Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 21.05.2010 № 603АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2010 г. Тамбов N 603 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 06.12.2011 г. N 1700 О внесении изменений в постановление администрации области от 04.07.2005 N 589 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения - общеобразовательной школы-интерната "Мичуринский лицей-интернат" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 27.12.2009), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009), в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет: 1. Внести в постановление администрации области от 04.07.2005 N 589 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения - общеобразовательной школы-интерната "Мичуринский лицей-интернат" (в редакции от 10.06.2008) (далее - постановление) следующие изменения: в преамбуле постановления слова "Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 23.12.2003)," исключить. 2. Внести изменения в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения - общеобразовательной школы-интерната "Мичуринский лицей-интернат", утвержденный постановлением, и утвердить их согласно приложению. 3. Директору Тамбовского областного государственного образовательного учреждения - общеобразовательной школы-интерната "Мичуринский лицей-интернат" В.Н.Самусенко в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав, утвержденных настоящим постановлением. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНЫ приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 21.05.2010 N 603 от 12.04.2010 N 218 Изменения в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения - общеобразовательной школы-интерната "Мичуринский лицей-интернат" 1. В разделе 1: пункт 1.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Лицей-интернат является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением."; пункт 1.2 после слов "управления образования" дополнить словами "и науки"; пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Предметом деятельности лицея-интерната является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, осуществление предпрофильной, профильной, углубленной подготовки по отдельным предметам технического, естественно-научного и гуманитарного циклов, содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников, проявляющих выдающиеся способности - актуально и потенциально одаренных детей."; абзац второй пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "Координацию и регулирование деятельности лицея-интерната осуществляет управление образования и науки области."; пункт 1.8 изложить в следующей редакции: "1.8. Лицей-интернат является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием."; пункт 1.16 изложить в следующей редакции: "1.16. Изменения в настоящий Устав готовятся управлением образования и науки области, согласовываются с комитетом по управлению имуществом Тамбовской области, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном законодательством порядке.". 2. В разделе 2: пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Целями деятельности лицея-интерната являются развитие и совершенствование системы непрерывного образования Тамбовской области; обеспечение получения образования для детей, проявивших выдающиеся способности, помощь в социально-психологической адаптации, становлении мировоззрения; воспитание морально-нравственных качеств, мотивации к здоровому образу жизни; подготовка воспитанника к получению высшего профессионального образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, всестороннему образованию и гармоничному развитию личности."; в пункте 2.2: подпункт 2.2.1 после слов "естественно-математического цикла" дополнить словами "и гуманитарного цикла"; подпункт 2.2.8 исключить; подпункт 2.3.1 пункта 2.3 после слов "с учетом требований" дополнить словом "федеральных". 3. В разделе 3: пункт 3.2 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "и Тамбовской области"; пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принять решение об изъятии у лицея-интерната закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества."; пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Лицей-интернат осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением образования и науки области бюджетной сметой."; абзац первый пункта 3.11 после слов "осуществляются в рамках" дополнить словом "бюджетной"; пункт 3.13 изложить в следующей редакции: "3.13. Лицей-интернат в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом вправе оказывать не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами платные дополнительные услуги: подготовка по специальностям "оператор ЭВМ", "техник- программист", "компьютерное делопроизводство"; проведение подготовительных курсов по подготовке к поступлению в лицей-интернат; проведение дополнительных занятий с обучающимися Центра по работе с одаренными детьми при лицее-интернате, не предусмотренных учебным планом; занятия по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в лицее-интернате (отделение "Лучик" Центра по работе с одаренными детьми); дистанционное обучение; проведение летних и зимних профильных лагерных смен для интеллектуальной и творческой молодежи и детей; организация образовательных смен в детских оздоровительных лагерях; краткосрочная стажировка в лицее-интернате; репетиторство."; пункты 3.15 и 3.16 изложить в следующей редакции: "3.15. Цены (тарифы) на дополнительные (платные) услуги устанавливаются в соответствии с постановлением администрации области от 17 июля 2008 г. N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области. 3.16. Доходы от дополнительных (платных) услуг в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности лицея-интерната и отражаются в доходах областного бюджета.". 4. В разделе 4: в абзаце шестнадцатом пункта 4.1 слова "не менее трех лет" заменить словами "не менее пяти лет"; в пункте 4.3: в абзаце первом слова "балльная система" заменить словами "балльная система оценивания"; абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции: "При этом в аттестаты об основном и среднем (полном) общем образовании, в сводные ведомости учета успеваемости выставляются оценки в соответствии с 5-балльной проверочно-оценочной шкалой. Ежегодно во 2-11 классах лицея-интерната составляется рейтинг воспитанников. В рейтинге учитываются средний учебный балл воспитанника по итогам обучения, баллы за участие воспитанника в общественной жизни лицея-интерната, результаты выступления воспитанника на предметных олимпиадах и творческих конкурсах различных уровней. Баллы рейтинга выставляются в соответствии с Положением о рейтинге воспитанников лицея-интерната. Результаты рейтинга учитываются при переходе воспитанника на следующую образовательную ступень, а так же при зачислении в профильные классы на ступени среднего (полного) общего образования."; пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "4.4. Для установления фактического уровня теоретических знаний воспитанников по предметам инвариантной части учебного плана, их практических умений и навыков, для соотнесения этого уровня с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах, для контроля выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов в лицее-интернате осуществляется текущая и промежуточная аттестация воспитанников (в соответствии с Положением о порядке, формах и системе оценивания при проведении промежуточной аттестации воспитанников). Промежуточная аттестация осуществляется во 2-8 классах - по четвертям, в 9-11 классах - по полугодиям. Годовая аттестация проводится во 2-11 классах в форме контрольных работ по графику, утверждаемому директором, не позднее, чем за две недели до начала аттестационного периода. Текущие оценки, оценки за контрольные работы, за четверть во 2-8 классах выставляются в 55-ти балльной системе оценивания, оценки за полугодия в 9-11 классах и за год во 2-11 классах, в сводную ведомость успеваемости в классных журналах, в аттестат об основном общем и среднем (полном) общем образовании - в 5-ти балльной. Обучение на II и III ступенях завершается государственной (итоговой) аттестацией. Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования: выпускникам 9 класса - аттестат об основном общем образовании, выпускникам 11 классов - аттестат о среднем (полном) общем образовании. Выпускники лицея-интерната, проявившие способности и трудолюбие в учении, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальным листом "За отличные успехи в учении". Воспитанники переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении". Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX, XI классов в лицее-интернате проводится в сроки, определенные Министерством образования и науки Российской Федерации. При изучении иностранного языка на всех ступенях образования класс делится на две подгруппы. Государственная (итоговая) аттестация воспитанников лицея- интерната, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Воспитанникам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования."; пункт 4.6 изложить в следующей редакции: "4.6. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, воспитанник, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить лицей-интернат до получения общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) воспитанника, оставившего лицей-интернат до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство воспитанника и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. По решению педагогического совета лицея-интерната за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава лицея-интерната допускается исключение воспитанника, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение воспитанника из лицея-интерната применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание воспитанника в лицее-интернате оказывает отрицательное влияние на других воспитанников, нарушает их права и права работников лицея-интерната, а также нормальное функционирование лицея-интерната. Решение об исключении воспитанника, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Лицей-интернат обязан незамедлительно проинформировать об исключении воспитанника из лицея-интерната его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) воспитанника, исключенного из лицея-интерната, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого воспитанника и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении."; абзац четвертый пункта 4.9 изложить в следующей редакции: "Лицей-интернат работает по шестидневной (II-III ступени) и пятидневной (I ступени) рабочей неделе при продолжительности урока в 1 классе - 35 минут, во 2-11 классах - 40 минут."; пункты 4.10 и 4.11 изложить в следующей редакции: "4.10. Наполняемость классов составляет не более 20 человек. 4.11. При проведении занятий по иностранному языку и технологии на всех ступенях образования, по физической культуре в 9-11 классах, по предметам предпрофильной подготовки в 5-9 классах и профильного обучения в 10-11 классах допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 20 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью."; пункт 4.16 изложить в следующей редакции: "4.16. Лицей-интернат имеет структурное подразделение - Центр по работе с одаренными детьми (далее - Центр). Центр не является юридическим лицом, создан для повышения эффективности функционирования системы раннего выявления, поддержки и педагогического сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности, (далее - одаренных детей) Тамбовской области с целью обеспечения их максимальной самореализации и действует на основании Положения о Центре по работе с одаренными детьми и настоящего Устава. Центр является организатором открытой олимпиады школьников "Интеллектуальный марафон", включая ее сервисное сопровождение в виде: дистанционного обучения; интеллектуально-творческого конкурса для младших школьников "Муравей" - конкурсная программа индивидуального первенства (1-4 классы); интеллектуального турнира "Эрудит" - конкурсная программа индивидуального первенства (5-8 классы); интеллектуальной игры - турнира "Умники и умницы" - конкурсная программа коллективного первенства (9-11 классы); "Летней школы" - оздоровительно-образовательная программа "Ньюландия" (1-10 классы); "Зимней школы" - фестиваль для интеллектуальных и творческих детей "Новая цивилизация" (5-11 классы); стажировки обучающихся и учителей в Центре - образовательные программы для интеллектуально одаренных детей (7-11 классы), программы повышения квалификации педагогических работников; лекционных курсов и практикумов на базе учреждений высшего профессионального образования (8-11 классы). "Интеллектуальный марафон" определяет и формирует систему поиска и поддержки одаренных детей. Мероприятия по сервисному сопровождению проводятся в очной, очно-заочной и дистанционной формах. В Центре функционирует отделение для подготовки к обучению в лицее-интернате детей дошкольного возраста - Центр развития ребенка "Лучик". С учетом специфики содержания и организации образовательного процесса Центра в штатном расписании лицея-интерната предусматриваются должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющего руководство деятельностью Центра, методистов Центра."; дополнить пунктами 4.17-4.19 следующего содержания: "4.17. Получение воспитанниками лицея-интерната начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение ими навыков в области гражданской обороны осуществляются в соответствии с возрастными особенностями и возможностями здоровья. Обучение предусматривается в 10 и 11 классах по соответствующим программам в рамках учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" и в рамках внеурочных мероприятий в системе дополнительного образования лицея-интерната как школы полного дня, а также путем проведения совместно с военным комиссариатом города Мичуринска учебных сборов для юношей 10 классов, не имеющих освобождения от занятий по физической культуре по состоянию здоровья, в сроки, установленные годовым календарным учебным графиком лицея-интерната. Для юношей, которые не могут посещать учебные сборы по состоянию здоровья, по своим убеждениям или вероисповеданию, на базе лицея-интерната организуются факультативные занятия по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности". 4.18. Лицей-интернат в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за: невыполнение функций, отнесенных к компетенции лицея-интерната; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком; качественную подготовку своих выпускников; жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод воспитанников и работников лицея-интерната. 4.19. Для повышения эффективности научно-методической работы в лицее-интернате созданы кафедры, объединяющие педагогов по направлению деятельности и (или) преподаваемому предмету. Руководство кафедрой осуществляет заведующий кафедрой, назначаемый директором из наиболее опытных педагогов. Деятельность кафедры регламентируется Положением о кафедре". 5. В разделе 5: в названии слова "учебно-воспитательного процесса" заменить словами "образовательного процесса"; пункты 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции: "5.2. В лицей-интернат принимаются дети с признаками одаренности в практической, познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, духовно-ценностной деятельности. В 1-е классы лицея-интерната на конкурсной основе принимаются дети, которым на 01 сентября текущего года исполняется 6,5 - 8 лет. Правом преимущественного приема пользуются дети, прошедшие подготовку к обучению в Центре, что способствует длительной идентификации (развернутому во времени наблюдению за поведением данного ребенка в разных ситуациях). Для детей, не прошедших подготовку к обучению в Центре, проводится собеседование с целью определения степени информированности ребенка об окружающем мире, показателей дошкольного образования, результатов семейного воспитания и развития, состояния здоровья и уровня потенциальной одаренности. 5.3. Решение об открытии на следующий учебный год количества классов в конкретных параллелях и проведении набора воспитанников в них принимается лицеем-интернатом с учетом предельной численности контингента воспитанников, установленной лицензией. Прием детей в 5-11 классы осуществляется на конкурсной основе приемной комиссией. Количество диагностических испытаний, сроки их проведения определяются Положением о приеме воспитанников. Правом внеконкурсного зачисления в лицей-интернат пользуются: участники регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников; победители и призеры всероссийских образовательных и творческих конкурсов, конференций; победители и призеры открытой олимпиады школьников "Интеллектуальный марафон"; победители и призеры конкурсов и мероприятий, проводимых Центром. Для зачисления в лицей-интернат родители (законные представители) представляют следующие документы: заявление родителей (законных представителей); копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка; табель успеваемости ребенка с текущими оценками, заверенный гербовой печатью школы, если ребенок прибывает в течение учебного года; личное дело воспитанника (при поступлении во 2-9 класс); аттестат об основном образовании; медицинскую карту ребенка; документы, подтверждающие право воспитанника на льготы при оплате за содержание."; пункты 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции: "5.5. Воспитанники лицея-интерната имеют право на: получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам; ускоренный курс обучения; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек; получение дополнительных образовательных услуг; участие в управлении школой-интернатом; уважение своего человеческого достоинства; свободу совести, информации; свободное выражение собственных мнений и убеждений. 5.6. Воспитанники обязаны соблюдать Устав лицея-интерната, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу лицея-интерната, уважать честь и достоинство других воспитанников и работников лицея-интерната, выполнять требования работников лицея-интерната по соблюдению правил внутреннего распорядка."; пункт 5.7 исключить; пункты 5.8-5.10 считать соответственно пунктами 5.7-5.9; пункт 5.10 изложить в следующей редакции: "5.10. Работники лицея-интерната имеют право на участие в управлении лицеем-интернатом, а также на защиту своей профессиональной чести и достоинства.". 6. В разделе 6: пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "6.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация и ликвидация лицея-интерната; утверждение Устава и внесение изменений в него. К компетенции управления образования и науки области относится: назначение на должность директора лицея-интерната и заключение с ним трудового договора в соответствии с действующим законодательством; расторжение с директором лицея-интерната трудового договора и освобождение от должности в соответствии с действующим законодательством; установление директору лицея-интерната размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством; осуществление контроля за: организацией образовательного процесса; соблюдением лицензионных требований и условий; поддержанием в лицее-интернате необходимых условий для обучения, воспитания, проживания, охраны жизни и здоровья воспитанников; утверждение бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством; утверждение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности лицея-интерната; иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении образования и науки области."; в пункте 6.3: в абзаце пятом слова "и распоряжения" исключить; абзац шестой изложить в следующей редакции: "устанавливает структуру управления деятельностью лицея-интерната, штатное расписание, разрабатывает и утверждает годовые календарные учебные графики;"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "устанавливает заработную плату работникам лицея-интерната, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования;"; в абзаце первом пункта 6.9 слова "учебно-воспитательного процесса" заменить словами "образовательного процесса"; абзац восемнадцатый пункта 6.10 изложить в следующей редакции: "согласовывает с руководителем лицея-интерната по его представлению бюджетную смету, смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности лицея-интерната."; в абзаце двадцать втором слова "воспитательно-образовательного процесса" заменить словами "образовательного процесса". 7. В пункте 7.1 раздела 7: абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "положение о порядке проведения, формах и системе оценивания при проведении промежуточной аттестации воспитанников;"; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "положение о Центре по работе с одаренными детьми при лицее-интернате;". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|