Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 29.01.2010 № 71АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.01.2010 г. Тамбов N 71 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.09.2011 г. N 1259 О внесении изменений в постановление администрации области от 06.12.2004 N 968 "Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009), постановлением администрации области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области" (в редакции от 07.08.2009) администрация области постановляет: 1. Внести в постановление администрации области от 06.12.2004 N 968 "Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер" (в редакции от 10.11.2006) (далее - постановление) следующие изменения: в преамбуле постановления слова "Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 28.12.2002)," исключить; в пункте 3 фамилию "М.Ю.Косенкова" заменить фамилией "Н.Д.Горденкова". 2. Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер", утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению. 3. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер" О.П.Янковскому в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер", утвержденных настоящим постановлением. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНЫ приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 29.01.2010 N 71 от 08.12.2009 N 691 ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" 1. В разделе 1 "Общие положения": пункт 1.2 дополнить словами "- бюджетным учреждением"; пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции: "1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием."; пункт 1.11 изложить в следующей редакции: "1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.". 2. В разделе 2 "Цели и предмет деятельности Учреждения": в пункте 2.3: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "подготовка предложений при разработке и участие в выполнении областных целевых программ по борьбе и профилактике туберкулеза в Тамбовской области и ежегодных планов их реализации совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, управлением здравоохранения области, управлением ветеринарии области, управлением образования и науки области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по области, заинтересованными организациями;"; в абзацах девятом, семнадцатом и девятнадцатом слова "органами государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора" в городах и районах Тамбовской области" заменить словами "органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области" в соответствующих падежах; пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований."; дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания: "2.5. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 N 388 "О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области" и полученными лицензиями. 2.6. Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области"."; пункт 2.5 считать пунктом 2.7. 3. В разделе 4 "Имущество и финансы Учреждения": пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания: "Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."; пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; в абзаце пятом пункта 4.4 слово "реализации" заменить словом "оказания"; в пункте 4.5 слова "Смета расходов" заменить словами "Бюджетная смета"; пункт 4.6 изложить в следующей редакции: "4.6. Доходы Учреждения, полученные от дополнительных (платных) услуг после уплаты налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета."; пункты 4.8, 4.9 изложить в следующей редакции: "4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества. 4.9. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.". 4. Раздел 5 "Организация деятельности Учреждения" изложить в следующей редакции: "5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право: 5.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области по согласованию с управлением здравоохранения области; 5.2.2. осуществлять официальную переписку; 5.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств; 5.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области; 5.2.5. планировать и осуществлять свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки по туберкулезу в Тамбовской области и качества противотуберкулезной помощи, оказываемой больным, с учетом нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области; 5.2.6. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области; 5.2.7. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области; 5.2.8. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий; 5.2.9. осуществлять решение социальных вопросов; 5.2.10. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения; 5.3. Учреждение обязано: 5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом; 5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы; 5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области; 5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила; 5.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; 5.3.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области; 5.3.6. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств; 5.3.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности; 5.3.8. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; 5.3.9. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 5.3.10. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения; 5.3.11. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.". 5. Раздел 6 "Управление учреждением" изложить в следующей редакции: "6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 6.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа; утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него; обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; решение иных предусмотренных законодательством вопросов. 6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения; заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством; установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством; применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения; осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета; передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд; доведение лимитов бюджетных обязательств; наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета; внесение предложений о внесении изменений в Устав; утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения; внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения; формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг; осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области. 6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке. 6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава. 6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции. 6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения: 6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области; 6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции; 6.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством; 6.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах; 6.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание; 6.8.6. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава; 6.8.7. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом; 6.8.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение; 6.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; 6.8.10. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации; 6.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем. 6.9. Главный врач обязан: обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных Учреждению настоящим Уставом; квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности; соблюдать трудовое законодательство; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям; обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд; проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения; исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами. 6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора. 6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке. 6.12. Учреждение несет ответственность за: нарушение законодательства об охране здоровья граждан; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности; причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан; проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества; сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); достоверность бюджетного учета и статистической отчетности; конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.". 6. Дополнить разделом 7 "Контроль и отчетность" следующего содержания: "7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ 7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.". 7. Раздел 7 считать разделом 8. 8. Раздел 8 "Реорганизация и ликвидация Учреждения" изложить в следующей редакции: "8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем. 8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). 8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области. 8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|