Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 30.11.2012 № 631

 


                      ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2012 г.             г. Тамбов                          N 631

Об итоговом  документе  -  рекомендациях публичных слушаний по проекту
закона Тамбовской области "Об областном  бюджете  на  2013  год  и  на
плановый период 2014 и 2015 годов"

     Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2013 год  и
на плановый период 2014 и 2015 годов",

     Тамбовская областная Дума постановляет:

     1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных  слушаний
по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов" (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель областной
     Думы          А.В.Никитин


                   Итоговый документ - рекомендации
                 публичных слушаний по проекту закона
  Тамбовской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый
                      период 2014 и 2015 годов"

27 ноября 2012 года                                          г. Тамбов

     Участники публичных слушаний,  обсудив проект  закона  Тамбовской
области  "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и
2015  годов",  отмечают,  что  формирование  областного   бюджета   на
2013-2015  годы  осуществлялось  в  соответствии с Бюджетным Посланием
Президента Российской Федерации,  положениями бюджетного и  налогового
законодательства  Российской Федерации и Тамбовской области и с учетом
стратегии  социально-экономического  развития  Тамбовской  области  на
период до 2020 года.
     Проектом закона Тамбовской области "Об областном бюджете на  2013
год и на плановый период 2014 и 2015  годов"  предусмотрены  следующие
показатели.
     Объем доходов на 2013 год составит 28800765,1 тыс. рублей.
     Объем расходов областного бюджета на 2013 год определен  в  сумме
28800765,1 тыс. рублей.
     Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год
составит 28377102,1 тыс. рублей и на 2015 год 29925926,9 тыс. рублей.
     Общий объем расходов областного бюджета на 2014 год  определен  в
сумме 28377102,1 тыс. рублей и на 2015 год - 29925926,9 тыс. рублей.
     Областной бюджет на 2013-2015 годы сформирован без  дефицита,  то
есть сбалансирован.
     В  результате  анализа  показателей  проекта   установлено,   что
собственные доходы  областного  бюджета  на  2013 год составят 16284,7
млн.  рублей, что выше ожидаемой оценки исполнения бюджета за 2012 год
на  10,8  процента.  В  2014  году  рост объема собственных доходов по
сравнению с 2013 годом составит 8,1 процента, в 2015 году по сравнению
с 2013 годом - 10,2 процента.
     Наблюдается снижение  доли  межбюджетных  трансфертов  в  доходах
областного бюджета с 43,4 процента в 2013 году до 35,2 процента в 2015
году.
     Верхний предел   государственного  внутреннего  долга  Тамбовской
области составит:  на 1 января 2014 года - 8934178,8 тыс. рублей, на 1
января  2015  года  - 8942338,8 тыс.  рублей,  на 1 января 2016 года -
8952538,8 тыс. рублей.
     Формирование объема и структуры расходов  областного  бюджета  на
2013-2015 годы  осуществлялось  исходя  из  следующих  основных  общих
подходов:
     индексации с 1 октября 2013 года на 5,5  процента  фондов  оплаты
труда  работников  областных  государственных  учреждений,   денежного
содержания государственных гражданских служащих;
     индексации стипендиального  фонда  для  обучающихся  в  областных
государственных  учреждениях  высшего  профессионального  образования,
среднего профессионального и начального профессионального  образования
Тамбовской области с 1  сентября  2013  года  на  5,5  процента,  с  1
сентября  2014  года  и  с  1  сентября  2015  года  на  5   процентов
соответственно;
     установления на   2013-2015  годы  тарифов  страховых  взносов  в
государственные внебюджетные фонды на - 30,2 процента;
     индексации расходов на оплату коммунальных услуг по тарифам (рост
тарифов на электроэнергию в 2013 году - 112 процентов, в 2014  году  -
111 процентов, в 2015 году - 111 процентов, на газ  соответственно  по
115 процентов, тепловую энергию  по  111  процентов,  водоснабжение  -
115,2, 115, 115 процентов, водоотведение - 115,2, 115,  115  процентов
соответственно);
     Объем расходов  на  реализацию  областной адресной инвестиционной
программы в 2013 году прогнозируется в сумме 1493796,6 тыс.  рублей, в
2014 году - 1300000,0 тыс.  рублей, в 2015 году в сумме 1200000,0 тыс.
рублей.
     Участники публичных слушаний рекомендуют:
     1. Тамбовской областной Думе:
     утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний  по
проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2013 год  и
на плановый период 2014 и 2015 годов".
     2. Администрации Тамбовской области:
     принять меры по наращиванию налогового потенциала области, в  том
числе  за  счет  привлечения   инвестиций,   реализации   приоритетных
инвестиционных  проектов,  формирования  благоприятных   условий   для
развития бизнеса и содействия занятости населения;
     развивать конкуренцию в сфере предоставления социальных услуг,  в
том числе за счет привлечения  негосударственных  организаций,  прежде
всего, социально ориентированных некоммерческих организаций;
     расширять    применение    механизмов     государственно-частного
партнерства при реализации инвестиционных проектов;
     повышать   качество    финансового    менеджмента    в    секторе
государственного управления;
     совершенствовать систему  мер  социальной   поддержки   населения
области, в том числе за счет повышения ее адресности;
     поддерживать умеренную долговую  нагрузку  на  областной  бюджет;
     осуществлять финансирование  капитальных  вложений  по объектам с
высокой степенью готовности;
     рассмотреть возможность выделения средств на индексацию публичных
нормативных обязательств.
     3. Органам местного самоуправления области:
     активизировать работу по повышению доходного потенциала местных
бюджетов;
     обеспечить долю  участия  в   софинансировании   региональных   и
федеральных целевых программ;
     проводить взвешенную  долговую  политику  и  не  допускать  роста
расходов по обслуживанию муниципального долга.

Информация по документу
Читайте также