Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 24.01.2012 № 49АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.2012 г. Тамбов N 49 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 06.03.2014 г. N 249 Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.07.2012 г. N 874; от 26.11.2012 г. N 1458; от 23.05.2013 г. N 495; от 13.06.2013 г. N 613; от 09.01.2014 г. N 2) В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет: 1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельских поселений согласно приложению N 1, городских поселений согласно приложению N 3. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 23.05.2013 г. N 495) 2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, согласно приложению N 2. 3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год. 4. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 30.12.2010 N 1584 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета"; от 25.11.2011 N 1660 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению администрации области от 30.12.2010 N 1584 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 24.01.2012 N 49 Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельских поселений (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.05.2013 г. N 495; от 13.06.2013 г. N 613) тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- Численность населения | На содержание | из них на оплату труда муниципальных | органов |------------------------------- образований городских | местного | выборных | муниципальных и сельских поселений | самоуправления|должностных лиц | служащих (человек) | <*> | <**> | ---------------------------------------------------------------------- до 1000 1317,9 393,4 555,3 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 13.06.2013 г. N 613) от 1000 до 2000 1664,5 435,0 799,0 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 13.06.2013 г. N 613) от 2000 до 3000 2281,7 452,7 1305,3 от 3000 до 5000 2323,9 503,0 1307,7 от 5000 до 7000 2641,8 565,9 1513,9 от 7000 до 9000 2959,7 628,7 1735,2 от 9000 до 11000 3441,1 666,4 1958,4 от 11000 до 13000 3874,6 691,6 2283,4 от 13000 до 15000 4139,7 691,6 2520,3 от 15000 до 17000 4404,8 691,6 2757,2 свыше 17000 4669,9 691,6 2994,2 ---------------------------------------------------------------------- <*> Для сельских поселений Кирсановского района при численности населения до 2000,0 человек норматив уменьшается на 232,9 тыс. рублей, в том числе на оплату труда на 208,2 тыс. рублей, при численности населения свыше 2000,0 человек норматив уменьшается на 296,4 тыс. рублей, в том числе по оплате труда на 264,9 тыс. рублей. <*> Для сельских поселений Рассказовского района - Липовский, Котовский и Зеленовский сельсоветы норматив уменьшается на 232,9 тыс. рублей, в том числе по оплате труда на 208,2 тыс. рублей, по Верхнеспасскому сельсовету норматив уменьшается на 296,4 тыс. рублей, в том числе по оплате труда на 264,9 тыс. рублей. <**> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих. Для поселений, образованных согласно Закону Тамбовской области от 28.11.2008 N 459-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области", норматив на содержание органа местного самоуправления увеличивается на 349,3 тыс. рублей, в том числе на оплату труда муниципальных служащих на 312,7 тыс. рублей. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 24.01.2012 N 49 Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 09.01.2014 г. N 2) 1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, положено соотношение должностей муниципальных служащих и должностей государственных гражданских служащих Тамбовской области и предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива. В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.01.2014 г. N 2) 2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования. 3. В предельную численность входят: лица, замещающие муниципальные должности; муниципальные служащие. 4. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности). 5. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований. Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам. При численности населения до 1000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 3 единицам. При численности населения от 1000 до 2000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 4 единицам. При численности населения от 2000 до 3000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 5 единицам. При численности населения от 3000 до 5000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 6 единицам. При численности населения от 5000 до 7000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 7 единицам. При численности населения от 7000 до 9000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 8 единицам. При численности населения от 9000 до 11000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 9 единицам. При численности населения от 11000 до 13000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 10 единицам. При численности населения от 13000 до 15000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 11 единицам. При численности населения от 15000 до 17000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 12 единицам. При численности населения свыше 17000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 13 единицам. Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в городских и сельских поселениях, рассчитан исходя из должностных окладов и предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета. Расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления поселения рассчитаны исходя из: сложившегося коэффициента в размере 15% от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной штатной численности; расходов на осуществление прочих выплат. В целях установления единого подхода к расчету норматива на 2012 год устанавливаются коэффициенты: при превышении фонда оплаты труда по данному расчету от утвержденного в 2011 году норматива более чем на 1,089 пункта применяется понижающий коэффициент, устанавливающий повышение до указанного размера повышения; при сокращении фонда оплаты труда по данному расчету от первоначально утвержденного норматива менее чем на 1 пункт применяется повышающий коэффициент, устанавливающий повышение по поселениям до 1,006 пунктов. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 24.01.2012 N 49 Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских поселений (Приложение N 3 дополнено - Постановление Администрации Тамбовской области от 23.05.2013 г. N 495) тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- | На | из них на оплату труда Наименование | содержание |---------------------------------- муниципального | органов | депутатов | выборных | муници- образования | местного | <**> | должност- | пальных | самоуправ- | | ных лиц | служащих | ления | | <**> | ---------------------------------------------------------------------- г. Жердевка 4404,8 691,6 2757,2 Знаменский 2641,8 565,9 1513,9 поссовет Инжавинский 3441,1 666,4 666,4 1292,0 поссовет Мордовский 2641,8 565,9 565,9 948,0 поссовет Новопокровский 2323,9 452,7 452,7 852,6 поссовет (Мордовский район) Мучкапский 2641,8 317,6 628,7 1133,5 поссовет Дмитриевский 3441,1 666,4 1958,4 поссовет (Никифоровский район) Первомайский 3874,6 691,6 691,6 1591,8 поссовет Ржаксинский 2641,8 565,9 565,9 948,0 поссовет Сосновский 3874,6 691,6 691,6 1591,8 поссовет Токаревский 2959,7 628,7 628,7 1106,5 поссовет Ново- 2959,7 628,7 1735,2 Лядинский поссовет (Тамбовский район) Уметский 2641,8 565,9 565,9 948,0 поссовет ---------------------------------------------------------------------- <**> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих. Норматив на оплату труда одного депутата не может превышать норматив на оплату труда выборного должностного лица. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|