Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 29.09.2009 № 1154АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.09.2009 г. Тамбов N 1154 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 06.11.2014 г. N 1344 Об областном творческом конкурсе среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 31.12.2009 г. N 1607; от 02.11.2010 г. N 1298; от 21.09.2011 г. N 1278; от 28.03.2012 г. N 346) В соответствии с постановлением администрации области от 26.12.2011 N 1869 "Об утверждении долгосрочной целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы" (далее - Программа), в целях популяризации в средствах массовой информации экономического, интеллектуального, научного и культурно-исторического потенциала региона администрация области постановляет: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) 1. Объявить областной творческий конкурс среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области (далее - Конкурс). 2. Утвердить Положение о Конкурсе согласно приложению N 1. 3. Создать комиссию по подведению итогов Конкурса и утвердить ее список согласно приложению N 2. 4. Управлению пресс-службы и информации администрации области (Шуняев) организовать проведение Конкурса, обеспечить освещение итогов Конкурса в средствах массовой информации. 5. Финансирование расходов на проведение Конкурса осуществить за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации области от 26.12.2011 N 1869. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарёва. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 02.11.2010 г. N 1298) Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 29.09.2009 N 1154 Положение об областном творческом конкурсе среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) 1. Общие положения 1.1. Областной творческий конкурс среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области (далее - Конкурс) проводится в соответствии с постановлением администрации области от 26.12.2011 N 1869 "Об утверждении долгосрочной целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы". (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) 1.2. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения Конкурса. 1.3. Под имиджевым продуктом в настоящем Положении понимается публикация/телесюжет, направленные на формирование и актуализацию позитивного имиджа Тамбовской области, а именно: ярко отражающие привлекательный инвестиционный климат, финансовую стабильность, позитивные социальные процессы в области, эффективность регионального управления, участие деловой элиты в социально значимых акциях; популяризующие экономический, интеллектуальный, научный и культурно-исторический потенциал области; пропагандирующие качество производимой в области продукции, яркие проявления межрегионального и международного сотрудничества; информирующие о выдающихся государственных и общественных деятелях, представителях науки, культуры и искусства, живших и работавших в Тамбовской области, внесших особенный вклад в ее развитие. 2. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса - формирование позитивного восприятия инициатив и проектов, реализуемых в экономической и социальной сферах области, устойчивого представления об области, как динамично развивающемся регионе, поддержание социального оптимизма. 2.2. Задачи Конкурса: повышение информированности о регионе значимых целевых групп: федеральной власти, инвесторов и представителей бизнес-сообществ, культурной и научной общественности, представителей общественных и религиозных объединений; привлечение средств массовой информации, информационных агентств к всестороннему и объективному освещению реализации в области экономически и социально значимых проектов и программ; выявление и поощрение журналистов средств массовой информации, наиболее полно и объективно освещающих достижения в сфере социально- экономического развития области. 3. Участники и порядок проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится в 2012-2014 годах администрацией области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) 3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: основные номинации: "Лучший имиджевый продукт в печатных средствах массовой информации"; "Лучший имиджевый продукт в электронных средствах массовой информации"; специальная номинация "За социальную значимость имиджевого продукта". 3.3. Участниками Конкурса могут быть редакции зарегистрированных средств массовой информации, распространяемых на территории области, а также отдельные авторы (авторские коллективы). 3.4. На Конкурс принимаются работы, опубликованные в периодических печатных изданиях, вышедшие в эфир в период с 01 января по 01 октября года проведения Конкурса. На Конкурс направляются: не более трех номеров газет в трех экземплярах в подлинниках или ксерокопиях, заверенных редакционной печатью, с указанием номинации конкурса, даты выпуска в свет (для редакции в целом); не более трех материалов - для отдельных авторов; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) не более трех телепрограмм (DVD). Заявка на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению и материалы с пометкой "На конкурс средств массовой информации на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области" направляются до 15 октября года проведения Конкурса в управление пресс-службы и информации администрации области по адресу: каб. 48, Моршанское шоссе, 14, г. Тамбов, 392000. 3.5. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются. 4. Подведение итогов Конкурса 4.1. Для подведения итогов Конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), в состав которой входят представители администрации области, органов исполнительной власти области, организаций, учреждений, общественности. 4.2. Комиссия рассматривает представленные на Конкурс материалы и до 15 ноября года проведения Конкурса подводит итоги Конкурса в каждой номинации. 4.3. Комиссия имеет право проверять достоверность сведений в представленных на Конкурс материалах, запрашивать дополнительную информацию, отклонить представленные материалы, если они не соответствуют условиям Конкурса. 4.4. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) 4.5. Победитель в каждой номинации определяется большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение Комиссии о признании победителями Конкурса оформляется протоколом. 4.6. Оценивая работы, Комиссия руководствуется следующими критериями: соответствие имиджевого продукта целевой аудитории; аргументированность изложения и глубина раскрытия темы; выразительность, точность и доходчивость языка изложения. 4.7. В каждой номинации определяется один победитель. В случае отсутствия победителей в одной из основных номинаций, Комиссия вправе определить несколько победителей в специальной номинации. 4.8. Победители Конкурса в основных и специальной номинациях награждаются дипломами администрации области первой степени и денежными премиями в сумме 15 тысяч рублей. Лучшие имиджевые продукты могут быть направлены для размещения в федеральных средствах массовой информации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) 4.9. На основании протокола заседания Комиссии до 15 декабря года проведения Конкурса принимается постановление администрации области об итогах Конкурса и награждении победителей. Награждение победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке на областном фестивале прессы. 4.10. Информация об итогах Конкурса размещается в средствах массовой информации области и в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. (Раздел 5 исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 28.03.2012 г. N 346) ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению об областном творческом конкурсе среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области Заявка на участие в областном творческом конкурсе среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области в номинации "____________________________________________________________________" (наименование номинации) ______________________________________________________________________ (наименование средства массовой информации/ФИО, должность отдельного автора) представляет на областной творческий конкурс среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области следующие материалы: ______________________________________________________________________ (жанр, наименование, автор, дата публикации/выхода в эфир). Приложение: (указать носитель, количество) Руководитель СМИ/Автор материала подпись /_______________/ Дата ____________________ (представляется в управление пресс-службы и информации администрации области) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 29.09.2009 N 1154 Список комиссии по подведению итогов областного творческого конкурса среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 31.12.2009 г. N 1607; от 02.11.2010 г. N 1298; от 21.09.2011 г. N 1278) Чеботарев заместитель главы администрации Сергей Алексеевич области, председатель комиссии (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.12.2009 г. N 1607) Шуняев начальник управления пресс-службы и Владимир Александрович информации администрации области, заместитель председателя комиссии Чернова заместитель начальника отдела Ирина Игоревна организационно-методической работы и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций, секретарь комиссии Члены комиссии: Блиц начальник отдела анализа и информационной Денис Юрьевич политики управления пресс-службы и информации администрации области Офицеров первый заместитель начальника управления по Андрей Сергеевич связям с общественностью администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.09.2011 г. N 1278) Пеньков заведующий кафедрой связей с общественностью Владимир Федорович Тамбовского государственного технического университета (по согласованию) Пилипенко секретарь регионального политического Андрей Владимирович совета Всероссийской политической партии "Единая Россия" (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 02.11.2010 г. N 1298) Чистяков председатель Тамбовского регионального Владимир Иванович отделения Союза журналистов России (по согласованию) Юхачев начальник управления экономической политики Сергей Петрович администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.09.2011 г. N 1278) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|