1. Порядок реализации государственным
гражданским служащим области, представителем нанимателя для которого является
глава администрации области (далее – гражданский служащий), права на выполнение
иной оплачиваемой работы (далее – Порядок) разработан в целях предотвращения
возникновения конфликта интересов и устанавливает единый порядок и форму уведомления
представителя нанимателя гражданским служащим о предстоящем выполнении иной оплачиваемой
работы, а также особенности учета фактического отработанного служебного
времени гражданским служащим, выполняющим иную оплачиваемую работу.
2. Выполнение гражданским
служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в
свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства
о работе по совместительству.
3. Не является иной оплачиваемой
работой и не подлежит дополнительной оплате педагогическая, творческая, научная
или другая разрешенная в соответствии с законодательством деятельность, осуществляемая
гражданским служащим в служебное время в пределах своих должностных
обязанностей по поручению соответствующего руководителя.
4. Гражданский служащий, изъявивший
желание выполнять иную оплачиваемую работу направляет представителю нанимателя
уведомление, не менее чем за семь календарных дней до даты начала выполнения
такой работы, в письменной форме.
5. Уведомление о
предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее – Уведомление) должно
содержать:
наименование и характеристику
деятельности организации (учреждения) в котором предполагается осуществлять иную
оплачиваемую работу;
наименование должности по
иной оплачиваемой работе;
предполагаемый график занятости
(сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы);
сведения о предстоящем виде
деятельности, краткое описание характера иной оплачиваемой работы, основные
должностные обязанности;
сведения о форме, размере вознаграждения
за исполнение иной оплачиваемой работы;
копию трудового договора или
договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой
работы (в случае, если такой договор не заключен на момент уведомления, соответствующая
копия направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения);
предполагаемый график исполнения
должностных обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы
области с учетом установленной служебным распорядком администрации области нормальной
продолжительности служебного времени в служебную неделю и предполагаемого
графика занятости по иной оплачиваемой работе.
6. Уведомление подлежит
обязательному согласованию руководителем структурного подразделения
администрации области, а также заместителем главы администрации области, непосредственно
координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения
администрации области, в котором замещает должность гражданский служащий.
Уведомление, поданное руководителем
структурного подразделения администрации области, руководителем исполнительного
органа государственной власти области подлежит согласованию заместителем главы
администрации области, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность
соответствующего структурного подразделения администрации области, исполнительного
органа государственной власти области.
(Исключен –
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.09.2012 г. № 1124)
Указанным согласованием подтверждается,
что выполнение гражданским служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению
конфликта интересов и предполагаемый график исполнения должностных обязанностей
по замещаемой должности государственной гражданской службы области обеспечит
исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей в течение установленной
нормальной продолжительности служебного времени в служебную неделю.
7. Уведомление, согласованное
в соответствии с настоящим Порядком, направляется в управление
государственной службы, кадровой и наградной работы департамента
государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата
главы администрации области. (В редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от
08.08.2017 № 765)
В случае несогласования Уведомления
по причине несоблюдения требований, установленных п. 5 настоящего Порядка, оно
подлежит возвращению подавшему его гражданскому служащему.
В случае несогласования Уведомления
по причине возможности возникновения конфликта интересов, оно подлежит
направлению в комиссию администрации области по соблюдению требования к
служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов.
8. Принятие к сведению представителем
нанимателя Уведомления оформляется распоряжением администрации области.
Подготовка
указанного проекта распоряжения администрации области осуществляется
управлением государственной службы, кадровой и наградной работы департамента
государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата
главы администрации области на основе представленных документов. Проект
распоряжения администрации области согласовывается с подразделением по защите
государственной тайны и с подразделением по профилактике коррупционных и иных
правонарушений. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
08.08.2017 № 765)
9. В случае изменения графика
выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением
такой работы, гражданский служащий уведомляет представителя нанимателя в соответствии
с настоящим Порядком.
10. Учет служебного
времени, фактически отработанного гражданским служащим по замещаемой
должности гражданской службы, осуществляется с учетом графика выполняемой
иной оплачиваемой работы.
11. Выполнение гражданским
служащим иной оплачиваемой работы учитывается в соответствии с действующим
порядком выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия
гражданской службы.
|