Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2010 № 358

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2010                    г. Тамбов                          N 358

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 08.07.2011 г. N 802

  Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения
 "Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр"

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Уставом (Основным Законом) Тамбовской  области  Российской  Федерации,
Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N 241-З   "Об управлении
государственной собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции  от
09.11.2009) администрация области постановляет:
     1. Утвердить Устав  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовский областной медицинский  информационно-аналитический  центр"
согласно приложению
     2.   Директору   государственного   учреждения    здравоохранения
"Тамбовский областной  информационно-аналитический центр" Н.Г.Кошкиной
в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава,
утвержденного настоящим постановлением.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


          СОГЛАСОВАН                           УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
      имуществом области                   от 30.03.2010 N 358
      от 24.02.2010 N 84

                                УСТАВ
       ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКИЙ
       ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Государственное  учреждение   здравоохранения   "Тамбовский
областной  медицинский  информационно-аналитический  центр"  (далее  -
Учреждение)   создано   при   отделе    здравоохранения    Тамбовского
облисполкома как бюро медицинской статистики с 01.01.1969 на основании
приказа отдела здравоохранения Тамбовского облисполкома от  12.01.1969
N 10.  В  соответствии  с  постановлением  администрации  области   от
17.05.2001  N 420  "О приведении  организационно-правовой  формы  бюро
медицинской статистики в соответствие с гражданским законодательством"
государственное учреждение здравоохранения "Тамбовское областное  бюро
медицинской статистики"  считается  правопреемником  ранее  созданного
бюро медицинской статистики  при  отделе  здравоохранения  Тамбовского
облисполкома. С 01.01.2003 государственное учреждение  здравоохранения
"Тамбовское областное бюро  медицинской  статистики"  переименовано  в
государственное  учреждение  здравоохранения   "Тамбовский   областной
медицинский   информационно-аналитический    центр"    на    основании
постановления администрации области от 29.10.2002 N 793  "Об изменении
названия  государственного  учреждения   здравоохранения   "Тамбовское
областное бюро медицинской статистики", в связи с расширением  функций
и наделением дополнительными полномочиями.
     Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский  областной
медицинский информационно-аналитический  центр"  является  учреждением
здравоохранения особого типа.
     1.2. Учреждение является некоммерческой организацией -  бюджетным
учреждением. Права     юридического     лица     в    части    ведения
финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с  момента
его государственной регистрации.
     1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется  действующим
законодательством   Российской   Федерации   и   Тамбовской   области,
нормативными правовыми и иными актами Министерства  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации, управления  здравоохранения
области и настоящим Уставом.
     1.4.  Собственником  имущества  Учреждения  является   Тамбовская
область. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области
(далее - Учредитель).
     1.5.  Координацию   и   регулирование   деятельности   Учреждения
осуществляет управление здравоохранения области.
     1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  лицевые  счета  в  Управлении  Федерального  казначейства  по
Тамбовской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
     1.7. Учреждение самостоятельно осуществляет свою  деятельность  в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом.
     1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися  в
его  распоряжении  денежными  средствами,   при   их   недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
     Учреждение,  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и законодательством  Тамбовской  области,  может  от  своего
имени приобретать и осуществлять права,  исполнять  обязанности,  быть
истцом и ответчиком в суде.
     1.9. Наименование учреждения:
     полное -  государственное  учреждение здравоохранения "Тамбовский
областной медицинский информационно-аналитический центр",  сокращенное
- ГУЗ "ТОМИАЦ".
     1.10.  Место  нахождения:  проезд  Монтажников,  6а,  г.  Тамбов,
392000.
     Юридический адрес: проезд Монтажников, 6а, г. Тамбов, 392000.
     1.11. Изменения  к  настоящему Уставу согласовываются с комитетом
по управлению имуществом области,  утверждаются администрацией области
и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     2.1. Основными задачами Учреждения являются:
     2.1.1. формирование единой информационной системы здравоохранения
Тамбовской области путем организации на базе современных  компьютерных
технологий  межотраслевой  системы  сбора,  хранения  и  представления
информации, обеспечивающей динамическую оценку  состояния  здоровья  и
информационную  поддержку  принятия  решений,  направленных   на   его
улучшение;
     2.1.2. организация  сбора  и  анализа  данных  о  сети,   кадрах,
деятельности учреждений здравоохранения, состоянии здоровья населения,
лекарственного обеспечения  льготных  категорий граждан,  материально-
технической базе учреждений здравоохранения.
     2.2. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     2.2.1. организационно-методическая помощь по формированию  единой
информационной  системы  здравоохранения,  созданию  и   сопровождению
автоматизированных систем здравоохранения области;
     2.2.2.  формирование  и  сопровождение  отраслевой  информации  о
деятельности учреждений здравоохранения области и  состоянии  здоровья
населения;
     2.2.3.  анализ  медицинской  информации  о   состоянии   здоровья
населения и здравоохранения Тамбовской области;
     2.2.4. внедрение новых технологий сбора медицинской информации;
     2.2.5. поддержание единых мониторингов здоровья населения;
     2.2.6. обеспечение безопасности автоматизированных информационных
систем управления здравоохранением Тамбовской области.
     2.3.  Учреждение  осуществляет   следующие   виды   деятельности,
приносящие доход:
     2.3.1. сопровождение  программных  продуктов  для  юридических  и
физических лиц на договорной основе;
     2.3.2. обработка, проверка, предоставление медицинской информации
юридическим и физическим лицам на платной основе.
     2.4.  Порядок  установления  цен  и  тарифов  на   дополнительные
(платные)  услуги  определяется  в   соответствии   с   постановлением
администрации области  от  17.07.2008  N 871  "Об утверждении  Порядка
установления  цен  (тарифов)  на  дополнительные   (платные)   услуги,
оказываемые  органами  исполнительной   власти   области,   областными
государственными учреждениями на территории Тамбовской области".

                  3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

     3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью
Тамбовской области и закреплено за Учреждением на  праве  оперативного
управления.
     Земельный  участок,  необходимый  для  осуществления  Учреждением
своей деятельности,  предоставляется  ему  в  постоянное  (бессрочное)
пользование  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     3.2. Учреждение владеет, пользуется,  распоряжается  закрепленным
на праве оперативного  управления  имуществом  в  соответствии  с  его
назначением, уставными целями деятельности и решениями собственника  в
порядке,  установленном  законодательством  Российской   Федерации   и
области.
     3.3.  Учреждение  не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет  средств,  выделенных  на  его  приобретение  по
бюджетной смете.
     Учреждение  осуществляет  операции  по   расходованию   бюджетных
средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3.4. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     3.4.1. средства областного бюджета;
     3.4.2. средства, полученные от деятельности, приносящей доход;
     3.4.3. безвозмездные и  благотворительные  взносы,  пожертвования
юридических и физических лиц;
     3.4.4.  имущество,   закрепленное   за   Учреждением   на   праве
оперативного управления;
     3.4.5.  иные  источники  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     3.5. Доходы Учреждения, полученные  от  деятельности,  приносящей
доход, и прочих безвозмездных  поступлений,  после  уплаты  налогов  и
сборов в полном объеме учитываются  в  смете  доходов  и  расходов  по
приносящей  доход  деятельности  и  отражаются  в  доходах  областного
бюджета.
     3.6. При осуществлении права оперативного  управления  Учреждение
обязано:
     3.6.1. эффективно использовать имущество;
     3.6.2. обеспечивать  сохранность  имущества  и  использовать  его
строго по целевому назначению;
     3.6.3. не допускать ухудшения  технического  состояния  имущества
(это  требование  не  распространяется  на  ухудшения,   связанные   с
нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     3.6.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
     3.7.  Комитет  по  управлению  имуществом  области   в   порядке,
установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение  об
изъятии у Учреждения закрепленного за ним  излишнего,  неиспользуемого
или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном
законом порядке имущества.
     3.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе  в
порядке, установленном действующим законодательством, по  согласованию
с  комитетом  по   управлению   имуществом   области   и   управлением
здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества  в  аренду.
     3.9. При сдаче в аренду имущества,  закрепленного за Учреждением,
в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению
имуществом  области  и  Учреждение,  как  одна  сторона   на   стороне
арендодателя.
     При этом все средства, полученные в виде арендной платы за  сдачу
в  аренду  имущества,  за  исключением  налогов  и  иных  обязательных
платежей, поступают в областной бюджет.

                4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.1. Учреждение имеет в своем составе:
     отдел сбора и анализа медицинской информации о состоянии здоровья
населения и деятельности учреждений здравоохранения;
     отдел   централизованной    обработки    данных    лекарственного
обеспечения льготных категорий граждан;
     отдел программного обеспечения;
     отдел по осуществлению мониторингов состояния здоровья населения.
     4.2.  Учреждение  в  пределах  своей  компетенции   строит   свои
отношения с юридическими и физическими  лицами  на  основе  договоров,
контрактов в соответствии с действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     Учреждение     осуществляет     самостоятельную     хозяйственную
деятельность в  пределах,  определенных  законодательством  Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
     4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
     4.3.1.  запрашивать  и   получать   необходимую   информацию   от
Учредителя,  управления  здравоохранения  области  и  других   органов
исполнительной  власти   области   по   согласованию   с   управлением
здравоохранения области;
     4.3.2. осуществлять официальную переписку;
     4.3.3. выполнять функции государственного заказчика  на  поставки
товаров,  выполнения  работ,  оказания   услуг   для   государственных
(собственных)  нужд  по  согласованию  с  управлением  здравоохранения
области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
     4.3.4. приобретать и арендовать основные средства и  материальные
запасы в соответствии с  бюджетной  сметой,  утверждаемой  управлением
здравоохранения области;
     4.3.5.  устанавливать  систему  оплаты  труда  в   Учреждении   в
соответствии с Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  законами  и
иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
     4.3.6. планировать свою  деятельность  и  определять  перспективы
развития по согласованию с управлением здравоохранения области;
     4.3.7. формировать  и  утверждать  штатное  расписание,  а  также
структуру Учреждения по  согласованию  с  управлением  здравоохранения
области;
     4.3.8. Учреждение  осуществляет  иные  права,  не  противоречащие
законодательству Российской  Федерации,  Тамбовской  области,  задачам
деятельности Учреждения.
     4.4. Учреждение обязано:
     4.4.1. обеспечивать  исполнение  задач,  установленных  настоящим
Уставом;
     4.4.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
     4.4.3. осуществлять бюджетный  учет,  своевременно  предоставлять
необходимую  информацию  и  отчетность  в  установленном   порядке   в
соответствующие организации, государственные органы,  в  том  числе  в
управление здравоохранения области;
     4.4.4. соблюдать   правила   техники   безопасности,   санитарно-
гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
     4.4.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями  труда
и нести ответственность в установленном порядке за  вред,  причиненный
работнику   увечьем,   профессиональным   заболеванием    либо    иным
повреждением   здоровья,   связанным   с   исполнением   им   трудовых
обязанностей;
     4.4.6. исполнять  полномочия  администратора  доходов  областного
бюджета  по  доходным  источникам  Учреждения,  утвержденным  приказом
управления здравоохранения области;
     4.4.7. составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на
утверждение начальнику управления здравоохранения области  -  главному
распорядителю бюджетных средств;
     4.4.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при  осуществлении
его деятельности;
     4.4.9. осуществлять оплату поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг для государственных нужд;
     4.4.10. осуществлять оплату налогов, сборов и  иных  обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     4.4.11. самостоятельно выступать в суде в качестве  ответчика  по
обязательствам Учреждения;
     4.4.12. обеспечивать учет и  сохранность  документов  по  личному
составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также
своевременную передачу их на государственное хранение.
     4.5. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
     нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств  и  иных
правил деятельности;
     причиненный ущерб нерациональным использованием  земли  и  других
природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,  нарушением  правил
безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм  и  требований
по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
     проведение      мобилизационных,      антитеррористических      и
противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам  гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций;
     сохранность  закрепленного  на  праве   оперативного   управления
имущества;
     сохранность  документов  Учреждения   (учетных,   управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
     конфиденциальность персонифицированной информации,  полученной  в
процессе осуществления своей  деятельности,  за  исключением  случаев,
установленных законодательством.
     Учреждение может быть привлечено к ответственности по  основаниям
и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                      5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом.
     5.2. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение
его типа;
     утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
     обеспечение  финансирования   в   соответствии   с   нормативами,
утвержденными нормативными правовыми актами области;
     решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
     5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
     назначение на должность и  освобождение  от  должности  директора
Учреждения;
     заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с
директором в соответствии с действующим законодательством;
     установление директору размера  оплаты  труда  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     применение  к   директору   мер   дисциплинарного   взыскания   в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
     поощрение директора в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации;
     согласование   кандидатур   при   назначении   на   должности   и
освобождении  от  должностей   заместителей   директора   и   главного
бухгалтера Учреждения;
     осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием
в Учреждении  условий,  необходимых  для  реализации  уставных  целей,
состоянием бухгалтерского учета;
     передача функций государственного заказчика на размещение заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ   и   оказание   услуг   для
государственных (собственных) нужд;
     доведение лимитов бюджетных обязательств;
     наделение   учреждения   полномочиями   администратора    доходов
областного бюджета;
     внесение предложений о внесении изменений в Устав;
     утверждение  бюджетной   сметы   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством;
     согласование штатного расписания Учреждения;
     внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
     осуществление  иных  полномочий,  предусмотренных  Положением  об
управлении здравоохранения области.
     5.4.   Непосредственное   управление   деятельностью   Учреждения
осуществляет  директор,  который  назначается   и   освобождается   от
должности приказом управления здравоохранения области в  установленном
порядке.
     5.5. Директор действует  на  основе  законодательства  Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
     5.6. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения и
подотчетен  Учредителю,  управлению  здравоохранения  области  и  иным
органам в пределах их компетенции.
     5.7.   Директор   по   вопросам,   отнесенным   законодательством
Российской  Федерации  к  его  компетенции,  действует  на   принципах
единоначалия.
     5.8.  Директор  выполняет  следующие  функции  и  обязанности  по
организации и осуществлению деятельности Учреждения:
     5.8.1. заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые  договоры  с
работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение  на
должность  и  освобождение  от  должности  заместителей  директора   и
главного бухгалтера осуществляется после  согласования  с  управлением
здравоохранения области;
     5.8.2. распределяет  должностные  обязанности  между  работниками
Учреждения; утверждает должностные инструкции,  инструкции  по  охране
труда, противопожарной безопасности в пределах своей компетенции;
     5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные  выплаты
стимулирующего и компенсационного характера в  пределах  фонда  оплаты
труда и в соответствии с действующим законодательством;
     5.8.4.  действует   без   доверенности   от   имени   Учреждения,
представляет его интересы в государственных органах и органах местного
самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
     5.8.5. утверждает по согласованию с  управлением  здравоохранения
области штатное расписание;
     5.8.6. открывает в установленном порядке счета в  соответствии  с
п. 1.6 Устава;
     5.8.7. пользуется правом  распоряжения  имуществом  и  средствами
Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии  с  действующим
законодательством и Уставом;
     5.8.8.  в  пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников Учреждения;
     5.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей
и бережного  отношения  к  имуществу,  соблюдения  правил  внутреннего
трудового распорядка;
     5.8.10. привлекает работников  к  материальной  и  дисциплинарной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом  Российской
Федерации;
     5.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения к  Уставу,
внесенные Учредителем.
     5.8. Директор обязан:
     обеспечить исполнение задач, установленных  Учреждению  настоящим
Уставом;
     квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
     соблюдать трудовое законодательство;
     предоставлять   работникам   работу,    обусловленную    трудовым
договором;
     обеспечивать   безопасные    условия    труда,    соответствующие
государственным нормативным требованиям;
     обеспечивать  работников  оборудованием,  инструментами  и  иными
средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
     обеспечивать работникам равноценную оплату труда  за  равноценный
труд;
     проводить  мероприятия  по  повышению  профессионального   уровня
работников Учреждения;
     исполнять    иные    обязанности,    предусмотренные     Трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
     5.9. Неисполнение или ненадлежащее  исполнение  директором  своих
обязанностей, злоупотребление правами, в  результате  чего  Учреждению
причинен ущерб, может служить основанием  для  досрочного  расторжения
трудового договора.
     5.10. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных
на   них   обязанностей,   несут   ответственность   в   установленном
законодательством порядке.
     5.11. Участие работников в управлении Учреждением  осуществляется
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

                       6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

     6.1.  Контроль   за   деятельностью   Учреждения   осуществляется
управлением  здравоохранения  области,  за  распоряжением  имуществом,
закрепленным  за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления   -
комитетом по управлению имуществом области, а также иными  органами  в
случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
     6.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения
осуществляется соответствующими органами в пределах их  компетенции  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
     6.3. Учреждение осуществляет  оперативный  и  бухгалтерский  учет
результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую  и
бухгалтерскую отчетность, отчитывается о  результатах  деятельности  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
     За  искажение   государственной   отчетности   должностные   лица
Учреждения несут установленную законодательством Российской  Федерации
дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
     6.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником
имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.

               7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и
преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
     7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя,
суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также
в   иных   случаях,   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации.
     7.3.  Реорганизация  и  ликвидация  Учреждения  осуществляются  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области.
     7.4.  Учреждение  считается  реорганизованным,   за   исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     7.5. Ликвидация Учреждения считается  завершенной,  а  Учреждение
прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     7.6. Ликвидация Учреждения влечет  прекращение  его  деятельности
без перехода прав и обязанностей в  порядке  правопреемства  к  другим
лицам.
     Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований
кредиторов,  а  также  имущество,  на   которое   в   соответствии   с
федеральными  законами   не   может   быть   обращено   взыскание   по
обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту
приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
     Распоряжение   оставшимся   после    удовлетворения    требований
кредиторов   имуществом   ликвидируемого   Учреждения   осуществляется
комитетом по управлению имуществом области.
     7.7.  При  реорганизации  Учреждения  все  документы   передаются
организации  -  правопреемнику,  при   ликвидации   Учреждения   -   в
Государственный   архив.   Передача    и    упорядочение    документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения  в  соответствии  с
требованиями архивных органов.

Информация по документу
Читайте также