Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.06.2011 № 748АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.06.2011 г. Тамбов N 748 Об утверждении комплексной программы "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 30.01.2012 г. N 78; от 22.03.2013 г. N 262; от 26.11.2013 г. N 1365) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы" администрация области постановляет: 1. Утвердить комплексную программу "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 28.06.2011 N 748 Комплексная программа "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 30.01.2012 г. N 78; от 22.03.2013 г. N 262; от 26.11.2013 г. N 1365) Паспорт Программы Наименование Комплексная программа "Модернизация общего Программы образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) Заказчик - Управление образования и науки области координатор Программы Разработчики Управление образования и науки области Программы Цель и задачи Цель: Программы обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Тамбовской области. Задачи Программы: модернизация общего образования как института социального развития; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг; создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования; обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами Сроки реализации Программа реализуется в течение 2011-2015 Программы годов Объемы и источники Общие затраты на реализацию Программы в финансирования 2011-2015 гг. за счет всех источников Программы финансирования составят 3259456,56 тыс. рублей: 2011 год - 625555,6 тыс. рублей; 2012 год - 918880,16 тыс. рублей; 2013 год - 589036,0 тыс. рублей; 2014 год - 562542,4 тыс. рублей; 2015 год - 563442,4 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 552746,0 тыс. рублей: 2011 год - 177019,0 тыс. рублей; 2012 год - 350291,8 тыс. рублей; 2013 год - 25435,2 тыс. рублей; областной бюджет - 2706710,56 тыс. рублей: 2011 год - 448536,6 тыс. рублей; 2012 год - 568588,36 тыс. рублей; 2013 год - 563600,8 тыс. рублей; 2014 год - 562542,4 тыс. рублей; 2015 год - 563442,4 тыс. рублей. Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы", Законом Тамбовской области от 29.12.1999 N 96-З "Об образовании в Тамбовской области", Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года". Согласно Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития области являются повышение конкурентоспособности экономики, инвестиционной привлекательности Тамбовской области, эффективное использование ресурсного потенциала, развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Тамбовской области. Отрасль образования выступает в качестве одной из основных отраслей, призванных обеспечивать высокое качество жизни населения. Подтверждением данного вывода является то, что ключевые позиции стратегической и бюджетной политики развития образования базируются на общей стратегии развития государства (инвестиции в человека, повышении качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы), на проводимой в области бюджетной политике (применение механизмов, стимулирующих учреждения к повышению качества оказываемых услуг, снижение объема неэффективных расходов, концентрация ресурсов в программной части бюджета образования). В настоящее время в Тамбовской области обеспечено стабильное функционирование системы образования и созданы предпосылки для ее дальнейшего развития. В течение ряда лет в области проводится политика, направленная не на ликвидацию школ, а на реструктуризацию всей системы образовательных учреждений, на создание как можно большему количеству детей условий для получения полноценного качественного образования. В цифрах ситуация выглядит следующим образом. Несмотря на существенное сокращение количества обучающихся с 2000 года на 62 тысячи человек или на 40 процентов сеть школ сокращена незначительно. С 2005 года закрыто 178 школ, что составляет 22 процента их общей численности (от 789 школ в 2005 году). Основная причина - отсутствие обучающихся начальных классов. Результатом реструктуризации, как процесса передачи ответственности за качество обучения от малочисленных школ более крупным, сегодня является то, что в области действует 611 школ, из них 399 школ функционируют в качестве филиалов и отделений. 237 школ и филиалов реализуют программу среднего (полного) общего образования. Самый главный результат реструктуризации - это создание новых моделей образовательных учреждений. Базовыми стали 130 школ, 126 школ имеют статус социокультурных комплексов. Общеобразовательные учреждения работают по моделям, обеспечивающим современное качество образования (модель "Школа-ступень" реализуют 7 общеобразовательных учреждений области, модель "Школа полного дня"-21 общеобразовательное учреждение, модель "Школа с Центром дополнительного образования детей"-38 общеобразовательных учреждениях, модель "Школа с Центром по работе с одаренными детьми" - 12 общеобразовательных учреждений). Профильным обучением на старшей ступени школы охвачено 6646 обучающихся (69 процентов). Реализуются новые модели организации профильного обучения ("Школа - колледж - предприятие", "Университетский класс"). Организовано допрофессиональное обучение и профессиональная подготовка старшеклассников по модели "Школа - техникум - вуз". Осуществляется поддержка талантливой молодежи (с 2009 года количество участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников выросло более чем в 2 раза, количество участников творческих конкурсов выросло на 3 процента, спортивных соревнований - почти на 4 процента; доля конкурсов, в которых обучающиеся отмечены наградами лауреатов и дипломантов, составила 96 процентов от общего количества конкурсов). Действуют 15 школьных гостиниц, пришкольных интернатов. Транспортная доступность обеспечивается 272 школьными автобусами. Дети, не посещающие школу по причине здоровья, дополнительно получают услуги в режиме дистанционного образования. Расходы на модернизацию общего образования за три года составили 1 млрд. 363 млн. руб. Приобретено: 1105 комплектов учебно-лабораторного оборудования; 17529 комплектов мебели для учебных классов; 905 компьютерных классов, обеспечен доступ к сети Интернет 100 процентов школ и др. Отремонтированы и полностью оснащены 83 школьных пищеблока. Все предпринятые меры позволили создать необходимые современные условия для 73 процентов школьников. Для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения их полноценного участия в жизни общества в 9 муниципальных общеобразовательных школах области открыто 25 специальных (коррекционных) классов, в которых обучаются 284 школьника. В 32 общеобразовательных учреждениях области открыто 48 классов интегрированного образования, в которых обучается 64 школьника с ограниченными возможностями здоровья. Созданы условия для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому (в начале 2010 года на базе Тамбовского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования" был открыт и оборудован Центр дистанционного образования, в котором обучается 133 ребенка и работает 58 учителей). Для интеграции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их социализации в современном обществе на территории 30 муниципальных образований области созданы службы по устройству детей в семью. Программно-методическое обеспечение и руководство деятельностью служб осуществляет Тамбовское областное государственное учреждение "Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Ради будущего". На территории области функционирует 3325 замещающих семей (в том числе 972 - усыновителей). Сопровождением охвачено 1442 семьи. В системе общего образования области работает около 11 тысяч педагогических работников, из них почти 9 тысяч учителей. Средний возраст педагогов составляет 42 года. Количество педагогических работников пенсионного возраста составляет 20 процентов от общей численности педагогов. Повышение качества кадрового потенциала и модернизации системы повышения квалификации осуществляется следующим образом: организована подготовка специалистов со средним и высшим профессиональным образованием в рамках целевой контрактной подготовки (за семь лет в рамках целевой контрактной подготовки направлено для обучения в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования 1883 человека из числа выпускников и педагогических работников образовательных учреждений области); область приняла участие в реализации федерального проекта по привлечению перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в школах области. 7 школ области из 6 муниципальных образований включены в перечень общеобразовательных учреждений для получения поддержки. Каждый из 7 выпускников, трудоустроенных на указанные вакансии, обеспечен съемным жильем на время работы в школе и получит по 500 тысяч рублей (в 2010 году по 250 тысяч рублей переведены на счета молодых педагогов); успешно осуществляется инициатива главы администрации области по реализации системы мер стимулирования труда педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений области. Более 2500 педагогов (каждый четвертый) в 2010 году стали получателями стимулирующих выплат по трем направлениям: поддержка молодых специалистов; поддержка лучших педагогов учреждений общего и дошкольного образования, выдвигаемых учащимися, родителями, педагогическими коллективами ("Народный учитель"); поддержка лучших школьных коллективов. Из областного бюджета на эти цели в 2010 году израсходовано более 70 млн. рублей; ежегодно проводится от 15 до 20 конкурсов профессионального мастерства, в которых принимают участие более 3000 человек. С 2007 года в области действует новая модель аттестации педагогических кадров. За это время успешно прошли аттестацию около 14 тысяч педагогических и руководящих работников. Из них имеют высшую квалификационную категорию - 1810 человек (13 процентов); первую квалификационную категорию - 7729 человек (55,5 процентов); вторую квалификационную категорию - 4376 человек (31,5 процентов). В сфере семейного жизнеустройства работает более 120 специалистов органов опеки и попечительства, служб по устройству детей в семью. С целью формирования единого профессионального пространства в области создана многоуровневая система подготовки специалистов в сфере профилактики социального сиротства и семейного жизнеустройства. Организуются семинары, практикумы, совещания, супервизии, стажировки, круглые столы, конференции, слеты. Все специалисты сферы семейного жизнеустройства прошли курсы повышения квалификации. В целях обеспечения своевременного перехода на новый федеральный образовательный стандарт начального общего образования в области: создан координационный совет; реализуется план-график мероприятий по введению стандарта; с 01 сентября 2010 года в 7 образовательных учреждениях в пилотном режиме началось обучение 1030 первоклассников по новому стандарту; отработаны модели введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на базе 7 (3,6 процента) общеобразовательных учреждениях разных видов (2 средних общеобразовательных школ, 2 средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, 1 лицея, 2 гимназий); разработана необходимая нормативная правовая база; осуществлена подготовка руководителей; подготовлена группа тьюторов в количестве 45 человек на базе Российской академии образования и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; через курсовую подготовку прошло обучение около 300 учителей; осуществляется информационное сопровождение введения нового стандарта. Тем не менее, анализ состояния системы образования относительно требований инновационного развития социально-экономического развития области позволяет выделить следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода: несоответствие ресурсного обеспечения образовательных учреждений требованиям, обязательным при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленным федеральными государственными образовательными стандартами; несбалансированность рынка образовательных услуг и рынка труда области; недостаточный уровень механизмов продвижения инновационного опыта образовательных учреждений и, как следствие, невключенность части образовательных учреждений в процессы инновационного развития, а также информационного общества; частичное несоответствие кадрового ресурса требованиям инновационного развития системы образования; низкая динамика кадрового обновления в системе образования; недостаточное использование современных образовательных технологий; отсутствие конкурентных механизмов и обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг, обеспечивающих эффективное функционирование системы оценки качества образования. Использование программно-целевого метода при решении указанных проблем образования обеспечивает единство содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы. Применение программно-целевого метода позволит избежать таких негативных последствий и рисков как: нарушение сроков введения федеральных государственных стандартов общего образования, что негативно повлияет на качественную структуру трудовых ресурсов области и уменьшит ее конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность; сохранение перегрузки детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, что крайне отрицательно повлияет на физическое и психологическое здоровье нации; рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности образования и дифференциацией качества образования для различных групп населения; усиление несоответствия материальной инфраструктуры образования современным требованиям; вторичное сиротство; недостаточный уровень компетентности специалистов в сфере семейного жизнеустройства; ротация кадров. Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как: мониторинг хода реализации мероприятий и проектов Программы, выполнения Программы в целом; широкое привлечение общественности и научно-педагогического сообщества к реализации и оценке результатов реализации Программы; публичность годовых докладов о ходе реализации Программы. 2. Основные цель и задачи Программы Основной целью Программы является: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Тамбовской области. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: модернизация общего образования как института социального развития; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг; создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования; обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий охватывает реализацию вышеуказанных задач (приложение N 1 к Программе). 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов. Общие затраты на реализацию Программы в 2011-2015 гг. за счет всех источников финансирования составят 3259456,56 тыс. рублей: 2011 год - 625555,6 тыс. рублей; 2012 год - 918880,16 тыс. рублей; 2013 год - 589036,0 тыс. рублей; 2014 год - 562542,4 тыс. рублей; 2015 год - 563442,4 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 552746,0 тыс. рублей: 2011 год - 177019,0 тыс. рублей; 2012 год - 350291,8 тыс. рублей; 2013 год - 25435,2 тыс. рублей; областной бюджет - 2706710,56 тыс. рублей: 2011 год - 448536,6 тыс. рублей; 2012 год - 568588,36 тыс. рублей; 2013 год - 563600,8 тыс. рублей; 2014 год - 562542,4 тыс. рублей; 2015 год - 563442,4 тыс. рублей. Объемы и ресурсное обеспечение Программы подлежат корректировке по мере изменения макроэкономических параметров развития региона, финансовых возможностей областного бюджета. Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) 5. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком и координатором Программы является управление образования и науки Тамбовской области, которое в ходе реализации Программы: осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Программы; осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Программе; осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, в соответствии с планом организационных мероприятий администрации Тамбовской области по реализации комплексной программы "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы"; реализует мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы, на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Исполнители Программы: юридические и (или) физические лица, выявленные путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и определенные в государственных контрактах о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; органы местного самоуправления муниципальных образований в Тамбовской области, осуществляющие управление в сфере образования; государственные образовательные учреждения Тамбовской области. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ. Комплексная программа "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" может быть досрочно прекращена решением администрации области по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации Программы. 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит предоставить всем гражданам независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья более качественные и доступные образовательные услуги в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития области. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с достижением целевых индикаторов и показателей реализации Программы. В результате реализации Программы будет обеспечено: создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на территории Тамбовской области; развитие профессиональной квалификации, обуславливающей деятельность педагогов в условиях нового стандарта; создание системы мониторинга и оценки качества образования, позволяющей оперативно получать достоверную информацию обо всех образовательных учреждениях Тамбовской области; повышение доступности образовательных услуг на территории Тамбовской области за счет использования технологий дистанционного обучения, моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего и профессионального образования; расширение общественного участия в управлении образованием за счет повышения открытости и прозрачности системы образования; формирование региональной системы нормативов, предполагающих разработку "типовых моделей" инфраструктуры исходя из географических, демографических, социально-экономических особенностей муниципальных образований Тамбовской области; содействие развитию индустрии образования, обеспечивающей поставку оборудования, учебно-методического и аппаратно-программного обеспечения, проектирование и строительство новых школ, соблюдение требований безопасности; наличие многофункциональной образовательной среды для проявления и развития индивидуальных способностей талантливых детей и молодежи на областном и муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения; наличие системы государственного регулирования профессионально- квалификационной структуры подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в регионе на основе прогнозирования потребностей заказчиков образовательных услуг. Повышение социальной эффективности реализации Программы предусматривает создание условий для улучшения качества и условий получения образовательных услуг для граждан области за счет развития инфраструктуры образовательных учреждений в области. Помимо этого, реализация Программы позволит решить ряд важных социальных задач по удовлетворению потребностей различных категорий граждан в образовательных услугах в соответствии с новыми стандартами. Оценку эффективности планируется осуществить на основе целевых индикаторов, отражающих степень достижения ее цели и задач, согласно приложению N 2 к Программе. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к комплексной программе "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" Перечень мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 22.03.2013 г. N 262; от 26.11.2013 г. N 1365) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Цель, задачи, | Источники | Объемы финансирования (тыс. руб.) |Сроки |Основные целевые индикаторы: | Заказчики п/п | мероприятия |финансирова-|---------------------------------------------------------|выпол- |------------------------------------| программы, | | ния | Всего | в том числе по годам: |нения | наименование |единица| Целевое | ответственные | | | |----------------------------------------------| | |измере-| значение | за выполнение | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | ния |(по годам | | | | | | | | | | | | | реализа- | | | | | | | | | | | | | ции) | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Тамбовской области Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития 1.1. Обеспечение Федеральный 401823,8 100905,0 300918,8 0,0 0,0 0,0 2011- Доля школьников, % 2011 г. - Управление поэтапного бюджет 2015 обучающихся по 25,0; образования и введения гг. федеральным 2012 г. - науки области федеральных Областной 50464,7 11290,0 7674,7 7800,0 11600,0 12100,0 государственным 50,0; (далее - УОиН) государственных бюджет образовательным 2013 г. - образовательных стандартам, в 75,0; стандартов общего общей 2014 г. - образования на численности 100,0; территории области школьников 2015 г. - (начальная 100,0 школа); доля школьников, % 2011 г. - обучающихся по 0,0; федеральным 2012 г. - государственным 1,0; образовательным 2013 г. - стандартам, в 2,0; общей 2014 г. - численности 3,0; школьников 2015 г. - (основная школа) 20,0 1.2. Оплата Областной 32286,9 2776,4 2610,5 8000,0 9300,0 9600,0 2011- Количество чел. 2011 г. - УОиН образовательной бюджет 2015 одаренных детей 100; услуги по гг. из сельской 2012 г. - организации и местности, 100; предоставлению обучающихся по 2013 г. - среднего (полного) основной 100; общего обще- 2014 г. - образования, образовательной 100 созданию условий программе для одаренных среднего детей из сельской (полного) общего местности образования и проживающих в общежитии 1.3. Поддержка Федеральный 75000,0 60000,0 15000,0 0,0 0,0 0,0 2011- Доля школьников, % 2011 г. - УОиН образовательных бюджет 2015 которым 75,0; Тамбовское систем городских гг. предоставлена 2012 г. - областное округов и Областной 1500,0 1500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 возможность 80,0; государственное муниципальных бюджет обучаться в 2013 г. - автономное районов, соответствии с 82,0; образовательное реализующих основными 2014 г. - учреждение модели современными 100,0; дополнительного образования, требованиями, от 2015 г. - профессионального обеспечивающие общей 100,0 образования современное численности "Институт качество общего школьников; повышения образования доля выпускников % 2011 г. - квалификации 9 классов, 47,0; работников проживающих в 2012 г. - образования" сельской 55,0; (далее - местности, на 2013 г. - ТОИПКРО) удаленных и 70,0; труднодоступных 2014 г. - территориях, 71,0; которым 2015 г. - предоставлена 72,0 возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессиональног- о образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях; доля % образовательных 2011 г. - учреждений 50,0; общего 2012 г. - образования, 60,0; функционирующих 2013 г. - в рамках 70,0; национальной 2014 г. - образовательной 80,0; инициативы 2015 г. - "Наша новая 90,0 школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) 1.4. Обеспечение Областной 12380,0 1420,0 1530,0 3030,0 3150,0 3250,0 2011- Доля детей, % 2011 г. - УОиН развития системы бюджет 2015 включенных в 42,0; ТОИПКРО поиска, гг. государственную 2012 г. - поддержки и систему 44,0; сопровождения выявления, 2013 г. - талантливых развития и 46,0; детей адресной 2014 г. - поддержки 48,0; талантливых 2015 г. - детей, в общей 50,0 численности детей школьного возраста; доля детей % 2011 г. - школьного 83,0; возраста, 2012 г. - имеющих 84,0; возможность по 2013 г. - выбору получать 85,0 доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) 1.5. Обеспечение Областной 1790573,9 281490,1 387356,8 373909,0 373909,0 373909,0 2011- Доля % 2011 г. - УОиН, развития бюджет 2015 обще- 20,0; ТОИПКРО механизмов гг. образовательных 2012 г. - сетевого учреждений, 25,0; взаимодействия реализующих 2013 г. - образовательных программы 30,0; учреждений общего профильного 2014 г. - и обучения, 35,0; профессионального допрофес- 2015 г. - образования по сиональную, 40,0 организации профессиональную профильного подготовку по обучения, модели сетевого допрофес- взаимодействия сиональной, профессиональной подготовке 1.6. Подготовка и Областной 350,0 70,0 70,0 70,0 70,0 70,0 2011- УОиН, издание бюджет 2015 ТОИПКРО методической гг. литературы, рекламной продукции и другое по вопросам модернизации общего образования как института социального развития Итого федеральный 476823,8 160905,0 315918,8 0,0 0,0 0,0 бюджет Итого областной 1887555,5 298546,5 399242,0 392809,0 398029,0 398929,0 бюджет Задача 2: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг 2.1. Организация и Областной 32400,0 5200,0 5200,0 6000,0 8000,0 8000,0 2011- Доля охвата % 2011 г. - УОиН проведение бюджет 2015 выпускников 9, 11 97,6 государственной гг. классов 2012 г. - (итоговой) объективной 97,6; аттестации независимой 2013 г. - выпускников 9, 11 системой оценки 97,7; классов учебных 2014 г. - государственных достижений от 97,8; областных и общего 2015 г. - муниципальных количества 97,8 аккредитованных обучающихся образовательных учреждений, в т. ч. в форме единого государственного экзамена и других формах 2.2. Организация и Областной 4950,0 600,0 950,0 1000,0 1200,0 1200,0 2011- Доля % 2011 г. - УОиН проведение бюджет 2015 обучающихся, 22,0; процедур гг. охваченных 2012 г. - независимой оценки мониторингами 50,0; учебных и учебных и 2013 г. - внеучебных внеучебных 52,0; достижений достижений, 2014 г. - обучающихся и общероссийскими, 54,0; обеспечение международными 2015 г. - участия в исследованиями, 56,0 общероссийских и от общего международных количества исследованиях обучающихся 2.3. Подготовка и Областной 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 2011- УОиН, издание бюджет 2015 ТОИПКРО методической гг. литературы, рекламной продукции и другое по вопросам развития системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг Итого областной 37400,0 5810,0 6160,0 7010,0 9210,0 9210,0 бюджет Задача 3: создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования 3.1. Обеспечение Областной 403109,3 61667,9 82380,0 86353,8 86353,8 86353,8 2011- Доля детей с % 2011 г. - УОиН, развития бюджет 2015 ограниченными 35,0; ТОИПКРО механизмов гг. возможностями 2012 г. - интеграции в здоровья и детей- 40,0; образовательный инвалидов, 2013 г. - процесс детей с которым созданы 50,0; ограниченными условия для 2014 г. - возможностями получения 60,0; здоровья, детей- качественного 2015 г. - инвалидов общего 71,0 образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов школьного возраста 3.2. Предоставление Областной 348738,1 72621,2 69328,1 68929,6 68929,6 68929,6 2011- Охват детей в % 2011 г. - УОиН областной бюджет 2015 возрасте от 5 до 66,0; субвенции гг. 18 лет 2012 г. - муниципальным программами 66,7; районам и дополнительного 2013 г. - городским округам образования в 67,0; на реализацию учреждениях 2014 г. - программ общего и 67,5; дополнительного дополнительного 2015 г. - образования в образования 68,0 дневных общеобразовательных учреждениях 3.3. Подготовка и Областной 100,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 2011- УОиН, издание бюджет 2015 ТОИПКРО методической гг. литературы, рекламной продукции и другое по вопросам создания равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования Итого областной 751947,4 134309,1 151728,1 155303,4 155303,4 155303,4 бюджет Задача 4: обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами 4.1. Формирование Федеральный 1638,95 612,95 1026,0 0,0 0,0 0,0 2011- Количество ед. (%) 2011 г. - ТОИПКРО общероссийского бюджет 2012 консультантов из 20 кадрового ресурса гг. числа лучших (50,0); ведущих Областной 372,8 30,8 342,0 0,0 0,0 0,0 преподавателей и 2012 г. - консультантов по бюджет вузовских 20 вопросам экспертов, (50,0) развития системы подготовленных образования на базе каждой стажировочной площадки; количество ед. 2011 г. - регионов 2; Российской 2012 г. - Федерации, 4; представители 2013 г. - которых охвачены 3 обучением на стажировочной площадке 4.2. Распространение Федеральный 13877,86 5645,66 4194,0 4038,2 0,0 0,0 2011- Численность ед. (%) 2011 г. - УОиН на всей бюджет 2013 педагогических и 195 ТОИПКРО территории гг. управленческих (30,0); Российской Областной 4799,5 2055,4 1398,0 1346,1 0,0 работников, 2012 г. - Федерации бюджет 0,0 прошедших 455 (70,0); моделей обучение на базе 2013 г. - образовательных стажировочной 650 (100,0) систем, площадки; обеспечивающих количество ед. 2011 г. - современное регионов 2; качество общего Российской 2012 г. - образования Федерации, 4; представители 2013 г. - которых охвачены 3 обучением на стажировочной площадке; доля учителей, % 2011 г. - эффективно 45,0; использующих 2012 г. - современные 55,0; образовательные 2013 г. - технологии (в том 65,0 числе, ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей 4.3 Создание Федеральный 21000,36 0,0 9163,0 11837,3 0,0 0,0 2011- Доля % 2011 г. - УОиН основанной на бюджет 2013 общеобразователь- 80,0; ТОИПКРО информационно- гг. ных учреждений 2012 г. - коммуникационных Областной 7000,13 0,0 3054,33 3945,8 0,0 0,0 субъекта 85,0; технологиях бюджет Российской 2013 г. - системы Федерации, 100,0 управления охваченных качеством методической и образования, технической обеспечивающей поддержкой доступ к внедрения новых образовательным информационных услугам и технологий, от сервисам общего количества; количество ед. 2011 г. - педагогических и 90,0; управленческих 2012 г. - работников 90,0; субъекта 2013 г. - Российской 180,0 Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке 4.4. Повышение Федеральный 1951,91 378,91 1573,0 0,0 0,0 0,0 2011- Численность ед. (%) 2011 г. - ТОИПКРО квалификации бюджет 2012 тьюторов, 15 (30,0); педагогических и гг. прошедших 2012 г. - управленческих Областной 650,63 126,3 524,33 0,0 0,0 0,0 подготовку на 35 (70,0); кадров для бюджет базе реализации стажировочной федеральных площадки; государственных численность ед. (%) 2011 г. - образовательных педагогических 90 (50,0); стандартов работников, 2012 г. - общего прошедших 90 (50,0) образования обучение на базе стажировочной площадки; количество ед. 2011 г. - регионов 2; Российской 2012 г. - Федерации, 4; представители 2013 г. - которых охвачены 3 обучением на стажировочной площадке 4.5. Внедрение Федеральный 114,0 0,0 114,0 0,0 0,0 0,0 2011- Доля учителей, % 2011 г. - ТОИПКРО модели бюджет 2013 прошедших 12,0 организации и гг. обучение по новым 2012 г. - финансирования Областной 38,0 0,0 38,0 0,0 0,0 0,0 адресным моделям 35,0 повышения бюджет повышения 2013 г. - квалификации квалификации и 55,0 работников имевших образования, возможность обеспечивающей выбора программ непрерывность и обучения, от общей адресный подход численности к повышению учителей; квалификации доля учителей, % участвующих в 2011 г. - деятельности 20,0; профессиональных 2012 г. - сетевых сообществ 35,0; и 2013 г. - саморегулируемых 45,0 организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей 4.6. Создание условий Федеральный 578,5 0,0 552,0 26,5 0,0 0,0 2011- Численность ед. (%) 2011 г. - ТОИПКРО для бюджет 2013 тьюторов, 15 (60,0) распространения гг. прошедших 2012 г. - моделей Областной 192,8 0,0 184,0 8,8 0,0 0,0 подготовку на 10 (40,0) государственно- бюджет базе общественного стажировочной управления площадки по образованием и образовательным поддержка программам, программы связанным с развития моделированием регионально- государственно- муниципальных общественного систем управления дошкольного образованием образования 4.7. Обучение и Федеральный 2040,68 271,48 444,0 1325,2 0,0 0,0 2011- Численность ед. (%) 2011 г. - УОиН повышение бюджет 2013 педагогических и 400 ТОИПКРО квалификации гг. управленческих (50,0); педагогических и Областной 680,2 90,5 48,0 441,7 0,0 0,0 кадров, 2012 г. - управленческих бюджет прошедших 400 (50,0); работников подготовку на 2013 г. - системы базе 800 (100) образования по стажировочной государственно- площадки; общественному количество ед. 2011 г. - управлению регионов, 2; образованием представители 2012 г. - которых охвачены 4; обучением на 2013 г. - стажировочной 3 площадке; доля % 2011 г. - специалистов 25,0; преподавательского 2012 г. - и 38,0; управленческого 2013 г. - корпуса системы 48,0 дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподава- тельского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования; доля % образовательных 2011 г. - систем субъектов 10,0; и 2012 г. - муниципалитетов 29,0; Российской 2013 г. - Федерации, 41,0 охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательског- о и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации 4.8 Распространение Федеральный 24296,0 9205,0 15091,0 0,0 0,0 0,0 2011- Доля детей по % 2011 г. - УОиН современных бюджет 2012 категориям 78,0; ТОИПКРО организационно- гг. местожительства, 2012 г. - правовых Областной 8098,6 3068,0 5030,6 0,0 0,0 0,0 социального и 78,5; моделей, бюджет имущественного 2013 г. - обеспечивающих статуса и 78,7; успешную состояния 2014 г. - социализацию здоровья, 78,9; детей с охваченных 2015 г. - ограниченными моделями и 78,9; возможностями программами здоровья социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Тамбовской области; доля детей с % 2011 г. - ограниченными 35,0; возможностями 2012 г. - здоровья и детей- 40,0; инвалидов, для 2013 г. - которых созданы 50,0; условия для 2014 г. - получения 60,0; качественного 2015 г. - общего 71,0 образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов школьного возраста 4.9 Распространение Федеральный 5083,0 0,0 2216,0 2867,0 0,0 0,0 2011- Доля детей по % 2011 г. - УОиН организационно- бюджет 2013 категориям 78,0; ТОИПКРО правовых моделей гг. местожительства, 2012 г. - межведомственного Областной 6197,0 4500,0 739,0 958,0 0,0 0,0 социального и 78,5; взаимодействия бюджет имущественного 2013 г. - образовательных статуса и 78,7; учреждений с состояния 2014 г. - органами здоровья, 78,9; государственной и охваченных 2015 г. - муниципальной моделями и 78,9 власти, программами общественными и социализации, в другими общем количестве институтами детей по гражданского указанным общества по категориям, в профилактике Тамбовской социального области; сиротства, в том доля детей-сирот % числе вторичного и детей, 2011 г. - (подготовка оставшихся без 78,0; кандидатов в попечения 2012 г. - замещающие родителей, 78,5; родители, переданных на 2013 г. - сопровождение воспитание в 86,5; замещающих семьи граждан, в 2014 г. - семей) общем количестве 86,6; детей-сирот и 2015 г. - детей, оставшихся 86,7 без попечения родителей 4.10 Распространение Федеральный 5341,0 0,0 0,0 5341,0 0,0 0,0 2012- Доля детей по % 2011 г. - УОиН организационно- бюджет 2013 категориям 78,0; ТОИПКРО правовых моделей Областной гг. местожительства, 2012 г. - межведомственного бюджет 1778,0 0,0 0,0 1778,0 0,0 0,0 социального и 78,5; взаимодействия имущественного 2013 г. - образовательных статуса и 78,7; учреждений с состояния 2014 г. - органами здоровья, 78,9; государственной и охваченных 2015 г. - муниципальной моделями и 78,9 власти, программами общественными социализации, в организациями и общем количестве % другими детей по институтами указанным гражданского категориям, в общества по Тамбовской обеспечению области; успешной доля детей-сирот социализации и детей, 2012 г. - детей-сирот и оставшихся без 85,5; детей, оставшихся попечения 2013 г. - без попечения родителей, 86,5; родителей, в том охваченных 2014 г. - числе в период их программами 87,5; постинтернатной психолого- 2015 г. - адаптации педагогического и 88,0 медико- социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Итого 75922,2 16114,0 34373,0 25435,2 0,0 0,0 федеральный бюджет Итого 29807,66 9871,0 11458,26 8478,4 0,0 0,0 областной бюджет (Задача 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) ВСЕГО, 3259456,56 625555,6 918880,16 589036,0 562542,4 563442,4 в том числе (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) всего 552746,0 177019,0 350291,8 25435,2 0,0 0,0 федеральный бюджет (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) всего 2706710,56 448536,6 568588,36 563600,8 562542,4 563442,4 областной бюджет (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к комплексной программе "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.11.2013 г. N 1365) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель, задачи | Целевой индикатор |Единица| Исходные | Показатель целевого индикатора | |измере-| показатели | по годам реализации Программы: | | ния |базового года|------------------------------------ | | |(с указанием | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | источников | | | | | | | | получения | | | | | | | | данной | | | | | | | | информации) | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задача 1: Индикатор 1. % 2,79 25,0 50,0 75,0 100,0 100,0 модернизация Доля школьников, данные УОиН общего обучающихся по образования как федеральным института государственным социального образовательным развития стандартам, в общей численности школьников (начальная школа) Индикатор 2. % 0,0 0,0 1,0 2,0 3,0 20,0 Доля школьников, данные УОиН обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (основная школа) Индикатор 3. чел. 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Количество одаренных данные УОиН детей из сельской местности, обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования и проживающих в общежитии Индикатор 4. % 10,0 75,0 80,0 82,0 100,0 100,0 Доля школьников, данные УОиН которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников Индикатор 5. % 47,0 47,0 55,0 70,0 71,0 72,0 Доля выпускников 9 данные УОиН классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях Индикатор 6. % 15,0 50,0 60,0 70,0 80,0 90,0 Доля данные УОиН образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования Индикатор 7. % 42,0 42,0 44,0 46,0 48,0 50,0 Доля детей, данные УОиН включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста Индикатор 8. % 80,0 83,0 84,0 85,0 0,0 0,0 Доля детей данные УОиН школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста Индикатор 9. % 18,0 20,0 25,0 30,0 35,0 40,0 Доля данные УОиН общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, допрофессиональную, профессиональную подготовку по модели сетевого взаимодействия Задача 2: Индикатор 1. % 97,0 97,6 97,6 97,7 97,8 97,8 развитие системы Доля охвата данные УОиН оценки качества выпускников 9, 11 образования и классов объективной востребованности независимой образовательных системой оценки услуг учебных достижений от общего количества обучающихся Индикатор 2. % 22,0 22,0 50,0 52,0 54,0 56,0 Доля обучающихся, данные УОиН охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся Задача 3: Индикатор 1. % 30,0 35,0 40,0 50,0 60,0 71,0 создание равных Доля детей с данные УОиН возможностей для ограниченными всех категорий детей возможностями в получении здоровья и детей- качественного инвалидов, которым образования созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов школьного возраста Индикатор 2. % 65,0 66,0 66,7 67,0 67,5 68,0 Охват детей в возрасте данные УОиН от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования Задача 4: Индикатор 1. ед. (%) 0,0 20,0 20,0 0,0 0,0 0,0 обеспечение Количество данные (50,0) (50,0) общеобразовательных консультантов из числа ТОИПКРО учреждений высоко- лучших преподавателей квалифицированными и вузовских экспертов, специалистами подготовленных на базе каждой стажировочной площадки по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования Индикатор 2. ед. 0,0 2,0 4,0 3,0 0,0 0,0 Количество регионов данные Российской ТОИПКРО Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования Индикатор 3. ед. (%) 0,0 195,0 455,0 650,0 0,0 0,0 Численность данные (30,0) (70,0) (100,0) педагогических и ТОИПКРО управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования Индикатор 4. ед. 0,0 2,0 4,0 3,0 0,0 0,0 Количество регионов данные Российской ТОИПКРО Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования Индикатор 5. % 40,0 45,0 55,0 65,0 0,0 0,0 Доля учителей, данные эффективно ТОИПКРО использующих современные образовательные технологии (в т. ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей Индикатор 6. % 80,0 85,0 100,0 0,0 0,0 0,0 Доля данные УОиН общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества Индикатор 7. ед. 0,0 90,0 90,0 180,0 0,0 0,0 Количество данные педагогических и ТОИПКРО управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке Индикатор 8. ед. (%) 0,0 15,0 35,0 0,0 0,0 0,0 Численность тьюторов, данные (30,0) (70,0) прошедших ТОИПКРО подготовку на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Индикатор 9. ед. (%) 0,0 90,0 90,0 0,0 0,0 0,0 Численность данные (50,0) (50,0) педагогических ТОИПКРО работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Индикатор 10. ед. 0,0 2,0 4,0 3,0 0,0 0,0 Количество регионов, данные Количество регионов, ТОИПКРО представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Индикатор 11. % 0,0 12,0 35,0 55,0 0,0 0,0 Доля учителей, данные прошедших обучение ТОИПКРО по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей Индикатор 12. % 0,0 20,0 35,0 45,0 0,0 0,0 Доля учителей, данные участвующих в ТОИПКРО деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей Индикатор 13. ед. (%) 0,0 15,0 10,0 0,0 0,0 0,0 Численность данные (60,0) (40,0) тьюторов, прошедших ТОИПКРО подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно- общественного управления образованием Индикатор 14. ед. (%) 0,0 400,0 400,0 800,0 0,0 0,0 Численность данные (50,0) (50,0) (100) педагогических и ТОИПКРО управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по государственно- общественному управлению образованием Индикатор 15. ед. 0,0 2,0 4,0 3,0 0,0 0,0 Количество регионов, данные представители ТОИПКРО которых охвачены обучением на стажировочной площадке по государственно- общественному управлению образованием Индикатор 16. % 0,0 25,0 38,0 48,0 0,0 0,0 Доля специалистов данные преподавательского и ТОИПКРО управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования Индикатор 17. % 0,0 10,0 29,0 41,0 0,0 0,0 Доля образовательных данные систем субъектов и ТОИПКРО муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации Индикатор 18. % 50,0 50,0 60,0 71,5 71,6 71,8 Доля детей по данные УОиН категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Тамбовской области Индикатор 19. % 30,0 35,0 40,0 50,0 60,0 71,0 Доля детей с данные УОиН ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, для которых созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов школьного возраста Индикатор 20. % 0,0 78,0 78,5 79,0 79,1 79,3 Доля детей-сирот и данные УОиН детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Индикатор 21. % 0,0 0,0 85,5 85,5 87,5 88,0 Доля детей-сирот и данные УОиН детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами психолого- педагогического и медико-социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|