Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 21.05.2010 № 603

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2010                    г. Тамбов                          N 603

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 06.12.2011 г. N 1700

О внесении  изменений  в  постановление   администрации   области   от
04.07.2005   N  589  "Об  утверждении  Устава  Тамбовского  областного
государственного  образовательного  учреждения  -  общеобразовательной
школы-интерната "Мичуринский лицей-интернат"

     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Законом  Российской  Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"
(в редакции от  27.12.2009),  Уставом  (Основным  Законом)  Тамбовской
области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004
N  241-З  "Об  управлении  государственной  собственностью  Тамбовской
области" (в редакции от 09.11.2009),  в целях приведения учредительных
документов   в   соответствие    с    действующим    законодательством
администрация области постановляет:
     1. Внести в постановление администрации области от  04.07.2005  N
589  "Об  утверждении  Устава  Тамбовского областного государственного
образовательного  учреждения  -  общеобразовательной   школы-интерната
"Мичуринский  лицей-интернат"  (в  редакции  от  10.06.2008)  (далее -
постановление) следующие изменения:
     в преамбуле   постановления   слова   "Федеральным   законом   от
12.01.1996  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях"  (в   ред.   от
23.12.2003)," исключить.
     2. Внести    изменения    в    Устав    Тамбовского    областного
государственного  образовательного  учреждения  -  общеобразовательной
школы-интерната     "Мичуринский     лицей-интернат",     утвержденный
постановлением, и утвердить их согласно приложению.
     3. Директору     Тамбовского     областного      государственного
образовательного   учреждения  -  общеобразовательной  школы-интерната
"Мичуринский лицей-интернат"  В.Н.Самусенко  в  установленном  порядке
обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав, утвержденных
настоящим постановлением.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
          СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                 от 21.05.2010 N 603
       от 12.04.2010 N 218

                          Изменения в Устав
       Тамбовского областного государственного образовательного 
           учреждения - общеобразовательной школы-интерната  
                     "Мичуринский лицей-интернат"

     1. В разделе 1:
     пункт 1.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
     "Лицей-интернат является  некоммерческой организацией - бюджетным
учреждением.";
     пункт 1.2  после  слов "управления образования" дополнить словами
"и науки";
     пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3. Предметом деятельности лицея-интерната является  реализация
общеобразовательных  программ  начального  общего,  основного общего и
среднего (полного) общего образования,  осуществление  предпрофильной,
профильной,    углубленной    подготовки    по   отдельным   предметам
технического, естественно-научного и гуманитарного циклов, содержание,
воспитание   и   социальная   адаптация   воспитанников,   проявляющих
выдающиеся способности - актуально и потенциально одаренных детей.";
     абзац второй пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
     "Координацию и   регулирование    деятельности    лицея-интерната
осуществляет управление образования и науки области.";
     пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
     "1.8. Лицей-интернат    является    юридическим    лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в  Управлении   Федерального
казначейства   по  Тамбовской  области,  бланки,  штампы  и  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием.";
     пункт 1.16 изложить в следующей редакции:
     "1.16. Изменения   в   настоящий   Устав   готовятся  управлением
образования и науки области, согласовываются с комитетом по управлению
имуществом    Тамбовской    области,    утверждаются   Учредителем   и
регистрируются в установленном законодательством порядке.".
     2. В разделе 2:
     пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Целями  деятельности  лицея-интерната  являются  развитие и
совершенствование системы непрерывного образования Тамбовской области;
обеспечение  получения  образования  для детей,  проявивших выдающиеся
способности, помощь в социально-психологической адаптации, становлении
мировоззрения;  воспитание морально-нравственных качеств,  мотивации к
здоровому образу жизни;  подготовка воспитанника к  получению  высшего
профессионального образования,  к творческому труду в различных сферах
научной  и  практической  деятельности,  всестороннему  образованию  и
гармоничному развитию личности.";
     в пункте 2.2:
     подпункт 2.2.1  после  слов  "естественно-математического  цикла"
дополнить словами "и гуманитарного цикла";
     подпункт 2.2.8 исключить;
     подпункт 2.3.1  пункта  2.3  после  слов  "с  учетом  требований"
дополнить словом "федеральных".
     3. В разделе 3:
     пункт 3.2  после слов "Российской Федерации" дополнить словами "и
Тамбовской области";
     пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Комитет  по  управлению  имуществом  области   в   порядке,
установленном   администрацией   Тамбовской  области,  вправе  принять
решение об изъятии у лицея-интерната закрепленного за  ним  излишнего,
неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного
в установленном законом порядке имущества.";
     пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
     "3.8. Лицей-интернат  осуществляет   операции   по   расходованию
бюджетных   средств   в   соответствии   с   утвержденной  управлением
образования и науки области бюджетной сметой.";
     абзац первый  пункта  3.11  после  слов "осуществляются в рамках"
дополнить словом "бюджетной";
     пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
     "3.13. Лицей-интернат   в   соответствии   с    законодательством
Российской   Федерации   и   настоящим  Уставом  вправе  оказывать  не
предусмотренные  соответствующими   образовательными   программами   и
федеральными  государственными  образовательными  стандартами  платные
дополнительные услуги:
     подготовка по    специальностям    "оператор    ЭВМ",    "техник-
программист", "компьютерное делопроизводство";
     проведение подготовительных  курсов по подготовке к поступлению в
лицей-интернат;
     проведение дополнительных занятий с обучающимися Центра по работе
с одаренными детьми при лицее-интернате,  не  предусмотренных  учебным
планом;
     занятия по подготовке детей дошкольного  возраста  к  обучению  в
лицее-интернате  (отделение  "Лучик"  Центра  по  работе  с одаренными
детьми);
     дистанционное обучение;
     проведение летних  и  зимних   профильных   лагерных   смен   для
интеллектуальной и творческой молодежи и детей;
     организация образовательных  смен   в   детских   оздоровительных
лагерях;
     краткосрочная стажировка в лицее-интернате;
     репетиторство.";
     пункты 3.15 и 3.16 изложить в следующей редакции:
     "3.15. Цены   (тарифы)   на   дополнительные   (платные)   услуги
устанавливаются в соответствии с постановлением администрации  области
от  17  июля  2008  г.  N 871 "Об утверждении Порядка установления цен
(тарифов) на дополнительные  (платные)  услуги,  оказываемые  органами
исполнительной    власти    области,    областными    государственными
учреждениями на территории Тамбовской области.
     3.16. Доходы  от  дополнительных  (платных) услуг в полном объеме
учитываются  в  смете  доходов  и   расходов   по   приносящей   доход
деятельности   лицея-интерната   и  отражаются  в  доходах  областного
бюджета.".
     4. В разделе 4:
     в абзаце  шестнадцатом  пункта  4.1  слова  "не  менее  трех лет"
заменить словами "не менее пяти лет";
     в пункте 4.3:
     в абзаце  первом  слова  "балльная  система"   заменить   словами
"балльная система оценивания";
     абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
     "При этом  в  аттестаты  об  основном  и  среднем  (полном) общем
образовании,  в  сводные  ведомости  учета  успеваемости  выставляются
оценки в соответствии с 5-балльной проверочно-оценочной шкалой.
     Ежегодно во 2-11  классах  лицея-интерната  составляется  рейтинг
воспитанников.   В   рейтинге   учитываются   средний   учебный   балл
воспитанника по итогам  обучения,  баллы  за  участие  воспитанника  в
общественной    жизни    лицея-интерната,    результаты    выступления
воспитанника на предметных олимпиадах и творческих конкурсах различных
уровней.  Баллы  рейтинга  выставляются  в соответствии с Положением о
рейтинге   воспитанников    лицея-интерната.    Результаты    рейтинга
учитываются  при  переходе  воспитанника  на следующую образовательную
ступень,  а так же при  зачислении  в  профильные  классы  на  ступени
среднего (полного) общего образования.";
     пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
     "4.4. Для  установления  фактического уровня теоретических знаний
воспитанников по  предметам  инвариантной  части  учебного  плана,  их
практических   умений  и  навыков,  для  соотнесения  этого  уровня  с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов во
всех   классах,   для   контроля   выполнения   учебных   программ   и
календарно-тематического  графика   изучения   учебных   предметов   в
лицее-интернате  осуществляется  текущая  и  промежуточная  аттестация
воспитанников (в соответствии с Положением о порядке, формах и системе
оценивания  при  проведении  промежуточной  аттестации воспитанников).
Промежуточная аттестация осуществляется во 2-8 классах - по четвертям,
в 9-11 классах - по полугодиям.
     Годовая аттестация проводится во 2-11 классах в форме контрольных
работ  по графику,  утверждаемому директором,  не позднее,  чем за две
недели до начала аттестационного периода.
     Текущие оценки,  оценки за контрольные работы, за четверть во 2-8
классах выставляются в 55-ти балльной системе  оценивания,  оценки  за
полугодия в 9-11 классах и за год во 2-11 классах, в сводную ведомость
успеваемости в классных журналах,  в  аттестат  об  основном  общем  и
среднем (полном) общем образовании - в 5-ти балльной.
     Обучение на  II  и  III  ступенях   завершается   государственной
(итоговой)   аттестацией.   Выпускникам,   прошедшим   государственную
(итоговую) аттестацию,  выдается документ государственного  образца  о
соответствующем  уровне  общего  образования:  выпускникам  9 класса -
аттестат об основном  общем  образовании,  выпускникам  11  классов  -
аттестат о среднем (полном) общем образовании.
     Выпускники лицея-интерната, проявившие способности и трудолюбие в
учении,  награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении
отдельных  предметов"  и  похвальным  листом  "За  отличные  успехи  в
учении".  Воспитанники переводного класса,  имеющие по всем предметам,
изучавшимся  в  этом  классе,  четвертные  и  годовые   отметки   "5",
награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".
     Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX,  XI классов
в  лицее-интернате  проводится  в  сроки,  определенные  Министерством
образования и науки Российской Федерации.
     При изучении  иностранного  языка  на  всех  ступенях образования
класс делится на две подгруппы.
     Государственная (итоговая)    аттестация   воспитанников   лицея-
интерната,  освоивших  образовательные  программы  среднего  (полного)
общего   образования,  проводится  в  форме  единого  государственного
экзамена.  Воспитанникам,  сдавшим  единый  государственный   экзамен,
выдается   свидетельство   о   результатах.   Срок   действия   такого
свидетельства истекает  31  декабря  года,  следующего  за  годом  его
получения.  Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в
любых формах,  в том числе порядок подачи  и  рассмотрения  апелляций,
форма   и   порядок   выдачи   свидетельства   о  результатах  единого
государственного    экзамена    определяются    федеральным    органом
исполнительной    власти,    осуществляющим   функции   по   выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
образования.";
     пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
     "4.6. По  согласию родителей (законных представителей),  комиссии
по делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  и  органа  местного
самоуправления,   осуществляющего   управление  в  сфере  образования,
воспитанник,  достигший  возраста  пятнадцати  лет,   может   оставить
лицей-интернат до получения общего образования.
     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с
родителями   (законными   представителями)  воспитанника,  оставившего
лицей-интернат до получения основного общего  образования,  и  органом
местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие
трудоустройство воспитанника и продолжение освоения им образовательной
программы основного общего образования по иной форме обучения.
     По решению педагогического совета лицея-интерната за  совершенные
неоднократно   грубые  нарушения  Устава  лицея-интерната  допускается
исключение воспитанника, достигшего возраста пятнадцати лет.
     Исключение воспитанника из лицея-интерната применяется, если меры
воспитательного характера не дали результата и  дальнейшее  пребывание
воспитанника  в  лицее-интернате  оказывает  отрицательное  влияние на
других  воспитанников,  нарушает   их   права   и   права   работников
лицея-интерната, а также нормальное функционирование лицея-интерната.
     Решение об  исключении  воспитанника,   не   получившего   общего
образования,  принимается  с  учетом  мнения  его  родителей (законных
представителей) и с согласия комиссии по  делам  несовершеннолетних  и
защите их прав.  Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся
без  попечения  родителей  (законных  представителей),  принимается  с
согласия  комиссии  по  делам  несовершеннолетних  и  защите их прав и
органа опеки и попечительства.
     Лицей-интернат обязан    незамедлительно    проинформировать   об
исключении воспитанника из  лицея-интерната  его  родителей  (законных
представителей) и орган местного самоуправления.
     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с
органом    местного    самоуправления    и    родителями    (законными
представителями)  воспитанника,  исключенного  из  лицея-интерната,  в
месячный  срок  принимает  меры,  обеспечивающие трудоустройство этого
воспитанника и (или) продолжение его обучения в другом образовательном
учреждении.";
     абзац четвертый пункта 4.9 изложить в следующей редакции:
     "Лицей-интернат работает   по  шестидневной  (II-III  ступени)  и
пятидневной (I ступени) рабочей неделе при продолжительности урока в 1
классе - 35 минут, во 2-11 классах - 40 минут.";
     пункты 4.10 и 4.11 изложить в следующей редакции:
     "4.10. Наполняемость классов составляет не более 20 человек.
     4.11. При проведении занятий по иностранному языку  и  технологии
на  всех ступенях образования,  по физической культуре в 9-11 классах,
по предметам предпрофильной подготовки в  5-9  классах  и  профильного
обучения  в  10-11  классах  допускается деление класса на две группы,
если  наполняемость  класса  составляет  20   человек.   При   наличии
необходимых  условий  и  средств  возможно деление на группы классов с
меньшей наполняемостью.";
     пункт 4.16 изложить в следующей редакции: 
     "4.16. Лицей-интернат имеет структурное подразделение - Центр  по
работе  с  одаренными  детьми  (далее  -  Центр).  Центр  не  является
юридическим лицом, создан для повышения эффективности функционирования
системы  раннего выявления,  поддержки и педагогического сопровождения
детей,  проявляющих выдающиеся способности,  (далее - одаренных детей)
Тамбовской  области с целью обеспечения их максимальной самореализации
и действует на основании Положения о Центре  по  работе  с  одаренными
детьми  и  настоящего  Устава.  Центр  является организатором открытой
олимпиады школьников "Интеллектуальный марафон",  включая ее сервисное
сопровождение в виде:
     дистанционного обучения; интеллектуально-творческого конкурса для
младших  школьников  "Муравей"  - конкурсная программа индивидуального
первенства (1-4 классы);
     интеллектуального турнира   "Эрудит"   -   конкурсная   программа
индивидуального первенства (5-8 классы);
     интеллектуальной игры  -  турнира  "Умники и умницы" - конкурсная
программа коллективного первенства (9-11 классы);
     "Летней школы"    -    оздоровительно-образовательная   программа
"Ньюландия" (1-10 классы);
     "Зимней школы"  -  фестиваль  для  интеллектуальных  и творческих
детей "Новая цивилизация" (5-11 классы);
     стажировки обучающихся  и  учителей  в  Центре  - образовательные
программы для интеллектуально одаренных детей (7-11 классы), программы
повышения квалификации педагогических работников;
     лекционных курсов  и  практикумов  на  базе  учреждений   высшего
профессионального образования (8-11 классы).
     "Интеллектуальный марафон" определяет и формирует систему  поиска
и поддержки одаренных детей.
     Мероприятия по  сервисному  сопровождению  проводятся  в   очной,
очно-заочной и дистанционной формах.  В Центре функционирует отделение
для подготовки к обучению в лицее-интернате детей дошкольного возраста
- Центр развития ребенка "Лучик".
     С учетом  специфики  содержания  и  организации  образовательного
процесса Центра в штатном расписании лицея-интерната предусматриваются
должности заместителя  директора  по   учебно-воспитательной   работе,
осуществляющего руководство деятельностью Центра, методистов Центра.";
     дополнить пунктами 4.17-4.19 следующего содержания:
     "4.17. Получение  воспитанниками лицея-интерната начальных знаний
об обороне государства,  о воинской обязанности граждан и приобретение
ими   навыков   в   области   гражданской   обороны  осуществляются  в
соответствии с возрастными  особенностями  и  возможностями  здоровья.
Обучение  предусматривается  в  10  и  11  классах  по соответствующим
программам  в   рамках   учебной   дисциплины   "Основы   безопасности
жизнедеятельности"   и  в  рамках  внеурочных  мероприятий  в  системе
дополнительного образования лицея-интерната как школы полного  дня,  а
также  путем  проведения  совместно  с  военным  комиссариатом  города
Мичуринска  учебных  сборов  для  юношей  10   классов,   не   имеющих
освобождения  от занятий по физической культуре по состоянию здоровья,
в  сроки,   установленные   годовым   календарным   учебным   графиком
лицея-интерната.  Для юношей,  которые не могут посещать учебные сборы
по состоянию здоровья,  по своим убеждениям  или  вероисповеданию,  на
базе лицея-интерната организуются факультативные занятия по дисциплине
"Основы безопасности жизнедеятельности".
     4.18. Лицей-интернат  в порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации, несет ответственность за:
     невыполнение функций, отнесенных к компетенции лицея-интерната;
     реализацию не  в  полном  объеме   образовательных   программ   в
соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком;
     качественную подготовку своих выпускников;
     жизнь и    здоровье   воспитанников   и   работников   во   время
образовательного процесса;
     нарушение прав    и    свобод    воспитанников    и    работников
лицея-интерната.
     4.19. Для  повышения  эффективности  научно-методической работы в
лицее-интернате созданы кафедры, объединяющие педагогов по направлению
деятельности  и  (или)  преподаваемому предмету.  Руководство кафедрой
осуществляет заведующий кафедрой,  назначаемый директором из  наиболее
опытных педагогов.  Деятельность кафедры регламентируется Положением о
кафедре".
     5. В разделе 5:
     в названии  слова  "учебно-воспитательного   процесса"   заменить
словами "образовательного процесса";
     пункты 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции: 
     "5.2. В  лицей-интернат принимаются дети с признаками одаренности
в    практической,     познавательной,     художественно-эстетической,
коммуникативной, духовно-ценностной деятельности.
     В 1-е классы лицея-интерната  на  конкурсной  основе  принимаются
дети,  которым  на  01 сентября текущего года исполняется 6,5 - 8 лет.
Правом преимущественного приема пользуются дети,  прошедшие подготовку
к   обучению  в  Центре,  что  способствует  длительной  идентификации
(развернутому во времени наблюдению за поведением  данного  ребенка  в
разных ситуациях).
     Для детей,  не  прошедших  подготовку  к   обучению   в   Центре,
проводится собеседование с целью определения степени информированности
ребенка  об  окружающем  мире,  показателей  дошкольного  образования,
результатов  семейного  воспитания  и  развития,  состояния здоровья и
уровня потенциальной одаренности.
     5.3. Решение  об  открытии  на  следующий  учебный год количества
классов в конкретных параллелях и проведении  набора  воспитанников  в
них  принимается  лицеем-интернатом  с  учетом  предельной численности
контингента воспитанников, установленной лицензией.
     Прием детей  в  5-11  классы  осуществляется на конкурсной основе
приемной комиссией.  Количество диагностических  испытаний,  сроки  их
проведения определяются Положением о приеме воспитанников.
     Правом внеконкурсного зачисления в лицей-интернат пользуются:
     участники регионального  и  заключительного  этапов всероссийской
олимпиады школьников;
     победители и  призеры  всероссийских образовательных и творческих
конкурсов, конференций;
     победители и     призеры     открытой     олимпиады    школьников
"Интеллектуальный марафон";
     победители и призеры конкурсов и мероприятий, проводимых Центром.
     Для зачисления в лицей-интернат родители (законные представители)
представляют следующие документы:
     заявление родителей (законных представителей);
     копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
     табель успеваемости  ребенка  с  текущими  оценками,   заверенный
гербовой  печатью  школы,  если  ребенок  прибывает в течение учебного
года;
     личное дело воспитанника (при поступлении во 2-9 класс);
     аттестат об основном образовании;
     медицинскую карту ребенка;
     документы, подтверждающие право воспитанника на льготы при оплате
за содержание.";
     пункты 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:
     "5.5. Воспитанники лицея-интерната имеют право на:
     получение образования    в    соответствии     с     федеральными
государственными образовательными стандартами;
     обучение в пределах этих  стандартов  по  индивидуальным  учебным
планам;
     ускоренный курс обучения;
     бесплатное пользование    библиотечно-информационными   ресурсами
библиотек;
     получение дополнительных образовательных услуг;
     участие в управлении школой-интернатом;
     уважение своего человеческого достоинства;
     свободу совести, информации;
     свободное выражение собственных мнений и убеждений.
     5.6. Воспитанники  обязаны   соблюдать   Устав   лицея-интерната,
добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу лицея-интерната,
уважать  честь  и  достоинство  других  воспитанников   и   работников
лицея-интерната,  выполнять  требования  работников лицея-интерната по
соблюдению правил внутреннего распорядка.";
     пункт 5.7 исключить;
     пункты 5.8-5.10 считать соответственно пунктами 5.7-5.9;
     пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
     "5.10. Работники  лицея-интерната  имеют  право  на   участие   в
управлении лицеем-интернатом, а также на защиту своей профессиональной
чести и достоинства.".
     6. В разделе 6:
     пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
     "6.2. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация и ликвидация лицея-интерната;
     утверждение Устава и внесение изменений в него.
     К компетенции управления образования и науки области относится:
     назначение на  должность директора лицея-интерната и заключение с
ним трудового договора в соответствии с действующим законодательством;
     расторжение с  директором  лицея-интерната  трудового  договора и
освобождение   от   должности    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
    установление директору  лицея-интерната  размера  оплаты  труда  в
соответствии с действующим законодательством;
     осуществление контроля    за:    организацией    образовательного
процесса;  соблюдением лицензионных требований и условий; поддержанием
в лицее-интернате  необходимых  условий  для   обучения,   воспитания,
проживания, охраны жизни и здоровья воспитанников;
     утверждение бюджетной   сметы   в   соответствии   с    бюджетным
законодательством;
     утверждение сметы  доходов  и  расходов   по   приносящей   доход
деятельности лицея-интерната;
     иные полномочия,   предусмотренные   Положением   об   управлении
образования и науки области.";
     в пункте 6.3:
     в абзаце пятом слова "и распоряжения" исключить;
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "устанавливает структуру         управления         деятельностью
лицея-интерната,  штатное  расписание,  разрабатывает   и   утверждает
годовые календарные учебные графики;";
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "устанавливает заработную плату работникам лицея-интерната, в том
числе надбавки и доплаты к должностным окладам,  порядок и размеры  их
премирования;";
     в абзаце  первом   пункта   6.9   слова   "учебно-воспитательного
процесса" заменить словами "образовательного процесса";
     абзац восемнадцатый пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
     "согласовывает с    руководителем    лицея-интерната    по    его
представлению бюджетную смету,  смету доходов и расходов по приносящей
доход деятельности лицея-интерната.";
     в абзаце двадцать  втором  слова  "воспитательно-образовательного
процесса" заменить словами "образовательного процесса".
     7. В пункте 7.1 раздела 7:
     абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
     "положение о порядке проведения,  формах и системе оценивания при
проведении промежуточной аттестации воспитанников;";
     абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
     "положение о   Центре   по   работе   с   одаренными  детьми  при
лицее-интернате;".

Информация по документу
Читайте также