Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 17.05.2005 № 375

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2005                    г. Тамбов                         N 375

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 25.11.2011 г. N 1655

 Об упорядочении использования объектов государственной собственности
  Тамбовской области при размещении на них средств наружной рекламы

     В целях  повышения   эффективности   управления   государственной
собственностью  Тамбовской  области,  увеличения поступлений доходов в
областной бюджет,  упорядочения использования объектов государственной
собственности Тамбовской области при установке на них средств наружной
рекламы,  в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N  108-ФЗ
"О рекламе" (в редакции от 02.11.2004) и Законом Тамбовской области от
27.10.2004  N  241-З  "Об  управлении  государственной  собственностью
Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Порядок предоставления  рекламного  пространства  на
объектах   государственной   собственности   Тамбовской   области  для
размещения средств наружной рекламы согласно приложению N 1.
     2. Создать  комиссию  по проведению конкурсов на право заключения
договоров  на  размещение  средств  наружной   рекламы   на   объектах
государственной собственности Тамбовской области и утвердить ее список
согласно приложению N 2.
     3. Опубликовать данное постановление в газете "Тамбовская жизнь".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области К.В.Колончина.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                           от 17.05.2005 N 375

                               ПОРЯДОК
          предоставления рекламного пространства на объектах
           государственной собственности Тамбовской области
               для размещения средств наружной рекламы

     1. Настоящий    Порядок   определяет   процедуру   предоставления
рекламного  пространства  на  объектах  государственной  собственности
Тамбовской  области  и  обязателен  для  применения всеми юридическими
лицами   независимо   от   форм    собственности    и    ведомственной
принадлежности,  а  также  физическими лицами,  принимающими участие в
деятельности по установке и эксплуатации средств наружной рекламы.
     2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
     средство наружной рекламы,  рекламное средство  -  стенды,  щиты,
плакаты,  панно,  экраны,  табло,  дисплеи,  панели, тумбы, указатели,
транспаранты,  перетяжки, подвесы, флаги, монументально-декоративные и
малые  архитектурные  формы  (по  специально  разработанным проектам),
элементы  благоустройства  территорий  и  иные  технические   средства
стабильного территориального размещения, выполненные на конструктивных
элементах зданий,  сооружений (стенах, крышах, витринах и окнах зданий
и  сооружений,  мостах,  путепроводах,  эстакадах и т.д.),  являющихся
государственной собственностью Тамбовской области;
     рекламораспространитель -   юридическое   или   физическое  лицо,
заключившее с комитетом по  управлению  имуществом  области  (далее  -
Комитет)  договор на использование рекламного пространства на объектах
государственной  собственности  Тамбовской  области  и  получившее   в
установленном   порядке  разрешение  на  размещение  средств  наружной
рекламы;
     рекламное пространство  -  определенное  в  установленном порядке
место размещения средства наружной рекламы на объекте  государственной
собственности Тамбовской области.
     3. Предоставление    рекламного    пространства    осуществляется
посредством заключения с Комитетом соответствующего договора.
     4. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить рекламное
средство  на  объекте,  относящемся  к  государственной  собственности
Тамбовской области (далее - Претендент),  подает в Комитет  заявку  по
форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     5. К заявке прилагаются документы:
     копия эскиза   (или   цветная  фотография)  рекламного  средства,
согласованного   с   органом,   ведающим   вопросами   архитектуры   и
градостроительства   на   территории  соответствующего  муниципального
образования, заверенная данным органом;
     копия свидетельства  о  государственной  регистрации юридического
лица или свидетельства о государственной регистрации физического  лица
в качестве предпринимателя;
     6. Информационное сообщение о регистрации  заявки  на  размещение
рекламного   средства   публикуется  в  газете  "Тамбовская  жизнь"  и
размещается на сайте администрации Тамбовской  области  в  течение  10
рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявки Комитетом.  Информационное
сообщение должно содержать следующие сведения:
     наименование объекта   государственной  собственности  Тамбовской
области, его место нахождения;
     предполагаемое место  размещения  рекламного  средства  и площадь
рекламного пространства;
     порядок, место  и срок подачи альтернативных заявок на размещение
рекламного средства на указанном в информационном сообщении  рекламном
пространстве. Указанный срок не может быть установлен менее 15 дней со
дня публикации информационного сообщения;
     время и   место,  где  заявитель  может  получить  дополнительную
информацию об объекте государственной собственности Тамбовской области
и    рекламном    пространстве,    в    отношении   которого   имеется
зарегистрированная заявка.
     7. В  случае,  если соблюдены требования п.  4 и п.  5 настоящего
Порядка и на предполагаемое рекламное пространство  в  течение  срока,
указанного в информационном сообщении, не подана другая заявка, заявка
Претендента подлежит удовлетворению в соответствии с п.  12 настоящего
Порядка.
     8. В случае,  если на одно  рекламное  пространство  было  подано
более  одной  заявки,  право  на  заключение  договора  на  размещение
рекламных  средств  продается  на  торгах  (конкурсе).   Такие   торги
проводятся   в   порядке,   определенном  нормативным  правовым  актом
администрации области для продажи права на заключение договора  аренды
объектов    недвижимости   и   другого   имущества,   находящегося   в
государственной собственности  Тамбовской  области,  с  особенностями,
указанными в п. 9, п. 10 и п. 11 настоящего Порядка.
     9. Целью конкурса на право  заключения  договоров  на  размещение
средств  наружной  рекламы  на  объектах государственной собственности
Тамбовской области (далее - конкурс) является выявление юридических  и
физических лиц,  способных на наиболее выгодных для Тамбовской области
условиях  разместить  рекламные   средства,   отвечающие   требованиям
Федерального  закона  "О  рекламе",  и  требованиям,  установленным на
территории   данного   муниципального   образования   (поселения   или
городского округа) соответствующим органом местного самоуправления.
     10. Конкурсное предложение Претендента состоит в предлагаемом  им
размере  платы  за  право на заключение договора на размещение средств
наружной рекламы на объектах государственной собственности  Тамбовской
области,   но  не  ниже  размера  трехмесячной  платы,  исчисленной  в
соответствии с Методикой расчета  платы  за  использование  рекламного
пространства  на  объектах  государственной  собственности  Тамбовской
области (приложение N 1 к настоящему Порядку).  При этом  коэффициенты
Квс, Кд и Nст принимаются равными 1.
     Конкурсное предложение  может  содержать  дополнительные  условия
Претендента  - участие в развитии инфраструктуры предлагаемого объекта
государственной       собственности       области,       сопутствующие
архитектурно-планировочные решения и т. д.
     11. В качестве организатора конкурса выступает Комитет.
     Для проведения   конкурсов   на  право  заключения  договоров  на
размещение  средств  наружной  рекламы  на  объектах   государственной
собственности  Тамбовской  области  (далее  -  конкурс) постановлением
администрации области создается конкурсная комиссия (далее - комиссия)
и утверждается ее список.
     В работе комиссии принимает участие с правом голоса  руководитель
организации,   за   которой   на   праве  хозяйственного  ведения  или
оперативного    управления    закреплен     соответствующий     объект
государственной  собственности Тамбовской области,  либо представитель
данной организации с надлежаще оформленной доверенностью.
     12. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в
информационном сообщении,  Комитет заключает с Претендентом договор на
размещение   средств  наружной  рекламы  на  объектах  государственной
собственности Тамбовской области (далее - договор) по  форме  согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку, к которому прилагается выписка из
реестра областного  имущества  в  отношении  соответствующего  объекта
государственной собственности Тамбовской области.
     13. Претендент  обязан  в  течение  5  рабочих  дней  представить
договор  вместе  с  копией  выписки  из реестра областного имущества и
другими  документами,  необходимыми  для   получения   разрешения   на
размещение средств наружной рекламы в муниципальном образовании (далее
- разрешение),  в соответствующий  орган  местного  самоуправления,  в
порядке,    установленном   на   территории   данного   муниципального
образования (поселения или городского округа).
     14. Заключенный с Претендентом договор вступает  в  силу  со  дня
получения им разрешения от органа местного самоуправления.
     15. Копия    разрешения,     согласованного     с     управлением
государственной  инспекции  безопасности дорожного движения управления
внутренних дел Тамбовской  области  (далее  -  УГИБДД  УВД  Тамбовской
области),  подлежит  направлению  Рекламораспространителем в Комитет в
течение 3 рабочих дней со дня получения данного разрешения.
     В случае получения Претендентом от органа местного самоуправления
мотивированного отказа  в  выдаче  разрешения  или  неполучения  копии
разрешения  Комитетом  в  месячный  срок  со  дня  подписания договора
сторонами  указанный  договор  считается   незаключенным,   а   заявка
Претендента с приложенными к ней документами возвращается ему заказным
письмом либо лично под роспись.  При этом  любые  расходы,  понесенные
Претендентом при подаче заявки, возмещению не подлежат.
     16. Договор заключается на срок, не превышающий одного года.
     17. Платежи  по  договору  Рекламораспространитель  перечисляет в
областной  бюджет  на  счет,  указанный   в   договоре,   в   размере,
определенном в соответствии с Методикой расчета платы за использование
рекламного  пространства  на  объектах  государственной  собственности
Тамбовской области.
     18. По истечении срока действия договора Рекламораспространитель,
надлежащим     образом    исполняющий    свои    обязанности,    имеет
преимущественное право перед другими лицами  на  размещение  рекламных
средств на новый срок.
     Для реализации данного права  Рекламораспространитель  должен  за
один месяц до окончания срока действия договора обратиться в Комитет с
заявлением о его пролонгации.
     К заявлению    о   пролонгации   Рекламораспространитель   должен
приложить документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.
     Рассмотрение заявления   о  пролонгации  договора  осуществляется
Комитетом в течение 10 дней со дня его поступления.
     19. В  случае  положительного  решения  о возможности пролонгации
договора   Комитет   выдает   Рекламораспространителю   дополнительное
соглашение к договору, которое подлежит заключению в течение 7 рабочих
дней со дня его выдачи и направлению в соответствующий орган  местного
самоуправления для продления срока действия выданного им разрешения.
     В случае  нарушения  указанного   срока   Рекламораспространитель
утрачивает  право  на  пролонгацию  договора,  при этом любые расходы,
понесенные   Рекламораспространителем   при   подаче    заявления    о
пролонгации, возмещению не подлежат.
     20. Контроль  за  соответствием  условиям  договора  размещаемого
рекламного  средства  и  его  надлежащей  эксплуатацией осуществляется
Комитетом совместно с соответствующим органом местного самоуправления,
а   также   УГИБДД  УВД  Тамбовской  области  в  рамках  установленной
компетенции.
     21. Руководитель   организации,   в   хозяйственном  ведении  или
оперативном  управлении  которой  находится   соответствующий   объект
государственной     собственности     Тамбовской    области,    обязан
незамедлительно направлять в Комитет ставшую известной ему  информацию
о нарушениях условий договора.
     22. Комитет   при   установлении   нарушений   условий   договора
направляет   Рекламораспространителю  соответствующее  предписание  об
устранении выявленных нарушений в двухнедельный срок.
     23. Рекламораспространитель,  получив предписание, обязан принять
соответствующие  меры  по  его  исполнению  и  уведомить   Комитет   в
трехдневный срок со дня устранения нарушений.
     24. При  неустранении  Рекламораспространителем  в  установленный
срок выявленных нарушений его действия обжалуются в судебном порядке.


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                к Порядку предоставления рекламного
                              пространства на объектах государственной
                                собственности Тамбовской области для
                                размещения средств наружной рекламы

                               МЕТОДИКА
        расчета платы за использование рекламного пространства
     на объектах государственной собственности Тамбовской области

     1. Расчет  суммы  годовой  оплаты  по  Договору  производится  по
формуле:  РП  =  МРОТ х Ррп х Квс х Кд х Кз х Кт х Nст х 12 (месяцев),
где:
     МРОТ - базовая ставка минимального размера оплаты труда;
     Ррп - площадь рекламного пространства в кв. м;
     Квс - коэффициент вида рекламного средства:
     отдельно стоящие установки                        - 0,7;
     настенные щитовые установки                       - 0,5;
     крышные установки                                 - 0,5;
     штендеры                                          - 0,5;
     самоклеящаяся пленка                              - 0,5;
     брандмауэрное панно                               - 0,4;
     кронштейны                                        - 0,3;
     маркизы                                           - 0,3;
     иное                                              - 0,3.
     Кд - коэффициент, устанавливаемый в зависимости от основного вида
деятельности  Рекламораспространителя,  соответствующего  коду  ОКВЭД,
указанному в информационном  письме  органа  исполнительной  власти  в
сфере  государственной  статистической  деятельности об учете в Едином
государственном регистре предприятий и организаций:
     деятельность агентств   по  операциям  с  недвижимым  имуществом,
фондовых,  товарных,  валютных и валютно-фондовых  бирж,  деятельность
банков   и   других   финансово-кредитных  учреждений,  осуществляющих
финансовое посредничество,  гостиниц  и  ресторанов,  деятельность  по
организации   азартных  игр,  деятельность  в  области  права  (услуги
нотариусов,  адвокатских  бюро,  юридических  консультаций  и   т.п.),
рекламная деятельность,  страхование, связь (кроме почтовой), хранение
и складирование нефти, газа и продуктов их переработки - 2,0;
     деятельность в   области  здравоохранения,  оптовая  и  розничная
торговля,  хранение и складирование любых видов сырья и продовольствия
(за исключением нефти, газа и продуктов их переработки) - 1,5;
     производство, научные      исследования       и       разработки,
инженерно-техническое   проектирование,   ремонт   бытовых  изделий  и
предметов личного пользования,  эксплуатация  гаражей  и  автостоянок,
почтовая связь, деятельность баров - 1,0;
     деятельность хозяйствующих  субъектов   в   сфере   общественного
питания   (за   исключением   баров   и  ресторанов),  коммунальных  и
персональных (бытовых)  услуг,  производство  общестроительных  работ,
ремонт и эксплуатация жилого фонда - 0,6;
     производство и реализация хлеба и  мучных  кондитерских  изделий,
иных  продуктов  питания первой необходимости,  производство товаров и
предоставление услуг для инвалидов,  деятельность  в  области  спорта,
культуры,  образования  (для  учреждений,  имеющих  лицензию  на право
ведения образовательной деятельности) - 0,2;
     деятельность некоммерческих    организаций,    не    занимающихся
предпринимательской и иной приносящей  доход  деятельностью,  а  также
организаций,  финансируемых  исключительно  за счет средств бюджета (в
том числе органы государственной  власти  и  местного  самоуправления,
органы милиции и прокуратуры, судебные, налоговые и таможенные органы,
военные комиссариаты),  общественные организации инвалидов, участников
Великой  Отечественной  войны,  боевых  действий  в  Афганистане  и на
Северном Кавказе и т.п.) - 0,1;
     прочие виды деятельности - 1,0;
     Кз -    коэффициент     территориальной     зоны,     учитывающий
месторасположение рекламных средств по зонам:
     1 зона (город Тамбов:  Центральный рынок,  улица Коммунальная (от
улицы   Красной   до  улицы  Советской),  улица  Советская  (от  улицы
Интернациональной до улицы  Октябрьской),  улица  К.Маркса  (от  улицы
Интернациональной до улицы Октябрьской) - 2,0;
     2 зона   (город   Тамбов:   улицы   Интернациональная,   Красная,
Октябрьская, Носовская, К.Маркса, Советская (от улицы Ленинградской до
улицы Интернациональной и от улицы Октябрьской до улицы Московской)  -
1,8;
     3 зона (город Тамбов;  Ленинский район (за исключением  участков,
отнесенных  к  зонам  1 и 2),  Октябрьский район - улица Советская (от
улицы Московской до Комсомольской площади) - 1,6;
     4 зона (город Тамбов: Октябрьский район (за исключением участков,
отнесенных к зонам 2 и 3) - 1,4;
     5 зона (город Тамбов (Советский район) и другие города области) -
1,2;
     6 зона  - (иные территории области,  не отнесенные к зонам 1-5) -
1,0;
     Кт -    коэффициент,   учитывающий   конструктивные   особенности
рекламного средства.
     Технологически сложные конструкции площадью:
     менее 2,26 кв. м                       - 1,0;
     от 2,26 кв. м до 16,01 кв. м           - 0,75;
     16,01 кв. м и более                    - 0,5;
     Nст - количество сторон рекламного средства.


                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                              к Порядку предоставления рекламного
                              пространства на объектах государственной
                              собственности Тамбовской области для
                              размещения средств наружной рекламы

                                    В комитет по управлению имуществом
                                    Тамбовской области

                             З А Я В К А
          на размещение средств наружной рекламы на объекте
           государственной собственности Тамбовской области

______________________________________________________________________
               (наименование и местонахождение объекта)
______________________________________________________________________

Претендент ___________________________________________________________
    (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. предпринимателя)
______________________________________________________________________

в лице _______________________________________________________________
                                 (Ф.И.О),
действующего на основании: ___________________________________________
                                        (юридический адрес
______________________________________________________________________
        организации или адрес регистрации по месту жительства
______________________________________________________________________
 (месту пребывания), а также фактического проживания предпринимателя)
заявляет о желании принять участие  в  конкурсе  на  право  заключения
договора   на   размещение   средств   наружной   рекламы  на  объекте
государственной собственности Тамбовской области.

Данные о Претенденте:
Дата и N государственной регистрации,  наименование налогового органа,
осуществившего государственную регистрацию  Претендента ______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Основной профиль деятельности Претендента ____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Тип и формат рекламного средства______________________________________
Способ размещения_____________________________________________________
Количество сторон  рекламного  средства  (для  средств,  имеющих более
одной стороны). ______________________________________________________
     Настоящим заявляю,  что я ознакомлен  с  Порядком  предоставления
рекламного  пространства  на  объектах  государственной  собственности
Тамбовской  области   для   размещения   средств   наружной   рекламы,
утвержденным   постановлением   администрации  Тамбовской  области  от
______________ N ________.
     Обязуюсь соблюдать    требования,   установленные   вышеуказанным
Порядком.
     Приложения:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Подпись ______________________                      Дата______________


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                              к Порядку предоставления рекламного
                              пространства на объектах государственной
                              собственности Тамбовской области для
                              размещения средств наружной рекламы

                               ДОГОВОР
               на использование рекламного пространства
     на объектах государственной собственности Тамбовской области

"____" ___________ 200_ г.                                   г. Тамбов

     Комитет по управлению имуществом Тамбовской области,  именуемый в
дальнейшем   Комитет,   в   лице    председателя    __________________
__________________________________________,  действующего на основании
Положения о Комитете, и ______________________________________________
                         (полное наименование организации, за которой
______________________________________________________________________
  закреплен объект государственной собственности Тамбовской области)
именуем____ в дальнейшем Владелец, в лице ____________________________
_____________________________________________________________________,
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________,
                             (устав, доверенность, иной документ)
с одной стороны, и __________________________________________________
                     (полное наименование организации либо фамилия,
____________________________________________________________________,
                   имя, отчество физического лица)
именуемого в дальнейшем Рекламораспространитель, в лице ____________,
_____________________________________________________________________
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________
                 (наименование и реквизиты положения, устава и т. д.)
_____________________________________________________________________
с другой стороны (далее - Стороны), заключили настоящий договор (далее
- Договор) о нижеследующем.

                         1. Предмет Договора

     1.1. Комитет предоставляет Рекламораспространителю на  возмездной
основе  право  использования  рекламного пространства путем размещения
(установки)  средств  наружной  рекламы  на  объекте   государственной
собственности Тамбовской области, расположенном по адресу: ___________
______________________________________________________________________
в виде ______________________________________________________________,
на  условиях,  установленных действующим законодательством и настоящим
Договором.
     1.2. Срок действия Договора с ________________ по ______________.

                        2. Обязанности Сторон

     2.1. Комитет обязуется:
     2.1.1. сохранять в течение всего срока  использования  рекламного
пространства          пакет         документов,         представленный
Рекламораспространителем, и обеспечивать его конфиденциальность;
     2.1.2. осуществлять   контроль   за  установкой  и  эксплуатацией
средств наружной рекламы (далее - рекламные средства).
     2.2. Владелец обязуется:
     2.2.1. в   течение   срока   действия   настоящего   Договора  не
препятствовать в  установке  и  эксплуатации  Рекламораспространителем
согласованных рекламных средств;
     2.2.2. незамедлительно сообщать  в  Комитет  обо  всех  известных
фактах нарушения Рекламораспространителем условий настоящего Договора.
     2.3. Рекламораспространитель обязуется:
     2.3.1. приступить к установке согласованных рекламных  средств  в
течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего Договора;
     2.3.2. использовать   предоставленное  рекламное  пространство  в
строгом соответствии с утвержденным проектом.  В  случае  выявившегося
несоответствия   установленного   рекламного   средства  утвержденному
проекту устранить отклонения от  него  в  10-дневный  срок  с  момента
получения от Комитета письменного уведомления;
     2.3.3. размещать  на  каждом  установленном  рекламном   средстве
информацию о Рекламораспространителе;
     2.3.4. содержать рекламное средство на надлежащем  художественном
и этическом уровне в течение всего срока действия настоящего Договора;
     2.3.5. осуществлять   эксплуатацию    рекламного    средства    с
соблюдением   всех   норм   технической,   электрической   и  пожарной
безопасности;
     2.3.6. не передавать рекламное пространство в пользование третьим
лицам;
     2.3.7. нести    ответственность   за   любые   нарушения   правил
безопасности  в   течение   всего   срока   использования   рекламного
пространства  и  возникшие  в  связи  с этим неисправности,  аварийные
ситуации и последствия от них;
     2.3.8. осуществить   демонтаж   рекламного   средства   в  случае
прекращения действия настоящего Договора  (истечения  срока  действия,
досрочного расторжения).

                   3. Платежи и расчеты по Договору

     3.1. Платежи    по     настоящему     Договору     осуществляются
Рекламораспространителем  ежемесячно,  не позднее 10 числа месяца,  за
который следует оплата.
     3.2. Платежи  по  настоящему  Договору  подлежат  перечислению  в
областной бюджет в соответствии со следующими платежными реквизитами
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     3.3. При  невнесении  Рекламораспространителем  полного платежа в
сроки, указанные в п. 3.1 настоящего Договора, Рекламораспространитель
обязан  уплатить в областной бюджет пени в размере 1 процента от суммы
ежемесячного платежа за каждый день его просрочки.
     3.4. В случае,  если законодательством Российской  Федерации  или
Тамбовской  области  будет установлен иной порядок перечисления платы,
чем     предусмотренный     п.      3.1      настоящего      Договора,
Рекламораспространитель  обязан принять новый порядок к исполнению без
его дополнительного оформления Сторонами.
     3.5. Размер  годовой  платы  может  быть  пересмотрен Комитетом в
случае централизованного изменения цен и  тарифов,  вида  деятельности
Рекламораспространителя    и   в   других   случаях,   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Тамбовской
области.
     Уведомление о перерасчете платы вместе  с  расчетом  направляется
Рекламораспространителю Комитетом,  является обязательным для Сторон и
составляет неотъемлемую часть настоящего Договора.
     Новый размер   платы   устанавливается   с   момента    получения
Рекламораспространителем   уведомления   о   внесении  соответствующих
изменений.  Момент получения  Владельцем  уведомления  определяется  в
любом  случае не позднее 7 дней,  начиная с даты его отправки заказным
письмом по адресу, указанному в Договоре.
     3.6. При  неуплате  Рекламораспространителем  платы  в 20-дневный
срок с момента наступления сроков платежа Комитет  вправе  взыскать  с
Рекламораспространителя задолженность в установленном порядке.

                      4. Ответственность Сторон

     4.1. В   случае   нарушения   своих   обязательств   по  Договору
Рекламораспространитель:
     получает письменное    предписание   Комитета   о   необходимости
устранения нарушений;
     при непринятии  мер  по устранению нарушений в течение 10 дней со
дня получения предписания Комитета,  рекламное средство демонтируется,
а     стоимость     расходов     по     демонтажу    взыскивается    с
Рекламораспространителя  в  установленном  порядке.  В  данном  случае
Договор  считается  расторгнутым со дня истечения срока для устранения
нарушений, указанного в предписании Комитета.
     4.2. За  неисполнение или ненадлежащее выполнение подпункта 2.1.1
настоящего Договора Комитетом уплачивается  неустойка  в  размере  100
процентов   от  суммы  платежа,  предусмотренного  п.  3.2  настоящего
Договора.
     4.3. За   неисполнение   или   ненадлежащее   выполнение  каждого
подпункта пункта 2.3  настоящего  Договора  с  Рекламораспространителя
взыскивается  неустойка  в  размере  10  процентов  от  суммы платежа,
предусмотренного п. 3.1. настоящего Договора.
     4.4. В  случае,  если  Рекламораспространитель  после прекращения
Договора  (истечения  срока  действия,  досрочного   расторжения)   не
освобождает  рекламное  пространство,  Комитет  вправе в одностороннем
порядке демонтировать рекламное средство.  При этом  помимо  платы  за
использование   рекламного  пространства  Комитет  вправе  взыскать  с
Рекламораспространителя неустойку в  размере  20  процентов  от  суммы
платежа,  предусмотренного  в  п.  3.2  настоящего  Договора,  а также
расходы,  понесенные в результате  демонтажа  и  производства  ремонта
объектов  государственной  собственности  Тамбовской области (зданий и
сооружений), на которых располагалось рекламное средство.
     4.5. Уплата  неустойки  не освобождает Рекламораспространителя от
выполнения  обязательств  по  настоящему   Договору   или   устранения
выявленных нарушений.
     4.6. При умышленном или неосторожном ухудшении состояния  объекта
государственной   собственности   Тамбовской   области,   на   котором
располагалось рекламное  средство,  Рекламораспространитель  в  полном
объеме возмещает в областной бюджет причиненный ущерб.

                 5. Продление срока действия Договора

     5.1. После  завершения   срока   действия   настоящего   Договора
Рекламораспространитель,    надлежащим    образом   исполняющий   свои
обязанности по Договору,  имеет преимущественное по отношению к другим
лицам  право  на  заключение Договора на новый срок,  осуществляемое в
соответствии с  Порядком  предоставления  рекламного  пространства  на
объектах государственной собственности Тамбовской области.
     5.2. Настоящий Договор не подлежит  пролонгации  в  случае,  если
Рекламораспространитель  не исполнил или ненадлежащим образом выполнил
условия настоящего Договора, а также в случае невозможности дальнейшей
эксплуатации   рекламного   средства,   при   наличии  мотивированного
заключения  Комитета  или  отказе  органа  местного  самоуправления  в
продлении   срока  действия  выданного  им  разрешения  на  размещение
рекламного средства.

                       6. Расторжение Договора

     6.1. Комитет  имеет  право   досрочно   расторгнуть   Договор   в
одностороннем порядке в следующих случаях:
     6.1.1. невнесения Рекламораспространителем платежа  по  истечении
установленного Договором срока;
     6.1.2. неисполнения      или       ненадлежащего       выполнения
Рекламораспространителем    обязательств,   предусмотренных   п.   2.3
настоящего Договора;
     6.1.3. при   возникновении   государственной   или   общественной
необходимости   в   рекламном   пространстве,   являющемся   предметом
настоящего Договора.
     6.2. При расторжении Договора  в  одностороннем  порядке  Комитет
письменно уведомляет об этом Рекламораспространителя за 15 дней.
     При расторжении Договора в случае,  указанном в п. 6.1.3, Комитет
одновременно   с   уведомлением   направляет   Рекламораспространителю
мотивированное   заключение,   обосновывающее   государственную    или
общественную необходимость.
     6.3. Рекламораспространитель    вправе    досрочно    расторгнуть
настоящий  Договор в одностороннем порядке,  уведомив при этом Комитет
за один месяц о предстоящем расторжении договора.
     6.4. При   досрочном   расторжении  Договора  денежные  средства,
перечисленные   Рекламораспространителем   по   настоящему   Договору,
возврату не подлежат.

                          7. Прочие условия

     7.1. Настоящий   Договор   вступает   в  силу  со  дня  получения
Рекламораспространителем от органа местного самоуправления  разрешения
на  размещение средств наружной рекламы на территории соответствующего
муниципального    образования,    согласованного     с     управлением
государственной  инспекции  безопасности дорожного движения управления
внутренних  дел  Тамбовской  области,  являющегося  его   неотъемлемой
частью.
     7.2. Все  изменения  и дополнения к настоящему Договору,  а также
его   пролонгация   оформляются   дополнительными   соглашениями   (за
исключением  случая,  указанного в п.  3.4 Договора),  являющимися его
неотъемлемой частью,  с учетом действующего законодательства на момент
заключения Договора или соглашения.
     7.3. Споры по  настоящему  Договору,  а  также  неурегулированные
вопросы,   рассматриваются   в   порядке,   установленном  действующим
законодательством.
     7.4. Настоящий  Договор  составлен  в  трех экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
     7.5. Взаимоотношения   сторон,   не   урегулированные   настоящим
Договором,  регламентируются законодательством Российской Федерации  и
Тамбовской области.

                          8. Особые условия
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

               9. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Комитет: Комитет по управлению имуществом Тамбовской области
Адрес: ул. Московская, 65, г. Тамбов, 392000.  тел. __________________
Банковские реквизиты:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Владелец:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Рекламораспространитель:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                            Подписи сторон

Председатель комитета  по управлению
имуществом Тамбовской области                  _______________________
                                     м.п.        (инициалы, фамилия)                                
__________________________________
(должность руководителя Владельца)
                                               _______________________
                                     м.п.        (инициалы, фамилия)

________________________________
(должность руководителя Рекламораспространителя -
________________________________               _______________________
       юридического лица)                        (инициалы, фамилия)                                                              (инициалы, фамилия)
                                     м.п.


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                           от 17.05.2005 N 375

                           Список комиссии
        по проведению конкурсов на право заключения договоров
          на размещение средств наружной рекламы на объектах
           государственной собственности Тамбовской области

Колончин                заместитель главы администрации области,
Кирилл Викторович       председатель комиссии

Чулков                  председатель комитета по управлению имуществом
Глеб Игоревич           области, заместитель председателя комиссии

Родина                  заместитель начальника отдела по управлению
Валентина Михайловна    государственным имуществом комитета по
                        управлению имуществом области, секретарь
                        комиссии

Члены комиссии:

Ермина                  первый заместитель председателя комитета по
Лариса Николаевна       управлению имуществом области

Мжельская               главный специалист экспертно-правового отдела
Людмила Викторовна      правового управления администрации области

Минкина                 начальник отдела по управлению государственным
Надежда Михайловна      имуществом комитета по управлению имуществом
                        области

Новопавловский          заместитель начальника управления
Игорь Леонидович        строительства и архитектуры, главный
                        архитектор области

Ряховская               главный специалист инспекции государственного
Маргарита Петровна      архитектурно-строительного надзора области


Информация по документу
Читайте также