Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 24.11.2011 № 274ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 ноября 2011 г. г. Тамбов N 274 Об итоговом документе - рекомендациях публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", Тамбовская областная Дума постановляет: 1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А.В.Никитин Итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" 17 ноября 2011 года г. Тамбов Участники публичных слушаний, обсудив проект закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", отмечают, что формирование областного бюджета на 2012-2014 годы осуществлялось в соответствии с Бюджетным Посланием Президента Российской Федерации, положениями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Тамбовской области и с учетом стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года. Проектом закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотрены следующие показатели. Объем доходов на 2012 год составит 25570709,4 тыс. рублей. Объем расходов областного бюджета на 2012 год определен в сумме 27150709,4 тыс. рублей. Дефицит областного бюджета составит в 2012 году 1580000 тыс. рублей. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год составит 24347645,2 тыс. рублей и на 2014 год - 25697202,1 тыс. рублей. Общий объем расходов областного бюджета на 2013 год определен в сумме 24635189,2 рублей и на 2014 год - 25923713,7 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2013 год составит 287544,0 тыс. рублей и на 2014 год - 226511,6 тыс. рублей. В результате анализа показателей проекта установлено, что собственные доходы областного бюджета на 2012 год составят 14070,5 млн. рублей, что выше ожидаемой оценки исполнения бюджета за 2011 год на 5 процентов. В 2013 году рост объема собственных доходов по сравнению с 2012 годом составит 5 процентов, в 2014 году по сравнению с 2012 годом - 6 процентов. Наблюдается снижение доли межбюджетных трансфертов в доходах областного бюджета с 45 процентов в 2012 году до 39,5 процента в 2013 и 2014 годах. Запланировано снижение дефицита областного бюджета с 5,8 процента к расходам областного бюджета в 2012 году до 0,8 процента в 2014 году. Верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области составит: на 1 января 2013 года - 8153064,6 тыс. рублей, на 1 января 2014 года - 8440608,6 тыс. рублей, на 1 января 2015 года - 8668140,2 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тамбовской области в 2012-2014 годах по оплате труда работников бюджетной сферы определены с учетом принятых в области решений о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы (с 1 марта, 1 июня и 1 октября 2011 года на 10, 6,5 и 6,5 процентов соответственно, проведенным в 2011 году повышением заработной платы учителям областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений и медицинским работникам, осуществляющим свою профессиональную деятельность в областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях), с учетом снижения с 1 января 2012 года тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34,2 до 30,2%. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (отдельные пособия, компенсации, меры социальной поддержки населения) определены с учетом индексации базового размера ежемесячного пособия на ребенка на 36,4 процента, ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий на планируемый уровень инфляции (6,0 процентов), ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках в учреждениях социальной сферы, на прогноз роста цен за коммунальные услуги для населения (15,0 процентов). В 2012 году 64,4 процента общего объема расходов планируется направить на социальную сферу: образование, здравоохранение, культуру, физическую культуру и спорт, социальную политику (в 2011 году - 56,9 процента). Расходы на национальную экономику прогнозируются в 2012 году в размере 19,4 процента от расходов областного бюджета (в 2011 году - 23,4 процента). Объем расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы в 2012 году прогнозируется в сумме 1593454,7 тыс. рублей, в 2013 году - 1493796,6 тыс. рублей. Участники публичных слушаний рекомендуют: 1. Тамбовской областной Думе: утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". 2. Администрации Тамбовской области: повысить эффективность налоговой политики за счет улучшения налогового администрирования, оптимизации налоговых льгот и освобождений с целью выявления тех налоговых льгот, которые наиболее актуальны в целях модернизации производства и внедрения инноваций; развивать конкуренцию в сфере предоставления социальных услуг, в том числе за счет привлечения к их оказанию негосударственных организаций, прежде всего, социально ориентированных некоммерческих организаций; расширять применение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов; повышать качество финансового менеджмента в секторе государственного управления; совершенствовать систему мер социальной поддержки населения Тамбовской области, в том числе за счет повышения ее адресности; снижать объем государственного внутреннего долга и расходы на его обслуживание; осуществлять финансирование капитальных вложений по объектам с высокой степенью готовности. 3. Органам местного самоуправления области: обеспечить поступление доходов в местные бюджеты в запланированных объемах; разработать комплекс мер по повышению доходности от использования муниципального имущества; не допускать возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам; проводить взвешенную долговую политику и не допускать роста расходов по обслуживанию муниципального долга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|