Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 25.05.2010 № 613

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2010                    г. Тамбов                          N 613

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 15.06.2011 г. N 647

О  внесении  изменений  в  постановление  администрации   области   от
30.03.2004 N 232 "Об утверждении  Устава  государственного  учреждения
здравоохранения "Тамбовский областной специализированный дом ребенка"

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Уставом (Основным Законом) Тамбовской  области  Российской  Федерации,
Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N 241-З   "Об управлении
государственной собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции  от
09.11.2009) администрация области постановляет:
     1. Внести в постановление  администрации  области  от  30.03.2004
N 232    "Об утверждении    Устава     государственного     учреждения
здравоохранения "Тамбовский областной специализированный дом  ребенка"
(далее - постановление) следующие изменения:
     преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
     "В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Уставом (Основным Законом) Тамбовской  области  Российской  Федерации,
Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N 241-З   "Об управлении
государственной собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции  от
09.11.2009) администрация области постановляет:";
     в пункте   3   фамилию    "М.Ю.Косенкова"    заменить    фамилией
"Н.Д.Горденкова".
     2. Внести в  Устав  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовский  областной  специализированный дом ребенка",  утвержденный
постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
     3. Главному  врачу  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовский областной специализированный дом  ребенка"  В.В.Давлюду  в
установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений
в  Устав  государственного  учреждения   здравоохранения   "Тамбовский
областной  специализированный  дом  ребенка",  утвержденных  настоящим
постановлением.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
          СОГЛАСОВАНЫ                          УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                 от 25.05.2010 N 613
      от 01.03.2010 N 90
                                                                             
                          ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
             ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
        "ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"

     1. В разделе 1 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ":
     пункт 1.2 дополнить словами "- бюджетным учреждением";
     пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
     "1.5.  Координацию  и   регулирование   деятельности   Учреждения
осуществляет управление здравоохранения области.";
     абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
     "1.6.    Учреждение    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в  Управлении   Федерального
казначейства   по   Тамбовской   области,   печать   с    изображением
Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки  со  своим
наименованием.";
     пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
     "1.11. Изменения и дополнения к настоящему Уставу согласовываются
с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем
и подлежат регистрации в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке.".
     2. В разделе 2 "ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ":
     дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
     "2.1.   Целью   деятельности   Учреждения    является    оказание
медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей.";
     пункты 2.1 - 2.17 считать пунктами 2.2 - 2.18 соответственно;
     пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Основным видом деятельности Учреждения является обеспечение
медицинской помощи, в том числе восстановительного  лечения,  а  также
комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации детей, в  том
числе:
     с  органическим  поражением   центральной   нервной   системы   с
нарушением психики;
     с органическим поражением  центральной  нервной  системы,  в  том
числе с детскими церебральными параличами, без нарушения психики;
     с нарушениями функции  опорно-двигательного  аппарата  и  другими
дефектами физического развития, без нарушения психики;
     с нарушениями слуха и речи;
     с нарушениями зрения.
     Указанный вид  деятельности  осуществляется  в  отношении  детей-
сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,  и  детей,  временно
принятых на содержание по заявлению родителей.".
     3. В разделе  3  "СТРУКТУРА  УЧРЕЖДЕНИЯ"  пункт  3.2  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2. В Учреждении функционируют:
     группы для содержания детей;
     карантинное отделение (не менее 10 процентов от количества мест в
Учреждении);
     изолятор (не менее 10 процентов от количества мест в Учреждении);
     кабинеты учителей-дефектологов;
     музыкальный зал;
     зал лечебной физкультуры и медицинского массажа;
     кабинет физиотерапии;
     процедурный кабинет;
     прививочный кабинет;
     сенсорная комната;
     кабинет лекотеки;
     методический кабинет.
     Дети  содержатся  в  Учреждении  в  группах,  сформированных   по
возрастному признаку и по состоянию здоровья, в том числе для детей  с
органическим  поражением  центральной  нервной  системы  с  нарушением
психики.".
     4. В разделе 4 "ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ":
     пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:
     "Земельный участок,  необходимый  для  осуществления  Учреждением
своей деятельности,  предоставляется  ему  в  постоянное  (бессрочное)
пользование  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.";
     пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
     "4.3.  Учреждение  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет  средств,  выделенных  на  его  приобретение  по
бюджетной смете.
     Учреждение  осуществляет  операции  по   расходованию   бюджетных
средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
     в пункте 4.5 слова "Смета расходов" заменить  словами  "Бюджетная
смета";
     пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:
     "4.7.  Комитет  по  управлению  имуществом  области  в   порядке,
установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение  об
изъятии у Учреждения закрепленного за ним  излишнего,  неиспользуемого
или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном
законом порядке имущества.
     4.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе  в
порядке, установленном действующим законодательством, по  согласованию
с  комитетом  по   управлению   имуществом   области   и   управлением
здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
     При сдаче в аренду имущества,  закрепленного  за  Учреждением,  в
качестве стороны по договорам аренды выступают комитет  по  управлению
имуществом  области  и  Учреждение  как  одна   сторона   на   стороне
арендодателя.
     При этом все средства, полученные в виде арендной платы за  сдачу
в  аренду  имущества,  за  исключением  налогов  и  иных  обязательных
платежей, поступают в областной бюджет.";
     пункт 4.9 исключить.
     5. Разделы 5 "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ", 6 "УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЕМ" изложить в следующей редакции:
               "5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     5.1.  Учреждение  в  пределах  своей  компетенции   строит   свои
отношения с юридическими и физическими  лицами  на  основе  договоров,
соглашений, контрактов в соответствии с действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Учреждение     осуществляет     самостоятельную     хозяйственную
деятельность в  пределах,  определенных  законодательством  Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
     5.2. Для выполнения уставных целей  Учреждение,  в  установленном
действующим законодательством порядке, имеет право:
     5.2.1.  запрашивать  и   получать   необходимую   информацию   от
Учредителя,  управления  здравоохранения  области  и  других   органов
исполнительной власти области;
     5.2.2. осуществлять официальную переписку;
     5.2.3. выполнять функции государственного заказчика  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг   для   государственных
(собственных) нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств;
     5.2.4. приобретать и арендовать основные средства и  материальные
запасы в соответствии с  бюджетной  сметой,  утверждаемой  управлением
здравоохранения области;
     5.2.5.  устанавливать  систему  оплаты  труда  в   Учреждении   в
соответствии с Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  законами  и
иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
     5.2.6. формировать и утверждать штатное расписание  Учреждения  в
пределах выделенных бюджетных ассигнований;
     5.2.7. утверждать структуру Учреждения, в том числе комплектовать
группы в зависимости  от  возраста  и  состояния  здоровья  детей,  по
согласованию с управлением здравоохранения области;
     5.2.8. проводить  аттестацию  средних  медицинских  работников  с
последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
     5.2.9.    осуществлять    иные    права,    не     противоречащие
законодательству Российской Федерации,  Тамбовской  области,  целям  и
задачам деятельности Учреждения.
     5.3. Учреждение обязано:
     5.3.1. обеспечивать  исполнение  целей  и  предмета  деятельности
Учреждения, установленных настоящим Уставом;
     5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
     5.3.3. осуществлять бюджетный  учет,  своевременно  предоставлять
необходимую  информацию  и  отчетность  в  установленном   порядке   в
соответствующие организации, государственные органы,  в  том  числе  в
управление здравоохранения области;
     5.3.4. соблюдать   правила   техники   безопасности,   санитарно-
гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
     5.3.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями  труда
и нести ответственность в установленном порядке за  вред,  причиненный
работнику   увечьем,   профессиональным   заболеванием    либо    иным
повреждением   здоровья,   связанным   с   исполнением   им   трудовых
обязанностей;
     5.3.6. исполнять  полномочия  администратора  доходов  областного
бюджета  по  доходным  источникам  Учреждения,  утвержденным  приказом
управления здравоохранения области;
     5.3.7. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на
утверждение  в   управление   здравоохранения   области   -   главному
распорядителю средств областного бюджета;
     5.3.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при  осуществлении
его деятельности;
     5.3.9. осуществлять оплату поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг для государственных нужд;
     5.3.10. осуществлять оплату налогов, сборов и  иных  обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     5.3.11. самостоятельно выступать в суде в качестве  ответчика  по
обязательствам Учреждения;
     5.3.12. обеспечивать учет и  сохранность  документов  по  личному
составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также
своевременную передачу их на государственное хранение.

                      6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     6.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим
Уставом.
     6.2. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение
его типа;
     утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
     обеспечение  финансирования   в   соответствии   с   нормативами,
утвержденными Программой государственных гарантий  оказания  населению
Тамбовской области бесплатной медицинской  помощи  на  соответствующий
год;
     решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
     6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
     назначение на должность  и  освобождение  от  должности  главного
врача Учреждения;
     заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с
главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
     установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с
действующим законодательством;
     применение к  главному  врачу  мер  поощрения  и  дисциплинарного
взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
     согласование   кандидатур   при   назначении   на   должности   и
освобождении от должностей  заместителей  главного  врача  и  главного
бухгалтера Учреждения;
     осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием
в Учреждении  условий,  необходимых  для  реализации  уставных  целей,
состоянием бухгалтерского учета;
     передача функций государственного заказчика на размещение заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ   и   оказание   услуг   для
государственных (собственных) нужд;
     доведение лимитов бюджетных обязательств;
     наделение   учреждения   полномочиями   администратора    доходов
областного бюджета;
     внесение предложений о внесении изменений в Устав;
     утверждение бюджетной сметы и согласование структуры Учреждения;
     внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
     формирование, утверждение и доведение государственного задания на
оказание государственных услуг;
     осуществление  иных  полномочий,  предусмотренных  Положением  об
управлении здравоохранения области.
     6.4.   Непосредственное   управление   деятельностью   Учреждения
осуществляет главный врач,  который  назначается  и  освобождается  от
должности приказом управления здравоохранения области в  установленном
порядке.
     6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
     6.6.  Главный   врач   осуществляет   руководство   деятельностью
Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области
и иным органам в пределах их компетенции.
     6.7.  Главный  врач  по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  к  его  компетенции,  действует  на   принципах
единоначалия.
     6.8. Главный врач выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и осуществлению деятельности Учреждения:
     6.8.1. заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые  договоры  с
работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение  на
должность и освобождение от должности заместителей  главного  врача  и
главного бухгалтера осуществляется после  согласования  с  управлением
здравоохранения области;
     6.8.2. распределяет  должностные  обязанности  между  работниками
Учреждения; утверждает должностные инструкции,  инструкции  по  охране
труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
     6.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные  выплаты
стимулирующего и компенсационного характера в  пределах  фонда  оплаты
труда и в соответствии с действующим законодательством;
     6.8.4.  действует   без   доверенности   от   имени   Учреждения,
представляет его интересы в государственных органах и органах местного
самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
     6.8.5. утверждает по согласованию с  управлением  здравоохранения
области структуру Учреждения;
     6.8.6.  утверждает  штатное  расписание  Учреждения  в   пределах
выделенных бюджетных ассигнований;
     6.8.7. открывает в установленном порядке счета в  соответствии  с
п. 1.6 Устава;
     6.8.8. пользуется правом  распоряжения  имуществом  и  средствами
Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии  с  действующим
законодательством и Уставом;
     6.8.9.  в  пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их
выполнение;
     6.8.10.   требует   от   работников   исполнения   ими   трудовых
обязанностей и бережного  отношения  к  имуществу,  соблюдения  правил
внутреннего трудового распорядка;
     6.8.11. привлекает работников  к  материальной  и  дисциплинарной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом  Российской
Федерации;
     6.8.12. регистрирует в установленном порядке изменения к  Уставу,
внесенные Учредителем.
     6.9. Главный врач обязан:
     обеспечить исполнение целей и предмета  деятельности  Учреждения,
установленных настоящим Уставом;
     квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
     соблюдать трудовое законодательство;
     предоставлять   работникам   работу,    обусловленную    трудовым
договором;
     обеспечивать   безопасные    условия    труда,    соответствующие
государственным нормативным требованиям;
     обеспечивать  работников  оборудованием,  инструментами  и  иными
средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
     обеспечивать работникам равноценную оплату труда  за  равноценный
труд;
     проводить  мероприятия  по  повышению  профессионального   уровня
работников Учреждения;
     исполнять    иные    обязанности,    предусмотренные     Трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
     6.10. Неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  главным  врачом
своих  обязанностей,  злоупотребление  правами,  в   результате   чего
Учреждению причинен ущерб, может  служить  основанием  для  досрочного
расторжения трудового договора.
     6.11.  Главный  врач  и  все  работники  учреждения,  в  пределах
возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном
законодательством порядке.
     6.12. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
     нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств  и  иных
правил деятельности;
     причиненный ущерб нерациональным использованием  земли  и  других
природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,  нарушением  правил
безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм  и  требований
по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
     проведение         противоэпидемических,         мобилизационных,
антитеррористических   и   противопожарных   мероприятий,   а    также
мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
     сохранность  закрепленного  на  праве   оперативного   управления
имущества;
     сохранность  документов  Учреждения   (учетных,   управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
     конфиденциальность персонифицированной информации,  полученной  в
процессе осуществления своей  деятельности,  за  исключением  случаев,
установленных законодательством.
     Учреждение может быть привлечено к ответственности по  основаниям
и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
     6.  Дополнить  разделом  7  "КОНТРОЛЬ  И  ОТЧЕТНОСТЬ"  следующего
содержания:
                      "7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

     7.1.  Контроль   за   деятельностью   Учреждения   осуществляется
управлением  здравоохранения  области,  за  распоряжением  имуществом,
закрепленным  за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления   -
комитетом по управлению имуществом области, а также иными  органами  в
случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
     7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения
осуществляется соответствующими органами в пределах их  компетенции  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
     7.3. Учреждение осуществляет  оперативный  и  бухгалтерский  учет
результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую  и
бухгалтерскую отчетность, отчитывается о  результатах  деятельности  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
     За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения
несут    установленную    законодательством    Российской    Федерации
дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
     7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником
имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.".
     7. Раздел 7 считать разделом 8.
     8. Раздел 8 "РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ"  изложить  в
следующей редакции:

              "8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и
преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
     8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя,
суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также
в   иных   случаях,   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации.
     8.3.  Реорганизация  и  ликвидация  Учреждения  осуществляются  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области.
     8.4.  Учреждение  считается  реорганизованным,   за   исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение  -
прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     8.6. Ликвидация Учреждения влечет  прекращение  его  деятельности
без перехода прав и обязанностей в  порядке  правопреемства  к  другим
лицам.
     Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований
кредиторов,  а  также  имущество,  на   которое   в   соответствии   с
федеральными  законами   не   может   быть   обращено   взыскание   по
обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту
приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
     Распоряжение   оставшимся   после    удовлетворения    требований
кредиторов   имуществом   ликвидируемого   Учреждения   осуществляется
комитетом по управлению имуществом области.
     8.7.  При  реорганизации  Учреждения  все  документы   передаются
организации  -  правопреемнику,  при   ликвидации   Учреждения   -   в
Государственный   архив.   Передача    и    упорядочение    документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения  в  соответствии  с
требованиями архивных органов.".

Информация по документу
Читайте также