Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 30.12.2011 № 1996

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2011                    г. Тамбов                         N 1996

О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов"

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 23.01.2012 г. N 34; от 03.02.2012 г. N 98; от 07.03.2012 г. N 248;
           от 27.04.2012 г. N 495; от 26.07.2012 г. N 921;
          от 07.09.2012 г. N 1077; от 17.12.2012 г. N 1574)

     В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 N 369-З
"О  бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (в
редакции  от  03.11.2011)  в  целях  реализации  Закона   области   от
09.12.2011  N  95-З  "Об  областном  бюджете на 2012 год и на плановый
период  2013  и  2014  годов"  (далее  -  Закон  области  о   бюджете)
администрация области постановляет:
     1. Принять к исполнению с 01 января 2012 г. областной  бюджет  на
2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
     2. Организовать исполнение областного бюджета  в  соответствии  с
кассовым планом, сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012
год и на плановый период 2013 и 2014 годов и в  пределах  утвержденных
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
     3. Финансовому управлению области (Третьякова):
     разработать    проект    распоряжения    администрации    области
"Об установлении задания по сбору доходов  консолидированного  бюджета
области на 2012 год органам исполнительной власти области,  проводящим
мониторинг   финансовой   деятельности   организаций   по   курируемым
отраслям";
     доводить до главных  распорядителей  средств  областного  бюджета
план привлечения доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доход деятельности;
     доводить до главных  распорядителей  средств  областного  бюджета
утвержденные предельные объемы финансирования на очередной месяц;   (В
редакции     Постановления     Администрации     Тамбовской    области
от 26.07.2012 г. N 921)
     осуществлять финансирование:
     расходов областного бюджета  в  соответствии  с  кассовым  планом
областного  бюджета  и  утвержденными  главой  администрации   области
предельными объемами  финансирования  главным  распорядителям  средств
областного бюджета;
     главных  распорядителей средств областного бюджета в декабре 2012
года  в  зависимости  от  поступлений  доходных источников в областной
бюджет, устанавливая следующую очередность платежей: (Дополнен       -
Постановление         Администрации         Тамбовской         области
от 17.12.2012 г. N 1574)
     социально-значимые  расходы:   классификация   операций   сектора
государственного  управления  (далее  -  КОСГУ)  211,  213,  223,  241
(субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям
в части обеспечения социальных выплат, оплаты  труда  с  начислениями,
оплаты  коммунальных  услуг),  251  (в  части  страховых  взносов   на
обязательное   медицинское   страхование   неработающего    населения,
обеспечения  социальных  выплат,  оплаты  труда   с   начислениями   в
муниципальных учреждениях), 260,  290  (в  части  расходов  на  уплату
налогов и сборов); (Дополнен  - Постановление Администрации Тамбовской
области от 17.12.2012 г. N 1574)
     первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226,  231,
241, 242, 290, 340; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской
области от 17.12.2012 г. N 1574)
     КОСГУ 251, 310, 330, 530; (Дополнен - Постановление Администрации
Тамбовской области от 17.12.2012 г. N 1574)
     прочие расходы; (Дополнен     -    Постановление    Администрации
Тамбовской области от 17.12.2012 г. N 1574)
     расходов за счет целевых  поступлений  из  федерального  бюджета,
государственных внебюджетных фондов и  государственных  организаций  и
(или) корпораций в пределах их фактических поступлений;
     обеспечить погашение долговых обязательств;
     обеспечить проведение мониторинга и  оценки  качества  управления
бюджетным процессом в муниципальных образованиях Тамбовской области;
     обеспечить   заключение   соглашений    с    органами    местного
самоуправления  области  при  предоставлении  из  областного   бюджета
дополнительной финансовой помощи в виде дотации на  поддержку  мер  по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов.
     4.  Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы  по
Тамбовской области:
     принимать действенные меры по обеспечению поступления  налогов  в
областной и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;
     представлять ежеквартально, до 10 числа  месяца,  предшествующего
первому месяцу очередного квартала, в  финансовое  управление  области
прогноз    помесячного    поступления     администрируемых     доходов
консолидированного  бюджета  Тамбовской  области   в   разрезе   кодов
бюджетной классификации на очередной квартал.
     5. Главным администраторам доходов областного бюджета  и  главным
администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
     в течение первых пятнадцати рабочих  дней  2012  года  произвести
возврат в доходы федерального бюджета неиспользованных по состоянию на
01.01.2012  остатков  межбюджетных  трансфертов,  предоставленных   из
федерального  бюджета  областному  бюджету  в  форме   субвенций   (за
исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской
Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей,  имеющих
детей-инвалидов, граждан,  уволенных  с  военной  службы  (службы),  и
приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01.01.2005 в муниципальных
образованиях,  по  обеспечению   инвалидов   техническими   средствами
реабилитации, включая изготовление  и  ремонт  протезно-ортопедических
изделий,  по  оказанию  государственной  социальной  помощи  отдельным
категориям граждан в  части  оплаты  санаторно-курортного  лечения,  а
также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и  обратно),
субсидий  (за  исключением  субсидий  на   софинансирование   объектов
капитального  строительства  государственной  собственности  субъектов
Российской  Федерации   и   муниципальной   собственности,   а   также
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего  пользования
административных  центров  субъектов   Российской   Федерации),   иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
     в срок до 01.02.2012 направить информацию соответствующим главным
администраторам доходов федерального бюджета от  возврата  остатков  о
наличии потребности в  неиспользованных  по  состоянию  на  01.01.2012
остатках межбюджетных  трансфертов,  предоставленных  из  федерального
бюджета областному  бюджету,  для  ее  подтверждения  соответствующими
главными администраторами доходов федерального бюджета;
     представить  в  финансовое  управление  области  уведомления   по
расчетам между бюджетами по межбюджетным  трансфертам,  сформированные
главными  администраторами  доходов  федерального  бюджета,  в   целях
подтверждения сумм неиспользованных остатков межбюджетных  трансфертов
в 2011 году, а также потребности в них в 2012 году;
     по мере поступления в 2012 году  уведомлений  по  расчетам  между
бюджетами  по  межбюджетным   трансфертам,   сформированных   главными
администраторами доходов федерального бюджета, в течение двух  рабочих
дней представлять их копии в финансовое управление области;
     в  целях составления и ведения кассового плана областного бюджета
в   соответствии   со  статьей  160.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации представлять ежемесячно, до 10 числа месяца, предшествующего
первому  месяцу  очередного  квартала, в финансовое управление области
прогноз  поступлений  закрепленных доходов областного бюджета, прогноз
поступлений  и  выплат  источников  финансирования дефицита областного
бюджета; (В  редакции  Постановления  Администрации Тамбовской области
от 26.07.2012 г. N 921)
     в  соответствии  со  статьей  264.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации  представлять  ежемесячно  в финансовое управление области в
установленные  им  сроки  сводную бюджетную отчетность и пояснительную
записку,  содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения)
прогнозных  кассовых  поступлений  в  областной бюджет в разрезе видов
доходов  с  анализом  фактов,  повлекших  отклонение  от  прогноза  по
исполнению областного бюджета в части закрепленных доходов;         (В
редакции     Постановления     Администрации     Тамбовской    области
от 26.07.2012 г. N 921)
     производить  уточнение  платежей  по  администрируемым   доходным
источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства  по
Тамбовской   области   как   невыясненные   поступления,   в    сроки,
установленные  Управлением  Федерального  казначейства  по  Тамбовской
области;
     в случае  изменения  в  текущем  году  состава  и  (или)  функций
направлять соответствующую информацию в финансовое управление  области
в течение 10 календарных  дней  для  уточнения  закрепленных  за  ними
источников поступлений областного бюджета;
     принять меры  по  обеспечению  поступления  неналоговых  доходов,
безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных
на возвратной основе,  а  также  по  сокращению  задолженности  по  их
уплате;
     обеспечить   поступление   источников   финансирования   дефицита
областного бюджета.
     6. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в  срок  до
30 числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  направлять  в
финансовое управление области сведения  о  фактически  предоставленных
льготах, предусмотренных в статье 2 и приложениях 1-3 Закона области о
бюджете.
     7. Органам исполнительной власти области обеспечить:
     реализацию задач, поставленных в основных направлениях  бюджетной
и налоговой политики Тамбовской области,  утвержденных  постановлением
администрации области от 01.09.2011 N 1141;
     активную  работу  по  привлечению  в   консолидированный   бюджет
Тамбовской  области  целевых  поступлений  из  федерального   бюджета,
государственных внебюджетных фондов и  государственных  организаций  и
(или)  корпораций  для  дополнительного  финансирования   национальных
проектов и приоритетных направлений социально-экономического  развития
области и соблюдение уровня софинансирования из областного бюджета;
     выполнение Плана мероприятий по  реализации  Программы  повышения
эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы,
утвержденного  постановлением  администрации  области  от   01.07.2011
N 782;
     соблюдение условий статьи 13 Закона области о бюджете;
     в недельный срок  после  изменения  постановлением  администрации
области штатной  численности  органов  исполнительной  власти  области
представление на согласование в финансовое управление области  штатных
расписаний;
     контроль  за штатной численностью в подведомственных учреждениях.
Не   допускать   увеличения  штатной  численности  в  подведомственных
учреждениях, согласовывать изменение штатной численности в учреждениях
с   управлением   экономической   политики   администрации  области  и
финансовым управлением области; (Дополнен        -       Постановление
Администрации Тамбовской области от 26.07.2012 г. N 921)
     подготовку проектов законодательных и иных  нормативных  правовых
актов, влекущих дополнительные расходы в 2012  году  за  счет  средств
областного бюджета или  сокращающих  его  доходную  базу,  только  при
наличии  соответствующих  источников  дополнительных   поступлений   в
областной бюджет и (или) сокращении  расходов  по  конкретным  статьям
областного  бюджета  на  2012  год.  Подготовленные   проекты   должны
представляться  на  согласование  в  финансовое  управление   области.
Финансирование дополнительных  расходов  осуществляется  только  после
внесения  соответствующих  изменений  в  Закон  области   о   бюджете.
Предложения  по  внесению  в  Закон  области  о   бюджете   изменений,
представляемые в финансовое управление области, должны содержать:
     сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Законом  области
о бюджете показателей областного бюджета на 2012 год;
     детальное    обоснование    причин     изменения     показателей,
подтверждаемое соответствующими расчетами;
     источник финансирования, в  случае  если  предлагаемые  изменения
связаны с увеличением расходов областного бюджета на 2012 год.
     8. Главным распорядителям средств областного бюджета:
     на основании  доведенных  им  бюджетных  ассигнований  и  лимитов
бюджетных  обязательств  доводить  лимиты  бюджетных  обязательств  до
подведомственных получателей средств областного бюджета, находящихся в
их ведении;
     обеспечить утверждение смет подведомственным  областным  казенным
учреждениям и утверждение планов финансово-хозяйственной  деятельности
областным бюджетным и автономным учреждениям;
     своевременно  (до  конца  каждого  текущего   месяца)   оформлять
уведомления по расчетам между бюджетами по  межбюджетным  трансфертам,
предоставляемым в  2012  году  за  счет  средств  областного  бюджета,
доводить уведомления до главных администраторов  бюджетных  средств  и
копии уведомлений в финансовые органы (в случае если финансовый  орган
не является главным администратором бюджетных средств) на сумму:
     утвержденных   бюджетной   росписью    главного    администратора
межбюджетных  трансфертов  бюджетных  ассигнований  на  предоставление
межбюджетных  трансфертов  в  форме  дотации,  межбюджетной  субсидии,
субвенции или иных межбюджетных  трансфертов,  подлежащих  передаче  в
бюджет муниципального образования области, а также на сумму  изменений
в  утвержденные  объемы  бюджетных  ассигнований   по   предоставлению
межбюджетных трансфертов;
     произведенных  расходов,   источником   финансового   обеспечения
которых  являются  межбюджетные  трансферты,  подтвержденных   отчетом
администратора доходов бюджета муниципального образования  области  от
предоставления межбюджетных трансфертов;
     остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в
котором подтверждена на те же цели в 2012 году;
     при установлении отсутствия  потребности  в  неиспользованных  по
состоянию на 01.01.2012  остатках  целевых  межбюджетных  трансфертов,
полученных в 2011 году бюджетом муниципального образования области  за
счет средств областного бюджета, осуществлять контроль за их возвратом
в областной бюджет;
     обеспечить в срок 10.02.2012 принятие нормативных правовых  актов
об  установлении  порядка  расходования  в  2012   году   межбюджетных
трансфертов, выделяемых из областного бюджета  бюджетам  муниципальных
образований  области,  или  при  необходимости  внесение  изменений  в
действующие порядки. При  подготовке  нормативного  правового  акта  о
предоставлении  межбюджетных  субсидий  обязательно  включать  порядок
оценки эффективности их использования органами местного самоуправления
области;
     обеспечить в срок до  10.02.2012  принятие  нормативных  правовых
актов о порядке предоставления в 2012  году  субсидий,  выделяемых  из
областного  бюджета  юридическим  лицам   (за   исключением   субсидий
государственным  учреждениям),   индивидуальным   предпринимателям   и
физическим   лицам   -   производителям   товаров   (работ,    услуг),
некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными
учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
     обеспечить заключение договоров, оплату  договоров  (контрактов),
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета,  в  пределах
доведенных лимитов  бюджетных  обязательств  и  с  учетом  принятых  и
неисполненных обязательств;
     предоставлять   в   финансовое   управление   области  заявки  на
финансирование в пределах утвержденных им главой администрации области
предельных  объемов финансирования на соответствующий месяц и с учетом
очередности    платежей,   установленных   в   пункте   3   настоящего
постановления; (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Тамбовской
области от 17.12.2012 г. N 1574)
     обеспечить  равномерное  и  эффективное   использование   средств
областного бюджета в течение финансового года;
     обеспечить в 2012 году полное  освоение  целевых  поступлений  из
федерального   бюджета,   государственных   внебюджетных   фондов    и
государственных организаций и (или) корпораций;
     обеспечить  контроль  за  соблюдением  получателями  межбюджетных
трансфертов,  выделяемых  из  областного  бюджета  и  имеющих  целевое
назначение, условий, установленных при их предоставлении;
     представлять финансовому управлению области:
     сводные отчеты о фактическом выполнении  государственных  заданий
областными  государственными  учреждениями  в   сроки,   установленные
соответствующим постановлением администрации области;
     отчет  о  реализации  ведомственного  плана мероприятий повышения
эффективности  бюджетных  расходов  за  2011 год в сроки представления
годовой бюджетной отчетности за 2011 год, за 1 полугодие 2012 года - в
срок,  установленный  в  Программе  повышения  эффективности бюджетных
расходов  Тамбовской  области  на  2011-2013 годы для исполнителей; (В
редакции     Постановлений     Администрации     Тамбовской    области
от 03.02.2012 г. N 98; от 26.07.2012 г. N 921)
     в  установленные  им  сроки  сводную   бюджетную   отчетность   и
аналитические материалы по исполнению соответствующей части областного
бюджета;
     продолжить   работу   по    повышению    энергоэффективности    и
рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи
24   Федерального   закона   от    23    ноября    2009 г.    N 261-ФЗ
"Об энергосбережении и  повышении  энергетической  эффективности  и  о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации";
     обеспечить контроль за  подготовкой  и  утверждением  программ  в
области  энергосбережения  и  повышения  энергетической  эффективности
областных государственных учреждений;
     государственным заказчикам    (государственным    заказчикам    -
координаторам)  целевых  программ,  реализуемых в области в 2012 году,
обеспечить        выполнение         установленных         показателей
социально-экономической   эффективности   и  своевременное  выполнение
мероприятий целевых программ;
     представлять в срок до 15 февраля  и  до  15  июля  в  управление
экономической политики администрации области информацию  о  реализации
целевых программ  области:  финансировании  и  выполнении  мероприятий
целевых  программ,  выполнении   показателей   социально-экономической
эффективности программ;
     представлять в срок до 15 числа месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, в финансовое  управление  области  отчет  о  дебиторской  и
кредиторской  задолженности,  постоянно  проводить  анализ   указанных
задолженностей и принимать меры по их сокращению;
     обеспечить   проведение   мероприятий   в   рамках    внутреннего
финансового  контроля  в   соответствии   с   порядком,   утвержденным
администрацией области, в том числе осуществлять контроль:
     за    соблюдением    требований    бюджетного    законодательства
получателями средств областного бюджета;
     за соблюдением получателями субсидий и получателями  межбюджетных
трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,   условий   и   целей   их
предоставления из областного бюджета;
     за  эффективностью  и  результативностью  использования  средств,
выделенных из областного бюджета;
     за  исполнением  публичных  нормативных  обязательств  и   других
расходных  обязательств  области  с  целью   недопущения   образования
просроченной кредиторской задолженности;
     обеспечить   внесение   изменений   в  графики  к  соглашениям  о
предоставлении   субсидий   на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ)  в части соблюдения сроков финансирования ежемесячно в размере,
не  превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии, с учетом
осуществления  поэтапного финансирования в течение месяца. (В редакции
Постановлений  Администрации Тамбовской области от 03.02.2012 г. N 98;
от 27.04.2012 г. N 495)
     9. Установить, что:
     предоставление   из   областного   бюджета   субсидий   областным
государственным   бюджетным   учреждениям  и  автономным  учреждениям,
созданным  на  базе имущества, находящегося в областной собственности,
на  финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания  на
оказание   государственных  услуг  (выполнение  работ)  осуществляется
ежемесячно  в  размере  не  более одной двенадцатой от годового объема
субсидии,   за   исключением   субсидий,   предоставляемых   областным
государственным   бюджетным   учреждениям,   оказывающим   услуги   по
осуществлению   охраны   особо   охраняемых   природных  территорий  и
выполняющих  работы  по  расчистке  водных объектов, а также областным
государственным   автономным   учреждениям,   оказывающим   услуги  по
реализации  образовательных программ дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной          направленности,         осуществлению
специализированной    подготовки   спортсменов   высокого   класса   и
выполняющим  работы  по  организации и созданию условий для проведения
учебно-тренировочных    занятий    и    учебно-тренировочных   сборов.
Предоставление    из    областного    бюджета    субсидий    областным
государственным  бюджетным  и  автономным  учреждениям  на  финансовое
обеспечение    выполнения   государственного   задания   на   оказание
государственных     услуг     (выполнение    государственных    работ)
осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении
субсидии, заключенному с областным государственным учреждением органом
исполнительной  власти  области,  осуществляющим  функции и полномочия
учредителя  учреждения, если иное не установлено областными законами и
нормативными   правовыми   актами.  Информация  об  объемах  и  сроках
перечисления   субсидий  учитывается  главным  распорядителем  средств
областного  бюджета  при  формировании  прогноза  кассовых  выплат  из
областного  бюджета,  необходимого  для  составления  в  установленном
порядке  кассового  плана  исполнения  областного  бюджета.  При  этом
необходимо  установить  поэтапное  финансирование  субсидий  в течение
месяца,  распределив  ежемесячный  объем  субсидии не менее чем на два
срока  финансирования  в  месяц  исходя  из  срочности и необходимости
осуществления   расходов; (В   редакции   Постановлений  Администрации
Тамбовской   области   от 03.02.2012 г. N 98;  от 07.03.2012 г. N 248;
от 27.04.2012 г. N 495; от 07.09.2012 г. N 1077)
     предоставление из областного бюджета субсидий юридическим  лицам,
индивидуальным предпринимателям,  физическим  лицам  -  производителям
товаров (работ, услуг),  некоммерческим  организациям,  не  являющимся
казенными учреждениями, (далее - получатель субсидии) осуществляется в
2012 году в соответствии с  порядками,  утвержденными  постановлениями
администрации области, и договорами (соглашениями), заключенными между
главными распорядителями средств  областного  бюджета  и  получателями
субсидии, если иное  не  предусмотрено  соответствующими  нормативными
правовыми актами, определяющими  порядок  предоставления  субсидий.  В
договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
     право  главного  распорядителя  средств  областного  бюджета   на
проведение  проверок   соблюдения   получателями   субсидий   условий,
установленных заключенным договором (соглашением);
     порядок возврата суммы, использованной  получателем  субсидии,  в
случае  установления  по   итогам   проверок,   проведенных   главными
распорядителями средств областного бюджета,  а  также  уполномоченными
органами  контроля  и  надзора,  факта  нарушения  целей  и   условий,
определенных  соответствующими  порядками  предоставления  субсидий  и
заключенным договором (соглашением);
     порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности  об
использовании субсидий, установленной главным  распорядителем  средств
областного бюджета.
     10.  Установить,  что  получатели  средств областного бюджета при
заключении  государственных  контрактов о поставке товаров, выполнении
работ  и  оказании  услуг  и  договоров гражданско-правового характера
(далее - контракт (договор)) вправе предусматривать авансовые платежи:
(В    редакции    Постановления   Администрации   Тамбовской   области
от 03.02.2012 г. N 98)
     в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но  не  более
объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за  счет
средств областного бюджета в 2012 году, - по контрактам (договорам)  о
предоставлении услуг связи, подписке  на  печатные  издания  и  об  их
приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во
время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при
проведении спортивных соревнований, участии и организации  поездок  на
международные     фестивали,     форумы,      выставки,      конкурсы,
конференции, семинары,  олимпиады  школьников,  оплате  дорогостоящего
лечения  (проводимого  по  медицинским  показаниям  в  соответствии  с
направлениями управления здравоохранения области), оплате  путевок  на
санаторно-курортное   лечение,   организации   отдыха   детей   и   их
оздоровлению, по обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных  бедствий,  изготовлению
бланков  аттестатов  о  среднем  (полном)  общем  и   основном   общем
образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок,
дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об  уровне
квалификации, других бланков строгой отчетности,  ученических  медалей
"За  особые  успехи  в  учении",  а  также  по  приобретению  авиа-  и
железнодорожных билетов, билетов для проезда городским  и  пригородным
транспортом; (В   редакции   Постановления   Администрации  Тамбовской
области от 03.02.2012 г. N 98)
     в размере до  20  процентов  суммы  контракта,  но  не  более  20
процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2012  год  для
исполнения  контракта,   по   контрактам   о   выполнении   работ   по
строительству,   реконструкции   и   капитальному   ремонту   объектов
капитального строительства  государственной  собственности  Тамбовской
области  сметной  стоимостью  свыше  300  миллионов  рублей,  а  также
последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере  после
подтверждения выполнения предусмотренных  контрактом  работ  в  объеме
произведенного авансового платежа;
     в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более
30   процентов   соответствующих   лимитов   бюджетных   обязательств,
подлежащих  исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году,
-  по  остальным  контрактам  (договорам),  если иное не предусмотрено
законодательством  Российской Федерации и законодательством Тамбовской
области. (В  редакции  Постановления  Администрации Тамбовской области
от 03.02.2012 г. N 98)
     Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение
работ  и  оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем
бюджетных  средств  в  орган  Федерального  казначейства по Тамбовской
области  контракта  (договора)  на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд. (В   редакции   Постановления
Администрации Тамбовской области от 03.02.2012 г. N 98)
     Получателям   средств   областного   бюджета    представлять    в
территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области
документы,  подтверждающие   принятие   ими   денежных   обязательств,
подлежащих  оплате  за  счет  средств  областного  бюджета,  в   целях
осуществления   санкционирования    оплаты    денежных    обязательств
получателей средств областного  бюджета  в  соответствии  с  порядком,
установленным финансовым управлением области.
     11. (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  Тамбовской
области от 27.04.2012 г. N 495)
     12.  Управлению  экономической  политики  администрации   области
(Юхачев)  в  1  квартале  2012  года  провести  оценку   эффективности
реализации государственными заказчиками мероприятий  целевых  программ
за  2011  год  и  представить  результаты  в  комиссию  по   бюджетным
проектировкам  одновременно  с  предложениями  по  реализации  целевых
программ области в 2012 году.
     13. Управлению образования и науки области (Астафьева) обеспечить
достижение  соотношения  среднемесячной  заработной   платы   учителей
общеобразовательных учреждений  области  к  среднемесячной  заработной
плате работников  в  целом  по  экономике  области  в  соответствии  с
Соглашением,  заключенным  между  Министерством  образования  и  науки
Российской Федерации и администрацией области.
     14. Управлению инвестиций области (Чернецов):
     до  01.03.2012  разработать  порядок   предоставления   бюджетных
инвестиций   областным   государственным   бюджетным   и    автономным
учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
области;
     включать в перечень строек объекты с высокой степенью  готовности
при наличии проектно-сметной документации,  прошедшей  государственную
экспертизу и утвержденной в установленном порядке;
     ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представлять в финансовое управление области:
     информацию  об  исполнении   бюджетных   инвестиций   в   разрезе
государственных (муниципальных)  заказчиков  и  объектов  с  указанием
введенных за отчетный период и пояснительной запиской;
     информацию об объеме незавершенного  строительства  по  объектам,
финансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов.
     15. Финансовым органам муниципальных районов и городских  округов
области:
     при установлении главным администратором межбюджетных трансфертов
отсутствия потребности в  неиспользованных  межбюджетных  трансфертах,
полученных из областного  бюджета  в  2011  году  в  форме  субвенций,
субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих  целевое  назначение,
обеспечить их возврат в доходы областного бюджета до 15 марта 2012 г.;
     в  течение  10  дней  со  дня  принятия  решения  об  утверждении
соответствующего бюджета (или внесения изменений в него)  представлять
копии соответствующих решений в финансовое управление области, а также
других нормативных документов по  вопросам  организации  и  исполнения
бюджетов муниципальных образований;
     обеспечить ведение реестров расходных обязательств  муниципальных
образований и своевременное представление их в  финансовое  управление
области в срок, установленный финансовым управлением области;
     представлять в финансовое управление области отчеты об исполнении
местных  бюджетов,  составленные  в  порядке,  утвержденном   приказом
Министерства финансов Российской Федерации  от  28.12.2010  N 191н,  в
сроки, установленные финансовым управлением области;
     ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать
финансовое управление области  о  соблюдении  нормативов  расходов  на
содержание  органов  местного  самоуправления  городских  и   сельских
поселений области;
     ежеквартально в соответствии с условиями  заключенных  соглашений
представлять в финансовое управление области информацию об  исполнении
мероприятий, направленных на  обеспечение  сбалансированности  местных
бюджетов в 2012 году;
     обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
     представить информацию об  исполнении  мероприятий  муниципальных
программ повышения эффективности бюджетных расходов.
     16. Рекомендовать органам местного  самоуправления  муниципальных
районов и городских округов области:
     обеспечить   исполнение   параметров    бюджетов    муниципальных
образований в утвержденных объемах;
     обеспечить сбалансированность местных бюджетов  в  2012  году,  а
также выполнение мероприятий, направленных на  увеличение  поступления
собственных доходов в  бюджеты  муниципальных  образований  области  и
сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;
     осуществлять   тесное   взаимодействие    с    бюджетообразующими
предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы,  рост
налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
     обеспечить  взаимодействие  с  налоговыми  органами  по  вопросам
полноты и своевременности уплаты в областной и местные бюджеты налогов
и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по платежам
в бюджет области;
     усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
     принять меры по увеличению объема неналоговых доходов;
     представить до 15 марта 2012 г. в финансовое  управление  области
план мероприятий по обеспечению  сбалансированности  консолидированных
бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на
2012 год;
     продолжить работу     по    повышению    энергоэффективности    и
рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи
24   Федерального   закона   от   23  ноября  2009  г.  N  261-ФЗ  "Об
энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
     осуществлять контроль за подготовкой и  утверждением  программ  в
области  энергосбережения  и  повышения  энергетической  эффективности
муниципальных учреждений;
     не  принимать  решения,  приводящие  к   увеличению   численности
работников  органов  местного  самоуправления  области  и   работников
муниципальных учреждений, за исключением случаев,  когда  федеральными
законами   или   законами   Тамбовской   области    органы    местного
самоуправления   области   наделяются   отдельными    государственными
полномочиями;
     обеспечить соблюдение нормативов расходов на  содержание  органов
местного самоуправления муниципальных  районов,  городских  округов  и
поселений;
     обеспечить  проведение  мониторинга  своевременного   и   полного
использования  средств,  выделяемых  из  областного  бюджета  в   виде
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,  имеющих  целевое
назначение;
     обеспечить   целевое   использование   средств,   выделяемых   из
областного бюджета  в  виде  субсидий,  субвенций,  иных  межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов;
     обеспечить полноту и своевременность исполнения  обязательств  по
бюджетным  кредитам,  полученным  из  областного  бюджета,   и   перед
кредитными организациями.
     17. Администрации города  Мичуринска  представлять  в  финансовое
управление области  ежеквартально,  не  позднее  10-го  числа  месяца,
следующего за отчетным кварталом:
     отчет о  расходах  бюджета,  источником  финансового  обеспечения
которых  являются   межбюджетные   трансферты,   предоставленные   для
осуществления  мероприятий  по  развитию   и   поддержке   социальной,
инженерной  и  инновационной  инфраструктуры  наукоградов   Российской
Федерации, по форме, утвержденной  Министерством  финансов  Российской
Федерации;
     отчет  о  выполнении   работ,   предусмотренных   соответствующим
перечнем мероприятий, в порядке, установленном Министерством  финансов
Российской Федерации.
     18. Опубликовать настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     19. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
     20. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

Информация по документу
Читайте также