Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 08.02.2010 № 108

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2010                    г. Тамбов                          N 108

О  централизованной  закупке  в  2010-2012  годах  за   счет   средств
областного бюджета оборудования, медикаментов и  расходных  материалов
для  государственных  и  муниципальных  учреждений  здравоохранения  и
передаче их в собственность муниципальных образований

     В соответствии с законами  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N
241-З   "Об   управлении   государственной  собственностью  Тамбовской
области" (в  редакции  от  09.11.2009),  от  03.12.2009  N  595-З  "Об
областном  бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
и  в  целях  выполнения  мероприятий   областных   целевых   программ,
исполнения  функций  государственных  органов исполнительной власти по
обеспечению  централизованных  закупок  медикаментов  и   медицинского
оборудования администрация области постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Правила   направления   ассигнований  областного  бюджета  в
2010-2012 годах на приобретение оборудования, медикаментов и расходных
материалов    для    государственных    и   муниципальных   учреждений
здравоохранения согласно приложению N 1;
     1.2.   Правила   передачи   в   2010-2012   годах   оборудования,
медикаментов  и  расходных  материалов  в  государственные  учреждения
здравоохранения, а также  в  собственность  муниципальных  образований
согласно приложению N 2;
     1.3.  Перечень  централизованно  закупаемых  в  2010-2012   годах
оборудования, медикаментов и расходных материалов для  государственных
и  муниципальных  учреждений  здравоохранения  за  счет   ассигнований
областного бюджета согласно приложению N 3.
     2. Управлению здравоохранения области (Лапочкина):
     2.1. производить    централизованные    закупки     оборудования,
медикаментов    и   расходных   материалов   для   государственных   и
муниципальных учреждений здравоохранения за  счет  средств  областного
бюджета,  предусмотренных  на  централизованные закупки медикаментов и
медицинского оборудования,  и мероприятий областных  целевых  программ
(далее  -  за  счет  средств  областного  бюджета)  в  соответствии  с
Правилами направления  ассигнований  областного  бюджета  в  2010-2012
годах   на   приобретение   оборудования,   медикаментов  и  расходных
материалов   для   государственных    и    муниципальных    учреждений
здравоохранения, утвержденными настоящим постановлением;
     2.2. осуществлять передачу оборудования, медикаментов и расходных
материалов   для   государственных    и    муниципальных    учреждений
здравоохранения, приобретенных за счет средств областного  бюджета,  в
соответствии с Правилами  передачи  в  2010-2012  годах  оборудования,
медикаментов  и  расходных  материалов  в  государственные  учреждения
здравоохранения, а также в  собственность  муниципальных  образований,
утвержденными настоящим постановлением.
     3. Главам (администраций)  городов  и  районов  области,  главным
врачам областных государственных учреждений здравоохранения обеспечить
прием и учет  оборудования,  медикаментов  и  расходных  материалов  в
соответствии с Правилами  передачи  в  2010-2012  годах  оборудования,
медикаментов  и  расходных  материалов  в  государственные  учреждения
здравоохранения, а также в  собственность  муниципальных  образований,
утвержденными настоящим постановлением.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                  постановлением администрации области
                                             от 08.02.2010 N 108

                               Правила
    направления ассигнований областного бюджета в 2010-2012 годах
  на приобретение оборудования, медикаментов и расходных материалов
    для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают   порядок    направления
ассигнований областного бюджета  в  2010-2012  годах  на  приобретение
оборудования, медикаментов и расходных материалов для  государственных
и муниципальных учреждений здравоохранения.
     2.  Администрации  муниципальных  образований   представляют   не
позднее 20 февраля соответствующего года в управление  здравоохранения
области заявки на  поставку  оборудования,  медикаментов  и  расходных
материалов за  счет  средств  областного  бюджета  в  подведомственные
муниципальные учреждения здравоохранения с  указанием  вида  и  объема
поставок.
     3. Управление     здравоохранения      области      рассматривает
представленные  в  соответствии с пунктом 2 настоящих Правил заявки на
поставку  оборудования,  медикаментов   и   расходных   материалов   и
утверждает приказом управления здравоохранения области объемы поставок
в соответствии с  утвержденными  лимитами  бюджетных  обязательств  на
соответствующий финансовый год.
     4. В соответствии с утвержденными объемами поставок оборудования,
медикаментов и расходных материалов управление здравоохранения области
осуществляет   размещение   заказов   на   централизованные   поставки
оборудования, медикаментов и  расходных  материалов  путем  проведения
торгов  и  заключает  государственные  контракты  на  их  поставку   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.  При   размещении   заказов   на   централизованные   поставки
оборудования, медикаментов и расходных  материалов  в  государственных
контрактах на их поставку предусматриваются следующие условия:
     обеспечение  доставки  оборудования,  медикаментов  и   расходных
материалов в конкретные  государственные  и  муниципальные  учреждения
здравоохранения, а   также   осуществление   монтажа  соответствующего
оборудования,  пуско-наладочных   работ   и   ввода   оборудования   в
эксплуатацию,   обучение  персонала  государственных  и  муниципальных
учреждений здравоохранения работе с данным оборудованием;
     осуществление   оплаты   управлением   здравоохранения    области
оборудования,  медикаментов  и  расходных  материалов,  закупленных  в
соответствии с заключенными государственными контрактами, на основании
оформленных в  установленном  порядке  товарно-транспортных  накладных
(товарной  накладной),  актов   приема-передачи,   подтверждающих   их
поставку в учреждения-получатели, а также актов ввода  оборудования  в
эксплуатацию.


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                  постановлением администрации области
                                          от 08.02.2010 N 108

                               Правила
       передачи в 2010-2012 годах оборудования, медикаментов и
  расходных материалов в государственные учреждения здравоохранения,
          а также в собственность муниципальных образований

     1. Настоящие Правила устанавливают  порядок  и  условия  передачи
приобретенных  в  2010-2012  годах  за  счет  ассигнований  областного
бюджета оборудования, медикаментов и  расходных  материалов  (далее  -
имущество) в государственные учреждения  здравоохранения,  а  также  в
собственность муниципальных образований.
     2. В соответствии  с  государственными  контрактами  на  поставку
имущества,  заключенными   управлением   здравоохранения   области   с
организациями, осуществляющими   поставку,   (далее   -   организации-
поставщики) имущество доставляется в государственные  и  муниципальные
учреждения здравоохранения (далее - учреждения-получатели).
     3. Учреждения-получатели   принимают   на    забалансовый    учет
имущество, поставленное организацией-поставщиком, и  обеспечивают  его
сохранность с  момента  получения  до  момента  оформления  надлежащим
образом документов в соответствии с пунктами 5, 7 настоящих Правил.
     4.  Учреждения-получатели  в  течение  2  рабочих  дней  от  даты
поставки имущества (ввода в эксплуатацию  оборудования)  направляют  в
управление здравоохранения области  копии  документов,  подтверждающих
доставку  этого   имущества,   актов   приема-передачи   и   ввода   в
эксплуатацию.
     5.    Организации-поставщики    предоставляют    в     управление
здравоохранения    области    документы,    подтверждающие    поставку
соответствующего имущества (товарно-транспортные  накладные  (товарные
накладные),  акты   приема-передачи,   акты   ввода   оборудования   в
эксплуатацию).
     Управление здравоохранения области в течение 10 рабочих  дней  от
даты  получения  указанных  документов  осуществляет  учет  имущества,
составляет  по  каждому  учреждению-получателю   опись   имущества   с
указанием его вида, количества и стоимости и издает приказ о  передаче
его в оперативное управление государственным учреждениям либо  готовит
проект постановления администрации  области  о  передаче  имущества  в
муниципальную собственность.
     6. Государственные учреждения здравоохранения в течение 3 рабочих
дней от даты издания приказа, указанного в пункте 5 настоящих  Правил,
направляют в управление здравоохранения области  акты  приема-передачи
имущества.
     7.  При  необходимости   передачи   имущества   в   собственность
муниципального  образования  управление  здравоохранения   области   в
течение 3 рабочих дней от  даты  издания  постановления  администрации
области,  указанного  в  пункте  5  настоящих  Правил,  направляет   в
администрацию муниципального  образования  подписанный  уполномоченным
лицом  комитета  по  управлению  имуществом  области  и  согласованный
управлением здравоохранения области акт  приема-передачи  имущества  в
собственность муниципального образования в 2 экземплярах (с описью)  с
указанием  по  каждому  учреждению-получателю  вида   имущества,   его
количества и стоимости и извещение в 2 экземплярах.
     Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней
от даты получения акта приема-передачи имущества, извещения  проверяет
совместно  с  учреждением-получателем  его  наличие,   подписывает   2
экземпляра  акта   приема-передачи,   заполняет   раздел   "учреждение
(получатель)" извещения, заверяет их своей печатью и  направляет  один
экземпляр вышеперечисленных документов  в  управление  здравоохранения
области.
     В   течение   указанного   срока   администрация   муниципального
образования на основании акта приема-передачи и извещения осуществляет
учет имущества, составляет (по каждому учреждению-получателю) опись  с
указанием  вида  имущества,  его  количества  и  стоимости  и   издает
распорядительный акт о передаче  имущества  в  оперативное  управление
муниципального учреждения здравоохранения (с описью)  и  в  течение  3
рабочих  дней  его  копию  направляет  в  управление   здравоохранения
области.
     8. Управление здравоохранения  области  ежеквартально,  до  10-го
числа месяца, следующего за  отчетным  кварталом,  производит  выверку
поступившего  оборудования,  медикаментов  и  расходных  материалов  с
каждым учреждением-получателем для осуществления контроля  за  целевым
использованием учреждениями-получателями имущества.


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                             от 08.02.2010 N 108

                               Перечень
      централизованно закупаемых в 2010-2012 годах оборудования,
      медикаментов и расходных материалов для государственных и
           муниципальных учреждений здравоохранения за счет
                   ассигнований областного бюджета

     1. Медицинское оборудование  в  рамках  утвержденных  мероприятий
целевых программ области на соответствующий год.
     2.  Тест-системы  для  выявления  лиц,   инфицированных   вирусом
иммунодефицита человека.
     3.  Тест-системы  для  мониторинга  эффективности  лечения   лиц,
инфицированных вирусом иммунодефицита человека.
     4. Тест-системы для диагностики гепатита В и С.
     5. Тест-системы для  мониторинга  эффективности  лечения  больных
гепатитами В и С.
     6. Стандартные панели сывороток для проведения входного  контроля
качества  тест-систем  для  выявления  лиц,   инфицированных   вирусом
иммунодефицита человека.
     7. Туберкулин.
     8. Противотуберкулезные препараты согласно Перечню  лекарственных
средств   (препаратов)   и   изделий   медицинского   назначения   для
амбулаторного  лечения  больных,   финансируемых   за   счет   средств
областного   бюджета,   предусмотренных   управлению   здравоохранения
области, ежегодно утверждаемого постановлением  администрации  области
"О Программе государственных гарантий  оказания  населению  Тамбовской
области бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год.
     9. Лекарственные средства для  лечения  гематологических  больных
согласно  Перечню  лекарственных  средств   (препаратов)   и   изделий
медицинского   назначения   для   амбулаторного    лечения    больных,
финансируемых за  счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных
управлению    здравоохранения    области,    ежегодно    утверждаемого
постановлением  администрации  области  "О Программе   государственных
гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной  медицинской
помощи" на соответствующий год.
     10. Дезинфицирующие средства.
     11.  Другие   расходные   материалы,   приобретаемые   в   рамках
утвержденных мероприятий целевых программ области  на  соответствующий
год.
     12. Иммунобиологические препараты.
     13. Диализаторы    и    сосудистые    протезы    для   проведения
гемоперитонеального диализа.

Информация по документу
Читайте также