Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 05.11.2009 № 1317

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2009                    г. Тамбов                         N 1317

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 30.12.2010 г. N 1582

    О создании Тамбовского областного государственного автономного
       учреждения "Региональный информационно-консультационный
                  центр агропромышленного комплекса"

     В соответствии с Государственной  программой  развития  сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и  продовольствия  на  2008-2012  годы,  утвержденной   постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446,  на  основании
Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(в редакции  от  18.10.2007),  Устава  (Основного  закона)  Тамбовской
области Российской Федерации, Закона Тамбовской области от  27.10.2004
N 241-З  "Об управлении  государственной   собственностью   Тамбовской
области"   (в   редакции   от   18.12.2008)   администрация    области
постановляет:
     1.  Создать  Тамбовское  областное   государственное   автономное
учреждение    "Региональный    информационно-консультационный    центр
агропромышленного комплекса".
     2.   Учредителем    Тамбовского    областного    государственного
автономного  учреждения  "Региональный  информационно-консультационный
центр  агропромышленного  комплекса"  является   Тамбовская   область.
Функции учредителя выполняет администрация Тамбовской области.
     3.  Определить  основным   предметом   деятельности   Тамбовского
областного  государственного  автономного   учреждения   "Региональный
информационно-консультационный  центр   агропромышленного   комплекса"
оказание консультационной,  организационной  и  информационной  помощи
сельскохозяйственным   товаропроизводителям   по   вопросам   развития
сельскохозяйственного производства.
     4. Определить отраслевым органом,  осуществляющим  координацию  и
регулирование  деятельности  Тамбовского  областного  государственного
автономного  учреждения  "Региональный  информационно-консультационный
центр агропромышленного  комплекса",  управление  сельского  хозяйства
области.
     5. Наделить управление сельского хозяйства  области  полномочиями
по назначению:
     директора  Тамбовского  областного  государственного  автономного
учреждения    "Региональный    информационно-консультационный    центр
агропромышленного комплекса";
     членов    наблюдательного    совета    Тамбовского     областного
государственного автономного учреждения  "Региональный  информационно-
консультационный центр  агропромышленного  комплекса"  или  досрочному
прекращению их полномочий.
     6.  Утвердить  Устав  Тамбовского   областного   государственного
автономного  учреждения  "Региональный  информационно-консультационный
центр агропромышленного комплекса" согласно приложению.
     7. Начальнику    управления    сельского    хозяйства     области
С.Н.Воропаеву,   директору   Тамбовского  областного  государственного
автономного  учреждения  "Региональный  информационно-консультационный
центр    агропромышленного    комплекса"    рассмотреть    возможность
формирования  кадров  указанного  автономного   учреждения   за   счет
высвобождаемых  работников  управления  сельского  хозяйства области в
связи с передачей части функций управления сельского хозяйства области
создаваемому автономному учреждению;
     обеспечить в установленном  порядке  государственную  регистрацию
Устава, утвержденного настоящим постановлением;
     внести в комитет по управлению имуществом области предложения  по
размещению   Тамбовского   областного   государственного   автономного
учреждения    "Региональный    информационно-консультационный    центр
агропромышленного комплекса".
     8. Комитету   по   управлению   имуществом   области  (Чулков)  в
установленном порядке определить и закрепить за  Тамбовским  областным
государственным  автономным  учреждением  "Региональный информационно-
консультационный   центр   агропромышленного   комплекса"   на   праве
оперативного управления состав имущества,  включая объекты недвижимого
и особо ценного движимого имущества,  закрепляемого за учреждением для
осуществления его уставной деятельности.
     9. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
           СОГЛАСОВАН                          УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
 имуществом Тамбовской области            от 05.11.2009 N 1317
      от 26.10.2009 N 604

                              У С Т А В
    Тамбовского областного государственного автономного учреждения
 "Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного
                              комплекса"

                          1. Общие положения

     1.1. Тамбовское областное государственное  автономное  учреждение
"Региональный  информационно-консультационный  центр агропромышленного
комплекса" (далее - Учреждение)  создано  на  основании  постановления
администрации Тамбовской области от 05.11.2009 N 1317.
     1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
     1.3. Учредителем Учреждения является Тамбовская область.  Функции
учредителя выполняет администрация Тамбовской области.
     1.4.  Координацию  и   контроль   за   деятельностью   Учреждения
осуществляет управление сельского хозяйства Тамбовской области.
     1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, бланки, печать. Учреждение вправе открывать расчетный  и  иные
счета в банковских и иных кредитных организациях.
     Учреждение  самостоятельно  осуществляет  свою   деятельность   в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом.
     1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за
ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и  особо  ценного
движимого   имущества,   закрепленного   за   ним   Учредителем    или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем
на приобретение этого имущества.
     Собственник имущества  Учреждения  не  несет  ответственность  по
обязательствам Учреждения. Учреждение не  отвечает  по  обязательствам
собственника имущества Учреждения.
     Учреждение может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять
имущественные права, нести обязанности, быть  истцом  и  ответчиком  в
суде.
     1.7.  Полное  официальное  наименование  Учреждения:   Тамбовское
областное   государственное   автономное   учреждение    "Региональный
информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса".
     Сокращенное наименование Учреждения: ТОГАУ "РИКЦ АПК".
     1.8. Место нахождения Учреждения:
     юридический и фактический  адрес:  ул.  Советская,  д.  106а,  г.
Тамбов, 392000.
     1.9. Права  юридического  лица   в   части   ведения   финансово-
хозяйственной  деятельности  возникают  у  Учреждения  с  момента  его
государственной регистрации.
     1.10. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом  по
управлению    имуществом    области,     утверждаются     Учредителем,
регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.

                 2. Предмет, цели и виды деятельности

     2.1.  Предметом   деятельности   Учреждения   является   оказание
консультационной,    организационной    и    информационной     помощи
сельскохозяйственным   товаропроизводителям   по   вопросам   развития
сельскохозяйственного производства.
     2.2. Целями создания Учреждения являются:
     повышение эффективности аграрного производства путем формирования
системы консультационной, информационной и  образовательной  поддержки
сельскохозяйственных предприятий и организаций Тамбовской области;
     повышение   эффективности   сельскохозяйственного   производства,
совершенствование  способов  и   методов   хранения,   переработки   и
реализации сельскохозяйственной  продукции,  сырья,  продовольствия  в
агропромышленном комплексе Тамбовской области;
     принятие сельскохозяйственными товаропроизводителями юридически и
экономически обоснованных управленческих решений;
     устойчивое развитие сельских территорий  и  улучшение  социальных
условий сельского населения области.
     2.3. Для достижения целей, указанных в п. 2.2. настоящего Устава,
Учреждение осуществляет в установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке следующие виды деятельности:
     оказание  консультационной,  организационной   и   информационной
помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам  развития
сельскохозяйственного  производства   в   рамках   областных   целевых
программ;
     мониторинг в сфере развития сельскохозяйственного производства;
     сбор и обобщение  информации  о  достижениях  научно-технического
прогресса, передового опыта работы по внедрению в сельскохозяйственное
производство современных технологий;
     информирование   сельскохозяйственных   товаропроизводителей    о
достижениях научно-технического прогресса, передового опыта работы  по
внедрению в сельскохозяйственное производство современных технологий в
рамках реализации областных целевых программ.
     2.4. Учреждение выполняет работы (оказывает услуги),  относящиеся
к основной деятельности, для граждан и юридических  лиц  за  плату  на
одинаковых  при  оказании  однородных  услуг   условиях   в   порядке,
установленном федеральными законами, в том числе  вправе  осуществлять
следующие виды деятельности:
     информирование сельскохозяйственных товаропроизводителей и других
участников рынка  (сферы  обращения)  сельскохозяйственной  продукции,
сырья и продовольствия о  достижениях  научно-технического  прогресса,
передового  опыта   работы   по   внедрению   в   сельскохозяйственное
производство современных технологий;
     создание и использование баз данных и информационных ресурсов.
     2.5. Учреждение не  вправе  осуществлять  виды  деятельности,  не
предусмотренные настоящим Уставом.

          3. Имущественные и финансовые основы деятельности

     3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью
Тамбовской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного
управления в порядке, установленном законодательством.
     Земельные участки, необходимые для выполнения  Учреждением  своих
уставных  задач,  предоставляются   ему   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     3.2. Учреждение владеет, пользуется,  распоряжается  закрепленным
за ним имуществом в соответствии с его назначением,  уставными  целями
деятельности и в порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
     3.3. Учреждение без согласия Учредителя не  вправе  распоряжаться
недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным
за ним Учредителем или  приобретенным  Учреждением  за  счет  средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.  Остальным
имуществом, в  том  числе  недвижимым  имуществом,  Учреждение  вправе
распоряжаться самостоятельно, если другое не установлено  федеральными
законами.
     3.4. Учредитель вправе  принять  решение  об  изъятии  излишнего,
неиспользуемого  или  используемого  не   по   назначению   имущества,
закрепленного    за    Учреждением    в     порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
     3.5. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
     финансовое  обеспечение  в  виде  субсидий,  предоставленных   на
условиях, определенных пунктом  3.8.  настоящего  Устава,  в  пределах
средств, выделенных из областного бюджета;
     имущество, закрепленное  за  Учреждением  на  праве  оперативного
управления;
     доходы  от   выполнения   работ   и   услуг   при   осуществлении
деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
     благотворительные  взносы,  пожертвования  любых  юридических   и
физических лиц;
     иные  источники,  не  запрещенные  законодательством   Российской
Федерации.
     3.6.  Доходы   Учреждения   поступают   в   его   самостоятельное
распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых  оно
создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.
     3.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество
в  уставный  (складочный)  капитал  других  юридических  лиц  или иным
образом передавать это имущество другим юридическим лицам  в  качестве
их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
     3.8. Учредитель осуществляет  финансовое  обеспечение  выполнения
государственного задания,  установленного  для  Учреждения,  с  учетом
расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением
за счет средств, выделенных ему  Учредителем  на  приобретение  такого
имущества,  расходов   на   уплату   налогов,   в   качестве   объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные  участки,  а  также  финансовое  обеспечение  развития
Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
     3.9. В случае сдачи в  аренду  недвижимого  имущества  или  особо
ценного  движимого  имущества,  закрепленного   за   Учреждением   или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем
на приобретение такого имущества,  финансовое  обеспечение  содержания
такого имущества Учредителем не осуществляется, в качестве стороны  по
договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области  и
Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
     3.10.  Недвижимое  имущество,  закрепленное  за  Учреждением  или
приобретенное  за  счет  средств,  выделенных   ему   Учредителем   на
приобретение этого имущества, а также находящееся у  Учреждения  особо
ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном
порядке.
     3.11. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом.
     Учреждение строит свои  отношения  с  государственными  органами,
другими юридическими и физическими лицами во  всех  сферах  на  основе
договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и
предмета   договоров   и   обязательств,    любых    других    условий
взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, которые
не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.

                      4. Управление Учреждением

     4.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим
Уставом.
     4.2. К компетенции Учредителя в  области  управления  Учреждением
относится:
     утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав;
     создание,  реорганизация  и  ликвидация   Учреждения,   а   также
изменение его типа;
     изъятие  недвижимого  имущества   и   особо   ценного   движимого
имущества,  закрепленного  за  Учреждением   на   праве   оперативного
управления;
     дача согласия  на  распоряжение  недвижимым  имуществом  и  особо
ценным  движимым   имуществом,   закрепленным   за   Учреждением   или
приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных  Учредителем  на
приобретение этого имущества;
     дача согласия на участие Учреждения  в  качестве  учредителя  или
участника в других юридических лицах, в том числе на внесение денежных
средств и иного  имущества  в  уставный  (складочный)  капитал  других
юридических лиц или передачу  такого  имущества  иным  образом  другим
юридическим лицам;
     определение средств массовой информации,  в  которых  публикуются
отчеты о деятельности Учреждения и об использовании  закрепленного  за
Учреждением имущества;
     установление задания Учреждению в соответствии с  предусмотренной
настоящим Уставом  основной  деятельностью  и  финансовое  обеспечение
выполнения этого задания;
     утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
     назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и
окончательного балансов.
     К компетенции управления сельского хозяйства Тамбовской области в
области управления Учреждением относится:
     формирование задания Учреждению в соответствии с  предусмотренным
настоящим Уставом предметом деятельности;
     контроль за исполнением задания Учреждением;
     назначение директора Учреждения, освобождение его от должности;
     заключение и расторжение  с  руководителем  Учреждения  трудового
договора.
     4.3. Органами управления Учреждения являются:
     наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет);
     директор Учреждения.
     4.4. В состав наблюдательного совета входят:  один  представитель
Учредителя,  один  представитель  комитета  по  управлению  имуществом
области, один представитель общественности,  один  представитель  иных
государственных органов, один представитель работников Учреждения.
     4.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения 5 лет.
     4.6. Решение  о  назначении  членов  наблюдательного  совета  или
досрочном прекращении их полномочий принимается управлением  сельского
хозяйства области.
     Решение о назначении представителя работников  Учреждения  членом
наблюдательного  совета  или  досрочном  прекращении  его   полномочий
принимается управлением сельского хозяйства области  по  представлению
директора Учреждения.
     4.7.  Председатель  наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     Представитель  работников  Учреждения  не   может   быть   избран
председателем наблюдательного совета.
     4.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего
председателя.
     4.9.  Председатель  наблюдательного  совета   организует   работу
наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует  на
них и организует ведение протокола.
     4.10.  В  отсутствие  председателя  наблюдательного  совета   его
функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного  совета,
за исключением представителя работников Учреждения.
     4.11. Наблюдательный совет рассматривает:
     4.11.1.  предложения  Учредителя  или  директора   Учреждения   о
внесении изменений в Устав;
     4.11.2.  предложения  Учредителя  или  директора   Учреждения   о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии  и  о  закрытии
его представительств;
     4.11.3.  предложения  Учредителя  или  директора   Учреждения   о
реорганизации учреждения или о его ликвидации;
     4.11.4.  предложения  Учредителя  или  директора  Учреждения   об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве  оперативного
управления;
     4.11.5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения  в
других юридических лицах, в том числе о внесении  денежных  средств  и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам  в
качестве учредителя или участника;
     4.11.6.   проект   плана   финансово-хозяйственной   деятельности
Учреждения;
     4.11.7. по представлению директора Учреждения проекты  отчетов  о
деятельности  Учреждения  и  об  использовании   его   имущества,   об
исполнении плана  его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения;
     4.11.8. предложения директора Учреждения о совершении  сделок  по
распоряжению имуществом, которым Учреждение  не  вправе  распоряжаться
самостоятельно;
     4.11.9. предложения директора  Учреждения  о  совершении  крупных
сделок;
     4.11.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок,  в
совершении которых имеется заинтересованность;
     4.11.11. предложения  директора  Учреждения  о  выборе  кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
     4.11.12.  вопросы   проведения   аудита   годовой   бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     4.12. По вопросам, указанным в подпунктах 4.11.1-4.11.5 и  4.11.8
настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.  Учредитель
принимает по этим вопросам  решения  после  рассмотрения  рекомендаций
наблюдательного совета.
     4.13.  По  вопросу,  указанному  в  подпункте  4.11.6  настоящего
Устава,  наблюдательный  совет   дает   заключение,   копия   которого
направляется Учредителю. По вопросу, указанному  в  подпункте  4.11.11
настоящего Устава,  наблюдательный  совет  дает  заключение.  Директор
Учреждения принимает  по  этим  вопросам  решения  после  рассмотрения
заключений наблюдательного совета.
     4.14.  Документы,  представляемые  в  соответствии  с  подпунктом
4.11.7 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным  советом.  Копии
указанных документов направляются Учредителю.
     4.15. По вопросам,  указанным  в  подпунктах  4.11.9,  4.11.10  и
4.11.12 настоящего Устава,  наблюдательный  совет  принимает  решения,
обязательные для директора Учреждения.
     4.16.  Рекомендации  и  заключения  по  вопросам,   указанным   в
подпунктах  4.11.1-4.11.8  и   4.11.11   настоящего   Устава,   даются
большинством голосов от общего числа  голосов  членов  наблюдательного
совета.
     4.17. Решения  по  вопросам,  указанным  в  подпунктах  4.11.9  и
4.11.12  настоящего   Устава,   принимаются   наблюдательным   советом
большинством в две  трети  голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     4.18.  Решение  по  вопросу,  указанному  в   подпункте   4.11.10
настоящего  Устава,  принимается  наблюдательным  советом  в  порядке,
установленном  частями  1  и   2   статьи   17   Федерального   закона
"Об автономных учреждениях".
     4.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в
соответствии с пунктом 4.11 настоящего Устава, не могут быть  переданы
на рассмотрение другим органам управления Учреждения.
     4.20. По требованию наблюдательного  совета  или  любого  из  его
членов  другие  органы  управления  Учреждения  обязаны   предоставить
информацию по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  наблюдательного
совета.
     4.21.  Заседания  наблюдательного  совета  проводятся   по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     4.22.   Заседание   наблюдательного   совета    созывается    его
председателем по собственной  инициативе,  по  требованию  Учредителя,
члена наблюдательного совета или директора Учреждения.
     Секретарь наблюдательного совета не позднее,  чем  за  3  дня  до
проведения  заседания  уведомляет  членов  наблюдательного  совета   о
времени и месте проведения заседания.
     4.23.  В  заседании  наблюдательного  совета  вправе  участвовать
директор Учреждения. Иные приглашенные  председателем  наблюдательного
совета лица могут участвовать в заседании, если против их  присутствия
не  возражает  более  чем  одна   треть   от   общего   числа   членов
наблюдательного совета.
     4.24. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если
все члены наблюдательного  совета  извещены  о  времени  и  месте  его
проведения  и  на  заседании  присутствует   более   половины   членов
наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета  своего
голоса другому лицу не допускается.
     4.25. Каждый член наблюдательного совета  имеет  при  голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя наблюдательного совета.
     4.26. При определении наличия кворума и  результатов  голосования
учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине
члена наблюдательного совета, представленное в письменной форме.
     Указанный порядок не может применяться при  принятии  решений  по
вопросам рассмотрения предложений директора  Учреждения  о  совершении
крупных   сделок   и   сделок,   в    совершении    которых    имеется
заинтересованность.
     4.27. Первое заседание наблюдательного совета после его создания,
а  также  первое  заседание  нового  состава  наблюдательного   совета
созывается  по  требованию  Учредителя.   До   избрания   председателя
наблюдательного совета на таком заседании  председательствует  старший
по возрасту член наблюдательного совета, за исключением  представителя
работников Учреждения.
     4.28.  Учреждение  возглавляет  директор.   Директор   Учреждения
назначается  и  освобождается  от  должности  на   основании   приказа
управления сельского хозяйства Тамбовской области, которое заключает с
директором Учреждения трудовой договор.
     4.29. Директор Учреждения действует на основании законов  и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской  области,
настоящего Устава и трудового договора.
     4.30. Директор Учреждения:
     действует от имени Учреждения без доверенности;
     представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной
власти и органах местного самоуправления, а также организациях;
     совершает в    установленном    порядке   от   имени   Учреждения
гражданско-правовые сделки,  направленные на достижение уставных целей
Учреждения, и заключает трудовые договоры;
     принимает и увольняет работников Учреждения;
     утверждает  штатное  расписание,  положение   об   оплате   труда
работников Учреждения;
     издает приказы и иные локальные акты Учреждения,  дает  указания,
обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, распределяет
обязанности между работниками Учреждения;
     открывает расчетные, текущие и другие счета;
     организует учет и отчетность Учреждения;
     осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии   с   действующим
законодательством и трудовым договором.
     4.31.  Директор  Учреждения  не  вправе  получать   в   связи   с
исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение,  не
предусмотренное трудовым договором.
     4.32.  Взаимоотношения  работников  Учреждения  и   работодателя,
возникающие  на  основе  трудового  договора,  регулируются   трудовым
законодательством Российской Федерации.
     4.33. Директор   Учреждения   несет  дисциплинарную,  гражданско-
правовую,   административную   либо   уголовную   ответственность    в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     Основаниями   для   привлечения   директора   к    дисциплинарной
ответственности являются:
     совершение  сделок   с   имуществом   Учреждения   с   нарушением
установленного законодательством порядка;
     несоблюдение  установленных  законом   или   трудовым   договором
ограничений для руководителя учреждения;
     иные основания, предусмотренные действующим законодательством или
трудовым договором.
     Решения о применении к директору  Учреждения  мер  дисциплинарной
ответственности принимаются управлением сельского хозяйства Тамбовской
области.

                          5. Локальные акты

     Для обеспечения  уставной  деятельности  Учреждение  имеет  право
принимать следующие локальные акты:
     решения наблюдательного совета;
     приказы директора Учреждения;
     должностные инструкции работников Учреждения;
     положение о премирование работников Учреждения;
     иные   акты,   предусмотренные   действующим    законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области.

               6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

     Реорганизация (слияние, присоединение, разделение,  выделение)  и
ликвидация Учреждения, изменение его типа  осуществляются  в  порядке,
определенном  законодательством  Российской  Федерации  и   Тамбовской
области.

Информация по документу
Читайте также