Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 09.11.2009 № 1325

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2009                    г. Тамбов                         N 1325

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 07.09.2011 г. N 
1194
                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Тамбова
                                         от 07.09.2011 г. N 1194

О  внесении  изменений  в  постановление  администрации   области   от
02.12.2005 N 1086 "Об утверждении Устава  государственного  учреждения
здравоохранения "Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн"

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Уставом (Основным Законом) Тамбовской  области  Российской  Федерации,
Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N 241-З   "Об управлении
государственной собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции  от
18.12.2008), постановлением администрации области от 17.07.2008  N 871
"Об утверждении Порядка установления цен (тарифов)  на  дополнительные
платные услуги, оказываемые органами  исполнительной  власти  области,
областными  государственными  учреждениями  на  территории  Тамбовской
области"   (в   редакции   от   07.08.2009)   администрация    области
постановляет:
     1. Внести в постановление  администрации  области  от  02.12.2005
N 1086    "Об утверждении    Устава    государственного     учреждения
здравоохранения "Тамбовский областной госпиталь  для  ветеранов  войн"
(далее - постановление) следующие изменения:
     в  преамбуле  постановления   слова   "Федеральным   законом   от
12.01.1996  N 7-ФЗ  "О некоммерческих  организациях"  (в  редакции  от
23.12.2003)," исключить.
     2. Внести в  Устав  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовский областной  госпиталь  для  ветеранов  войн",  утвержденный
постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
     3. Главному  врачу  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн" В.С.Овчинникову  в
установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений
в  Устав  государственного  учреждения   здравоохранения   "Тамбовский
областной   госпиталь  для  ветеранов  войн",  утвержденных  настоящим
постановлением.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


          СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
      имуществом области                  от 09.11.2009 N 1325
      от 28.10.2009 N 605

                          ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
              ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
         "ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

     1. В разделе 1 "Общие положения":
     пункт 1.2 дополнить словами "- бюджетным учреждением";
     пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
     "фармацевтическая деятельность (розничная торговля лекарственными
средствами, без права изготовления лекарственных средств).";
     абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
     "Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет
управление здравоохранения области.";
     пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
     "1.13.  Учреждение   оказывает   медицинские   услуги   населению
бесплатно в соответствии  с  утвержденной  Программой  государственных
гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной  медицинской
помощи  на  соответствующий   год   за   счет   выделенных   бюджетных
ассигнований, средств обязательного медицинского страхования.
     Учреждение  оказывает  населению  платные  медицинские  услуги  в
соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг  населению
учреждениями  здравоохранения  области,  утвержденными  постановлением
администрации области от 20.05.2005  N 388  "О мерах  по  упорядочению
оказания  платных  медицинских  услуг  в  учреждениях  здравоохранения
области".
     Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские  услуги
определяется в соответствии с постановлением администрации области  от
17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на
дополнительные (платные) услуги, оказываемые  органами  исполнительной
власти области, областными государственными учреждениями на территории
Тамбовской области".".
     2. Раздел 2 "Структура учреждения" дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "аптечный пункт.".
     3. В разделе 3 "Имущество и финансы Учреждения":
     пункт 3.1   дополнить   предложением    следующего    содержания:
"Земельный  участок,  необходимый  для осуществления Учреждением своей
деятельности,   предоставляется   ему   в   постоянное    (бессрочное)
пользование  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.";
     пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.  Учреждение  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет  средств,  выделенных  на  его  приобретение  по
бюджетной смете.
     Учреждение  осуществляет  операции  по   расходованию   бюджетных
средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
     пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Доходы Учреждения, полученные от  платных  услуг  и  прочих
безвозмездных поступлений, подлежат перечислению  в  доход  областного
бюджета по кодам бюджетной классификации.";
     пункты 3.7-3.9 изложить в следующей редакции:
     "3.7.  Комитет  по  управлению  имуществом  области  в   порядке,
установленном  администрацией  Тамбовской  области,   вправе   принять
решение об  изъятии  у  Учреждения  закрепленного  за  ним  излишнего,
неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
     3.8. Для осуществления уставной деятельности  Учреждение  вправе,
по  согласованию  с  управлением  здравоохранения  области,  заключать
договоры о сдаче имущества в аренду.
     При сдаче в аренду имущества,  закрепленного  за  Учреждением,  в
качестве стороны по договорам аренды выступают комитет  по  управлению
имуществом  области  и  Учреждение,  как  одна  сторона   на   стороне
арендодателя.
     При этом все средства, полученные в виде арендной платы за  сдачу
в  аренду  имущества,  за  исключением  налогов  и  иных  обязательных
платежей, поступают в областной бюджет.
     3.9. Контроль за сохранностью имущества и использованием  его  по
назначению осуществляет комитет по  управлению  имуществом  Тамбовской
области.
     Контроль финансово-хозяйственной  деятельности  осуществляется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.".
     4. Разделы 4 "Организация деятельности Учреждения", 5 "Управление
Учреждением", 6 "Контроль и отчетность", 7 "Реорганизация и ликвидация
Учреждения" изложить в следующей редакции:

               "4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.1.  Учреждение  в  пределах  своей  компетенции   строит   свои
отношения с юридическими и физическими  лицами  на  основе  договоров,
соглашений, контрактов в соответствии с действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Учреждение осуществляет       самостоятельную       хозяйственную
деятельность в  пределах,  определенных  законодательством  Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
     4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
     4.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и  других
органов исполнительной власти области;
     4.2.2. быть участником размещения  заказа  на  поставки  товаров,
выполнения работ, оказания  услуг  для  государственных  (собственных)
нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в  пределах
лимитов бюджетных обязательств;
     4.2.3. приобретать и арендовать основные средства и  материальные
запасы в соответствии с  бюджетной  сметой,  утверждаемой  управлением
здравоохранения области;
     4.2.4.  устанавливать  систему  оплаты  труда  в   Учреждении   в
соответствии с Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  законами  и
иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
     4.2.5. формировать  и  утверждать  штатное  расписание,  а  также
структуру Учреждения по  согласованию  с  управлением  здравоохранения
области;
     4.2.6. проводить  аттестацию  средних  медицинских  работников  с
последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
     4.2.7. осуществлять     иные     права,     не     противоречащие
законодательству Российской Федерации,  Тамбовской  области,  целям  и
предмету деятельности Учреждения.
     4.3. Учреждение обязано:
     4.3.1. обеспечивать   исполнение   целей,  предмета  деятельности
Учреждения, установленных настоящим Уставом;
     4.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
     4.3.3. осуществлять бюджетный  учет,  своевременно  предоставлять
необходимую  информацию  и  отчетность  в  установленном   порядке   в
соответствующие организации, государственные органы,  в  том  числе  в
управление здравоохранения области;
     4.3.4. соблюдать   правила   техники   безопасности,   санитарно-
гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
     4.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями  труда
и нести ответственность в установленном порядке за  вред,  причиненный
работнику   увечьем,   профессиональным   заболеванием    либо    иным
повреждением   здоровья,   связанным   с   исполнением   им   трудовых
обязанностей;
     4.3.5. исполнять  полномочия  администратора  доходов  областного
бюджета  по  доходным  источникам  Учреждения,  утвержденным  приказом
управления здравоохранения области;
     4.3.6. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на
утверждение начальнику управления здравоохранения области  -  главному
распорядителю бюджетных средств;
     4.3.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при  осуществлении
его деятельности;
     4.3.8. осуществлять оплату поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг для государственных нужд;
     4.3.9. осуществлять оплату налогов, сборов  и  иных  обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     4.3.10. самостоятельно выступать в суде в качестве  ответчика  по
обязательствам Учреждения;
     4.3.11. обеспечивать учет и  сохранность  документов  по  личному
составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также
своевременную передачу их на государственное хранение.

                      5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим
Уставом.
     5.2. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение
его типа;
     утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
     обеспечение  финансирования   в   соответствии   с   нормативами,
утвержденными Программой государственных гарантий  оказания  населению
Тамбовской области бесплатной медицинской  помощи  на  соответствующий
год;
     решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
     5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
     назначение на должность  и  освобождение  от  должности  главного
врача Учреждения;
     заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с
главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
     установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с
действующим законодательством;
     применение к  главному  врачу  мер  поощрения  и  дисциплинарного
взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
     согласование   кандидатур   при   назначении   на   должности   и
освобождении от должностей  заместителей  главного  врача  и  главного
бухгалтера Учреждения;
     осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием
в Учреждении  условий,  необходимых  для  реализации  уставных  целей,
состоянием бухгалтерского учета;
     передача функций государственного заказчика на размещение заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ   и   оказание   услуг   для
государственных (собственных) нужд;
     доведение лимитов бюджетных обязательств;
     наделение   учреждения   полномочиями   администратора    доходов
областного бюджета;
     внесение предложений о внесении изменений в Устав;
     утверждение бюджетной сметы и  согласование  штатного  расписания
Учреждения;
     внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
     осуществление  иных  полномочий,  предусмотренных  Положением  об
управлении здравоохранения области.
     5.4.   Непосредственное   управление   деятельностью   Учреждения
осуществляет главный врач,  который  назначается  и  освобождается  от
должности приказом управления здравоохранения области в  установленном
порядке.
     5.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
     5.6.  Главный   врач   осуществляет   руководство   деятельностью
Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области
и иным органам в пределах их компетенции.
     5.7.  Главный  врач  по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  к  его  компетенции,  действует  на   принципах
единоначалия.
     5.8. Главный врач выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и осуществлению деятельности Учреждения:
     5.8.1. заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые  договоры  с
работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение  на
должность и освобождение от должности заместителей  главного  врача  и
главного бухгалтера осуществляется после  согласования  с  управлением
здравоохранения области;
     5.8.2. распределяет  должностные  обязанности  между  работниками
Учреждения; утверждает должностные инструкции,  инструкции  по  охране
труда, пожарной безопасности в пределах  своей  компетенции;  поощряет
работников за добросовестный и эффективный труд;
     5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные  выплаты
стимулирующего  характера  в  пределах  фонда   оплаты   труда   и   в
соответствии с действующим законодательством;
     5.8.4.  действует   без   доверенности   от   имени   Учреждения,
представляет его интересы в государственных органах и органах местного
самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
     5.8.5. утверждает по согласованию с  управлением  здравоохранения
области штатное расписание;
     5.8.6. открывает в установленном порядке счета в  соответствии  с
п. 1.7 Устава;
     5.8.7. пользуется правом  распоряжения  имуществом  и  средствами
Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии  с  действующим
законодательством и Уставом;
     5.8.8.  в  пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их
выполнение;
     5.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей
и бережного  отношения  к  имуществу,  соблюдения  правил  внутреннего
трудового распорядка;
     5.8.10. привлекает работников  к  материальной  и  дисциплинарной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом  Российской
Федерации;
     5.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения  в  Устав,
внесенные Учредителем.
     5.9. Главный врач обязан:
     обеспечить   исполнение   целей    и    предмета    деятельности,
установленных Учреждению настоящим Уставом;
     квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
     соблюдать трудовое законодательство;
     предоставлять   работникам   работу,    обусловленную    трудовым
договором;
     обеспечивать   безопасные    условия    труда,    соответствующие
государственным нормативным требованиям;
     обеспечивать  работников  оборудованием,  инструментами  и  иными
средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
     обеспечивать работникам равноценную оплату труда  за  равноценный
труд;
     проводить  мероприятия  по  повышению  профессионального   уровня
работников Учреждения;
     исполнять    иные    обязанности,    предусмотренные     Трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
     5.10. Неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  главным  врачом
своих  обязанностей,  злоупотребление  правами,  в   результате   чего
Учреждению причинен ущерб, может  служить  основанием  для  досрочного
расторжения трудового договора.
     5.11.  Главный  врач  и  все  работники  учреждения,  в  пределах
возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном
законодательством порядке.
     5.12. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
     нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств  и  иных
правил деятельности;
     причиненный ущерб нерациональным использованием  земли  и  других
природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,  нарушением  правил
безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм  и  требований
по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
     проведение         противоэпидемических,         мобилизационных,
антитеррористических   и   противопожарных   мероприятий,   а    также
мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
     сохранность  закрепленного  на  праве   оперативного   управления
имущества;
     сохранность  документов  Учреждения   (учетных,   управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
     конфиденциальность персонифицированной информации,  полученной  в
процессе осуществления своей  деятельности,  за  исключением  случаев,
установленных законодательством.
     Учреждение может быть привлечено к ответственности по  основаниям
и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                       6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

     6.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения
осуществляется соответствующими органами в пределах их  компетенции  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
     6.2. Учреждение осуществляет  оперативный  и  бухгалтерский  учет
результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую  и
бухгалтерскую отчетность, отчитывается о  результатах  деятельности  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
     За  искажение   государственной   отчетности   должностные   лица
Учреждения несут установленную законодательством Российской  Федерации
дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
     6.3. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником
имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.

               7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и
преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
     7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя,
суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также
в   иных   случаях,   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации.
     7.3.  Реорганизация  и  ликвидация  Учреждения  осуществляются  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области.
     7.4.  Учреждение  считается  реорганизованным,   за   исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
     7.5. Ликвидация Учреждения считается  завершенной,  а  Учреждение
прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     7.6. Ликвидация Учреждения влечет  прекращение  его  деятельности
без перехода прав и обязанностей в  порядке  правопреемства  к  другим
лицам.
     Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований
кредиторов,  а  также  имущество,  на   которое   в   соответствии   с
федеральными  законами   не   может   быть   обращено   взыскание   по
обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту
приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
     Распоряжение   оставшимся   после    удовлетворения    требований
кредиторов   имуществом   ликвидируемого   Учреждения   осуществляется
комитетом по управлению имуществом области.
     7.7. При   реорганизации   Учреждения  все  документы  передаются
организации-правопреемнику,   при   ликвидации    Учреждения    -    в
Государственный    архив.    Передача    и   упорядочение   документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения  в  соответствии  с
требованиями архивных органов.".

Информация по документу
Читайте также