Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2007 № 254АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.03.2007 г. Тамбов N 254 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 30.12.2011 г. N 1967 Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1439) Во исполнение постановления администрации области от 11.01.2007 N 8 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" согласно приложению. 2. Начальнику управления строительства и архитектуры области Ю.М.Шилову обеспечить государственную регистрацию Устава. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова. Глава администрации области О.И.Бетин СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом Тамбовской области от 16.03.2007 N 254 от 13.02.2007 N 57 УСТАВ Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" (ТОГУ "Тамбовгосэкспертиза") (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1439) I. Общие положения 1.1. Тамбовское областное государственное учреждение "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" (далее по тексту - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 11.01.2007 N 8. 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией в форме областного государственного бюджетного учреждения, созданной в целях осуществления полномочий в области градостроительной деятельности. 1.3. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее по тексту - Учредитель). Собственником имущества Учреждения является Тамбовская область. 1.4. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление строительства и архитектуры области (далее по тексту - Управление). 1.5. Наименование Учреждения: полное - Тамбовское областное государственное учреждение "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности"; сокращенное - ТОГУ "Тамбовгосэкспертиза". 1.6. Учреждение является юридическим лицом. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законом. 1.7. Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим полным наименованием, может иметь собственную символику. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства и счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом. 1.9. Учреждение выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник закрепленного за ним имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. 1.11. Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): ул. Ленинградская, 1-а, г. Тамбов, 392000. 1.12. Все изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2. Задачи и предметы деятельности 2.1. К задачам Учреждения относятся: осуществление полномочий в сфере проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, указанных в статье 6.1 Градостроительного Кодекса. 2.2. Предметами деятельности Учреждения являются: проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования; проведение государственной экспертизы проектной документации; проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. Учреждение является уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1439) 2.3. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 3. Имущество и финансовые средства 3.1. Имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления, является собственностью области. 3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: бюджетные средства; средства, полученные от приносящей доход деятельности; имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; иные источники, не запрещенные законодательством. 3.3. Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами в соответствии с утвержденной Управлением сметой доходов и расходов. 3.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 3.5. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в качестве стороны по договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных платежей, учитываются в областном бюджете. 3.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: эффективно использовать имущество; обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению: не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); осуществлять текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества. 3.7. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с Управлением (в отношении движимого имущества) или Учредитель (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. 3.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению имуществом области в установленном законодательством порядке. 3.9. Учреждение пользуется налоговыми и иными льготами, установленными для государственных учреждений. 4. Организация деятельности Учреждения 4.1. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров. 4.2. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение: осуществляет по согласованию с Управлением планирование своей основной деятельности и перспектив развития; обеспечивает сохранность документов, связанных с деятельностью Учреждения. 4.3. Учреждение проводит государственную экспертизу: проектов документов территориального планирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; проектной документации и результатов инженерных изысканий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 4.4. Срок проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования не должен превышать шесть месяцев. 4.5. Результатом государственной экспертизы проекта документа территориального планирования является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о несоответствии проекта документа территориального планирования требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (отрицательное заключение). 4.6. Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать три месяца. 4.7. Результатом государственной экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу одновременно с проектной документацией). В случае если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу до направления проектной документации на государственную экспертизу, результатом государственной экспертизы является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. 4.8. Учреждение проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий за счет средств заказчиков (инвесторов) независимо от их форм собственности и источников финансирования. Размер платы за проведение экспертизы и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации. 5. Управление Учреждением 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 5.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация и ликвидация Учреждения; утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав; назначение на должность и освобождение от должности начальника Учреждения в установленном порядке. 5.3. К компетенции Управления относится: заключение и расторжение с начальником Учреждения трудового договора, установление начальнику Учреждения размеров премий и надбавок к окладу в порядке, определенном законодательством Тамбовской области, применение к нему мер дисциплинарного взыскания; утверждение в установленном порядке сметы доходов и расходов Учреждения; осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в Учреждении в пределах своей компетенции; проведение в установленном порядке экономического анализа деятельности Учреждения; согласование кандидатур заместителя начальника и главного бухгалтера; осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей; осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об Управлении и действующим законодательством. 5.4. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 5.5. Начальник действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава. 5.6. Начальник осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Управлению, а также комитету по управлению имуществом области по имущественным вопросам. 5.7. Начальник на основе единоначалия руководит деятельностью Учреждения, несет персональную ответственность за достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом. 5.8. Начальник: определяет структуру Учреждения, утверждает штатное расписание, устанавливает размер оплаты труда работников, в том числе надбавки и доплаты в порядке, установленном законодательством Тамбовской области; назначает на должность и освобождает от должности работников, определяет их обязанности, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и взыскания; открывает в установленном порядке счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом; действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, во взаимоотношениях с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами; в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения; заключает договоры, выдает доверенности; утверждает положения и инструкции, экспертные заключения, подготовленные и оформленные в установленном порядке, издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения, а также контролирует их исполнение; регистрирует в установленном законом порядке предлагаемые изменения к Уставу; обеспечивает работников безопасными условиями труда; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 5.9. Работники Учреждения выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями, их полномочия и обязанности определяются в трудовых договорах, заключенных с ними начальником Учреждения. 5.10. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с трудовым законодательством. 6. Контроль и отчетность 6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Управлением, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 6.2. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет и отчетность своей деятельности в соответствии с федеральным законодательством, ведет статистическую отчетность. 6.3. Руководители и другие лица Учреждения, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения 7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты: приказы и распоряжения начальника Учреждения; должностные инструкции работников Учреждения; положение о премировании работников Учреждения; иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 7.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу. 8. Реорганизация и ликвидация Учреждения 8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя. 8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется: по решению Учредителя; по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения либо деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). 8.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 8.6. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов с бюджетом, кредиторами и работниками остается в собственности Учредителя. 8.7. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т. д.) передаются на государственное хранение в архивные учреждения по месту нахождения Учреждения. 8.8. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|