Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 15.11.2006 № 1282АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.11.2006 г. Тамбов N 1282 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 08.11.2013 г. N 1260 Об утверждении Положения о конкурсном распределении бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования В целях реализации приоритетов региональной образовательной политики, повышения качества и создания конкурентной среды в сфере профессионального образования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о конкурсном распределении бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 15.11.2006 N 1282 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсном распределении бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования 1. Общие положения 1.1. Конкурсное распределение бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена (далее - конкурсное распределение) устанавливается для областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - учреждений НПО и СПО) на каждый учебный год по профессиям начального профессионального образования (далее - НПО), профессиональной подготовке и специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО). 1.2. Перечень профессий НПО, профессиональной подготовки и специальностей СПО, размещаемых на конкурсной основе (далее - Перечень), формируется управлением образования и науки области по территориальному принципу - по городам, районам области и утверждается приказом. 1.3. Конкурсное распределение проводится для учреждений НПО и СПО в соответствии с утвержденным Перечнем и региональной потребностью. 1.4. Целями конкурсного распределения на подготовку рабочих и специалистов среднего звена являются: реализация приоритетов региональной образовательной политики в сфере начального и среднего профессионального образования; повышение качества начального, среднего профессионального образования и профессиональной подготовки; создание конкурентной среды в системе начального и среднего профессионального образования. 2. Организация конкурсного распределения бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена 2.1. Конкурсное распределение объявляется приказом начальника управления образования и науки области до 05 марта. 2.2. К участию в конкурсном распределении допускаются учреждения НПО и СПО, реализующие образовательные программы НПО, профессиональной подготовки и СПО, имеющие лицензии на подготовку рабочих и специалистов среднего звена по профессиям и специальностям, включенным в Перечень. 2.3. Для участия в конкурсном распределении учреждения НПО и СПО представляют не позднее 15 марта в управление образования и науки области следующий пакет документов: заявление на имя начальника управления образования и науки области, в котором обозначены профессии НПО, профессиональной подготовки и специальности СПО, включенные в Перечень; сведения о состоянии материально-технической базы, кадрового и учебно-методического обеспечения профессии по форме согласно приложению к настоящему Положению; договор(ы) о сотрудничестве с организациями; иные документы, подтверждающие наличие опыта работы. 2.4. Конкурсный отбор претендентов производится конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом управления образования и науки области до 25 марта. 3. Условия конкурсного распределения бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена 3.1. Участие в конкурсном распределении учреждений НПО и СПО, реализующих образовательные программы НПО, профессиональной подготовки и СПО, осуществляется на добровольной основе. 3.2. Учреждениям НПО и СПО, расположенным в городах и районах области, в которых объявлен конкурс, в случае, если они не участвуют в конкурсе или проигрывают в нем, отказывается в распределении бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена по профессиям и специальностям, включенным в Перечень. 3.3. Конкурсными критериями отбора одного или нескольких учреждений НПО и СПО для распределения бюджетных мест являются: наличие опыта подготовки по профессиям и специальностям, включенным в Перечень, и количество работающих выпускников; качество профессиональной подготовки (обученности) учащихся предыдущих наборов (по результатам аттестации и сертификации); выполнение условий договоров с предприятиями (организациями), гарантирующих трудоустройство выпускников; состояние материально-технической базы, кадрового и учебно-методического обеспечения профессии. 3.4. Учреждениям НПО и СПО, получившим в результате конкурсного отбора бюджетные места на подготовку рабочих и специалистов среднего звена по профессиям и специальностям, включенным в Перечень, финансирование обучения будет осуществляться по действующим нормативам в расчете на одного обучающегося с начала следующего учебного года. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о конкурсном распределении бюджетных мест на подготовку рабочих и специалистов среднего звена в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Таблица 1 Материально-техническая база производственного (практического) обучения по профессии (специальности) _____________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество | Количество | Наименование | Количество | Количество | Количество | Количество мастерских | мест | оборудования | оборудования | недостающего | оборудования, | оборудования, | | | | оборудования | требующего | требующего | | | | | замены в | замены как | | | | | связи с | морально | | | | | физической | устаревшее | | | | | изношенностью | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Материально-техническая база теоретического обучения по профессии (специальности) _____________________________ ---------------------------------------------------------------------- Количество | Количество мест | Количество | Количество кабинетов | | технических | недостающих | | средств | технических | | обучения | средств | | | обучения ---------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 ---------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Кадры преподавателей по профессии (специальности) _____________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Коли- |Сред- | Образование | Стаж |Имеют |Прошли |Имеют |Имеют чество|ний воз-|-------------------| практической |категорию |курсы |публи-|награды чел. |раст |выс- |выс- |сред- | работы | |повышения|кации | | |шее |шее |нее |------------------|--------------------|квалифи- | | | |педа-|тех- |специ-|всего|в т. ч. |всего|в т. ч. |кации за | | | |гоги-|ничес-|альное| |педаго- | |--------------|последние| | | |чес- |кое | | |гический | |выс-|пер-|вто-|5 лет | | | |кое | | | |------------| |шую |вую |рую | | | | | | | | |все-|в т. ч.| | | | | | | | | | | | |го |в | | | | | | | | | | | | | |дан- | | | | | | | | | | | | | |ном | | | | | | | | | | | | | |учреж- | | | | | | | | | | | | | |дени | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4 Кадры мастеров производственного обучения по профессии (специальности) _____________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коли- |Сред- | Образование | Стаж |Имеют |Прошли |Прош- |Имеют |Имеют чество|ний воз-|-------------------| практической |категорию |курсы |ли |рабо- |награ- чел. |раст |выс- |выс- |сред- | работы | |повышения|стажи-|чие |ды | |шее |шее |нее |------------------|--------------------|квалифи- |ровку |разряды| | |педа-|тех- |специ-|всего|в т. ч. |всего|в т. ч. |кации за |за |выше | | |гоги-|ничес-|альное| |педаго- | |--------------|последние|пос- |уста- | | |чес- |кое | | |гический | |выс-|пер-|вто-|5 лет |ледние|новлен-| | |кое | | | |------------| |шую |вую |рую | |5 лет |ных | | | | | | |все-|в т. ч.| | | | | | | | | | | | | |го |в | | | | | | | | | | | | | | |дан- | | | | | | | | | | | | | | |ном | | | | | | | | | | | | | | |учреж- | | | | | | | | | | | | | | |дени | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 5 Обеспеченность учебной и технической литературой по профессии (специальности) _______________________ ---------------------------------------------------------------------- Количество учебной литературы | Количество наименований | учебной литературы -------------------------------------------|-------------------------- всего (экз.)|на 1 учащегося |соответствует |всего (ед.)| соответствует |(экз.) |паспорту | | паспорту | |методического | | методического | |обеспечения | | обеспечения | |(экз., %) | | (ед., %) ---------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ---------------------------------------------------------------------- Таблица 6 Выпуск рабочих (специалистов) по профессии (специальности) _____________________________ (данные за 3 года) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество | Получили разряды |Диплом с| Трудоустройство выпускников|------------------------------|отличием|------------------------------------------------ |установ-|повышенный|пониженный| |по |свободное |поступили в|служба |ленный | | | |договорам|трудоустройство|ССУЗы, ВУЗы|в Россий- | | | | | | | |ской Армии ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 200_ 200_ 200_ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: в пакет документов могут быть включены: результаты маркетинговых исследований; отзывы предприятий, принимающих на работу выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования; тестовые результаты, подтверждающие качество (по итогам аттестации учебного заведения и сертификации профессиональных квалификаций выпускников); информация о реализации в учебном процессе новых производственных технологий; сведения о победителях-призерах конкурсов профессионального мастерства различного уровня; другие материалы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|