Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 24.11.2011 № 274

 


                      ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 ноября 2011 г.             г. Тамбов                          N 274

Об итоговом документе - рекомендациях публичных  слушаний  по  проекту
закона Тамбовской области "Об областном  бюджете  на  2012  год  и  на
плановый период 2013 и 2014 годов"

     Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год  и
плановый период 2013 и 2014 годов",

     Тамбовская областная Дума постановляет:

     1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных  слушаний
по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов" (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель областной
     Думы          А.В.Никитин


                   Итоговый документ - рекомендации
       публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области
  "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014
                                годов"

17 ноября 2011 года                                          г. Тамбов

     Участники публичных слушаний, обсудив  проект  закона  Тамбовской
области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013  и
2014 годов",  отмечают,  что  формирование   областного   бюджета   на
2012-2014  годы  осуществлялось  в  соответствии с Бюджетным Посланием
Президента Российской Федерации,  положениями бюджетного и  налогового
законодательства  Российской Федерации и Тамбовской области и с учетом
стратегии  социально-экономического  развития  Тамбовской  области  на
период до 2020 года.
     Проектом закона Тамбовской области "Об областном бюджете на  2012
год и на плановый период 2013 и 2014  годов"  предусмотрены  следующие
показатели.
     Объем доходов на 2012 год составит 25570709,4 тыс. рублей.
     Объем расходов областного бюджета на 2012 год определен  в  сумме
27150709,4 тыс. рублей.
     Дефицит областного бюджета составит  в  2012  году  1580000  тыс.
рублей.
     Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год
составит 24347645,2  тыс.  рублей  и  на  2014  год  - 25697202,1 тыс.
рублей.
     Общий объем расходов областного бюджета на 2013 год  определен  в
сумме 24635189,2 рублей и на 2014 год - 25923713,7 тыс. рублей.
     Прогнозируемый дефицит областного бюджета на  2013  год  составит
287544,0 тыс. рублей и на 2014 год - 226511,6 тыс. рублей.
     В  результате  анализа  показателей  проекта   установлено,   что
собственные доходы областного бюджета на  2012  год  составят  14070,5
млн.  рублей, что выше ожидаемой оценки исполнения бюджета за 2011 год
на 5 процентов.  В  2013  году  рост  объема  собственных  доходов  по
сравнению с 2012 годом составит 5 процентов,  в 2014 году по сравнению
с 2012 годом - 6 процентов.
     Наблюдается снижение  доли  межбюджетных  трансфертов  в  доходах
областного бюджета с 45 процентов в 2012 году до 39,5 процента в  2013
и 2014 годах.
     Запланировано снижение дефицита областного бюджета с 5,8 процента
к расходам областного бюджета в 2012 году до 0,8 процента в 2014 году.
     Верхний предел  государственного  внутреннего  долга   Тамбовской
области составит:  на 1 января 2013 года - 8153064,6 тыс. рублей, на 1
января 2014 года - 8440608,6 тыс.  рублей,  на 1 января  2015  года  -
8668140,2 тыс. рублей.
     Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств Тамбовской области в  2012-2014  годах  по  оплате  труда
работников бюджетной сферы определены  с  учетом  принятых  в  области
решений о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы  (с  1
марта, 1 июня и 1 октября  2011  года  на  10,  6,5  и  6,5  процентов
соответственно, проведенным в 2011 году  повышением  заработной  платы
учителям областных государственных и муниципальных общеобразовательных
учреждений   и    медицинским    работникам,    осуществляющим    свою
профессиональную   деятельность   в   областных   государственных    и
муниципальных общеобразовательных учреждениях), с учетом снижения с  1
января  2012  года  тарифа   страховых   взносов   в   государственные
внебюджетные фонды с 34,2 до 30,2%.
     Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных
обязательств  (отдельные   пособия,   компенсации,   меры   социальной
поддержки населения) определены с учетом индексации  базового  размера
ежемесячного пособия на ребенка на 36,4 процента, ежемесячной денежной
выплаты инвалидам боевых  действий  и  нетрудоспособным  членам  семей
погибших (умерших) ветеранов боевых действий  на  планируемый  уровень
инфляции  (6,0  процентов),  ежегодной  денежной   выплаты   отдельным
категориям граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках
в учреждениях социальной сферы, на прогноз роста цен  за  коммунальные
услуги для населения (15,0 процентов).
     В 2012 году 64,4  процента  общего  объема  расходов  планируется
направить на социальную сферу: образование, здравоохранение, культуру,
физическую культуру и спорт, социальную политику (в 2011 году  -  56,9
процента). Расходы на национальную  экономику  прогнозируются  в  2012
году в размере 19,4 процента от расходов областного  бюджета  (в  2011
году - 23,4 процента).
     Объем расходов на реализацию  областной  адресной  инвестиционной
программы в 2012 году прогнозируется в сумме 1593454,7 тыс.  рублей, в
2013 году - 1493796,6 тыс. рублей.

     Участники публичных слушаний рекомендуют:

     1. Тамбовской областной Думе:

     утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний  по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год  и
на плановый период 2013 и 2014 годов".

     2. Администрации Тамбовской области:

     повысить  эффективность  налоговой  политики  за  счет  улучшения
налогового   администрирования,   оптимизации   налоговых   льгот    и
освобождений с целью выявления тех налоговых льгот,  которые  наиболее
актуальны в целях модернизации производства и внедрения инноваций;
     развивать конкуренцию в сфере предоставления социальных услуг,  в
том  числе  за  счет  привлечения  к  их  оказанию   негосударственных
организаций, прежде всего,  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций;
     расширять    применение    механизмов     государственно-частного
партнерства при реализации инвестиционных проектов;
     повышать   качество    финансового    менеджмента    в    секторе
государственного управления;
     совершенствовать  систему  мер  социальной  поддержки   населения
Тамбовской области, в том числе за счет повышения ее адресности;
     снижать объем государственного внутреннего долга и расходы на его
обслуживание;
     осуществлять финансирование капитальных вложений  по  объектам  с
высокой степенью готовности.

     3. Органам местного самоуправления области:

     обеспечить   поступление   доходов   в    местные    бюджеты    в
запланированных объемах;
     разработать комплекс мер по повышению доходности от использования
муниципального имущества;
     не допускать возникновения кредиторской задолженности по принятым
обязательствам, в первую очередь  по  заработной  плате  и  социальным
выплатам;
     проводить взвешенную  долговую  политику  и  не  допускать  роста
расходов по обслуживанию муниципального долга.

Информация по документу
Читайте также