Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2012 г. Тамбов N 1019 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация области постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И. о. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 20.08.2012 N 1019 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления в Тамбовской области (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля. 1.2. Административный регламент осуществления муниципального контроля - муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Административный регламент осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия органа муниципального контроля с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля. 1.3. Административные регламенты разрабатываются органами муниципального контроля с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами. 1.4. При разработке административных регламентов органы муниципального контроля предусматривают: 1.4.1. упорядочение административных процедур (действий); 1.4.2. устранение избыточных административных процедур (действий); 1.4.3. сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля; 1.4.4. ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий); 1.4.5. осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 1.5. Органы муниципального контроля не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации. 1.6. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации осуществления муниципального контроля при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов. 1.7. Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Тамбовской области. Если у администрации городского или сельского поселения отсутствует официальный сайт, проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте администрации соответствующего муниципального района. С даты размещения в сети "Интернет" проект административного регламента должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления. 1.8. Административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального образования Тамбовской области, и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом муниципального образования для муниципальных нормативных правовых актов, а также размещению на официальном сайте администрации муниципального образования в течение 7 дней со дня утверждения. Если у администрации городского или сельского поселения отсутствует официальный сайт, административные регламенты подлежат размещению на официальном сайте администрации соответствующего муниципального района в течение 15 дней со дня утверждения. 1.9. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае: 1.9.1. изменения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Тамбовской области, регулирующих осуществление муниципального контроля; 1.9.2. изменения структуры органов муниципального контроля; 1.9.3. наличия мотивированных предложений органов местного самоуправления, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов. 1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 2. Требования к административным регламентам осуществления муниципального контроля 2.1. Наименование административного регламента осуществления муниципального контроля определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: "1. Общие положения"; "2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля"; "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"; "4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля"; "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц". 2.3. Раздел "1. Общие положения" состоит из следующих подразделов: 2.3.1. наименование вида муниципального контроля; 2.3.2. наименование органа муниципального контроля; 2.3.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов; 2.3.4. предмет осуществления муниципального контроля; 2.3.5. права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль; 2.3.6. права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль; 2.3.7. описание результата осуществления муниципального контроля. 2.4. Раздел "2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля" состоит из следующих подразделов: 2.4.1. порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; 2.4.2. сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль (раздел включается в случае, если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации); 2.4.3. срок осуществления муниципального контроля. 2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения: 2.5.1. информация о месте нахождения и графике работы органов муниципального контроля, организаций, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля, способы получения информации об их месте нахождения и графиках работы; 2.5.2. справочные телефоны органов муниципального контроля, а также организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; 2.5.3. адреса официальных сайтов органов муниципального контроля в сети "Интернет", содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты; 2.5.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области"; 2.5.5. порядок, форма и место размещения информации об осуществлении муниципального контроля, в том числе на стендах по месту нахождения органов муниципального контроля, на официальных сайтах органов муниципального контроля, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети "Интернет". 2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля, указываются основания и порядок взимания платы либо информация об отсутствии такой платы. 2.7. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля. 2.8. Раздел "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе. 2.9. При описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы: 2.9.1. основания для начала административной процедуры; 2.9.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 2.9.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 2.9.4. условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; 2.9.5. критерии принятия решений; 2.9.6. результат административной процедуры, способ его фиксации и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры. 2.10. Раздел "4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля" состоит из следующих подразделов: 2.10.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений; 2.10.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; 2.10.3. ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; 2.10.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.11. В разделе "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц" указываются: 2.11.1. информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля; 2.11.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 2.11.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 2.11.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 2.11.5. права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 2.11.6. органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 2.11.7. сроки рассмотрения жалобы; 2.11.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 2.12. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к административному регламенту. 3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов 3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. 3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Тамбовской области. 3.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента. Орган муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 3.5. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|