Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 17.07.1996 № 433РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 июля 1996 г. г. Тамбов N 433 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.08.2013 г. N 936 Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам области, находящимся в трудной жизненной ситуации В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основание и порядок предоставления материальной помощи гражданам области, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению, 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов, мэрии г. Тамбова: 2.1. Установить стабильные источники формирования и пополнения средств для оказания единовременной денежной и натуральной помощи нуждающимся в ней гражданам; 2.2. Создать необходимые условия для хранения и использования мягкого и жесткого инвентаря, продуктов питания, одежды, обуви, средств санитарии и гигиены, реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе, медикаментов, средств ухода за детьми и других предметов первой необходимости, топлива, инструментов, электрооборудования, предназначенного для оказания срочной социально-бытовой помощи малоимущим гражданам; 2.3. Создать комиссии по сказанию материальной помощи; 2.4. Обеспечить контроль за целевым расходованием внебюджетных средств, предназначенных для единовременной материальной помощи, за учетом и выдачей предметов первой необходимости. 3. Контроль за выполненном настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам Гуркина Ю.Н. Первый зам. главы администрации Тамбовской области Ю.Блохин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области 17.07.96 N 433 ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК предоставления материальной помощи гражданам области, находящийся в трудной жизненной ситуации 1. Настоящий порядок разработан в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и определяет категории граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи, и условия ее предоставления. 2. Материальная помощь предоставляется в виде денежных средств и предметов первой необходимости: продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости, топлива, средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе. 1. ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ПОМОЩИ 1. Материальная помощь в виде денежных средств предоставляется администрациями, центрами социального обслуживания и другими учреждениями социального обслуживания городов и районов области. 2. Право на единовременную денежную помощь имеют: 2.1. Неработающие нетрудоспособные граждане, семьи с детьми до 16 лет, среднедушевой совокупный доход которых ниже прожиточного минимума, рассчитанного в городе, районе (области); 2.2. Лица, попавшие в трудные, экстремальные жизненные ситуации: погорельцы; беженцы; безработные; тяжелая продолжительная болезнь; трудности материально-бытового характера в неполной или многодетной семье; стихийное или экологическое бедствие и другие ситуации, из которых они не могут выйти самостоятельно, используя все имеющиеся в их распоряжении возможности и средства. 3. Источниками финансирования денежной материальной помощи являются внебюджетные средства местных бюджетов, средства областного и районных фондов социальной поддержки населения, добровольных перечислений предприятий, коммерческих, благотворительных организаций и отдельных граждан. 4. Основанием для выплаты единовременной денежной помощи являются следующие документы: 4.1. Личное письменное заявление граждан с просьбой об оказании денежной помощи с указанием причины своего бедственного положения; 4.2. В необходимых случаях - медицинские справки, рецепты врачей и другие документы. 4.3. Акт материально-бытовых условий заявителя, составленный органом, учреждением социальной защиты населения; 4.4. Справка о составе семьи; 4.5. Справка о доходах членов семьи: о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за последние три месяца текущего года (о заработной плате, премиях, пенсии, пособиях по безработице, алиментах, пособиях и компенсационных выплатах на детей и т.п.); о наличии собственности и размерах доходов от нее; о наличии в хозяйстве скота, птицы, животных, пчелосемей, земельного участка, другого движимого и недвижимого имущества, сдаваемого в наем, аренду, а также занятие любым видом промысла, позволяющим получить доход; трудовая книжка. 5. Вопрос об оказании денежной помощи и ее размере рассматривается на комиссиях, созданных при администрациях городов и районов области, органах, учреждениях социальной защиты населения из представителей администрации, органов и учреждений социальной защиты населения по труду, финансовых и общественных организаций. 6. Денежная помощь может быть уменьшена до минимальных размеров либо может быть отказано в ее предоставлении лицам или семьям, в отношении которых установлено, что они использовали ранее предоставленную им денежную помощь не по назначению. 7. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указывается фамилия, имя, отчество и адрес получателя, размер оказываемой помощи и ее назначение. Выписка из протокола передается в учреждение или организацию, оказывающую материальную помощь. 8. Комиссия вправе поручить руководителю учреждения социальной защиты оказывать в оперативном порядке денежную помощь в небольших размерах гражданам, попавшим в экстремальную жизненную ситуацию, по личному заявлению без представления всех необходимых документов. II. ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 1. Единовременная натуральная помощь предоставляется учреждениями социальной защиты населения в виде предметов первой необходимости и социально-бытовых услуг: продуктов питания; средств санитарии и гигиены; средств ухода за детьми; одежды, обуви и других предметов первой необходимости; топлива; средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе; социально-бытовых услуг (согласно Положениям о центрах социального обслуживания и утвержденным главами администраций городов и районов области территориальным перечням гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам муниципальными учреждениями социального обслуживания). 2. Право на натуральную помощь имеют: 2.1. Неработающие нетрудоспособные граждане, семьи с детьми до 16 лет, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, рассчитанного в городе (районе); 2.2 Лица, попавшие в трудные, экстремальные жизненные ситуации: погорельцы; беженцы; безработные; бездомные; продолжительная болезнь; трудности материально-бытового характера в неполных или многодетных семьях; стихийное или экологическое бедствие и другие ситуации, из которых они не могут выйти самостоятельно, используя все имеющиеся в их распоряжении возможности и средства. 3. Источниками пополнения натуральной помощи являются внебюджетные средства администраций, центров социального обслуживания городов и районов области, продукция предприятий пищевой и легкой промышленности, взносы учреждений, общественных, благотворительных и религиозных организаций, коммерческих структур и частных лиц. 4. В учреждениях социальной защиты населения обеспечиваются прием и дезинфекция вещей, принятых от населения, условия хранения поступивших мягкого и жесткого инвентаря, продуктов питания, одежды и обуви, средств санитарии и гигиены, реабилитации, медикаментов, средств ухода за детьми, инструментов, электрооборудования для оказания срочной социально-бытовой помощи, ведется учет их поступления и выдачи, отчетность. 5. Основанием для выдачи единовременной натуральной помощи является: 5.1. Личное письменное заявление гражданина с просьбой об оказании натуральной помощи и ее виде с указанием причины своего бедственного положения. 5.2. Ходатайства администраций сельских волостей, муниципальных округов, председателей уличных комитетов об оказании помощи лицам, выявленным в ходе очного или заочного опроса (корреспондентским способом), методом подворного обхода. 5.3. Акт материально-бытовых условий заявителя, составленный учреждением социальной защиты населения. 6. Вопросы об сказании натуральной помощи рассматриваются комиссиями, созданными при учреждениях социальной защиты населения. 7. Руководитель учреждения социальной защиты населения имеет право единолично принять решение об оперативном сказании единовременной натуральной помощи гражданам, попавшим в экстремальную жизненную ситуацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|