изложив
его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     И. о. главы администрации
     области           А.А.Сазонов


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                 к постановлению администрации области
                                          от 31.05.2011 N 574

                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                          от 04.04.2011 N 332
                                 
             Распределение иных межбюджетных трансфертов
      бюджетам муниципальных районов и городских округов области
    на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению
     напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2011 год

----------------------------------------------------------------------
  N  |     Наименование городов, районов         |      Сумма
 п/п |                                           |    (тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
  1                 Бондарский                           203,5
  2                 Гавриловский                         100,0
  3                 Жердевский                           295,3
  4                 Знаменский                           100,0
  5                 Инжавинский                          310,5
  6                 Кирсановский                         239,5
  7                 Мичуринский                          103,5
  8                 Мордовский                           103,5
  9                 Мучкапский                           103,5
 10                 Никифоровский                        100,0
 11                 Первомайский                          87,2
 12                 Пичаевский                           122,0
 13                 Рассказовский                        190,7
 14                 Ржаксинский                          397,7
 15                 Сампурский                            50,0
 16                 Сосновский                           207,0
 17                 Староюрьевский                       100,0
 18                 Тамбовский                           828,0
 19                 Токаревский                          139,5
 20                 Уваровский                            69,7
 21                 Уметский                             359,2
 22                 Кирсанов                             756,8
 23                 Котовск                              750,8
 24                 Моршанск                             570,9
 25                 Мичуринск                            311,6
 26                 Рассказово                           904,0
 27                 Тамбов                              1753,5
 28                 Уварово                              927,8

 Всего                                                 10185,7
----------------------------------------------------------------------


     Зам. главы администрации
     области          А.И.Алабичев

Информация по документу
Читайте также