№
п/п
|
Показатели
|
Критерии
оценки
|
Баллы
|
1.
|
Состояние
аварийности
|
1.1.
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)
|
Уменьшение
числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее – текущий
год), по сравнению с предыдущим годом (далее – АППГ) (проценты)
|
Максимальный
балл – 15. При увеличении числа погибших – 0 баллов
|
1.2. Процент
сокращения количества мест концентрации ДТП (далее – очагов аварийности) от
общего количества очагов аварийности
|
Данный
показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам
(далее – муниципальные образования) за отчетный период.
При
отсутствии очагов аварийности выставляется mах балл.
Самый
высокий процент – максимальный балл. Самый низкий процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл для городских округов – 20 баллов, для муниципальных районов – 10 баллов
|
1.3. Тяжесть
последствий от ДТП
|
Количество
погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на
100.
Самый низкий
процент – максимальный балл.
Самый
высокий процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 10
|
1.4. Процент
ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории
муниципального образования
|
Самый низкий
процент – максимальный балл.
Самый
высокий процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 5
|
1.5. Процент
ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные
условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального
образования
|
Самый низкий
процент – максимальный балл.
Самый
высокий процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 5 баллов
|
1.6. Процент
ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального
образования
|
Самый низкий
процент – максимальный балл.
Самый
высокий процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 5
|
2.
|
Реализация
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее – БДД)
|
2.1. Динамика
достижения цели программы БДД
|
Уменьшение
числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом
(проценты).
При
увеличении числа погибших – 0 баллов
|
Максимальный
балл – 20.
|
2.2. Процент
выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального
образования
|
Самый
высокий процент – максимальный балл.
Самый низкий
процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 20
|
2.3.
Программно-целевой метод в обеспечении БДД
|
Доля
денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от
средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального
образования (за текущий год)
|
Самый
высокий процент – максимальный балл – 15.
Менее 50
процентов – 0 баллов
|
2.4. Процент
освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального
образования
|
100
процентов – максимальный балл.
Менее 50
процентов – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 10
|
3.
|
Развитие
системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение
безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения
|
3.1. Процент
наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог
муниципального значения
|
Процент
наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 7 баллов
|
3.2. Процент
наличия светофорных объектов от норм положенности
|
Процент
наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 5 баллов
|
3.3. Процент
наличия дорожных знаков от норм положенности
|
Процент
наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 5 баллов
|
3.4. Процент
наличия дорожной разметки от норм положенности
|
Процент
наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 5 баллов
|
3.5. Процент
наличия пешеходных ограждений от норм положенности
|
Процент
наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 5 баллов
|
3.6. Процент
наличия барьерных ограждений от норм положенности
|
Процент
наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 5 баллов
|
3.7. Процент
наличия наружного освещения от норм положенности
|
Протяженность
освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность
улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.
Самый
высокий процент – максимальный балл.
Самый низкий
процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от max к min
|
Максимальный
балл – 10
|
3.8. Процент
протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые
соответствуют ГОСТ Р 50597-93, от общей протяженности автодорог
муниципального значения
|
Процент
соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 7
|
3.9. Наличие
специализированных стоянок для задержанных транспортных средств
|
Имеется – 10
баллов.
Отсутствует
– 0 баллов
|
Максимальный
балл – 10
|
3.10.
Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов от их общего
количества на автодорогах муниципального значения
|
Процент
соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
|
Максимальный
балл – 15
|
4.
|
Обеспечение
безопасного участия детей в дорожном движении
|
4.1. Процент
образовательных организаций, в которых имеются и ведутся «Паспорта дорожной
безопасности образовательных организаций»
|
Самый
высокий процент – максимальный балл.
Самый низкий
процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от max к min
|
Максимальный
балл – 7
|
4.2. Процент
образовательных организаций, в которых оборудованы стенды с безопасными
маршрутами передвижения детей
|
Самый
высокий процент – максимальный балл.
Самый низкий
процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от max к min
|
Максимальный
балл – 7
|
4.3. Процент
образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам
дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества
образовательных организаций
|
Самый
высокий процент – максимальный балл.
Самый низкий
процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 3
|
5.
|
Развитие
системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
|
5.1. Процент
газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет, выпущенных за
отчетный период
|
Рубрика – не
менее половины газетной полосы.
Самый
высокий процент – максимальный балл.
Самый низкий
процент – 0 баллов.
Остальные
показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
|
Максимальный
балл – 3
|
5.2. Наличие
на улично-дорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД
|
Имеется
Отсутствует
|
5
0
|