Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 15.04.2011 № 377 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.04.2011 г. Тамбов N 377 Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2011-2012 годы
(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 03.05.2011 г. N 451; от 30.06.2011 г. N 775;
от 22.08.2011 г. N 1089; от 09.12.2011 г. N 1721;
от 06.02.2012 г. N 107; от 06.02.2015 № 100)
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация области постановляет: 1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2011-2012 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина. И. о. главы администрации
области А.А.Сазонов УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 15.04.2011 N 377
Областная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2011-2012 годы
(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 03.05.2011 г. N 451; от 30.06.2011 г. N 775;
от 22.08.2011 г. N 1089; от 09.12.2011 г. N 1721;
от 06.02.2012 г. N 107; от 06.02.2015 № 100)
Паспорт Программы
Наименование Областная адресная программа по переселению
Программы граждан из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории Тамбовской области, на 2011-2012 годы (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ разработки Программы "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) Заказчик Программы Администрация Тамбовской области
Основной разработчик Управление топливно-энергетического комплекса
Программы и жилищно-коммунального хозяйства области
Цели и задачи Цели Программы: Программы улучшение условий проживания граждан;
финансовое и организационное обеспечение
переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Задачи Программы:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке
аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; ликвидация существующего аварийного жилищного фонда
Исполнители основных Управление топливно-энергетического комплекса мероприятий и жилищно-коммунального хозяйства
Программы Тамбовской области, органы местного
самоуправления: г. Котовск, г. Моршанск, г. Рассказово, г. Тамбов, Первомайский поссовет Первомайского района, Донской сельсовет
Тамбовского района, Столовский сельсовет
Тамбовского района, Тулиновский сельсовет
Тамбовского района, Цнинский сельсовет
Тамбовского района
Объемы и источники Источниками финансирования Программы
финансирования являются:
Программы Фонд содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства (далее - Фонд);
областной бюджет;
местный бюджет.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней составляет
348486505,58 рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 22.08.2011 г. N 1089; от 09.12.2011 г. N 1721;
от 06.02.2012 г. N 107)
средства Фонда - 219244080,90 рублей (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 09.12.2011 г. N 1721; от 06.02.2012 г. N 107)
областной бюджет - 123653504,68 рублей; (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 22.08.2011 г. N 1089; от 09.12.2011 г. N 1721;
от 06.02.2012 г. N 107)
местный бюджет - 5588920,00 рублей (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 03.05.2011 г. N 451; от 30.06.2011 г. N 775;
от 09.12.2011 г. N 1721; от 06.02.2012 г. N 107)
Основные показатели В результате реализации Программы будет
Программы обеспечено:
приобретение 355 квартир; ликвидация расположенного на территории Тамбовской области, признанного аварийным в соответствии с Федеральным законом;
переселение из аварийного жилищного фонда
921 человека (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 03.05.2011 г. N 451; от 06.02.2015 № 100)
Управление Управление топливно-энергетического Программой комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
области осуществляет: общее руководство и управление реализацией
Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части
исполнения ими положений Программы. Ответственность за нецелевое использование
бюджетных средств, выделяемых по Программе,
несут органы местного самоуправления.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством
1. Характеристика проблемы Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, не удовлетворяет сегодня потребности населения не
только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в области. Суммарная площадь жилищного фонда области, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, в настоящее время составляет 844,7 тыс. м2 или 3,2 процента всего жилищного фонда, из них 85,1 тыс. м2 признаны аварийными.
Существующие темпы финансирования расселения не только не позволят в обозримом будущем ликвидировать ветхий жилищный фонд в Тамбовской области, но и не сдерживают естественный прирост этого объема. До 2008 года капитальный ремонт жилых зданий практически не проводился, что усилило процесс ветшания жилищного фонда. Темпы увеличения объемов ветхого жилищного фонда в Тамбовской области на сегодня превышают темпы его ликвидации. В то же время именно ветхие дома, имеющие высокий процент физического износа конструкций, дают прирост объемов аварийного жилищного фонда. В результате хронического недофинансирования расселение семей из аварийного жилищного фонда производилось только из отдельных непригодных для проживания жилых помещений, в первую очередь по решениям судебных органов, а также по решениям межведомственных комиссий. Такая практика не решает проблемы аварийного дома в комплексе, поскольку расселение части жилых помещений не влечет ликвидацию всего дома. Аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность городов и районов Тамбовской области. Граждане, проживающие в многоквартирных ветхих и аварийных жилых домах, не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Также они не в состоянии самостоятельно приобрести благоустроенные жилые помещения удовлетворительного
состояния. В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо комплексное решение проблемы ликвидации жилищного фонда, признанного в
установленном порядке аварийным.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий предоставления средств федерального бюджета для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Таким образом, мероприятия, предусмотренные Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами. 2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение условий проживания граждан;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и
подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; ликвидация существующего аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2011-2012
годах:
строительство и приобретение жилых помещений - 2011 год;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда и снос аварийных многоквартирных домов 2011-2012 годы. 3. Основные мероприятия Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации: правовое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; финансовое обеспечение Программы;
определение способов переселения, согласованных с собственниками этих помещений: строительство, приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Тамбовской области или у лиц, не являющихся застройщиками, выплата выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся аварийные жилые помещения; ликвидация аварийного жилищного фонда муниципальных образований Тамбовской области. 4. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
областной бюджет;
местный бюджет.
В рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" потребность
на реализацию мероприятий Программы составляет 285808997,08 рубля.
Доля средств Фонда, направляемых на реализацию мероприятий
Программы, составляет 76,71 процента.
Доля бюджета Тамбовской области - 23,29 процента.
Объем финансирования Программы из средств Фонда составляет
219244080,90 рубля.
Объем средств бюджета Тамбовской области - 66564916,18 рубля.
Объем средств Фонда, предоставляемый бюджетам муниципальных
образований, составляет:
г. Котовск - 12856377,38 рубля;
г. Моршанск - 20902631,19 рубля;
г. Рассказово - 34548703,50 рубля;
г. Тамбов - 96479673,96 рубля;
Первомайский поссовет Первомайского района - 8114610,09 рубля;
Донской сельсовет Тамбовского района - 2845779,14 рубля;
Столовский сельсовет Тамбовского района - 6944638,38 рубля;
Тулиновский сельсовет Тамбовского района - 32077928,55 рубля;
Цнинский сельсовет Тамбовского района - 4473738,71 рубля.
Объем средств областного бюджета, предоставляемый бюджетам
муниципальных образований, составляет:
г. Котовск - 3903337,62 рубля;
г. Моршанск - 6346268,81 рубля;
г. Рассказово - 10489366,50 рубля;
г. Тамбов - 29292290,54 рубля;
Первомайский поссовет Первомайского района - 2463684,91 рубля;
Донской сельсовет Тамбовского района - 864010,86 рубля;
Столовский сельсовет Тамбовского района - 2108468,62 рубля;
Тулиновский сельсовет Тамбовского района - 9739212,03 рубля;
Цнинский сельсовет Тамбовского района - 1358276,29 рубля.
Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного
жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости одного
квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых
помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках
реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для
муниципальных образований Тамбовской области составляет 23450 рублей.
В мероприятиях Программы учтены положения статьи 89 Жилищного
кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое
гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть
равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Однако в строящихся домах г. Котовска, г. Моршанска, г.
Рассказово, г. Тамбова и Первомайского поссовета Первомайского района
отсутствуют квартиры, равнозначные по общей площади жилья ранее
занимаемым жилым помещениям, из которых граждане подлежат выселению,
такие как
Предоставляемые жилые помещения превысят площадь ранее занимаемых
гражданами помещений, что потребует дополнительных средств.
Анализ сложившихся цен на рынке построенного и строящегося жилья
в г. Тамбове показал, что стоимость 1 квадратного метра жилой площади
превышает предельную стоимость.
На приобретение дополнительной площади жилых помещений из расчета
23450,0 рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья, а так же на
превышение стоимости 1 квадратного метра жилья, необходимо
предусмотреть дополнительные средства из областного и местного
бюджетов в размере 62677508,50 рублей, в том числе:
из областного бюджета - 57088588,50 рубля, в том числе:
г. Котовск - 2027000,00 рублей;
г. Моршанск - 5002119,50 рубля;
г. Рассказово - 4279910,00 рублей;
г. Тамбов - 45779559,00 рублей;
из местного бюджета - 5588920,00 рублей, в том числе:
г. Котовск - 397730,00 рублей;
г. Рассказово - 999988,00 рублей;
г. Тамбов - 1284717,00 рублей;
Первомайский поссовет Первомайского района - 1906485,00 рублей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий
Программы из всех источников составляет 348486505,58 рубля, в том
числе: объем средств Фонда - 219244080,90 рубля;
объем средств областного бюджета - 123653504,68 рубля;
объем средств местного бюджета - 5588920,00 рублей.
Сводные данные по видам затрат и источникам финансирования
приводятся в приложении N 1 к Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения
приведен в приложении N 3 к Программе. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от 06.02.2012 г. N 107)
5. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля
за ходом ее исполнения Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер и осуществляется путем выделения средств для долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда и областного бюджета. Участниками Программы могут быть муниципальные образования области: при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01
января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января
с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в
эту Программу только в случае отсутствия на территории муниципального
образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи
с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если
все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного
муниципального образования, включены в эту Программу и (или) если
правовыми актами данного муниципального образования предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников. Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на участие в Программе, перечни аварийных многоквартирных домов, документы о признании домов аварийными и подлежащими сносу, информацию о планируемом переселении граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, справки об отсутствии аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу,
содержит следующую информацию: адреса аварийных многоквартирных домов;
наименование и реквизиты документов, подтверждающих признание домов аварийными и подлежащими сносу; дату истечения установленного органами местного самоуправления разумного срока сноса собственниками помещений аварийных многоквартирных домов; число граждан, зарегистрированных в жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах в качестве постоянно проживающих на момент предъявления органом местного самоуправления к собственникам помещений в таких домах требований об их сносе в разумный срок; число граждан, планируемых к переселению в рамках реализации данной Программы; площадь (в квадратных метрах) и количество помещений в таких домах;
планируемая площадь к расселению в рамках реализации данной Программы; виды собственности жилых помещений:
частная собственность граждан;
муниципальная собственность;
планируемый объем финансирования расходов на переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (суммарно и по
каждому дому, по каждому источнику финансирования в отдельности). В первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов Программы включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь включаются многоквартирные дома, где
всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений. В третью очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников. Аналогичные принципы ранжирования аварийных многоквартирных домов
применяются также для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы. При этом ранжирование для включения перечня таких домов в Программу может отличаться от ранжирования в рамках исполнения Программы. Так, в качестве наиболее значимого критерия для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов принимается дата принятия общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах, для которых не истек разумный срок их сноса силами собственниками, единогласного решения об участии в Программе. Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются также по договорам социального найма жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного
пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный
многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности, выразившим
согласие на получение выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения, или в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственниками жилых помещений предоставляются жилые помещения с зачетом стоимости изымаемых жилых помещений в выкупную цену путем заключения договоров мены или купли- продажи. Средства финансовой поддержки на реализацию мероприятий Программы
выделяются муниципальным образованиям области: на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не
завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов по цене, не превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти. В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает цену приобретения жилых помещений, установленную федеральным органом исполнительной власти, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов; на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со
статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади
жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае, если выкупная цена жилого помещения превышает размер выкупной цены, рассчитанной исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов; на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не
являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Финансирование из средств Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет: общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы. В целях осуществления мониторинга реализации Программы: (Абзац дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 30.06.2011 г. N 775)
муниципальные образования:(Абзац дополнен - Постановление
Администрации Тамбовской области от 30.06.2011 г. N 775) еженедельно размещают информацию о мероприятиях Программы в
информационной системе Фонда содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства "Реформа ЖКХ" - "оперативная отчетность";
(Абзац дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 30.06.2011 г. N 775)
ежеквартально представляют отчетность по установленной форме в
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства области на бумажном носителе и заполняют в информационной
системе "Реформа ЖКХ".(Абзац дополнен - Постановление Администрации
Тамбовской области от 30.06.2011 г. N 775)
6. Перечень муниципальных образований,
участвующих в Программе
В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и на территории которых имеется жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. В перечень муниципальных образований для участия в Программе вошли города: Котовск, Моршанск, Рассказово, Тамбов, а также Первомайский поссовет Первомайского района, Донской сельсовет Тамбовского района, Столовский сельсовет Тамбовского района, Тулиновский сельсовет Тамбовского района, Цнинский сельсовет Тамбовского района. 7. Информационное и методическое обеспечение Программы
Обеспечение своевременности, доступности и доходчивости информации: о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке и принятии Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления по выполнению этой Программы; о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и телефаксов; о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с подготовкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации,
включая официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а так же официальные печатные издания области и органов местного самоуправления, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации. 8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний эстетический вид городов и населенных пунктов.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
ликвидацию 12265,5 м2 жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 03.05.2011 г. N 451)
переселение из аварийного жилищного фонда 919 человека; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 03.05.2011 г. N 451)
улучшение условий проживания для 355 семей. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.05.2011 г. N 451)
Результатом реализации Программы будет решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|