Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 08.10.2010 № 1196АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.10.2010 г. Тамбов N 1196 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.06.2012 г. N 711 Об утверждении Порядка оценки эффективности проектов, претендующих на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2010 г. N 1540) Администрация области постановляет: 1. Утвердить Порядок оценки эффективности проектов, претендующих на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.10.2010 N 1196 Порядок оценки эффективности проектов, претендующих на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2010 г. N 1540) 1. Общие положения 1.1. Порядок оценки эффективности проектов, претендующих на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу (далее - Порядок) разработан в целях отбора строек, объектов строительства (реконструкции, технического перевооружения) и принятия решения об осуществлении из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - проект), в целях снижения объемов незавершенного строительства и предотвращения неэффективных бюджетных расходов. 1.2. Порядок определяет методику оценки эффективности проектов, планируемых к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета в рамках целевых программ области и (или) областной адресной инвестиционной программы. 1.3. Оценка эффективности проектов осуществляется по проектам, направленным на развитие и совершенствование материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы (здравоохранение, образование, социальная защита населения, культура, физическая культура, спорт и туризм и других), за исключением проектов по строительству и реконструкции транспортной, инженерной инфраструктуры оценка эффективности которых осуществляется по отдельному порядку. 1.4. Проекты оцениваются на предмет их социальной и бюджетной эффективности. 2. Оценка эффективности проектов 2.1. Оценка социальной и бюджетной эффективности проектов для принятия решений об осуществлении из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, проводится органами исполнительной власти области, в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта, совместно с управлением экономической политики администрации области. 2.2. Социальная эффективность проекта определяется по формуле: СЭ = Сэ x Ксп, где: СЭ - социальная эффективность проекта; Сэ - социальный эффект от реализации проекта; Ксп - коэффициент соответствия проекта приоритетам социально- экономического развития области. Коэффициент соответствия проекта приоритетам социально- экономического развития области (далее - Ксп) определяется органами исполнительной власти области, в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта, по результатам оценки на основе системы критериев, изложенных в таблице N 1. Таблица N 1 ---------------------------------------------------------------------- Критерий оценки |Значение |коэффициента |Ксп ------------------------------------------------------+--------------- Проект соответствует приоритетам социально- | 1 экономического развития области | ------------------------------------------------------+--------------- Проект частично соответствует приоритетам социально- | 0,5 экономического развития области | ------------------------------------------------------+--------------- Проект не соответствует приоритетам социально- | 0,2 экономического развития области | ---------------------------------------------------------------------- Проект соответствует приоритетам социально-экономического развития области при наличии следующих признаков: разработан во исполнение стратегии социально-экономического развития области на период до 2020 года; разработан во исполнение федеральной целевой программы или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области. Проект частично соответствует приоритетам социально- экономического развития области при наличии одного из вышеперечисленных признаков. Социальный эффект от реализации проекта (далее - Сэ) рассчитывается по следующей формуле: n Сэ = SUM (ИЭi x Кзi), где: i=1 Сэ - социальный эффект от реализации проекта; ИЭi - соответствующее проекту значение индикатора эффективности по соответствующей группе; Кзi - коэффициент значимости по соответствующей группе индикаторов; i - порядковый номер индикатора; n - количество индикаторов. Социальный эффект от реализации проекта определяется как сумма условных единиц эффективности, соответствующих совокупности индикаторов, изложенных в таблице N 2, на основании оценки органов исполнительной власти области, в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта. Таблица N 2 Индикаторы эффективности проекта -------------------------------------------------------------------- Индикатор | Описание индикатора |Значение | |индикатора -----------+-------------------------------------------+------------ 1 | 2 | 3 -----------+-------------------------------------------+------------ ИЭ1 | Индикаторы охвата результатами проекта | -----------+-------------------------------------------+------------ | Результатами реализации проекта будет | 100 | пользоваться все население области или | | муниципального образования | -----------+-------------------------------------------+------------ | Результатами реализации проекта будет | 75 | пользоваться не менее 50 процентов | | населения области или муниципального | | образования | -----------+-------------------------------------------+------------ | Результатами реализации проекта будет | 50 | пользоваться не менее 25 процентов | | населения области или муниципального | | образования | -----------+-------------------------------------------+------------ ИЭ2 | Индикаторы обеспеченности услугой | -----------+-------------------------------------------+------------ | В результате реализации проекта населению | 100 | области либо муниципального образования | | будет предоставлена возможность | | пользоваться ранее не предоставлявшейся | | социальной услугой | -----------+-------------------------------------------+------------ | В результате реализации проекта будет | 50 | увеличен объем предоставляемой социальной | | услуги для всего населения области либо | | муниципального образования, потребность в | | которой возрастает | -----------+-------------------------------------------+------------ ИЭ3 | Индикаторы создания новых рабочих мест | -----------+-------------------------------------------+------------ | В результате реализации проекта | 100 | предусмотрено создание более 10 рабочих | | мест | -----------+-------------------------------------------+------------ | В результате реализации проекта | 50 | предусмотрено создание менее 10 рабочих | | мест | -----------+-------------------------------------------+------------ | В результате реализации проекта | 10 | предусмотрено сохранение рабочих мест | -----------+-------------------------------------------+------------ ИЭ4 | Индикаторы софинансирования проекта | -----------+-------------------------------------------+------------ | Финансирование проекта (объекта | 100 | государственной собственности области) с | | участием привлеченных средств | -----------+-------------------------------------------+------------ | Финансирование проекта (объекта | 50 | государственной собственности области) | | только за счет средств областного бюджета | -----------+-------------------------------------------+------------ | Финансирование проекта (объекта | 100 | муниципальной собственности) за счет | | средств муниципального бюджета в размере | | более 5 процентов от сметной стоимости | | строительства | -----------+-------------------------------------------+------------ | Финансирование проекта (объекта | 50 | муниципальной собственности) за счет | | средств муниципального бюджета в размере | | менее 5 процентов от сметной стоимости | | строительства | -------------------------------------------------------------------- Коэффициенты значимости по соответствующей группе индикаторов определяются на основании таблицы N 3. Таблица N 3 Коэффициенты значимости ---------------------------------------------------------------------- Индикатор | Группа индикаторов |Коэффициент | |значимости -----------+---------------------------------------------+------------ ИЭ1 | Индикаторы охвата результатами проекта | 0,30 -----------+---------------------------------------------+------------ ИЭ2 | Индикаторы обеспеченности услугой | 0,30 -----------+---------------------------------------------+------------ ИЭ3 | Индикаторы создания новых рабочих мест | 0,20 -----------+---------------------------------------------+------------ ИЭ4 | Индикаторы софинансирования проекта | 0,20 ---------------------------------------------------------------------- 2.3. На основе расчета показателя социальной эффективности проекты варьируются по следующей шкале: 0 < СЭ < 20 - проекты с низкими показателями социальной эффективности; 20 <= СЭ <= 60 - проекты со средними показателями социальной эффективности; 60 < СЭ <= 100 - проекты с высокими показателями социальной эффективности. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2010 г. N 1540) 2.4. Бюджетная эффективность проекта (далее - БЭ) рассчитывается по формуле: БЭ = (SUM Д + РЭ - РБ) x Кд, где: SUM Д - сумма доходов областного бюджета в виде налоговых и иных поступлений в год в связи с реализацией проекта, (тыс. рублей); РЭ - разность (экономия) эксплуатационных расходов областного бюджета до начала реализации проекта и эксплуатационных затрат областного бюджета после его реализации, (тыс. рублей). В случае строительства нового проекта РЭ принимается равным 0; РБ - расходы областного бюджета на реализацию проекта, (тыс. рублей); Кд - коэффициент дисконтирования. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на период не менее 3 лет в рамках среднесрочного бюджетного планирования. Расчет эксплуатационных расходов производится органами исполнительной власти области, в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта, путем заполнения таблицы N 4. Таблица N 4 ---------------------------------------------------------------------- Наименование | Значение показателя показателя |-------------------------------------- |1-й год|2-й год|3-й год |итого за |реали- |реали- |реализации|три года |зации |зации |проекта | |проекта|проекта| | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 -------------------------------+-------+-------+----------+----------- 1. Эксплуатационные расходы | | | | областного бюджета, связанные | | | | с эксплуатацией объекта | | | | инвестирования после | | | | начала реализации | | | | проекта, всего, (тыс. руб.): | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- в том числе | | | | расходы на оплату труда | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- начисления на оплату труда | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- коммунальные расходы | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- расходы на связь | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- расходы на охрану объекта | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- прочие эксплуатационные | | | | расходы | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- 2. Существующие расходы | x | x |(значение |(утроенное областного бюджета, | | |показателя|значение связанные с текущей | | |последнего|показателя эксплуатацией объекта | | |года до |последнего инвестирования (если они | | |начала |года до присутствуют), всего, | | |реализации|начала (тыс. руб.): | | |проекта) |реализации | | | |проекта) -------------------------------+-------+-------+----------+----------- в том числе: | x | x | | расходы на оплату труда | | | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- начисления на оплату труда | x | x | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- коммунальные расходы | x | x | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- расходы на связь | x | x | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- расходы на охрану объекта | x | x | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- прочие расходы | x | x | | -------------------------------+-------+-------+----------+----------- 3. Разность эксплуатационных | | | | расходов областного бюджета | | | | на эксплуатацию объекта | | | | инвестирования до начала | | | | реализации объекта и расходов | | | | областного бюджета после | | | | начала реализации объекта | | | | из расчета на три года | | | | (позиция 2 - позиция 1), | | | | (тыс. руб.) | | | | ---------------------------------------------------------------------- Коэффициент дисконтирования на соответствующий год при расчете бюджетной эффективности определяется по формуле: Кд = 100/(100 + СЦБ), где: Кд - коэффициент дисконтирования; СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации. 3. Отбор проектов 3.1. Для включения объекта капитального строительства, предлагаемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета, в целевые программы области, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления представляют в управление экономической политики администрации области следующие сведения и документы: расчет социальной и бюджетной эффективности проекта; срок реализации объекта капитального строительства; проектную мощность объекта капитального строительства с указанием единиц измерения показателей; сметную (расчетную) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующего года, (тыс. рублей). 3.2. В соответствии с Положением о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления представляют в управление экономической политики администрации области бюджетные заявки по вновь начинаемым объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (за исключением объектов капитального строительства указанных в п. 3.1.), с приложением следующих документов: копия документа об утверждении проектной документации; копия положительного заключения Государственной экспертизы проектной документации; титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета; решение администрации области о подготовке и реализации бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в областные целевые программы (далее - решение администрации области); пояснительная записка, содержащая информацию о необходимых объемах бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства; документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу; документы и сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования; расчеты социальной и бюджетной эффективности проекта, осуществленные органом исполнительной власти области, в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта. Кроме того, для объектов капитального строительства муниципальной собственности - выписку из утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной целевой программы, предполагающей расходы на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) данного объекта, или другой правовой акт, подтверждающий выделение средств из местного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта. 3.3. Управление экономической политики администрации области в течение семи дней со дня поступления бюджетной заявки подготавливает заключение о результатах проверки проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по установленной форме, согласно приложению к настоящему Порядку, и направляет с вышеперечисленными документами по проекту в управление инвестиций области. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку оценки эффективности проектов, претендующих на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу Заключение о результатах проверки проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Сведения о проекте, претендующем на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу: наименование объекта капитального строительства _________________ ______________________________________________________________________ наименование организации заявителя ______________________________ ______________________________________________________________________ реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: регистрационный номер ________________ дата _____________________ фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ____________ ______________________________________________________________________ срок реализации объекта капитального строительства ______________ значения количественных показателей реализации объекта капитального строительства с указанием единиц измерения показателей ______________________________________________________________________ сметная стоимость объекта капитального строительства (всего) в ценах соответствующих лет, (тыс. рублей) _____________________________ 2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направленных на капитальные вложения, по объекту капитального строительства: значение оценки социальной эффективности ________________________ значение оценки бюджетной эффективности _________________________ 3. Заключение о результатах проверки проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направленных на капитальные вложения ______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|