Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 31.10.2014 № 1337

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.10.2014

г. Тамбов

№ 1337

 

Об утверждении Порядка формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области

от 08.11.2017 № 1097)

 

На основании пункта 7 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.07.2014 № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг» и постановления администрации области от 24.09.2014 № 1134 «Об определении исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, на составление индивидуальной программы, на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания» администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

 

 

Первый зам. главы администрации

 

области

А.А.Сазонов

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 31.10.2014 № 1337

 

ПОРЯДОК

формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области

от 08.11.2017 № 1097)

 

1. Общие положения

 

1.1. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках социальных услуг и о получателях социальных услуг (регистр получателей социальных услуг) осуществляются информационными системами в сфере социального обслуживания в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Тамбовской области (далее – регистр).

1.3. Функции оператора регистра осуществляются управлением социальной защиты и семейной политики области (далее – уполномоченный орган) и областными государственными учреждениями социального обслуживания населения, с которыми уполномоченный орган заключил договоры об эксплуатации регистра (далее – учреждения). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 08.11.2017 № 1097)

 

2. Содержание регистра

 

2.1. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

регистрационный номер учетной записи;

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

пол;

адрес (место жительства), контактный телефон;

страховой номер индивидуального лицевого счета;

серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

дата оформления и номер индивидуальной программы;

наименование поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

2.2. Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.

2.4. Уполномоченный орган, учреждения и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.

2.5. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется информация, подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг бессрочно.

 

3. Порядок формирования и ведения регистра

 

3.1. Формирование и ведение регистра осуществляется:

в порядке и в формате, установленными уполномоченным органом, в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг;

на основании информации, предоставляемой в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг (далее – информация);

с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.

3.2. Для формирования регистра поставщики социальных услуг предоставляют в уполномоченный орган в электронном виде (по адресу электронной почты: [email protected]) информацию с соблюдением следующих условий:

информация заполняется согласно формы, размещенной на сайте уполномоченного органа (www.uprsoc.tmbreg.ru), в формате электронной таблицы Microsoft Excel;

вложение информации осуществляется без архивирования;

информация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.3. Уведомление о приеме информации о получателях социальных услуг, поступивших в уполномоченный орган, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты поставщика социальных услуг.

3.4. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.

3.5. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.

3.6. Информация о получателе социальных услуг исключается из регистра в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.

3.7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.8. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.

 

4. Получение сведений из регистра

 

4.1. Поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок получения выписки о получателях социальных услуг не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.

4.2. Выписка о получателях социальных услуг из регистра оформляется на бланке управления социальной защиты и семейной политики области и подписывается уполномоченными лицами управления социальной защиты и семейной политики области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 08.11.2017 № 1097)

 


Информация по документу
Читайте также