Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2010 № 358АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2010 г. Тамбов N 358 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 08.07.2011 г. N 802 Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет: 1. Утвердить Устав государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр" согласно приложению 2. Директору государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной информационно-аналитический центр" Н.Г.Кошкиной в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением. Глава администрации области О.И.Бетин СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 30.03.2010 N 358 от 24.02.2010 N 84 УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр" (далее - Учреждение) создано при отделе здравоохранения Тамбовского облисполкома как бюро медицинской статистики с 01.01.1969 на основании приказа отдела здравоохранения Тамбовского облисполкома от 12.01.1969 N 10. В соответствии с постановлением администрации области от 17.05.2001 N 420 "О приведении организационно-правовой формы бюро медицинской статистики в соответствие с гражданским законодательством" государственное учреждение здравоохранения "Тамбовское областное бюро медицинской статистики" считается правопреемником ранее созданного бюро медицинской статистики при отделе здравоохранения Тамбовского облисполкома. С 01.01.2003 государственное учреждение здравоохранения "Тамбовское областное бюро медицинской статистики" переименовано в государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр" на основании постановления администрации области от 29.10.2002 N 793 "Об изменении названия государственного учреждения здравоохранения "Тамбовское областное бюро медицинской статистики", в связи с расширением функций и наделением дополнительными полномочиями. Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр" является учреждением здравоохранения особого типа. 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации. 1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления здравоохранения области и настоящим Уставом. 1.4. Собственником имущества Учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель). 1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием. 1.7. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом. 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. Учреждение, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области, может от своего имени приобретать и осуществлять права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.9. Наименование учреждения: полное - государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр", сокращенное - ГУЗ "ТОМИАЦ". 1.10. Место нахождения: проезд Монтажников, 6а, г. Тамбов, 392000. Юридический адрес: проезд Монтажников, 6а, г. Тамбов, 392000. 1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Основными задачами Учреждения являются: 2.1.1. формирование единой информационной системы здравоохранения Тамбовской области путем организации на базе современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья и информационную поддержку принятия решений, направленных на его улучшение; 2.1.2. организация сбора и анализа данных о сети, кадрах, деятельности учреждений здравоохранения, состоянии здоровья населения, лекарственного обеспечения льготных категорий граждан, материально- технической базе учреждений здравоохранения. 2.2. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 2.2.1. организационно-методическая помощь по формированию единой информационной системы здравоохранения, созданию и сопровождению автоматизированных систем здравоохранения области; 2.2.2. формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности учреждений здравоохранения области и состоянии здоровья населения; 2.2.3. анализ медицинской информации о состоянии здоровья населения и здравоохранения Тамбовской области; 2.2.4. внедрение новых технологий сбора медицинской информации; 2.2.5. поддержание единых мониторингов здоровья населения; 2.2.6. обеспечение безопасности автоматизированных информационных систем управления здравоохранением Тамбовской области. 2.3. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, приносящие доход: 2.3.1. сопровождение программных продуктов для юридических и физических лиц на договорной основе; 2.3.2. обработка, проверка, предоставление медицинской информации юридическим и физическим лицам на платной основе. 2.4. Порядок установления цен и тарифов на дополнительные (платные) услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области". 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и решениями собственника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: 3.4.1. средства областного бюджета; 3.4.2. средства, полученные от деятельности, приносящей доход; 3.4.3. безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; 3.4.4. имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; 3.4.5. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Доходы Учреждения, полученные от деятельности, приносящей доход, и прочих безвозмездных поступлений, после уплаты налогов и сборов в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета. 3.6. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано: 3.6.1. эффективно использовать имущество; 3.6.2. обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению; 3.6.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); 3.6.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества. 3.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества. 3.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду. 3.9. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение имеет в своем составе: отдел сбора и анализа медицинской информации о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения; отдел централизованной обработки данных лекарственного обеспечения льготных категорий граждан; отдел программного обеспечения; отдел по осуществлению мониторингов состояния здоровья населения. 4.2. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: 4.3.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области по согласованию с управлением здравоохранения области; 4.3.2. осуществлять официальную переписку; 4.3.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств; 4.3.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области; 4.3.5. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области; 4.3.6. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением здравоохранения области; 4.3.7. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области; 4.3.8. Учреждение осуществляет иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, задачам деятельности Учреждения. 4.4. Учреждение обязано: 4.4.1. обеспечивать исполнение задач, установленных настоящим Уставом; 4.4.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы; 4.4.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области; 4.4.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и противоэпидемические правила; 4.4.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; 4.4.6. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области; 4.4.7. составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств; 4.4.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности; 4.4.9. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; 4.4.10. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 4.4.11. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения; 4.4.12. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение. 4.5. Учреждение несет ответственность за: нарушение законодательства об охране здоровья граждан; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности; причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан; проведение мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества; сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); достоверность бюджетного учета и статистической отчетности; конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом. 5.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа; утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него; обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными нормативными правовыми актами области; решение иных предусмотренных законодательством вопросов. 5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения; заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с директором в соответствии с действующим законодательством; установление директору размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством; применение к директору мер дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; поощрение директора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей директора и главного бухгалтера Учреждения; осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета; передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд; доведение лимитов бюджетных обязательств; наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета; внесение предложений о внесении изменений в Устав; утверждение бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством; согласование штатного расписания Учреждения; внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения; осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области. 5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке. 5.5. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава. 5.6. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции. 5.7. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.8. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения: 5.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области; 5.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, противопожарной безопасности в пределах своей компетенции; 5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством; 5.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах; 5.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание; 5.8.6. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава; 5.8.7. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом; 5.8.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; 5.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; 5.8.10. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации; 5.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем. 5.8. Директор обязан: обеспечить исполнение задач, установленных Учреждению настоящим Уставом; квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности; соблюдать трудовое законодательство; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям; обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд; проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения; исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами. 5.9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора. 5.10. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке. 5.11. Участие работников в управлении Учреждением осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ 6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 6.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 6.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 6.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем. 7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). 7.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 7.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области. 7.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|