Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 04.10.2010 № 1178АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.10.2010 г. Тамбов N 1178 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 06.11.2012 г. N 1362 Об утверждении Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области На основании статей 71, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области, в соответствии с Законом Тамбовской области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 25.12.2009) администрация области постановляет: 1. Утвердить Положение об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 21.04.2009 N 457 "Об определении исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, уполномоченного осуществлять государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, и утверждении Положения о комитете по государственному регулированию тарифов Тамбовской области"; от 22.05.2009 N 607 "О внесении изменений в Положение о комитете по государственному регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 21.04.2009 N 457"; от 07.08.2009 N 927 "О внесении изменений в Положение о комитете по государственному регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 21.04.2009 N 457 (в редакции от 22.05.2009)". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 04.10.2010 N 1178 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Управление по регулированию тарифов Тамбовской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области в сфере ценообразования и государственного регулирования тарифов, образуется постановлением администрации области в соответствии с законом области и входит в систему органов исполнительной власти области. 1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки. 1.3. Имущество Управления является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в безвозмездное пользование. 1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете в соответствии с федеральным и областным законодательством. 1.5. Юридический адрес Управления - ул. Карла Маркса, 57а, г. Тамбов, 392002. 1.6. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области (главы администрации области), а также настоящим Положением. 1.7. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации области в соответствии c распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями. 1.8. Управление является правопреемником комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании постановления администрации области в соответствии с действующим законодательством. 2. Основные задачи Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. реализация на территории Тамбовской области государственной политики в сфере ценообразования в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.1.2. государственное регулирование и контроль в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством; 2.1.3. государственное регулирование и контроль тарифов организаций коммунального комплекса в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством; 2.1.4. достижение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и интересов потребителей. 3. Функции Управления 3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции: 3.1.1. устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках; 3.1.2. устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3.1.3. устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 3.1.4. устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину; 3.1.5. устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, (далее - электростанции); 3.1.6. устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями; 3.1.7. устанавливает по муниципальным образованиям области индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги; 3.1.8. устанавливает по муниципальным образованиям области предельные минимальные и (или) максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; 3.1.9. устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 3.1.10. устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, при этом: определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 3.1.11. осуществляет мониторинг: выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса; уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 3.1.12. представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов): обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничном рынке, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей; обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Тамбовской области; заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тамбовской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов); предложения об установлении размера платы за снабженческо- сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа; 3.1.13. участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Тамбовской области в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; 3.1.14. рассматривает проекты инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, проекты инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, готовит заключения о влиянии реализации инвестиционных программ на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию, с учетом объема инвестиций, предусмотренного указанными программами; 3.1.15. устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Управлением; 3.1.16. вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе проекты постановлений администрации области об установлении: розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно- эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); розничных цен на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования утвержденных программ газификации области; розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета; тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам; тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования; предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; размеров платы за хранение задержанного транспортного средства; цен и тарифов на работы по технической инвентаризации; 3.1.17. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области; 3.1.18. согласовывает в установленном порядке цены (тарифы) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями; 3.1.19. участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке: в назначении или замене гарантирующих поставщиков электрической энергии; в определении или изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3.1.20. контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения; 3.1.21. осуществляет государственный контроль в области регулирования и применения цен, тарифов, надбавок и предельных индексов: за соблюдением установленного порядка ценообразования; за применением регулируемых цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию и на услуги по передаче энергии по сетям; за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; за обоснованностью установления, применения и изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса; за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность; за использованием средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации области; за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов) на проведение землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или жилищного строительства; за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в области оказания услуг по передаче электрической энергии, оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и оказания услуг по передаче тепловой энергии; за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 3.1.22. участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 3.1.23. формирует и ведет перечни организаций Тамбовской области, осуществляющих регулируемую деятельность; 3.1.24. выполняет функции государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд области в установленной сфере деятельности. 4. Права Управления 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. проводить проверки обоснованности величины и правильности применения регулируемых цен (тарифов, надбавок, плат, предельных индексов); 4.1.2. требовать от органов местного самоуправления, от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, (в ходе проверки или после нее) устранения нарушений законодательства о регулируемом ценообразовании, объяснения по фактам выявленных нарушений и информацию о принятых мерах по их устранению; 4.1.3. в пределах своих полномочий принимать решения, которые обязательны для исполнения органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность; 4.1.4. составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры административной ответственности за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании тарифов (цен), о стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса; 4.1.5. запрашивать и получать у органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) информацию и материалы по вопросам регулирования цен (тарифов, плат, надбавок, предельных индексов) и контроля их применения, а также другую информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 4.1.6. проводить совместные заседания (рабочие совещания) с органами местного самоуправления для согласования решений, принимаемых при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах; 4.1.7. привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 4.1.8. обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления об установлении тарифов и (или) надбавок, не соответствующих установленным предельным индексам; 4.1.9. выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде по вопросам применения регулируемых цен (тарифов, надбавок, предельных индексов) и принятых решений по фактам нарушения порядка регулирования и применения цен, тарифов, надбавок и предельных индексов в пределах своей компетенции; 4.1.10. осуществлять информационную, консультационную и экспертную деятельность по вопросам формирования и правильности применения цен (тарифов, надбавок) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; 4.1.11. представлять в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных работников Управления, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, установленными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, наградами Тамбовской области; 4.1.12. учреждать Почетную грамоту Управления. 5. Организация работы Управления 5.1. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения: отдел регулирования тарифов на электрическую энергию; отдел регулирования тарифов на тепловую энергию и цен на газ; отдел анализа технико-экономических показателей регулируемых организаций; отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса; отдел регулирования тарифов на транспорте, в социальной и непроизводственной сфере; юридический отдел. 5.2. Деятельность Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления. Управление организует работу по выполнению действующего законодательства о государственной гражданской службе. 5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке главой администрации области. Назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления осуществляются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом. Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия. 5.4. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции; представляет интересы Управления в органах государственной власти и местного самоуправления области, предприятиях, организациях, учреждениях области, в отношениях с физическими лицами; распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; утверждает в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Управления, установленных главой администрации области; утверждает смету расходов на содержание Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты (должностные инструкции) и положение об оплате труда работников Управления; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников Управления; направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки; подписывает служебную документацию; рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством; осуществляет прием населения области, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. 5.5. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель или заместитель начальника Управления на основании приказа Управления. 5.6. На государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну. 5.7. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - правление в количестве 7 человек. Состав и порядок работы правления определяются Управлением. 5.8. Управление осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации. 6. Взаимоотношения. Связи Управление при выполнении возложенных на него функций осуществляет взаимодействие в соответствии с действующим законодательством: с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; с администрацией области и ее структурными подразделениями; с исполнительными органами государственной власти области; с профессиональными общественными организациями; с органами местного самоуправления области; со средствами массовой информации; с организациями всех форм собственности, осуществляющими регулируемую деятельность. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления в установленном порядке несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, и неиспользование прав, предоставленных ему настоящим Положением, в соответствии с должностным регламентом. 7.2. Гражданские служащие и работники Управления несут персональную ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами (должностными инструкциями). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|