Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 25.05.2010 № 612

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2010                    г. Тамбов                          N 612

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 15.09.2011 г. N 1260

О  внесении  изменений  в  постановление  администрации   области   от
23.09.2005 N 842 "Об утверждении  Устава  государственного  учреждения
здравоохранения "Тамбовская областная станция переливания крови"

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Уставом (Основным Законом) Тамбовской  области  Российской  Федерации,
Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N 241-З   "Об управлении
государственной собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции  от
09.11.2009), постановлением администрации области от 17.07.2008  N 871
"Об утверждении Порядка установления цен (тарифов)  на  дополнительные
(платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти  области,
областными  государственными  учреждениями  на  территории  Тамбовской
области"   (в   редакции   от   07.08.2009)   администрация    области
постановляет:
     1. Внести  в  постановление  администрации  от  23.09.2005  N 842
"Об утверждении  Устава  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовская   областная   станция   переливания   крови"   (далее    -
постановление) следующие изменения:
     в  преамбуле  постановления   слова   "Федеральным   законом   от
12.01.1996  N 7-ФЗ  "О некоммерческих  организациях"  (в  редакции  от
23.12.2003)," исключить.
     2. Внести в  Устав  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовская  областная  станция   переливания   крови",   утвержденный
постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
     3. Главному  врачу  государственного  учреждения  здравоохранения
"Тамбовская областная станция  переливания  крови"  Л.А.Поздняковой  в
установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений
в  Устав  государственного  учреждения   здравоохранения   "Тамбовская
областная   станция   переливания   крови",   утвержденных   настоящим
постановлением.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


          СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                 от 25.05.2010 N 612
      от 08.04.2010 N 199
                                                                             
    ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
           "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

     1. В разделе 1 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ":
     пункт 1.2 дополнить словами "- бюджетным учреждением";
     пункт 1.4 Устава исключить;
     пункты 1.5 - 1.13 считать пунктами 1.4 - 1.12;
     пункты 1.5 - 1.7 изложить в следующей редакции:
     "1.5.  Собственником  имущества  Учреждения  является  Тамбовская
область. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области
(далее - Учредитель).
     1.6.  Координацию   и   регулирование   деятельности   Учреждения
осуществляет управление здравоохранения области.
     1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  лицевые  счета  в  Управлении  Федерального  казначейства  по
Тамбовской  области,  печать  с  изображением  Государственного  герба
Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.
     Учреждение может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять
имущественные права, нести обязанности, быть  истцом  и  ответчиком  в
суде.".
     2. В разделе 3 "ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ":
     пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Земельный участок,  необходимый  для  осуществления  Учреждением
своей деятельности,  предоставляется  ему  в  постоянное  (бессрочное)
пользование  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.";
     пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.  Учреждение  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет  средств,  выделенных  на  его  приобретение  по
бюджетной смете.
     Учреждение  осуществляет  операции  по   расходованию   бюджетных
средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
     пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Доходы Учреждения, полученные от  дополнительных  (платных)
услуг, после уплаты налогов и сборов в  полном  объеме  учитываются  в
смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются
в доходах областного бюджета.";
     пункты 3.7 - 3.9 изложить в следующей редакции:
     "3.7.  Комитет  по  управлению  имуществом  области  в   порядке,
установленном администрацией области, принимает решение об  изъятии  у
Учреждения  закрепленного  за  ним  излишнего,   неиспользуемого   или
используемого не по  назначению  зарегистрированного  в  установленном
законом порядке имущества.
     3.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе  в
порядке, установленном действующим законодательством, по  согласованию
с  комитетом  по   управлению   имуществом   области   и   управлением
здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
     При сдаче в аренду имущества,  закрепленного  за  Учреждением,  в
качестве стороны по договорам аренды выступают комитет  по  управлению
имуществом  области  и  Учреждение  как  одна   сторона   на   стороне
арендодателя.
     При этом все средства, полученные в виде арендной платы за  сдачу
в  аренду  имущества,  за  исключением  налогов  и  иных  обязательных
платежей, поступают в областной бюджет.
     3.9.  Учреждение  оказывает  медицинские   услуги   бесплатно   в
соответствии  с  утвержденной  Программой   государственных   гарантий
оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на
соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований.
     Учреждение  оказывает  населению  платные  медицинские  услуги  в
соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг  населению
учреждениями  здравоохранения  области,  утвержденными  постановлением
администрации области от 20.05.2005  N 388  "О мерах  по  упорядочению
оказания  платных  медицинских  услуг  в  учреждениях  здравоохранения
области", и полученными лицензиями.
     Порядок установления цен и тарифов  на  дополнительные  (платные)
услуги определяется  в  соответствии  с  постановлением  администрации
области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка  установления  цен
(тарифов) на дополнительные  (платные)  услуги,  оказываемые  органами
исполнительной    власти    области,    областными    государственными
учреждениями на территории Тамбовской области".";
     дополнить раздел пунктом 3.10 следующего содержания:
     "3.10. Контроль за сохранностью имущества и использованием его по
назначению осуществляет комитет по  управлению  имуществом  Тамбовской
области.
     Контроль финансово-хозяйственной  деятельности  осуществляется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.".
     3. Разделы 4 "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ", 5 "УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЕМ" изложить в следующей редакции:
               "4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.1.  Учреждение  в  пределах  своей  компетенции   строит   свои
отношения с юридическими и физическими  лицами  на  основе  договоров,
соглашений, контрактов в соответствии с действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Учреждение     осуществляет     самостоятельную     хозяйственную
деятельность в  пределах,  определенных  законодательством  Российской
Федерации, области и настоящим Уставом.
     4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
     4.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и  других
органов исполнительной власти области;
     4.2.2. осуществлять официальную переписку;
     4.2.3. выполнять функции государственного заказчика  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг   для   государственных
(собственных) нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств;
     4.2.4. приобретать и арендовать основные средства и  материальные
запасы в соответствии с  бюджетной  сметой,  утверждаемой  управлением
здравоохранения области;
     4.2.5.  устанавливать  систему  оплаты  труда  в   Учреждении   в
соответствии с Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  законами  и
иными нормативными правовыми актами области;
     4.2.6. формировать и утверждать штатное расписание  Учреждения  в
пределах выделенных бюджетных ассигнований;
     4.2.7.  утверждать  структуру  Учреждения   по   согласованию   с
управлением здравоохранения области;
     4.2.8. проводить  аттестацию  средних  медицинских  работников  с
последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
     4.2.9.    осуществлять    иные    права,    не     противоречащие
законодательству  Российской  Федерации,  области,  целям  и   задачам
деятельности Учреждения.
     4.3. Учреждение обязано:
     4.3.1. обеспечивать  исполнение  целей  и  предмета  деятельности
Учреждения, установленных настоящим Уставом;
     4.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
     4.3.3. осуществлять бюджетный  учет,  своевременно  предоставлять
необходимую  информацию  и  отчетность  в  установленном   порядке   в
соответствующие организации, государственные органы,  в  том  числе  в
управление здравоохранения области;
     4.3.4.  соблюдать  правила   техники   безопасности,   санитарно-
гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
     4.3.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями  труда
и нести ответственность в установленном порядке за  вред,  причиненный
работнику   увечьем,   профессиональным   заболеванием    либо    иным
повреждением   здоровья,   связанным   с   исполнением   им   трудовых
обязанностей;
     4.3.6. исполнять  полномочия  администратора  доходов  областного
бюджета  по  доходным  источникам  Учреждения,  утвержденным  приказом
управления здравоохранения области;
     4.3.7. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на
утверждение  в   управление   здравоохранения   области   -   главному
распорядителю средств областного бюджета;
     4.3.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при  осуществлении
его деятельности;
     4.3.9. осуществлять оплату поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг для государственных нужд;
     4.3.10. осуществлять оплату налогов, сборов и  иных  обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     4.3.11. самостоятельно выступать в суде в качестве  ответчика  по
обязательствам Учреждения;
     4.3.12. обеспечивать учет и  сохранность  документов  по  личному
составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также
своевременную передачу их на государственное хранение.

                      5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом.
     5.2. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение
его типа;
     утверждение Устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
     обеспечение  финансирования   в   соответствии   с   нормативами,
утвержденными Программой государственных гарантий  оказания  населению
Тамбовской области бесплатной медицинской  помощи  на  соответствующий
год;
     решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
     5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
     назначение на должность  и  освобождение  от  должности  главного
врача Учреждения;
     заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с
главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
     установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с
действующим законодательством;
     применение к  главному  врачу  мер  поощрения  и  дисциплинарного
взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
     согласование   кандидатур   при   назначении   на   должности   и
освобождении от должностей  заместителей  главного  врача  и  главного
бухгалтера Учреждения;
     осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием
в Учреждении  условий,  необходимых  для  реализации  уставных  целей,
состоянием бухгалтерского учета;
     передача функций государственного заказчика на размещение заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ   и   оказание   услуг   для
государственных (собственных) нужд;
     доведение лимитов бюджетных обязательств;
     наделение   учреждения   полномочиями   администратора    доходов
областного бюджета;
     внесение предложений о внесении изменений в Устав;
     утверждение бюджетной сметы и согласование структуры Учреждения;
     формирование, утверждение и доведение государственного задания на
оказание государственных услуг;
     внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
     осуществление  иных  полномочий,  предусмотренных  Положением  об
управлении здравоохранения области.
     5.4.   Непосредственное   управление   деятельностью   Учреждения
осуществляет главный врач,  который  назначается  и  освобождается  от
должности приказом управления здравоохранения области в  установленном
порядке.
     5.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской
Федерации, области и настоящего Устава.
     5.6.  Главный   врач   осуществляет   руководство   деятельностью
Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области
и иным органам в пределах их компетенции.
     5.7.  Главный  врач  по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  к  его  компетенции,  действует  на   принципах
единоначалия.
     5.8. Главный врач выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и осуществлению деятельности Учреждения:
     5.8.1. заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые  договоры  с
работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение  на
должность и освобождение от должности заместителей  главного  врача  и
главного бухгалтера осуществляется после  согласования  с  управлением
здравоохранения области;
     5.8.2. распределяет  должностные  обязанности  между  работниками
Учреждения; утверждает должностные инструкции,  инструкции  по  охране
труда, пожарной безопасности в пределах  своей  компетенции;  поощряет
работников за добросовестный эффективный труд;
     5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные  выплаты
стимулирующего и компенсационного характера в  пределах  фонда  оплаты
труда и в соответствии с действующим законодательством;
     5.8.4. действует   без   доверенности   от   имени    Учреждения,
представляет его интересы в государственных органах и органах местного
самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
     5.8.5.  утверждает  штатное  расписание  Учреждения  в   пределах
выделенных бюджетных ассигнований;
     5.8.6. утверждает по согласованию с  управлением  здравоохранения
области структуру Учреждения;
     5.8.7. открывает  в  установленном порядке счета в соответствии с
п. 1.8 Устава;
     5.8.8. пользуется правом  распоряжения  имуществом  и  средствами
Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии  с  действующим
законодательством и Уставом;
     5.8.9.  в  пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их
выполнение;
     5.8.10.   требует   от   работников   исполнения   ими   трудовых
обязанностей и бережного  отношения  к  имуществу,  соблюдения  правил
внутреннего трудового распорядка;
     5.8.11. привлекает работников  к  материальной  и  дисциплинарной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом  Российской
Федерации;
     5.8.12. регистрирует в установленном порядке изменения к  Уставу,
внесенные Учредителем.
     5.9. Главный врач обязан:
     обеспечить   исполнение   целей    и    предмета    деятельности,
установленных Учреждению настоящим Уставом;
     квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
     соблюдать трудовое законодательство;
     предоставлять   работникам   работу,    обусловленную    трудовым
договором;
     обеспечивать   безопасные    условия    труда,    соответствующие
государственным нормативным требованиям;
     обеспечивать  работников  оборудованием,  инструментами  и  иными
средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
     обеспечивать работникам равноценную оплату труда  за  равноценный
труд;
     проводить  мероприятия  по  повышению  профессионального   уровня
работников Учреждения;
     исполнять    иные    обязанности,    предусмотренные     Трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
     5.10. Неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  главным  врачом
своих  обязанностей,  злоупотребление  правами,  в   результате   чего
Учреждению причинен ущерб, может  служить  основанием  для  досрочного
расторжения трудового договора.
     5.11.  Главный  врач  и  все  работники  учреждения,  в  пределах
возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном
законодательством порядке.
     5.12. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
     нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств  и  иных
правил деятельности;
     причиненный ущерб нерациональным использованием  земли  и  других
природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,  нарушением  правил
безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм  и  требований
по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
     проведение           противоэпидемических,       мобилизационных,
антитеррористических   и   противопожарных   мероприятий,   а    также
мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
     сохранность  закрепленного  на  праве   оперативного   управления
имущества;
     сохранность  документов  Учреждения   (учетных,   управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
     конфиденциальность персонифицированной информации,  полученной  в
процессе осуществления своей  деятельности,  за  исключением  случаев,
установленных законодательством.
     Учреждение может быть привлечено к ответственности по  основаниям
и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.".
     4. Раздел 7 "РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ"  изложить  в
следующей редакции:
              "7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, разделение,
выделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
     7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя,
суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также
в   иных   случаях,   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации.
     7.3.  Реорганизация  и  ликвидация  Учреждения  осуществляются  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области.
     7.4.  Учреждение  считается  реорганизованным,   за   исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     7.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение  -
прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     7.6. Ликвидация Учреждения влечет  прекращение  его  деятельности
без перехода прав и обязанностей в  порядке  правопреемства  к  другим
лицам.
     Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований
кредиторов,  а  также  имущество,  на   которое   в   соответствии   с
федеральными  законами   не   может   быть   обращено   взыскание   по
обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту
приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
     Распоряжение   оставшимся   после    удовлетворения    требований
кредиторов   имуществом   ликвидируемого   Учреждения   осуществляется
комитетом по управлению имуществом области.
     7.7.  При  реорганизации  Учреждения  все  документы   передаются
организации  -  правопреемнику,  при   ликвидации   Учреждения   -   в
Государственный   архив.   Передача    и    упорядочение    документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения  в  соответствии  с
требованиями архивных органов.".

Информация по документу
Читайте также