1.
Общие положения
1.1. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках
социальных услуг и о получателях социальных услуг (регистр получателей
социальных услуг) осуществляются информационными системами в сфере социального
обслуживания в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей
33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации» и в иных целях, определенных
законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и ведения
регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области (далее – регистр).
1.3. Функции оператора регистра осуществляются управлением социальной защиты и семейной политики области (далее
– уполномоченный орган) и областными государственными учреждениями социального
обслуживания населения, с которыми уполномоченный орган заключил договоры об эксплуатации
регистра (далее – учреждения). (В редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от
08.11.2017 № 1097)
2.
Содержание регистра
2.1. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных
услуг:
регистрационный номер учетной записи;
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
адрес (место жительства), контактный телефон;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность,
дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
дата оформления и номер индивидуальной программы;
наименование поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих
индивидуальную программу;
перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю
социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных
услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных
услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их
предоставления;
иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
2.2. Информация относится в соответствии с законодательством Российской
Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками
социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ «О персональных данных».
2.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности и актуальности
представленной информации.
2.4. Уполномоченный орган, учреждения и поставщики социальных услуг
обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
2.5. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке,
на основании которых формируется информация, подлежат обязательному хранению
у поставщика социальных услуг бессрочно.
3.
Порядок формирования и ведения регистра
3.1. Формирование и ведение регистра осуществляется:
в порядке и в формате, установленными уполномоченным органом, в целях обеспечения
сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях
социальных услуг;
на основании информации, предоставляемой в уполномоченный орган поставщиками
социальных услуг (далее – информация);
с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований
к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и
при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать
лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
3.2. Для формирования регистра поставщики социальных услуг предоставляют
в уполномоченный орган в электронном виде (по адресу электронной почты: [email protected])
информацию с соблюдением следующих условий:
информация заполняется согласно формы, размещенной на сайте уполномоченного
органа (www.uprsoc.tmbreg.ru), в формате электронной таблицы Microsoft Excel;
вложение информации осуществляется без архивирования;
информация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Уведомление о приеме информации о получателях социальных услуг,
поступивших в уполномоченный орган, направляется поставщику социальных услуг не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в
форме электронного документа по адресу электронной почты поставщика
социальных услуг.
3.4. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 рабочих
дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя
социальных услуг об оказании социальных услуг.
3.5. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях
социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному
обновлению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.
3.6. Информация о получателе социальных услуг исключается из регистра
в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в срок не
позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.
3.7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования
и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
3.8. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность
и актуальность предоставляемой информации.
4.
Получение сведений из регистра
4.1. Поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать информацию,
содержащуюся в регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг путем
направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении
выписки.
Срок получения выписки о получателях социальных услуг не может превышать
30 календарных дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
4.2. Выписка о получателях социальных услуг из регистра оформляется на
бланке управления социальной защиты и семейной
политики области и подписывается уполномоченными лицами управления социальной защиты и семейной политики области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от
08.11.2017 № 1097)
|