Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.12.2008 № 1587АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2008 г. Тамбов N 1587 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.10.2013 г. N 1115 О внесении изменений в постановление администрации области от 19.03.2007 N 269 "О реализации отдельных положений Закона "О целевых программах Тамбовской области" (в редакции от 17.06.2008) В соответствии с Законом области от 18 декабря 2008 г. N 477-З "О признании утратившими силу законов Тамбовской области и внесении изменений в некоторые законы Тамбовской области в связи с изменением порядка утверждения целевых программ" администрация области постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации области от 19.03.2007 N 269 "О реализации отдельных положений Закона "О целевых программах Тамбовской области" (в редакции от 17.06.2008) и утвердить их согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать данное постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 30.12.2008 N 1587 Изменения в постановление администрации области от 19.03.2007 N 269 "О реализации отдельных положений Закона "О целевых программах Тамбовской области" (в редакции от 17.06.2008) 1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области". 2. В преамбуле постановления слова "с Законом Тамбовской области от 24 ноября 2006 г. N 115-З "О целевых программах Тамбовской области" заменить словами "с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области согласно приложению.". 4. После пункта 3 постановления дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Структурным подразделениям администрации области, исполнительным органам государственной власти области обеспечить переутверждение в течение первого квартала 2009 г. целевых программ Тамбовской области в установленном законодательством порядке.". 5. Пункты 4, 5 постановления считать пунктами 5, 6. 6. Наименование Положения о разработке целевых программ Тамбовской области и реализации программных мероприятий (далее - Положение) изложить в следующей редакции: "Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области". 7. Пункт 1.1. раздела 1. "Общие положения" Положения изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящий Порядок в целях реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила разработки целевых программ Тамбовской области (далее - Программа), в том числе критерии отбора и порядок включения программных мероприятий в Программу, а также порядок утверждения и реализации программных мероприятий, мониторинга реализации Программы". 8. В пункте 1.2. раздела 1."Общие положения" Положения: в абзаце первом слово "Положения" заменить словом "Порядка"; в абзаце втором слова "законом области" заменить словами "постановлением администрации области". 9. Раздел 2 Положения изложить в следующей редакции: "2. Разработка и утверждение Программ 2.1. Инициаторами разработки Программы могут быть администрация области в лице ее структурного подразделения, органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления. 2.2. Отбор проблем для их решения программно-целевыми методами осуществляется по следующим признакам: значимость проблемы для области и ее соответствие утвержденным целям и задачам социально-экономического развития области; необходимость государственной поддержки решения проблемы; возможность решения проблемы программно-целевыми методами, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы; необходимость координации действий органов и организаций, участие которых предполагается в реализации Программы, со стороны органов государственной власти области. 2.3. Отбор мероприятий для их включения в Программу осуществляется разработчиком Программы. При решении вопроса о включении мероприятия в Программу предполагаемые программные мероприятия оцениваются по следующим критериям: значимость решаемой проблемы и достигаемой цели; срок реализации программного мероприятия; возможность софинансирования программного мероприятия; количество создаваемых при реализации программного мероприятия новых рабочих мест; контингент, в интересах которого реализуется программное мероприятие, его численность; целевые индикаторы; распространение действия программного мероприятия. В Программу могут включаться мероприятия, предложенные органами исполнительной власти области, осуществляющими деятельность в смежных отраслях, оцененные по установленным критериям. Не подлежат включению в Программу мероприятия, дублирующие функции органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных учреждений. 2.4. Проект программы и постановление администрации области об ее утверждении подлежат обязательному согласованию с управлением экономической политики администрации области, финансовым управлением области. 2.5. Разработанный проект Программы направляется инициатором разработки Программы в управление экономической политики администрации области, финансовое управление области (для подготовки заключений) и орган исполнительной власти области (структурное подразделение администрации области), на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности. В случае инициирования решения проблемы с помощью программно-целевых методов указанным органом (структурным подразделением администрации области) проект Программы подготавливается им самостоятельно и также направляется в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области. При рассмотрении представленного проекта Программы оценивается, прежде всего, соотношение поставленных проблем с утвержденными целями, задачами и приоритетными направлениями социально-экономического развития области, действующими на территории области федеральными, областными целевыми программами, новизна и эффективность предлагаемых программных мероприятий, невозможность комплексного решения проблем в приемлемые сроки за счет использования действующего механизма без утверждения Программы, необходимость государственного участия в решении поставленной проблемы и возможность финансирования программных мероприятий в заявленных объемах. Заключения по результатам рассмотрения проекта Программы, подготавливаемые управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области, в течение 14 дней со дня, следующего за днем представления проекта, направляются инициатору разработки Программы, в соответствующий орган исполнительной власти области (структурное подразделение администрации области) и учитываются при доработке проекта Программы. При необходимости - наличии разногласий по вопросам целесообразности (нецелесообразности) программной разработки решения проблемы, объемов финансирования и состава программных мероприятий между инициатором разработки Программы, координирующим органом исполнительной власти области (структурным подразделением администрации области), управлением экономической политики администрации области, финансовым управлением области указанный вопрос рассматривается совместно с участием инициатора разработки Программы, координирующего органа исполнительной власти области (структурного подразделения администрации области), управления экономической политики администрации области, финансового управления области, заместителя главы администрации области по компетенции на заседании комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период. Решение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период по данному вопросу учитывается при доработке проекта Программы и подготовке проекта постановления администрации области об ее утверждении. В случае принятия на заседании комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период отрицательного решения по указанному вопросу данный факт отражается в решении комиссии с мотивированным обоснованием. 2.6. Программы на следующий год разрабатываются и вносятся на рассмотрение и согласование администрации области, органов исполнительной власти области не позднее 1 августа текущего года. Программы, предлагаемые (планируемые) к финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлениями администрации области не позднее одного месяца до дня внесения в Тамбовскую областную Думу проекта закона об областном бюджете. 2.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ (подпрограмм) утверждается законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов областного бюджета. 2.8. Подготовка подпрограмм, направленных на решение отдельных задач в рамках действующих Программ, осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для подготовки Программ. 2.9. Программа содержит Паспорт Программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.10. Программа состоит из целеполагающей (раздел 1 "Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами" и раздел 2 "Основные цели и задачи Программы") и операционной (раздел 3 "Система программных мероприятий", раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы", раздел 5 "Механизм реализации Программы", раздел 6 "Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации областной целевой программы") частей: 2.10.1. Раздел 1 "Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами" должен содержать развернутую постановку проблемы с указанием возможных последствий ее развития, анализ причин ее возникновения, обоснование ее в связи с приоритетами социально-экономического развития области, целесообразность программного решения проблемы, обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное время; 2.10.2. Раздел 2 "Основные цели и задачи Программы" должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы с указанием сроков и этапов ее реализации. Цели Программы представляют собой формируемые при анализе проблемной ситуации приоритеты, достижение которых с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению целей и задач социально-экономического развития области. Цели Программы должны отвечать следующим требованиям: специфичность (цели должны соответствовать полномочиям органов государственной власти области - заказчиков Программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации Программы с определением соответствующих целей). Задачи представляют собой проблемные вопросы, разрешение которых направлено на реализацию целей Программы в заданных временных рамках. При этом задачи осуществляют связь между целеполагающей и операционной частями Программы. Способом реализации задачи является механизм реализации программного мероприятия, представляющий собой краткосрочные и среднесрочные инструменты реализации Программы, в том числе финансовые. Реализация программного мероприятия направлена на решение конкретной задачи; 2.10.3. Раздел 3 "Система программных мероприятий" должен содержать описание программных мероприятий, сформированных и описанных в виде конкретных проектов, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей. Информация о конкретных программных мероприятиях, необходимых для реализации программных мероприятий ресурсах, их источниках, сроках выполнения с указанием заказчиков Программы, ответственных за реализацию конкретных программных мероприятий, оформляется в виде таблицы, прилагаемой к Программе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы. Программа должна предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при ее реализации; 2.10.4. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" должен содержать обоснование объемов ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования. Также раздел должен включать в себя перечень источников финансирования, обоснование возможности (невозможности) привлечения (помимо средств областного бюджета) средств из других источников в соответствии с действующим законодательством для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств; 2.10.5. Раздел 5 "Механизм реализации Программы" должен содержать взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических, правовых, организационных средств, обеспечивающих решение проблемы. Механизм реализации включает порядок организационного взаимодействия между заказчиком (заказчиками) Программы и исполнителями программных мероприятий, порядок их отбора, оценку внешних условий и рисков для реализации Программы; 2.10.6. Раздел 6 "Оценка эффективности реализации Программы" должен содержать основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы по этапам и годам ее реализации. Основные целевые индикаторы оформляются в виде таблицы, прилагаемой к Программе, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Для каждой задачи определяется не более пяти целевых индикаторов. Основные целевые индикаторы представляют собой измеряемые количественные показатели решения поставленных задач, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения Программы, динамику в процессе реализации Программы по годам и достигнутого конечного результата. При указании значений целевых индикаторов, отражающих фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения Программы, указывается источник получения данной информации: ведомственная, статистическая отчетность, результаты обследований и т. п. Основные целевые индикаторы Программы должны соответствовать целевым индикаторам, указанным в паспорте Программы, и быть согласованы с показателями эффективности и результативности, утвержденными в Программе социально-экономического развития области, в федеральных целевых программах.". 10. В разделе 3. "Реализация программных мероприятий": в пункте 3.3 слова "законом области" заменить словами "в установленном порядке"; пункт 3.5 признать утратившим силу. 11. В абзацах четвертом, пятом пункта 4.2 раздела 4. "Проведение мониторинга программы" слово "Положению" заменить словом "Порядку". 12. Реквизиты приложений N 1, 2, 3, 4, 5 к Положению изложить в следующей редакции: "к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|