Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 19.09.2006 № 1051АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.09.2006 г. Тамбов N 1051 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 05.09.2011 г. N 1175 Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2009 г. N 73) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 23.12.2005) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" в новой редакции согласно приложению. 2. Начальнику Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" Л.М.Курзину в установленном порядке обеспечить регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением. Глава администрации области О.И.Бетин СОГЛАСОВАН ПРИЛОЖЕНИЕ приказом комитета УТВЕРЖДЕН по управлению имуществом области постановлением администрации области от 20.04.2006 N 82 от 19.09.2006 N 1051 УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Тамбовское областное государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее - Учреждение) создано на основании приказа управления здравоохранения администрации области от 24.03.1997 N 60 и является учреждением здравоохранения особого типа. 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления здравоохранения области и настоящим Уставом. 1.4. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель). Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области. 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, а также счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый при наличии письменного разрешения финансового управления области по установленной форме. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.6. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации, а право на ведение деятельности, требующей в соответствии с законодательством специального разрешения - лицензии, и на получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, - с момента выдачи ему лицензии. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Полное официальное наименование - Тамбовское областное государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", сокращенное - ТОГУЗ "БСМЭ". 1.8. Юридический и фактический адрес: ул. Рабочая, д. 35, г. Тамбов, 392008. 1.9. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат регистрации в установленном порядке. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Основной целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей правоохранительных органов, прокуратуры и суда в производстве экспертиз, а также организаций и населения Тамбовской области в ряде экспертных исследований с применением современных эффективных медицинских технологий. 2.2. К задачам Учреждения относятся: производство судебно-медицинских экспертиз и исследований трупов в целях установления или исключения насильственной смерти, определения ее причин, характера и механизма повреждений и травмы в целом, давности наступления смерти, а также разрешения других вопросов в целях соблюдения законных прав граждан Российской Федерации и других государств; производство судебно-медицинских экспертиз и обследований потерпевших, обвиняемых и других лиц для определения характера, тяжести, механизма и давности образования повреждений, половых состояний и для решения вопросов в интересах соблюдения законных прав граждан Российской Федерации и других государств; производство судебно-медицинских экспертиз вещественных доказательств биологического происхождения, связанных с противоправными действиями против граждан Российской Федерации и других государств; производство судебно-медицинских экспертиз по материалам уголовных и гражданских дел; участие судебно-медицинских экспертов в качестве специалистов в области судебной медицины при проведении первоначальных и других следственных действий; лабораторная диагностика алкогольного опьянения, а также состояний, вызванных приемом наркотических средств и отравлений токсикологическими веществами; анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений области по вопросам верификации клинического и морфологического диагнозов, по дефектам диагностики, оказания медицинской помощи, лечения и ведения медицинской документации; анализ и обобщение случаев скоропостижной смерти, отравлений и других видов смерти с целью выделения факторов, имеющих значение для разработки органами управления здравоохранением профилактических мероприятий; обеспечение готовности к работе в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.3. Предметом деятельности Учреждения является внедрение в практику современных медицинских технологий в области судебной медицины, апробация с последующим внедрением новых методов исследований, реактивов и оборудования, оказание консультативной помощи судам, органам прокуратуры, дознания и следствия. 2.4. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: производство судебно-медицинских экспертиз и исследований трупов; производство судебно-медицинских экспертиз и обследований потерпевших, обвиняемых и других лиц; производство судебно-медицинских экспертиз вещественных доказательств, по материалам уголовных и гражданских дел. Учреждение оказывает гражданам и юридическим лицам следующие дополнительные (платные) услуги: медицинские обследования, освидетельствования, исследования, экспертизы, медицинские осмотры, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и не предусмотренные Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; особо сложные экспертизы по гражданским и арбитражным делам; ритуальные услуги, в том числе бальзамирование трупов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2009 г. N 73) 3. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Имущество Учреждения находится в собственности Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. 3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете доходов и расходов. 3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: средства областного бюджета; имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом области; безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; средства, полученные от реализации платных медицинских услуг, разрешенных Учреждению управлением здравоохранения области в соответствии с установленным порядком; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 3.5. Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами в соответствии с утвержденной управлением здравоохранения области сметой доходов и расходов. 3.6. Доходы Учреждения, полученные от осуществления деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в собственности области, либо как доходы от оказания платных услуг. 3.7. Цены и тарифы на дополнительные (платные) услуги устанавливаются в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области". (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2009 г. N 73) 3.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: эффективно использовать имущество; обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества. 3.9. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением здравоохранения области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. 3.10. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет. Контроль за использованием имущества по назначению и сохранностью осуществляет комитет по управлению имуществом области, в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и земельными участками принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение имеет в своем составе шесть отделов, два городских отделения, два районных и восемь межрайонных, в том числе: отдел судебно-медицинской экспертизы трупов (судебно-медицинский морг), в том числе судебно-гистологическое отделение; отдел судебно-медицинской экспертизы потерпевших, обвиняемых и др. лиц; отдел сложных и комиссионных экспертиз; организационно-методический отдел; отдел городских, районных и межрайонных отделений (зональный), в т. ч. отделения судебно-медицинской экспертизы: Котовское, Мичуринское; Сосновское, Инжавинское; Мичуринское, Моршанское, Кирсановское, Рассказовское, Первомайское, Сампурское, Уваровское и Мордовское - межрайонные; отдел судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств, включающий отделения: судебно-биологическое; цитологическое; судебно-химическое; медико-криминалистическое. 4.2. Учреждение строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами на основе договоров в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения; привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц. 5.2. Учреждение обязано: представлять управлению здравоохранения области необходимую документацию; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных обязательств, правил хозяйствования; возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, земли, загрязнением окружающей среды; соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы; обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; нести ответственность за хранение, использование и передачу на государственное хранение в установленном порядке документов, имеющих научно-историческое значение, а также управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других в соответствующие архивные фонды. 6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом. 6.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация, ликвидация Учреждения; утверждение Устава и внесение изменений в него. 6.3. Управление здравоохранения области: назначает на должность и освобождает от должности начальника Учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с ним, применяет дисциплинарные взыскания; осуществляет контроль за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета; утверждает смету доходов и расходов на содержание Учреждения; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении здравоохранения области. 6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности управлением здравоохранения области в установленном порядке. Права и обязанности начальника, а также основания расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым управлением здравоохранения области с начальником. 6.5. Начальник действует на основе единоначалия, решает вопросы Учреждения, не входящие в компетенцию учредителя и управления здравоохранения области. 6.6. Начальник без доверенности представляет интересы Учреждения в государственных органах области, органах местного самоуправления, организациях лично или через других лиц, уполномоченных на то специальными доверенностями. Начальник: издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения и контролирует их выполнение; формирует и утверждает штатное расписание в пределах выделенных ассигнований по согласованию с управлением здравоохранения области; распределяет должностные обязанности работников Учреждения, утверждает должностные инструкции; открывает в установленном порядке счета согласно пункту 1.6. настоящего Устава; распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции; заключает все виды договоров с юридическими и физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с уставными видами деятельности Учреждения в установленном порядке; планирует и осуществляет свою деятельность и определяет перспективы развития Учреждения с учетом нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области; осуществляет подбор, учет и расстановку кадров в соответствии с настоящим Уставом; устанавливает надбавки, доплаты к должностным окладам работников и другие выплаты стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством; нанимает (назначает на должность) и увольняет (освобождает от должности) работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры; регистрирует в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем; выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава. 6.7. Заместители начальника и главный бухгалтер назначаются на должность и освобождаются от должности начальником по согласованию с управлением здравоохранения области. 6.8. Отношения работников Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 6.9. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. 6.10. Начальник несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и области. 7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ 7.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством. 7.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность. 7.3. Должностные лица Учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты: приказы и распоряжения начальника Учреждения; положения о структурных подразделениях; должностные инструкции работников Учреждения; положение о премировании работников Учреждения; иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и области. 8.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другим федеральным законодательством. 9.2. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. 9.3. Учреждение может быть ликвидировано в установленном порядке по решению Учредителя либо по решению суда. 9.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в собственности Учредителя. 9.5. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на государственное хранение в архивные учреждения по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений. 9.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь созданной организации. 9.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|