Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2015 № 914
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. № 914
МОСКВА
О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 № 1528, от 18.05.2019 № 615)
В соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период. 2. Установить, что бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет. В 2015 году бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года. 3. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить методическое содействие органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при разработке соответствующих бюджетных прогнозов на долгосрочный период. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 № 1528, от 18.05.2019 № 615)
1. Настоящие Правила определяют порядок, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз). 2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз. 3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. 4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации. 5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа. 6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период. Отдельные показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 мая текущего года. Отдельные показатели бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут разрабатываться на период, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации на 50-летний период. Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджетов бюджетной системы на очередной финансовый год и плановый период. Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для учета при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период. 7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25 августа текущего года. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 5 сентября текущего года. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации). 8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации за 2 недели до представления указанного проекта распоряжения в Правительство Российской Федерации. Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в срок, не превышающий 1 месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 2 вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (базовый и консервативный) и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 № 615) Содержание вариантов показателей бюджетного прогноза определяется Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. 10. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) определяются согласно приложению. 11. Перечень и состав отдельных показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также отдельных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на 50-летний период утверждаются совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 № 1528, от 18.05.2019 № 615)
1. Бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) содержит следующую информацию: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 № 615) а) основные итоги развития бюджетной системы Российской Федерации; б) текущее состояние бюджетной системы Российской Федерации; в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза; г) прогноз основных характеристик и иных показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации, действующих на день разработки бюджетного прогноза); д) структура расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; е) государственный и муниципальный долг; ж) риски и угрозы несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации; з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде; и) механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза; к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия. 2. Бюджетный прогноз содержит: а) прогноз характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению № 1; б) прогноз основных показателей федерального бюджета по форме согласно приложению № 2; в) показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия по форме согласно приложению № 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
(форма)
ПРОГНОЗ
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 № 615)
(млрд. рублей)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(форма)
ПРОГНОЗ
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 № 1528, от 18.05.2019 № 615)
(млрд. рублей)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
(форма)
ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(млрд. рублей)
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|