Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 22.11.2012 № 1445АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.11.2012 г. Тамбов N 1445 О внесении изменений в Программу повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы Администрация области постановляет: 1. Внести в Программу повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением администрации области от 01.07.2011 N 782 (в редакции от 27.06.2012), (далее - Программа) следующие изменения: в Паспорте Программы: позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и Финансирование Программы осуществляется за счет источники средств федерального и областного бюджетов. финансирования Общий объем финансирования мероприятий Программы Программы на 2011-2013 годы составит: за счет средств федерального бюджета - 52348,6298 тыс. рублей, в том числе: в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 52348,6298 тыс. рублей; в 2013 г. - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 26000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 13000,0 тыс. рублей; в 2013 г. - 13000,0 тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- раздел 3 Программы "Объем средств и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "3. Объем средств и источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. На реализацию Программы привлекаются субсидии из федерального бюджета по итогам отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидий на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов. По итогам отбора субъектов Российской Федерации, проведенного Министерством финансов Российской Федерации в 2012 году, бюджету Тамбовской области предоставлена субсидия из федерального бюджета в сумме 52348,6298 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2011-2013 годы составит 78348,6298 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы -------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | Объемы финансирования |Сроки | Заказчики | финанси- |-------------------------------------|выпол-| программы - | рования | Всего | в том числе: |нения |ответственные | | |--------------------------| |за выполнение | | | 2011 | 2012 | 2013 | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Обеспечение всего 0,0 0,0 0,0 0,0 2012- сбалансированности 2013 гг. и устойчивости бюджетной федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 2012 г. системы области бюджет областной 2012 - бюджет<*> 2013 гг. 2. Внедрение всего 0,0 0,0 0,0 0,0 2012- программно- 2013 гг. целевых принципов федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 2012 г. финансовое организации бюджет управление деятельности области исполнительных органов областной 2012- финансовое государственной бюджет<*> 2013 гг. управление власти области области 3. Повышение всего 34061,758 0,0 34061,758 0,0 2012- эффективности 2013 гг. предоставления государственных федеральный 34061,758 0,0 34061,758 0,0 2012 г. услуг бюджет областной 2012- бюджет<*> 2013 гг. 3.1. Развитие всего 34061,758 0,0 34061,758 0,0 2012- системы 2013 гг. межведомственного электронного федеральный 34061,758 0,0 34061,758 0,0 2012 г. управление документооборота бюджет информа- (СЭД) в рамках ционных организации технологий, предоставления связи и государственных документо- услуг в оборота электронном виде администра- ции области областной 0,0 0,0 0,0 0,0 2012- бюджет 2013 гг. 4. Повышение всего 2012- эффективности 2013 гг. распределения средств федеральный 2012 г. областного бюджет бюджета областной 2012- бюджет<*> 2013 гг. 5. Оптимизация всего 8000,0 0,0 6200,0 1800,0 2012- функций 2013 гг. государственного и муниципального федеральный 3000,0 0,0 3000,0 0,0 2012 г. управления, бюджет повышение эффективности их областной 5000,0 0,0 3200,0 1800,0 2012- обеспечения бюджет 2013 гг. 5.1. Стимулирова- всего 1800,0 0,0 1000,0 800,0 2012- ние главных 2013 гг. распорядителей средств областного федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 2012 г. бюджета по бюджет результатам оценки качества областной 1800,0 0,0 1000,0 800,0 2012- финансовое финансового бюджет 2013 гг. управление менеджмента области 5.2. Поощрение всего 6200,0 0,0 5200,0 1000,0 2012- исполнительных 2013 гг. органов государственной федеральный 3000,0 0,0 3000,0 0,0 2012 г. власти области и бюджет структурных подразделений областной 3200,0 0,0 2200,0 1000,0 2012- администрации бюджет 2013 гг. области, принимавших участие в реализации мероприятий Программы 6. Развитие всего 20086,8718 0,0 20086,8718 0,0 2012- информационной 2013 гг. системы управления федеральный 14286,8718 0,0 14286,8718 0,0 2012 г. государственными бюджет финансами областной 5800,0 0,0 5800,0 0,0 2012- бюджет 2013 гг. 6.1. Оснащение всего 11267,0718 0,0 11267,0718 0,0 2012- главных 2013 гг. распорядителей средств федеральный 5467,0718 0,0 5467,0718 0,0 2012 г. управление областного бюджет информа- бюджета и ционных областных технологий, государственных связи и учреждений документо- компьютерной оборота техникой, администра- соответствующей ции области, требованиям управление программных делами комплексов, администра- используемых в ции области, информационной органы системе исполните- управления льной власти бюджетным области процессом областной 5800,0 0,0 5800,0 0,0 2012- управление бюджет 2013 гг. информа- ционных технологий, связи и документо- оборота администра- ции области, управление делами администра- ции области 6.2. Модернизация всего 8819,8 0,0 8819,8 0,0 2012- программных 2013 гг. комплексов, используемых в федеральный 8819,8 0,0 8819,8 0,0 2012 г. финансовое информационной бюджет управление системе области управления областной 0,0 0,0 0,0 0,0 2012- бюджетным бюджет 2013 гг. процессом 7. Повышение всего 16200,0 0,0 5000,0 11200,0 2012- эффективности 2013 гг. бюджетных расходов на федеральный 1000,0 0,0 1000,0 0,0 2012 г. местном уровне бюджет областной 15200,0 0,0 4000,0 11200,0 2012- бюджет 2013 гг. 7.1. Предоставле- всего 10000,0 0,0 5000,0 5000,0 2012- ние субсидий 2013 гг. бюджетам муниципальных федеральный 1000,0 0,0 1000,0 0,0 2012 г. районов бюджет (городских округов) на областной 9000,0 0,0 4000,0 5000,0 2012- финансовое реализацию бюджет 2013 гг. управление муниципальных области программ повышения эффективности бюджетных расходов 7.2. Укрепление всего 6200,0 0,0 0,0 6200,0 2012- материально- 2013 гг. технической базы финансовых федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 2012 г. органов бюджет муниципальных районов и областной 6200,0 0,0 0,0 6200,0 2012- финансовое городских округов бюджет 2013 гг. управление области 8. Развитие всего 2012- системы 2013 гг. государственного финансового федеральный 2012 г. контроля бюджет областной 2012- бюджет<*> 2013 гг. Всего по всего 78348,6298 0,0 65348,6298 13000,0 2012- Программе 2013 гг. федеральный 52348,6298 0,0 52348,6298 0,0 2012 г. бюджет областной 26000,0 0,0 13000,0 13000,0 2012- бюджет 2013 гг. -------------------------------------------------------------------------------------------- <*> реализация программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исполнительным органам государственной власти области В целях обеспечения повышения качества финансового менеджмента главным распорядителям средств областного бюджета предоставляются средства по результатам ежегодно проводимого мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета. Порядок стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента установлен в приложении N 3 к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы. В целях повышения эффективности бюджетных расходов на муниципальном уровне бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области предоставляются субсидии: на реализацию муниципальных программ по повышению эффективности бюджетных расходов по результатам ежегодного конкурсного отбора муниципальных образований области и на укрепление материально-технической базы финансовых органов Тамбовской области. Субсидии предоставляются в порядках, установленных в приложениях N 4 и N 5 к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы."; дополнить Программу приложениями N 3 - N 5 в редакции согласно приложениям N 1 - N 3 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 22.11.2012 N 1445 ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы Порядок стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента 1. Порядок стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента (далее - Порядок) определяет условия и порядок распределения средств областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета (далее - средства) по результатам оценки качества финансового менеджмента, проводимого в соответствии с постановлением администрации области от 21.09.2010 N 1112 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета". 2. Средства предоставляются в целях стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), занявших в рейтинге ГРБС по результатам мониторинга качества финансового менеджмента первые пять мест, начиная с результатов мониторинга по итогам за 2011 год. 3. Объем средств для стимулирования ГРБС определяется по формуле: Vn = T1n + T2n, где: Vn - объем средств для стимулирования отобранных ГРБС; Т1n - 1-я часть средств стимулирования отобранных ГРБС; Т2n - 2-я часть средств стимулирования отобранных ГРБС. Т1n определяется по формуле: Т1n = 0,5 * Vn, где: Т1n - сумма средств, определенная по отобранным ГРБС для первой части стимулирования ГРБС; Vn - объем средств для стимулирования отобранных ГРБС. Т2n определяется по формуле: T2n = 0,5 * Vn, где: Т2n - сумма средств, определенная по отобранным ГРБС для второй части стимулирования ГРБС; Vn - объем средств для стимулирования отобранных ГРБС. Объем средств для стимулирования i-го ГРБС определяется по формуле: Vi = T1i + T2i, где: Vi - объем средств для стимулирования, определенный i-му ГРБС; Т1i - 1-я часть средств для стимулирования i-го ГРБС; Т2i - 2-я часть средств для стимулирования i-го ГРБС. T1i определяется по формуле: Т1i = T1n/Nn * Ni, где: Nn - численность государственных гражданских служащих по отобранным ГРБС; Ni - численность государственных гражданских служащих i-го ГРБС. T2i определяется по формуле: Т2i = T2n/Bn * Bi, где: Bn - сумма итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента по отобранным ГРБС; Bi - итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента i-го ГРБС. 4. Объем средств, распределенных в соответствии с настоящим Порядком в целях стимулирования ГРБС, утверждается распоряжением администрации области. 5. Финансовое управление области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению средств в целях стимулирования ГРБС. 6. Предоставление ГРБС средств осуществляется после утверждения распоряжением администрации области распределенного объема средств в целях стимулирования ГРБС по результатам оценки качества финансового менеджмента и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 7. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания на перечисление указанных средств ГРБС. 8. Главные распорядители средств областного бюджета направляют указанные средства на материальное поощрение работников, внесших наибольший вклад в достижение результата оценки качества финансового менеджмента, и (или) на укрепление своей материально-технической базы на основании приказа руководителя. 9. Отчет об использовании указанных средств представляется в составе отчета ГРБС о выполнении отраслевого (ведомственного) плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов за отчетный год. Зам. главы администрации области, начальник финансового управления области Л.П.Третьякова ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 22.11.2012 N 1445 ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Порядок). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальная программа). 3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными районами (городскими округами) Тамбовской области (далее - муниципальные образования) следующих условий: отсутствуют нарушения бюджетного законодательства; утверждена муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов; в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию указанной муниципальной программы; отсутствует просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования; отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования. 4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы и отобранных финансовым управлением области по итогам проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области в соответствии с постановлением администрации области от 18.11.2011 N 1590 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области" (далее - оценка). 5. Для предоставления субсидии ежегодно отбираются десять муниципальных образований области, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований. 6. Отобранные муниципальные образования делятся на две группы: к первой группе относятся муниципальные образования, получившие по результатам оценки качества управления бюджетным процессом первую степень качества; ко второй группе относятся муниципальные образования, получившие по результатам оценки качества управления бюджетным процессом вторую степень качества и имеющие в данной группе наилучшие показатели. Количество муниципальных образований, отнесенных ко второй группе, определяется как разница между общим количеством отбираемых муниципальных образований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и количеством муниципальных образований, получивших первую степень качества. 7. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле: Si = Sn * K * (КОi/КОn ), 1;2 где: Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Sn - общий размер субсидии, предоставляемой отобранным муниципальным образованиям; K - коэффициент планового распределения субсидии между группами муниципальных образований, принимается равным 0,75 для первой группы муниципальных образований и 0,25 для второй группы муниципальных образований; КОi - комплексная оценка качества управления бюджетным процессом за отчетный период i-го муниципального образования; КОn - сумма комплексных оценок качества управления бюджетным 1;2 процессом отобранных муниципальных образований по группам муниципальных образований. 8. Муниципальное образование, отобранное на получение субсидии, представляет в финансовое управление области сопроводительное письмо, муниципальную программу повышения эффективности бюджетных расходов и значения показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку (заполняются графы 3 и 4). 9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области. 10. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 0,05 процента. 11. Финансовое управление области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами. 12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 13. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий. 14. Муниципальные образования направляют полученные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, включая материальное поощрение работников, внесших наибольший вклад в достижение результата оценки качества управления бюджетным процессом. 15. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 16. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат использованию на те же цели в очередном финансовом году. 17. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 20 марта представляет в финансовое управление области значения показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, заполненные по форме согласно приложению к настоящему Порядку (заполняются графы 3 - 5). 18. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения запланированных мероприятий муниципальной программы. 19. Целевым значением показателя эффективности использования субсидии является выполнение не менее чем на 89 процентов запланированных мероприятий муниципальной программы. Зам. главы администрации области, начальник финансового управления области Л.П.Третьякова ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Значения показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов ___________________________________________ (наименование муниципального образования) ---------------------------------------------------------------------- | Единица | Отчетный | Текущий год |измерения| год | Наименование показателя | |----------|---------------------- | |полученный|планируемый|полученный | |результат |результат |результат --------------------------|---------|----------|-----------|---------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ---------------------------------------------------------------------- Бюджетное планирование 1. Удельный вес расходов % бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) 2. Утверждение бюджета да/нет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период 3. Процент абсолютного % отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных перечислений местного бюджета к первоначально утвержденному уровню) 4. Наличие утвержденного да/нет порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования 5. Среднее отношение % дефицита местного бюджета к доходам без учета безвозмездных перечислений 6. Разработка, реализация и да/нет мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования Исполнение бюджета 7. Отношение объема % просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования 8. Объем просроченной тыс. руб. кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования 9. Отклонение объема % расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) Управление долговыми обязательствами 10. Отношение объема % муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений 11. Просроченная тыс. руб. задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований 12. Отношение объема % долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из областного бюджета и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг 13. Удельный вес расходов % бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) 14. Утверждение перечня да/нет (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования 15. Доля муниципальных % услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания 16. Наличие результатов да/нет контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования Прозрачность бюджетного процесса 17. Размещение на да/нет официальных сайтах муниципальных образований решения о бюджете муниципального образования 18. Размещение на да/нет официальных сайтах муниципальных образований информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально- экономического развития муниципального образования 19. Ежемесячное да/нет размещение на официальных сайтах муниципальных образований отчетов об исполнении бюджета муниципального образования ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению администрации области от 22.11.2012 N 1445 ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов (далее - Порядок). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления Тамбовской области на укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов в целях повышения эффективности управления общественными финансами. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по итогам проведения в 2012 году финансовым управлением области мониторинга использования компьютерной техники, включая сроки ее эксплуатации, в финансовых органах муниципальных районов и городских округов. 4. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле: Кi = Кn * (Si/Sn), где: Кi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Кn - общий размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям; Si - стоимость компьютерного оборудования, определенная к замене по финансовому органу i-го муниципального образования; Sn - общая стоимость компьютерного оборудования, определенного к замене во всех финансовых органах муниципальных образований. 5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области. 6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 0,95 процента. 7. Финансовое управление области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами. 8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 9. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий. 10. Муниципальные образования направляют указанные средства на оснащение финансовых органов муниципальных районов и городских округов компьютерной техникой, соответствующей требованиям программных комплексов, используемых в информационной системе управления бюджетным процессом. 11. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 12. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 13. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 01 марта представляет в финансовое управление области отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Зам. главы администрации области, начальник финансового управления области Л.П.Третьякова ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов Отчет об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету __________________________________________________ (наименование муниципального образования) на укрепление материально-технической базы финансовых органов за 20 ___ год ---------------------------------------------------------------------- | Сумма, тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- Предусмотрено постановлением администрации области от ______________ N Фактически перечислено в бюджет муниципального образования Кассовые расходы за 20____ год Остаток на 01.01.20____ Подлежит возврату в областной бюджет Наименование и количество приобретенной компьютерной техники (шт.) ---------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|