Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 29.01.2010 № 72

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.01.2010                    г. Тамбов                           N 72

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 05.09.2011 г. N 1177

О внесении  изменений  в  постановление   администрации   области   от
30.08.2005  N  763  "Об утверждении Устава областного государственного
учреждения здравоохранения "Тамбовская инфекционная больница"

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Уставом (Основным Законом) Тамбовской  области  Российской  Федерации,
Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N 241-З   "Об управлении
государственной собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции  от
09.11.2009), постановлением администрации области от 17.07.2008  N 871
"Об утверждении Порядка установления цен (тарифов)  на  дополнительные
(платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти  области,
областными  государственными  учреждениями  на  территории  Тамбовской
области"   (в   редакции   от   07.08.2009)   администрация    области
постановляет:
     1. Внести в постановление  администрации  области  от  30.08.2005
N 763 "Об утверждении Устава  областного  государственного  учреждения
здравоохранения   "Тамбовская   инфекционная   больница"   (далее    -
постановление) следующие изменения:
     в  преамбуле  постановления   слова   "Федеральным   законом   от
12.01.1996  N 7-ФЗ  "О некоммерческих  организациях"  (в  редакции  от
23.12.2003)," исключить.
     2.  Внести  в  Устав   областного   государственного   учреждения
здравоохранения  "Тамбовская  инфекционная   больница",   утвержденный
постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
     3.  Главному   врачу   областного   государственного   учреждения
здравоохранения "Тамбовская  инфекционная  больница"   П.А.Ратьеву   в
установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений
в  Устав  областного   государственного   учреждения   здравоохранения
"Тамбовская    инфекционная    больница",    утвержденных    настоящим
постановлением.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
          СОГЛАСОВАНЫ                          УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                  от 29.01.2010 N 72
       от 15.12.2009 N 705

                          ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
        ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                  "ТАМБОВСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

     1. В разделе 1 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ":
     пункт 1.2 дополнить словами "- бюджетным учреждением";
     пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
     "1.3.   Целью   деятельности   Учреждения    является    оказание
квалифицированной специализированной медицинской  помощи  инфекционным
больным.
     Задачами деятельности Учреждения являются:
     оказание квалифицированной                     специализированной
консультативно-диагностической и лечебной помощи инфекционным больным;
     оказание консультативной и организационно-методической  помощи  в
сфере диагностики  и  лечения  инфекционных  заболеваний  специалистам
лечебно-профилактических учреждений городов и районов области;
     организация и оказание квалифицированной  экстренной  и  плановой
консультативной   медицинской   помощи    инфекционным    больным    с
использованием средств наземного транспорта;
     осуществление   противоэпидемических   мероприятий,   организация
проведения  профилактических  прививок  в   отношении   прикрепленного
контингента;
     осуществление клинико-экспертной работы;
     внедрение в        практику        инфекционных         отделений
лечебно-профилактических  учреждений  области  современных медицинских
технологий.
     1.4. Предметом деятельности Учреждения  являются  следующие  виды
деятельности:
     медицинская деятельность, связанная  с  диагностикой  и  лечением
инфекционных заболеваний (в амбулаторно-поликлинических и стационарных
условиях);
     фармацевтическая деятельность (розничная торговля  лекарственными
средствами, без права изготовления лекарственных средств).";
     пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
     "1.6.  Собственником  имущества  Учреждения  является  Тамбовская
область. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области
(далее - Учредитель).
     Координацию и регулирование деятельности Учреждения  осуществляет
управление здравоохранения области.";
     пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
     "1.7.    Учреждение    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в  Управлении   Федерального
казначейства   по   Тамбовской   области,   печать   с    изображением
Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки  со  своим
наименованием.
     Учреждение может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять
имущественные права, нести обязанности, быть  истцом  и  ответчиком  в
суде.".
     2. Раздел 2 "СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ" дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "аптечный пункт.".
     3. В разделе 3 "ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ":
     пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Земельный участок,  необходимый  для  осуществления  Учреждением
своей деятельности,  предоставляется  ему  в  постоянное  (бессрочное)
пользование  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.";
     пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.  Учреждение  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет  средств,  выделенных  на  его  приобретение  по
бюджетной смете.
     Учреждение  осуществляет  операции  по   расходованию   бюджетных
средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
     пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно
в соответствии  с  утвержденной  Программой  государственных  гарантий
оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на
соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований, средств
обязательного медицинского страхования.
     Учреждение  оказывает  населению  платные  медицинские  услуги  в
соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг  населению
учреждениями  здравоохранения  области,  утвержденными  постановлением
администрации области от 20.05.2005  N 388  "О мерах  по  упорядочению
оказания  платных  медицинских  услуг  в  учреждениях  здравоохранения
области", и полученными лицензиями.
     Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские  услуги
определяется в соответствии с постановлением администрации области  от
17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на
дополнительные (платные) услуги, оказываемые  органами  исполнительной
власти области, областными государственными учреждениями на территории
Тамбовской области".
     3.6. Доходы Учреждения, полученные  от  дополнительных  (платных)
услуг после уплаты налогов и сборов  в  полном  объеме  учитываются  в
смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются
в доходах областного бюджета.";
     пункты 3.8, 3.9 изложить в следующей редакции:
     "3.8.  Комитет  по  управлению  имуществом  области  в   порядке,
установленном администрацией области, принимает решение об  изъятии  у
Учреждения  закрепленного  за  ним  излишнего,   неиспользуемого   или
используемого не по  назначению  зарегистрированного  в  установленном
законом порядке имущества.
     3.9. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе  в
порядке, установленном действующим законодательством, по  согласованию
с  комитетом  по   управлению   имуществом   области   и   управлением
здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
     При сдаче в аренду имущества,  закрепленного  за  Учреждением,  в
качестве стороны по договорам аренды выступают комитет  по  управлению
имуществом  области  и  Учреждение,  как  одна  сторона   на   стороне
арендодателя.
     При этом все средства, полученные в виде арендной платы за  сдачу
в  аренду  имущества,  за  исключением  налогов  и  иных  обязательных
платежей, поступают в областной бюджет.";
     дополнить раздел пунктом 3.10 следующего содержания:
     "3.10. Контроль за сохранностью имущества и использованием его по
назначению осуществляет комитет по  управлению  имуществом  Тамбовской
области.
     Контроль финансово-хозяйственной  деятельности  осуществляется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.".
     4. Разделы 4 "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ", 5 "УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЕМ" изложить в следующей редакции:

               "4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.1.  Учреждение  в  пределах  своей  компетенции   строит   свои
отношения с юридическими и физическими  лицами  на  основе  договоров,
соглашений, контрактов в соответствии с действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Учреждение осуществляет       самостоятельную       хозяйственную
деятельность  в  пределах,  определенных  законодательством Российской
Федерации, области и настоящим Уставом.
     4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
     4.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и  других
органов исполнительной власти области по  согласованию  с  управлением
здравоохранения области;
     4.2.2. осуществлять официальную переписку;
     4.2.3. выполнять функции государственного заказчика  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг   для   государственных
(собственных)  нужд  по  согласованию  с  управлением  здравоохранения
области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
     4.2.4. приобретать и арендовать основные средства и  материальные
запасы в соответствии с  бюджетной  сметой,  утверждаемой  управлением
здравоохранения области;
     4.2.5.  устанавливать  систему  оплаты  труда  в   Учреждении   в
соответствии с Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  законами  и
иными нормативными правовыми актами области;
     4.2.6. формировать  и  утверждать  штатное  расписание,  а  также
структуру Учреждения по  согласованию  с  управлением  здравоохранения
области;
     4.2.7. проводить  аттестацию  средних  медицинских  работников  с
последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
     4.2.8. осуществлять     иные     права,     не     противоречащие
законодательству   Российской  Федерации,  области,  целям  и  задачам
деятельности Учреждения.
     4.3. Учреждение обязано:
     4.3.1. обеспечивать   исполнение   целей,   задач   и    предмета
деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
     4.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
     4.3.3. осуществлять бюджетный  учет,  своевременно  предоставлять
необходимую  информацию  и  отчетность  в  установленном   порядке   в
соответствующие организации, государственные органы,  в  том  числе  в
управление здравоохранения области;
     4.3.4. соблюдать       правила       техники        безопасности,
санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
     4.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями  труда
и нести ответственность в установленном порядке за  вред,  причиненный
работнику   увечьем,   профессиональным   заболеванием    либо    иным
повреждением   здоровья,   связанным   с   исполнением   им   трудовых
обязанностей;
     4.3.5. исполнять  полномочия  администратора  доходов  областного
бюджета  по  доходным  источникам  Учреждения,  утвержденным  приказом
управления здравоохранения области;
     4.3.6. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на
утверждение начальнику управления здравоохранения области  -  главному
распорядителю бюджетных средств;
     4.3.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при  осуществлении
его деятельности;
     4.3.8. осуществлять оплату поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг для государственных нужд;
     4.3.9. осуществлять оплату налогов, сборов  и  иных  обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     4.3.10. самостоятельно выступать в суде в качестве  ответчика  по
обязательствам Учреждения;
     4.3.11. обеспечивать учет и  сохранность  документов  по  личному
составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также
своевременную передачу их на государственное хранение.

                      5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     5.1. Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом.
     5.2. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение
его типа;
     утверждение Устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
     обеспечение  финансирования   в   соответствии   с   нормативами,
утвержденными Программой государственных гарантий  оказания  населению
Тамбовской области бесплатной медицинской  помощи  на  соответствующий
год;
     решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
     5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
     назначение на должность  и  освобождение  от  должности  главного
врача Учреждения;
     заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с
главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
     установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с
действующим законодательством;
     применение к  главному  врачу  мер  поощрения  и  дисциплинарного
взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
     согласование   кандидатур   при   назначении   на   должности   и
освобождении от должностей  заместителей  главного  врача  и  главного
бухгалтера Учреждения;
     осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием
в Учреждении  условий,  необходимых  для  реализации  уставных  целей,
состоянием бухгалтерского учета;
     передача функций государственного заказчика на размещение заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ   и   оказание   услуг   для
государственных (собственных) нужд;
     доведение лимитов бюджетных обязательств;
     наделение   учреждения   полномочиями   администратора    доходов
областного бюджета;
     внесение предложений о внесении изменений в Устав;
     утверждение бюджетной сметы и  согласование  штатного  расписания
Учреждения;
     формирование, утверждение и доведение государственного задания на
оказание государственных услуг;
     внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
     осуществление  иных  полномочий,  предусмотренных  Положением  об
управлении здравоохранения области.
     5.4.   Непосредственное   управление   деятельностью   Учреждения
осуществляет главный врач,  который  назначается  и  освобождается  от
должности приказом управления здравоохранения области в  установленном
порядке.
     5.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской
Федерации, области и настоящего Устава.
     5.6.  Главный   врач   осуществляет   руководство   деятельностью
Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области
и иным органам в пределах их компетенции.
     5.7.  Главный  врач  по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  к  его  компетенции,  действует  на   принципах
единоначалия.
     5.8. Главный врач выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и осуществлению деятельности Учреждения:
     5.8.1. заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые  договоры  с
работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение  на
должность и освобождение от должности заместителей  главного  врача  и
главного бухгалтера осуществляется после  согласования  с  управлением
здравоохранения области;
     5.8.2. распределяет  должностные  обязанности  между  работниками
Учреждения; утверждает должностные инструкции,  инструкции  по  охране
труда, пожарной безопасности в пределах  своей  компетенции;  поощряет
работников за добросовестный эффективный труд;
     5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные  выплаты
стимулирующего и компенсационного характера в  пределах  фонда  оплаты
труда и в соответствии с действующим законодательством;
     5.8.4. действует   без   доверенности   от   имени    Учреждения,
представляет его интересы в государственных органах и органах местного
самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
     5.8.5. утверждает  по  согласованию с управлением здравоохранения
области штатное расписание;
     5.8.6. открывает в установленном порядке счета в  соответствии  с
п. 1.7 Устава;
     5.8.7. пользуется правом  распоряжения  имуществом  и  средствами
Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии  с  действующим
законодательством и Уставом;
     5.8.8.  в  пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их
выполнение;
     5.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей
и бережного  отношения  к  имуществу,  соблюдения  правил  внутреннего
трудового распорядка;
     5.8.10. привлекает работников  к  материальной  и  дисциплинарной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом  Российской
Федерации;
     5.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения к  Уставу,
внесенные Учредителем.
     5.9. Главный врач обязан:
     обеспечить исполнение  целей,  задач,  и  предмета  деятельности,
установленных Учреждению настоящим Уставом;
     квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
     соблюдать трудовое законодательство;
     предоставлять   работникам   работу,    обусловленную    трудовым
договором;
     обеспечивать   безопасные    условия    труда,    соответствующие
государственным нормативным требованиям;
     обеспечивать  работников  оборудованием,  инструментами  и  иными
средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
     обеспечивать работникам равноценную оплату труда  за  равноценный
труд;
     проводить  мероприятия  по  повышению  профессионального   уровня
работников Учреждения;
     исполнять    иные    обязанности,    предусмотренные     Трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
     5.10. Неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  главным  врачом
своих  обязанностей,  злоупотребление  правами,  в   результате   чего
Учреждению причинен ущерб, может  служить  основанием  для  досрочного
расторжения трудового договора.
     5.11.  Главный  врач  и  все  работники  учреждения,  в  пределах
возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном
законодательством порядке.
     5.12. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
     нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств  и  иных
правил деятельности;
     причиненный ущерб нерациональным использованием  земли  и  других
природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,  нарушением  правил
безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм  и  требований
по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
     проведение         противоэпидемических,         мобилизационных,
антитеррористических   и   противопожарных   мероприятий,   а    также
мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
     сохранность  закрепленного  на  праве   оперативного   управления
имущества;
     сохранность  документов  Учреждения   (учетных,   управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
     конфиденциальность персонифицированной информации,  полученной  в
процессе осуществления своей  деятельности,  за  исключением  случаев,
установленных законодательством.
     Учреждение может быть привлечено к ответственности по  основаниям
и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
     5. Раздел 7 "РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ"  изложить  в
следующей редакции:

              "7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, разделение,
выделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
     7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя,
суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также
в   иных   случаях,   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации.
     7.3.  Реорганизация  и  ликвидация  Учреждения  осуществляются  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области.
     7.4.  Учреждение  считается  реорганизованным,   за   исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     7.5. Ликвидация Учреждения считается  завершенной,  а  Учреждение
прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     7.6. Ликвидация Учреждения влечет  прекращение  его  деятельности
без перехода прав и обязанностей в  порядке  правопреемства  к  другим
лицам.
     Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований
кредиторов,  а  также  имущество,  на   которое   в   соответствии   с
федеральными  законами   не   может   быть   обращено   взыскание   по
обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту
приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
     Распоряжение   оставшимся   после    удовлетворения    требований
кредиторов   имуществом   ликвидируемого   Учреждения   осуществляется
комитетом по управлению имуществом области.
     7.7. При   реорганизации   Учреждения  все  документы  передаются
организации-правопреемнику,   при   ликвидации    Учреждения    -    в
Государственный    архив.    Передача    и   упорядочение   документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения  в  соответствии  с
требованиями архивных органов.".

Информация по документу
Читайте также