Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 16.09.2010 № 1090АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.09.2010 г. Тамбов N 1090 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 27.07.2011 г. N 915 О внесении изменений в постановление администрации области от 28.04.2005 N 307 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 17.06.2010), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (в редакции от 10.03.2009), письмом Министерства образования Российской Федерации от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" (в редакции от 26.12.2000), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009), в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет: 1. Внести в постановление администрации области от 28.04.2005 N 307 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска" (в редакции от 03.04.2009) (далее - постановление) следующие изменения: в преамбуле постановления слова "Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 23.12.2003 N 179-ФЗ)," исключить. 2. Внести изменения в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска", утвержденный постановлением, и утвердить их согласно приложению. 3. Директору Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска" Г.В.Чечевициной в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав, утвержденных настоящим постановлением. Глава администрации области О.И.Бетин СОГЛАСОВАНЫ УТВЕРЖДЕНЫ приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 16.09.2010 N 1090 от 18.08.2010 N 461 Изменения в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска" 1. В разделе 1: пункт 1.5 после слов "приказами управления образования" дополнить словами "и науки"; пункт 1.16 изложить в следующей редакции: "1.16. Школа-интернат имеет в своей структуре Ресурсный центр психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - Ресурсный центр) и Центр по профилактике социального сиротства. Деятельность Ресурсного центра направлена на обеспечение модернизации и развития специального (коррекционного) образования с учетом перспектив и приоритетных направлений государственной образовательной политики в сфере специального (коррекционного) образования. Основными направлениями деятельности Ресурсного центра являются: разработка, апробация и внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждениях; апробация и внедрение вариативных специальных (коррекционных) образовательных программ (дошкольного, общего и дополнительного образования) с максимально широким диапазоном, соответствующим различным возможностям и потребностям детей с ограниченными возможностями здоровья; внедрение новых профилей (специализаций) углубленной трудовой подготовки в сфере начального профессионального образования, обеспечивающих максимальную социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья; повышение квалификации педагогических работников, обучающих, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе применения современных образовательных технологий; организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений, направленного на взаимную методическую поддержку. Функциями Центра по профилактике социального сиротства являются: сопровождение семей опекунов, усыновителей, приемных семей; сопровождение семей, находящихся на ранней стадии неблагополучия; подбор и подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью; подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к помещению в семью усыновителей, опекунов (попечителей), в приемную семью."; дополнить пунктом 1.17 следующего содержания: "1.17. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и регистрируются в установленном порядке.". 2. В разделе 3: пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принять решение об изъятии у школы-интерната закрепленного за ней излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества."; пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Школа-интернат осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением образования и науки области бюджетной сметой."; абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции: "3.10. Школа-интернат несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества."; абзац первый пункта 3.12 изложить в следующей редакции: "3.12. Школа-интернат вправе осуществлять приносящую доход деятельность, которая будет служить достижению целей, поставленных перед ней как образовательным учреждением: торговля покупными товарами, оборудованием; оказание посреднических услуг; долевое участие в деятельности других учреждений и организаций; приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним; реализация продукции и товаров, произведенных воспитанниками в школьных мастерских; издание и распространение учебно-методических пособий.". 3. В разделе 4: в пункте 4.3: абзац третий изложить в следующей редакции: "2 ступень - основное общее образование:"; в пункте 4.4 слова "учебно-воспитательного процесса" заменить словами "образовательного процесса"; в абзаце седьмом пункта 4.5 слова "с умеренной умственной отсталостью" заменить словами "с глубокой умственной отсталостью"; слова "не более 10 человек" заменить словами "не более 8 человек"; в абзаце первом пункта 4.10 слова "школьного возраста" заменить словами "в возрасте от шести лет шести месяцев"; в пункте 4.10: в абзаце первом слова "школьного возраста" исключить; пункт 4.11 изложить в следующей редакции: "4.11. При зачислении детей в школу-интернат родители (законные представители) представляют следующие документы: заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя школы-интерната; заключение областной психолого-медико-педагогической консультации (комиссии); путевка управления образования и науки области; копия свидетельства о рождении ребенка; медицинская карта формы N 026/у-2000; сертификат о прививках; медицинские анализы в соответствии с перечнем анализов, необходимых для приема в школу-интернат; личное дело; медицинский полис; справка с места работы родителей (законных представителей); справка о составе семьи; справка о доходах родителей (выдается по месту работы); справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства. При зачислении в школу-интернат детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), направляющие органы представляют: постановление органа местного самоуправления о направления ребенка в школу-интернат; акт обследования условий жизни ребенка; сведения о родителях (законных представителях): свидетельства о смерти родителей, приговоры или решения суда об ограничении в родительских правах или о лишении родительских прав, справка о болезни или розыске родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей; справка о наличии и месте жительства братьев, сестер и других близких родственников; опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его неприкосновенность; документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним; сберегательную книжку ребенка, получающего пенсию, алименты, копию решения суда о взыскании алиментов."; в абзаце втором пункта 4.12 слова "имеющего образовательную аккредитацию," исключить; слово "учащегося" заменить словом "воспитанника"; в абзаце первом пункта 4.13 слово "работает" заменить словами "осуществляет образовательный процесс"; слова "в первом полугодии" исключить; пункт 4.16 изложить в следующей редакции: "4.16. Воспитанники, освоившие в полном объеме программы, переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть условно переведены воспитанники, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Воспитанники имеют право на ликвидацию имеющейся задолженности в течение всего учебного года. Школа-интернат обязана создать условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по индивидуальному плану или продолжают образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета школы-интерната. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Выпускникам школы-интерната, после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверяемый печатью школы-интерната. Обучающиеся с задержкой психического развития в случае стойкой неуспеваемости переводятся в класс для детей с умственной отсталостью на основании заключения областной психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) и с согласия родителей (законных представителей). Обучение в классах для воспитанников с умственной отсталостью завершается сдачей экзамена по трудовому обучению, проводимому согласно Рекомендациям о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверяемый печатью школы-интерната. Воспитанники могут быть освобождены от экзаменов по состоянию здоровья в порядке, определяемом Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации."; в пункте 4.23 слова "в соответствии с учебной нагрузкой" заменить словами "за рамками образовательной программы"; дополнить пунктом 4.27 следующего содержания: "4.27. Школа-интернат реализует CBR-технологии по коррекции социализации детей-инвалидов.". 4. Раздел 5 исключить; 5. Разделы 6 - 10 считать соответственно разделами 5 - 9. 6. В разделе 5: абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения."; пункт 5.5 исключить; пункты 5.6 - 5.26 считать соответственно пунктами 5.5 - 5.25; пункт 5.5. дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "документ об образовании государственного образца."; пункт 5.8 изложить в следующей редакции: "5.8. Воспитанники школы-интерната имеют право на: получение образования; обучение по индивидуальным учебным планам; ускоренный курс обучения; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек; получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; получение документа государственного образца об образовании; участие в управлении школой-интернатом; уважение своего человеческого достоинства; свободу совести, информации; свободное выражение собственных мнений и убеждений; свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; перевод в другое образовательное учреждение при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации; защиту от распространения информации, несовместимой с задачами воспитания и образования; иные права, предусмотренные законодательством."; в абзаце втором пункта 5.13 слова ", антиобщественную литературу" исключить; абзац третий пункта 5.16 исключить; пункт 5.19 изложить в следующей редакции: "5.19. Педагогические работники школы-интерната имеют право на: свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной школой-интернатом, методов оценки знаний воспитанников; на сокращенную рабочую неделю - не более 36 часов; прохождение аттестации один раз в пять лет для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста; ежегодный оплачиваемый отпуск, установленный федеральным законодательством; длительный отпуск сроком до одного года в порядке, установленном постановлением администрации области; иные меры социальной поддержки, установленные законодательством."; пункты 5.24 и 5.25 изложить в следующей редакции: "5.24. Родители (законные представители) воспитанников имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении школой-интернатом. 5.25. Отношения между родителями (законными представителями) и школой-интернатом регулируются договором. Родители (законные представители) воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования. Родители (законные представители) несут имущественную ответственность в соответствии с гражданским законодательством.". 7. В разделе 6: абзац шестой пункта 6.3 изложить в следующей редакции: "утверждает штатное расписание, расписание занятий;"; пункт 6.8 после слова "определяются" дополнить словами "положением о попечительском совете школы-интерната в соответствии с"; в пункте 6.9: в абзаце первом слова "учебно-воспитательного процесса" заменить словами "образовательного процесса"; в абзаце шестом слова "в форме семейного образования" заменить словами "в иных формах"; абзац седьмой изложить в следующей редакции: "обсуждает годовой календарный учебный график, образовательную программу, рабочие программы, годовой план учебно-методической, коррекционно-развивающей, лечебно-восстановительной, воспитательной и культурно-массовой работы."; в пункте 6.10: абзацы десятый и шестнадцатый исключить; в абзаце двадцать первом слова "воспитательно-образовательного процесса" заменить словами "образовательного процесса". 8. Раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность школы-интерната 7.1. Деятельность школы-интерната регламентируется приказами, положениями, правилами, инструкциями и другими локальными актами. 7.2. Указанные в пункте 7.1 настоящего Устава виды локальных актов не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|