Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.05.2010 № 553АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2010 г. Тамбов N 553 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2011 г. N 1165 О переименовании государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница" и утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет: 1. Переименовать государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная больница" в государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница". 2. Утвердить устав государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница" согласно приложению. 3. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница" А.Б.Лутцеву в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница", утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области. 4. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, следующие постановления администрации области: от 12.12.2006 N 1421 "Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница"; от 09.02.2009 N 124 "О внесении изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница"; от 26.02.2009 N 190 "О внесении изменения в Устав государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница". Глава администрации области О.И.Бетин СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 12.05.2010 N 553 от 15.04.2010 N 228 УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница" является клиническим лечебно- профилактическим учреждением, создано как Тамбовская областная больница на основании решения Тамбовского облисполкома от 06.01.1948 и приказа облздравотдела от 01.12.1947 N 407. Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная больница" реорганизовано на основании постановления администрации области от 10.05.2001 N 394 "О реорганизации государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница" путем присоединения к нему государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной эндокринологический диспансер". Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная больница" является правопреемником Тамбовской областной больницы и государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной эндокринологический диспансер" в соответствии с передаточным актом. Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная больница" на основании постановления администрации области от 12.05.2010 N 553 "О переименовании государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница" и утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница" переименовано в государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница" (далее - Учреждение). 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением. 1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления здравоохранения области и настоящим Уставом. 1.4. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель). Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области. 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, печати, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.6. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации, а право на ведение деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации специального разрешения - лицензии, с момента получения лицензии. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Полное официальное наименование - государственное учреждение здравоохранения "Тамбовская областная клиническая больница", сокращенное - ГУЗ "ТОКБ". 1.8. Юридический адрес: ул. Московская, д. 29, г. Тамбов, 392013. Фактическое месторасположение: ул. Московская, д. 29, г. Тамбов, 392013; ул. Тулиновская, д. 18, г. Тамбов; район ул. Тулиновской, д. 22, г. Тамбов. 1.9. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке. 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Целями деятельности учреждения являются: оказание высококвалифицированной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), консультативно-диагностической, профилактической и лечебной медицинской помощи населению области в амбулаторных и стационарных условиях с применением высокоэффективных медицинских технологий; создание условий для организации и проведения, с учетом современных требований, учебно-педагогического процесса по подготовке медицинских и фармацевтических кадров отрасли; обеспечение условий для проведения научно-исследовательской деятельности, разработок и внедрения современных высокоэффективных медицинских технологий. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление в установленном законодательством порядке следующих видов деятельности: 2.2.1. осуществление медицинской деятельности по видам: амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь при осуществлении специализированной медицинской помощи; стационарная медицинская помощь при осуществлении специализированной медицинской помощи (в том числе в условиях дневного стационара); скорая специализированная (санитарно-авиационная) медицинская помощь населению области; высокотехнологичная медицинская помощь; 2.2.2. осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих); 2.2.3. фармацевтическая деятельность; 2.2.4. осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"; 2.2.5. осуществление деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"; 2.2.6. клинико-экспертная медицинская деятельность; 2.2.7. организация совместной деятельности подразделений Учреждения с медицинскими кафедрами ВУЗа по оказанию медицинской помощи больным; 2.2.8. проведение научных исследований и разработка эффективных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных, публикация научных исследовательских трудов и научно-медицинских разработок, пособий и др.; 2.2.9. освоение и широкое внедрение в практику работы Учреждения, лечебно-профилактических учреждений области современных методов диагностики и лечения, применение в комплексной терапии методов восстановительного лечения; изучение, обобщение и распространение опыта работы Учреждения; 2.2.10. оказание консультативной и организационно-методической помощи специалистам лечебно-профилактических учреждений области; 2.2.11. практическая подготовка врачей-интернов и среднего медицинского персонала; 2.2.12. обеспечение готовности Учреждения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности. 3. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Имущество Учреждения находится в собственности Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. 3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете. 3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: средства областного бюджета; средства обязательного медицинского страхования; средства, полученные от приносящей доход деятельности; безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; имущество, переданное и закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 3.5. Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми ресурсами в соответствии с утвержденной управлением здравоохранения области бюджетной сметой. 3.6. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований, средств обязательного медицинского страхования. 3.6. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 N 388 "О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области" и полученными лицензиями. 3.8. Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области". 3.9. Доходы Учреждения, полученные от дополнительных (платных) услуг после уплаты налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета. 3.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: эффективно использовать имущество; обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению; осуществлять капитальный и текущий ремонт основных средств. 3.11. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества. 3.12. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение имеет в своем составе амбулаторно-поликлиническое звено, стационарное звено, включающее в себя отделения хирургического, терапевтического и акушерско-гинекологического профилей, диагностические подразделения, аптечный пункт, вспомогательные, хозяйственные, прочие службы, подразделение для временного проживания граждан. 4.2. В Учреждении создаются коллегиальные органы, предусмотренные нормативными правовыми актами: медицинский совет; совет медицинских сестер; совет по лечебному питанию; врачебная комиссия; лечебно-контрольная комиссия; комиссия по профилактике внутрибольничных инфекций; формулярная комиссия; комиссия по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; комиссия по подведению итогов работы Учреждения и другие коллегиальные органы. Деятельность коллегиальных органов осуществляется в соответствии с Положениями, утвержденными приказами главного врача Учреждения. 4.3. Учреждение является организационно-методическим центром в области, осуществляет взаимодействие с муниципальными и государственными учреждениями здравоохранения по вопросам профилактики, диагностики, лечения, единой методологии и преемственности в лечебно-диагностическом процессе. 4.4. Учреждение является клинической базой для обучения студентов и учащихся государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального (медицинского) образования. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 5.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа; утверждение Устава и изменений, вносимых в него; обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; решение иных, предусмотренных законодательством вопросов. 5.3. К компетенции управления здравоохранения области: назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения; заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством; установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством; применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения; осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета; передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд; доведение лимитов бюджетных обязательств; наделение Учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета; внесение предложений о внесении изменений в Устав Учреждения; утверждение бюджетной сметы и согласование структуры Учреждения; формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг; внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения; осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области. 5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке. 5.5. Главный врач действует на основании законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава. 5.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции. 5.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.8. Главный врач выполняет следующие функции по организации и осуществлению деятельности Учреждения: 5.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера по согласованию с управлением здравоохранения области; 5.8.2. подписывает со стороны работодателя коллективный договор, рассмотренный на общем собрании трудового коллектива, а также правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; 5.8.3. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции; поощряет работников за добросовестный и эффективный труд; 5.8.4. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством; 5.8.5. утверждает положение о порядке оказания платных медицинских услуг и выполнении работ по договорам добровольного медицинского страхования, расходовании денежных средств, полученных от оказания платных медицинских услуг; 5.8.6. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах; 5.8.7. утверждает штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований; 5.8.8. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области структуру Учреждения; 5.8.9. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.5 настоящего Устава; 5.8.10. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом; 5.8.11. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение; 5.8.12. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; 5.8.13. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации; 5.8.14. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем. 5.9. Главный врач обязан: обеспечить исполнение целей и предмета деятельности, установленных Учреждению настоящим Уставом; квалифицировано и добросовестно исполнять свои обязанности; соблюдать трудовое законодательство; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям; обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения; исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами. 5.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора. 5.11. Главный врач и все работники Учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке. 5.12. Учреждение несет ответственность за: нарушение законодательства об охране здоровья граждан; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности; причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан; проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества; сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); достоверность бюджетного учета и статистической отчетности; конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 6.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: 6.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области; 6.1.2. осуществлять официальную переписку; 6.1.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств; 6.1.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой и сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утверждаемых управлением здравоохранения области; 6.1.5. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области; 6.1.6. формировать и утверждать штатное расписание Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований; 6.1.7. утверждать структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области; 6.1.8. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий; 6.1.9. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и предмету деятельности Учреждения. 6.2. Учреждение обязано: 6.2.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом; 6.2.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы; 6.2.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно представлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранение области; 6.2.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и противоэпидемические правила; 6.2.5. разрабатывать мероприятия, направленные на противопожарную безопасность зданий и сооружений и их антитеррористическую защищенность; 6.2.6. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; 6.2.7. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области; 6.2.8. составлять бюджетную смету Учреждения и представить ее на утверждение в управление здравоохранения области - главному распорядителю средств областного бюджета; 6.2.9. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности; 6.2.10. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; 6.2.11. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 6.2.12. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения; 6.2.13. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение. 7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ 7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством. 7.2. Учреждение осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность. 7.3. За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации административную и уголовную ответственность. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем. 8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). 8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаются ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области. 8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|